Специальные версии есть практически у любого европейского автомобиля. Богатая линейка новой Skoda Octavia. Например, модель Skoda Octavia Scout — она на столько самодостаточна, что вполне заслуживает титула отдельная модель.
Строгие линии, чистая гладкая поверхность, симетричные пропорции. Модель третьего поколения
Skoda Octavia — с безупречной фигурой. А к хорошей фигуре, как известно, все к лицу. Ей подходит и спортивная RS-форма, и «рюкзак» универсала, а теперь — и камуфляж внедорожника версия Scout. Skoda уже второй раз посвящает Octavia в Scout. И по аналогичному сюжету. Основой служит универсал Octavia. Добавляется по периметру козова противоударный обвес, и незначительно увеличивают клиренс (до 171мм).
Список базовой комплектации становится шире. Изменения если не считать безделицы — шильдига на кузове и новых строчек на креслах — есть и полезные новинки. Основной новинкой это полный привод, причем как на всех последних моделях Skoda — с муфтой Haldex последнего, вот уже пятого поколения.
Выбор двигателя для новинки — бензиновый 1.8 TSI мощностью 180 л.с. и дизельный 2.0 TDI в двух вариантах форсировки: 150 и 184 л.с. Младший дизель комплектуют «механикой», оставшиеся моторы — исключительно «роботом» DSG. Дизеля в России, не предусмотрены их не будет. Но, несмотря на это, одну из версий все-таки включили — ту, что помощнее.
Это уже третье поколение базовой модели Skoda Octavia. Но только второе Octavia Scout...
Хороша отличная! Мощный двигатель тянет внушительный универсал ровно, напористо. Тяга непомерная, к тому же эластичная и покладистая. Расход топлива, разумеется, умеренный, Только одни, сплошные плюсы.
Это касается, и бензиновой модификации — она не хуже! Хотя двигатель здесь и работает несколько иначе. Вместо непомерной эластичной тяги — умеренная сила в сочетании с напористым характером! Чуть прижать гашетку — и автомобиль несется уже как угорелый. Если не отпускать — то автомобиль стабильно удерживает скорость в 200 км/ч! Мощный, а так же в добавок, еще и экономичный агрегат! И он прекрасно и слаженно работает с DSG. Непосвященный автомобилист может запросто подумать, что на автомобиле установлен не «робот», а современный, скорострельный автомат! А еще он может подумать, что сидит за рулем обычного легкового автомобиля. Ведь Scout хоть и повыше легковушек, но незначительно. И кроссоверных ощущений от посадки за рулем не дарит. Зато нет и в помине кроссоверных минусов.
Тоассу автомобиль держит как породистый лимузин представительского класса: спокойно, без лишних движений и на любой скорости. По асфальту в поворотах любой крутизны Scout едет почти как «подогретый» хэтчбек: без намека на крены, раскачку и прочие танцы вокруг своей оси. Так что церемониться перед виражом, прикидывая погрешности и смещения в траектории, не приходится. Увидел — атаковал! Прямо как на дорожной версии Skoda Octavia. Активируйте на «роботе» DSG ручной режим. Включите первую передачу.
Полный привод Octavia Scout с муфтой Haldex последнего - пятого поколения!
Словом, из Octavia Scout — внедорожник никакой. С болотистой преградой едва ли справится, на крутые откосы гор забраться тоже будет не по силам. Однако — увеличенный клиренс, полный привод, энергоемкая подвеска... По полю к речке или лесу Scout проползет без проблем. Заснеженный проселок тоже преодолеет. Стоит отметить, что там, где обычные легковые автомобили ползут «шепотом», — Scout может двигаться обычным ходом!
Лишь бы в солнечный день вдоль проселка никто не шел — задохнется в пыльном шлейфе от Scout. Ведь увлечься скоростью на этом автомобиле водителю очень просто. Места внутри с запасом, шумоизоляция отличная, воздух свежий, музыка сочная, качество отделки отличная...
Scout не боится запущенных дорог. При этом, как и донорский универсал, — это качественная, невероятно вместительная и подчеркнуто комфортная модель. Такую... камуфляж не портит!
Skoda Octavia Scout в новом поколение — автомобиль совсем не немаленький. Skoda Octavia Scout теперь не просто вместительный универсал повышенной проходимости, но и довольно серьезный тягач. Допустимая масса буксируемого прицепа — до двух тонн! Это на 500 кг больше, чем мог утащить предшественник, и на 400 кг больше, чем может тянуть донорский универсал. Под двумя тоннами имеется в виду, конечно, прицеп, оборудованный тормозами. Например, довольно просторный дом на колесах.
К сведению !
Спорить с тем, что Scout — это версия Octavia, — нет смысла. Поверить это не составит труда — достаточно попасть в салон автомобиля. Вся обстановка и уровень комфорта, качества идентичные, отличные! Но кое в чем Scout действительно тянет на отдельную модель. Особенно по части способностей на проселке и даже легком бездорожье. Универсал Scout тут если не свой в доску, то и не чужой это точно. При эксплуатации данного автомобиля повышенной проходимости, создается впечатление, что в сравнении с обычным универсалом он... да разве что не летит! Какой будет версия Skoda Octavia Scout RS
У автомобиля нет характерный внедорожных качеств. А что, разве каждый полноприводный автомобиль в мире обладает ими? Многие автомобили — это просто хорошие дорожные полноприводные модели. Octavia Scout, оказалась, даже лучше таковых. Дорогу держит как солидная легковушка, при этом благодаря клиренсу, защите кузова и электронной имитации блокировки дифференциалов легкое бездорожье может преодолеть свободно. Если установить и «понижайку» то этому автомобилю цены не будет.
«Скаут» — это по нашему! Идеальный вариант для российских дорог, нестабильного климата и легкой дачной распутицы. Предыдущей версии очень не хватало автоматической трансмиссии, а у этой она есть. Нас наверняка напугает ценник, но совершенно точно эта машина не будет продаваться дороже привычных компакт-кроссоверов. Неплохая альтернатива.
- MODE - кнопка переключения режимов работы двигателя и трансмиссии. Предустановок для бездорожья тут нет. Кнопки ассистента спуска с горы, тоже.
- «Робот» DSG – без альтернативная трансмиссия для бензиновых Scout.
- Внешне отличительные черты Scout немногочисленны. Пластиковый обвес кузова, рейлинги на крыше и колесные диски с пятью массивными спицами …
- По умолчанию хорошие кресла. В алькантаре с электроприводом: удобные, красивые, практичные»
- Багажник – огромный организованный. А вот порог на Scout не прикрыли защитным пластиком.
- He самые большие зеркала. Но привыкнуть можно. Специально для Scout их корпуса красят в серебристый цвет.
- Бензиновый мотор 1.8 TSI отличается скромным расходом топлива и при этом завидным потенциалом: везет почти как топовый агрегат от Octavia RS
Skoda Octavia Scout | Opel Insignia Country Tourer | Volkswagen Passat Alltrack |
1798 см3 | 1998 см3 | 1984 см3 |
R4 | R4 | R4 |
Бензин.турбо | Бензин., турбо | Бензин., турбо |
180 л.c. при 4500 об/мин. | 249 л.с. при н.д. об/мин | 210 л.с. при н.д. об/мин |
280 Нм при 1350 об/мин. | 400 Нм при 2400 об/мин | 280 Нм при 1700 об/мин |
Полный привод | Полный привод | Полный привод |
6 ступеней, DSG | 6 ступеней, АКП | 6 ступеней, DSG |
Макс. скорость - 216 км/ч. | Макс. скорость — 233 км/ч | Макс. скорость—212 км/ч |
0-100 км/ч - 7,8 с | 0-100 км/ч — 8,8 с | 0-100 км/ч — 7,8 с |
Цена - н.д. | Цена -1 540 000 руб | Цена - от 1 656 000 руб. |