Авто обзор популярные

Современные видеорегистраторы

Современные видеорегистраторы - обзор

фото Современные видеорегистраторы    Практически все производители современных видеорегистраторов должны быть благодарны российским водителям, они по заслугам оценили возможности этой системы. К тому же им поднадоели простейшие примитивные и недорогие приборы и некоторые готовы купить продвинутый видеорегистратор и потратить серьёзную сумму.

Подробнее...

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

фото Skoda Fabia 2014  Skoda Fabia 2014 г. сменила имидж и рванула вверх по иерархической лестнице, примкнув к когорте интеллектуалов и эстетствующих модников.
  При смене поколений модель совершила качественный скачок от Simply к Clever: в отличие от предшественницы, больше соответствовавшей первой вводной фирменного

слогана, новую Fabia создавали с явным акцентом вторую.
И с потенциальной аудиторией ее теперь связывают высокотехнологичные отношения.
  Это сплошные дебюты. По числу «свежей и интегрированной» умной электроники и полезных фишек Skoda Fabia превзошла не только себя прежнюю, но и многих современных куда более маститых «коллег» рангом выше. На 15-м году модельной жизни (летопись ведется с 1999-го) амбиции хлынули через край, и примерив элегантный вешний вид, а также сменив калужскую прописку на млада-болеславскую, она включилась в «карьерную гонку». Базовой моделью в линейке вместо нее стал компактный Rapid, которому отвели «угол» на конвейере российского завода.
Skoda Fabia 2014 года выпуска
А сама новинка нацелилась на сегмент модных молодежных машин, где без увесистого багажа современных функций и нестандартных решений «полный аллес капут»
Отсюда и изобилие по всем фронтам – от палитры дисков и комбинаций цветов кузова до способов развлечений и методов повышения безопасности.

   Просторнее, симпатичнее, богаче, экономичнее... 
Навскидку отыщите в памяти кого-нибудь из конкурентов с системами контроля дистанции с возможностью экстренного торможения в городе, автоматического аварийного торможения после ДТП, распознавания усталости водителя, удержания при старте на склоне, давления в шинах? Кое-что и кое-где? Ну да, в В-классе особо не балуют...
Skoda Fabia позволяет смартфон «приконнектить»   А тут же еще и смартфон «приконнектить» можно! Например, для дублирования навигационной карты на 6,5-дюймовый центральный дисплей (прокладывать маршрут позволяют оба экрана). А то и просто ради баловства с фирменными приложениями Skoda — сколько наэкономил топлива, эффективно ли «педалировал»... Сам телефон при этом отлично сидит в специальном держателе в подстаканнике или одной из многочисленных разнокалиберных емкостей в салоне. Среди прочих удобных мелочей прикладного характера — скребок для льда в крышке бензобака и наконец-то полноценный USB-вход вместо слота для карты памяти. Неплохо «поднялась». 
   И раздалась, надо сказать, тоже. Но там, где надо: дизайнеры, создавшие концептуально новый интерьер, покумекали над компоновкой салона и сделали почти невозможное. При практически тех же габаритах Skoda Fabia 2014 года стала  просторнее внутри. Пусть не намного, на 8 мм. в длину и на 21 мм. в ширину (в передней части).
Но ведь правда стал! Как и солиднее, приятнее, тише... фото салона Skoda Fabia 2014 г.
На коротких остановках Fabia независимо от комплектации теперь глушит двигатель системой старт-стоп, а при торможении «рекуперативно» заряжает аккумулятор. Для вашего же материального блага... Ясное дело, рублем модель и раньше особо «не била»: топовый 1,6-литровый атмосферник (105 л.с.) и тот официально довольствовался 7,5 л на «сотню». Но актуальный 110-сильный 1.2 TSI, что скоро займет его место в линейке, с 7-диапазонной DSG везет бодрее, а обещает только 4,7 л.
Еще экономичнее конечно же, стал дизель! И решение уже принято: «Не поставляем!» Как, впрочем, и раньше: ценовой вопрос легко душит даже благие идеи. В Европе разница между сравнимыми бензиновой и дизельной версиями достигает пары тысяч евро. А у нас в такую сумму вполне войдут многие из тех опций, что помогут взглянуть на автомобиль по-другому, рассмотрев его в современном формате Simply Clever.

Ближайшими конкурентами Skoda Fabia являются - Opel Corsa - Peugeot 208 - Mazda2.


Фото багажника Skoda Fabia 2014 года
 К сведению !  
  Базовым в линейке агрегатов станет 3-цилиндровый бензиновый 1.0 MPI (60 л.с.), ставший аж на 17 % экономичнее. 
Цены, которая по понятным причинам несколько вырастут. Тем более что коэффициент того самого «несколько» остается интригой. За точку отсчета возьмем автомобиль как таковой. Дизайн, технологичность, функциональность разносторонность выборных элементов и современные агрегаты — для нового позиционирования модели все предпосылки созданы. Но поймут ли ?
В сознании большинства сделать из Fabia «модную штучку» — это серьезная задача.

 

 

Технические характеристики Skoda Fabia

 
  Двигатель л.с.  1.4 TSI / 180 .
  Число цилиндров  4
  Рабочий объем, см3  1390
  Макcимальная мощность (кВт/мин-1)  13 2/ 6200
  Максимальный крутящий момент (Нм/мин-1)  250 / 2000–4500
  Максимальная скорость, км/ч.  224
  Время разгона 0-100 км/ч, с.  7.3
  Расход топлива, л/100 км.  7,7 / 5.2 / 6.2
  Тип привода  На передние колеса
  Коробка передач  Автоматическая 7-ступенчатая DSG
  Масса автомобиля в снаряженном состоянии - с водителем, кг.  1318
  Полезная разрешенная масса, кг.  1718
  Кузов  5-местный, 5-дверный, хетчбэк
  Передние тормоза  Дисковые
  Задние тормоза  Барабанные, для Scout и RS-дисковые
  Рулевое управление  Реечное с электрогидравлическим усилителем
  Объем топливного бака, л.  45
Цены руб. от 450 000

 фото багажника Skoda Fabia 2014 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей