Авто обзор популярные

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Защита моторного отсека

Защита моторного отсека

  Российские автомобилисты отлично знакомы с качеством отечественных дорог, которые далеки от идеала. В связи с данным фактом большая часть автовладельцев во избежание непредвиденных ситуаций и защитить силовой агрегат, а так же находящиеся внизу оборудование и механизмы автомобиля

Подробнее...

фото Skoda Octavia Scout  Специальные версии есть практически у любого европейского автомобиля. Богатая линейка новой Skoda Octavia. Например, модель Skoda Octavia Scout — она на столько самодостаточна, что вполне заслуживает титула отдельная модель.
Строгие линии, чистая гладкая поверхность, симетричные пропорции. Модель третьего поколения 

Skoda Octavia — с безупречной фигурой. А к хорошей фигуре, как известно, все к лицу. Ей подходит и спортивная RS-форма, и «рюкзак» универсала, а теперь — и камуфляж внедорожника версия Scout. Skoda уже второй раз посвящает Octavia в Scout. И по аналогичному сюжету. Основой служит универсал Octavia. Добавляется по периметру козова противоударный обвес, и незначительно увеличивают клиренс (до 171мм). Octavia Scout 2014 г.
  Список базовой комплектации становится шире. Изменения если не считать безделицы — шильдига на кузове и новых строчек на креслах — есть и полезные новинки. Основной новинкой это полный привод, причем как на всех последних моделях Skoda — с муфтой Haldex последнего, вот уже пятого поколения. фото двигатель Octavia Scout

 

Силовые агрегаты Skoda Octavia Scout

  Выбор двигателя для новинки — бензиновый 1.8 TSI мощностью 180 л.с. и дизельный 2.0 TDI в двух вариантах форсировки: 150 и 184 л.с. Младший дизель комплектуют «механикой», оставшиеся моторы — исключительно «роботом» DSG. Дизеля в России, не предусмотрены их не будет. Но, несмотря на это, одну из версий все-таки включили — ту, что помощнее.
Это уже третье поколение базовой модели Skoda Octavia. Но только второе Octavia Scout...
Хороша отличная! Мощный двигатель тянет внушительный универсал ровно, напористо. Тяга непомерная, к тому же эластичная и покладистая. Расход топлива, разумеется, умеренный, Только одни, сплошные плюсы.
  Это касается, и бензиновой модификации — она не хуже! Хотя двигатель здесь и работает несколько иначе. Вместо непомерной эластичной тяги — умеренная сила в сочетании с напористым характером! Чуть прижать гашетку — и автомобиль несется уже как угорелый. Если не отпускать — то автомобиль стабильно удерживает скорость в 200 км/ч! Мощный, а так же в добавок, еще и экономичный агрегат! И он прекрасно и слаженно работает с DSG. Непосвященный автомобилист может запросто подумать, что на автомобиле установлен не «робот», а современный, скорострельный автомат! А еще он может подумать, что сидит за рулем обычного легкового автомобиля. Ведь Scout хоть и повыше легковушек, но незначительно. И кроссоверных ощущений от посадки за рулем не дарит. Зато нет и в помине кроссоверных минусов.
  Тоассу автомобиль держит как породистый лимузин представительского класса: спокойно, без лишних движений и на любой скорости. По асфальту в поворотах любой крутизны Scout едет почти как «подогретый» хэтчбек: без намека на крены, раскачку и прочие танцы вокруг своей оси. Так что церемониться перед виражом, прикидывая погрешности и смещения в траектории, не приходится. Увидел — атаковал! Прямо как на дорожной версии Skoda Octavia. Активируйте на «роботе» DSG ручной режим. Включите первую передачу.

  Полный привод Octavia Scout с муфтой Haldex последнего - пятого поколения! Внедорожник Skoda Octavia Scout
Словом, из Octavia Scout — внедорожник никакой. С болотистой преградой едва ли справится, на крутые откосы гор забраться тоже будет не по силам. Однако — увеличенный клиренс, полный привод, энергоемкая подвеска... По полю к речке или лесу Scout проползет без проблем. Заснеженный проселок тоже преодолеет. Стоит отметить, что там, где обычные легковые автомобили ползут «шепотом», — Scout может двигаться обычным ходом!
  Лишь бы в солнечный день вдоль проселка никто не шел — задохнется в пыльном шлейфе от Scout. Ведь увлечься скоростью на этом автомобиле водителю очень просто. Места внутри с запасом, шумоизоляция отличная, воздух свежий, музыка сочная, качество отделки отличная...
Scout не боится запущенных дорог. При этом, как и донорский универсал, — это качественная, невероятно вместительная и подчеркнуто комфортная модель. Такую... камуфляж не портит!

Тягач Skoda Octavia Scout  Skoda Octavia Scout в новом поколение — автомобиль совсем не немаленький. Skoda Octavia Scout теперь не просто вместительный универсал повышенной проходимости, но и довольно серьезный тягач. Допустимая масса буксируемого прицепа — до двух тонн! Это на 500 кг больше, чем мог утащить предшественник, и на 400 кг больше, чем может тянуть донорский универсал. Под двумя тоннами имеется в виду, конечно, прицеп, оборудованный тормозами. Например, довольно просторный дом на колесах.

 К сведению !  

фото салона Skoda Scout  Спорить с тем, что Scout — это версия Octavia, — нет смысла. Поверить это не составит труда — достаточно попасть в салон автомобиля. Вся обстановка и уровень комфорта, качества идентичные, отличные! Но кое в чем Scout действительно тянет на отдельную модель. Особенно по части способностей на проселке и даже легком бездорожье. Универсал Scout тут если не свой в доску, то и не чужой это точно. При эксплуатации данного автомобиля повышенной проходимости, создается впечатление, что в сравнении с обычным универсалом он... да разве что не летит! Какой будет версия Skoda Octavia Scout RS
  У автомобиля нет характерный внедорожных качеств. А что, разве каждый полноприводный автомобиль в мире обладает ими? Многие автомобили — это просто хорошие дорожные полноприводные модели. Octavia Scout, оказалась, даже лучше таковых. Дорогу держит как солидная легковушка, при этом благодаря клиренсу, защите кузова и электронной имитации блокировки дифференциалов легкое бездорожье может преодолеть свободно. Если установить и «понижайку» то этому автомобилю цены не будет.
«Скаут» — это по нашему! Идеальный вариант для российских дорог, нестабильного климата и легкой дачной распутицы. Предыдущей версии очень не хватало автоматической трансмиссии, а у этой она есть. Нас наверняка напугает ценник, но совершенно точно эта машина не будет продаваться дороже привычных компакт-кроссоверов. Неплохая альтернатива.

Технические характеристики Skoda Octavia Scout

- MODE - кнопка переключения режимов работы двигателя и трансмиссии. Предустановок для бездорожья тут нет. Кнопки ассистента спуска с горы, тоже.
- «Робот» DSG – без альтернативная трансмиссия для бензиновых Scout.
- Внешне отличительные черты Scout немногочисленны. Пластиковый обвес кузова, рейлинги на крыше и колесные диски с пятью массивными спицами …
- По умолчанию хорошие кресла. В алькантаре с электроприводом: удобные, красивые, практичные»
- Багажник – огромный организованный. А вот порог на Scout не прикрыли защитным пластиком.
- He самые большие зеркала. Но привыкнуть можно. Специально для Scout их корпуса красят в серебристый цвет.
- Бензиновый мотор 1.8 TSI отличается скромным расходом топлива и при этом завидным потенциалом: везет почти как топовый агрегат от Octavia RS

 фото багажник Octavia Scout

Skoda Octavia Scout Opel Insignia Country Tourer Volkswagen Passat Alltrack
1798 см3 1998 см3  1984 см3 
R4 R4 R4
Бензин.турбо Бензин., турбо Бензин., турбо
180 л.c. при 4500 об/мин. 249 л.с. при н.д. об/мин 210 л.с. при н.д. об/мин 
280 Нм при 1350 об/мин. 400 Нм при 2400 об/мин  280 Нм при 1700 об/мин 
Полный привод  Полный привод  Полный привод 
6 ступеней, DSG  6 ступеней, АКП  6 ступеней, DSG 
Макс. скорость - 216 км/ч. Макс. скорость — 233 км/ч  Макс. скорость—212 км/ч 
0-100 км/ч - 7,8 с  0-100 км/ч — 8,8 с  0-100 км/ч — 7,8 с 
Цена - н.д. Цена -1 540 000 руб Цена - от 1 656 000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru