Авто обзор популярные

Шины Hakkapeliitta

фото Hakkapeliitta 8 SUV
  Nokian Tyres выпустила шины Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.
  Конструктивно шины версии SUV - отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем.

Подробнее...

Защита моторного отсека

Защита моторного отсека

  Российские автомобилисты отлично знакомы с качеством отечественных дорог, которые далеки от идеала. В связи с данным фактом большая часть автовладельцев во избежание непредвиденных ситуаций и защитить силовой агрегат, а так же находящиеся внизу оборудование и механизмы автомобиля

Подробнее...

фото Skoda Fabia 2014  Skoda Fabia 2014 г. сменила имидж и рванула вверх по иерархической лестнице, примкнув к когорте интеллектуалов и эстетствующих модников.
  При смене поколений модель совершила качественный скачок от Simply к Clever: в отличие от предшественницы, больше соответствовавшей первой вводной фирменного

слогана, новую Fabia создавали с явным акцентом вторую.
И с потенциальной аудиторией ее теперь связывают высокотехнологичные отношения.
  Это сплошные дебюты. По числу «свежей и интегрированной» умной электроники и полезных фишек Skoda Fabia превзошла не только себя прежнюю, но и многих современных куда более маститых «коллег» рангом выше. На 15-м году модельной жизни (летопись ведется с 1999-го) амбиции хлынули через край, и примерив элегантный вешний вид, а также сменив калужскую прописку на млада-болеславскую, она включилась в «карьерную гонку». Базовой моделью в линейке вместо нее стал компактный Rapid, которому отвели «угол» на конвейере российского завода.
Skoda Fabia 2014 года выпуска
А сама новинка нацелилась на сегмент модных молодежных машин, где без увесистого багажа современных функций и нестандартных решений «полный аллес капут»
Отсюда и изобилие по всем фронтам – от палитры дисков и комбинаций цветов кузова до способов развлечений и методов повышения безопасности.

   Просторнее, симпатичнее, богаче, экономичнее... 
Навскидку отыщите в памяти кого-нибудь из конкурентов с системами контроля дистанции с возможностью экстренного торможения в городе, автоматического аварийного торможения после ДТП, распознавания усталости водителя, удержания при старте на склоне, давления в шинах? Кое-что и кое-где? Ну да, в В-классе особо не балуют...
Skoda Fabia позволяет смартфон «приконнектить»   А тут же еще и смартфон «приконнектить» можно! Например, для дублирования навигационной карты на 6,5-дюймовый центральный дисплей (прокладывать маршрут позволяют оба экрана). А то и просто ради баловства с фирменными приложениями Skoda — сколько наэкономил топлива, эффективно ли «педалировал»... Сам телефон при этом отлично сидит в специальном держателе в подстаканнике или одной из многочисленных разнокалиберных емкостей в салоне. Среди прочих удобных мелочей прикладного характера — скребок для льда в крышке бензобака и наконец-то полноценный USB-вход вместо слота для карты памяти. Неплохо «поднялась». 
   И раздалась, надо сказать, тоже. Но там, где надо: дизайнеры, создавшие концептуально новый интерьер, покумекали над компоновкой салона и сделали почти невозможное. При практически тех же габаритах Skoda Fabia 2014 года стала  просторнее внутри. Пусть не намного, на 8 мм. в длину и на 21 мм. в ширину (в передней части).
Но ведь правда стал! Как и солиднее, приятнее, тише... фото салона Skoda Fabia 2014 г.
На коротких остановках Fabia независимо от комплектации теперь глушит двигатель системой старт-стоп, а при торможении «рекуперативно» заряжает аккумулятор. Для вашего же материального блага... Ясное дело, рублем модель и раньше особо «не била»: топовый 1,6-литровый атмосферник (105 л.с.) и тот официально довольствовался 7,5 л на «сотню». Но актуальный 110-сильный 1.2 TSI, что скоро займет его место в линейке, с 7-диапазонной DSG везет бодрее, а обещает только 4,7 л.
Еще экономичнее конечно же, стал дизель! И решение уже принято: «Не поставляем!» Как, впрочем, и раньше: ценовой вопрос легко душит даже благие идеи. В Европе разница между сравнимыми бензиновой и дизельной версиями достигает пары тысяч евро. А у нас в такую сумму вполне войдут многие из тех опций, что помогут взглянуть на автомобиль по-другому, рассмотрев его в современном формате Simply Clever.

Ближайшими конкурентами Skoda Fabia являются - Opel Corsa - Peugeot 208 - Mazda2.


Фото багажника Skoda Fabia 2014 года
 К сведению !  
  Базовым в линейке агрегатов станет 3-цилиндровый бензиновый 1.0 MPI (60 л.с.), ставший аж на 17 % экономичнее. 
Цены, которая по понятным причинам несколько вырастут. Тем более что коэффициент того самого «несколько» остается интригой. За точку отсчета возьмем автомобиль как таковой. Дизайн, технологичность, функциональность разносторонность выборных элементов и современные агрегаты — для нового позиционирования модели все предпосылки созданы. Но поймут ли ?
В сознании большинства сделать из Fabia «модную штучку» — это серьезная задача.

 

 

Технические характеристики Skoda Fabia

 
  Двигатель л.с.  1.4 TSI / 180 .
  Число цилиндров  4
  Рабочий объем, см3  1390
  Макcимальная мощность (кВт/мин-1)  13 2/ 6200
  Максимальный крутящий момент (Нм/мин-1)  250 / 2000–4500
  Максимальная скорость, км/ч.  224
  Время разгона 0-100 км/ч, с.  7.3
  Расход топлива, л/100 км.  7,7 / 5.2 / 6.2
  Тип привода  На передние колеса
  Коробка передач  Автоматическая 7-ступенчатая DSG
  Масса автомобиля в снаряженном состоянии - с водителем, кг.  1318
  Полезная разрешенная масса, кг.  1718
  Кузов  5-местный, 5-дверный, хетчбэк
  Передние тормоза  Дисковые
  Задние тормоза  Барабанные, для Scout и RS-дисковые
  Рулевое управление  Реечное с электрогидравлическим усилителем
  Объем топливного бака, л.  45
Цены руб. от 450 000

 фото багажника Skoda Fabia 2014 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru