Авто обзор популярные

Защита моторного отсека

Защита моторного отсека

  Российские автомобилисты отлично знакомы с качеством отечественных дорог, которые далеки от идеала. В связи с данным фактом большая часть автовладельцев во избежание непредвиденных ситуаций и защитить силовой агрегат, а так же находящиеся внизу оборудование и механизмы автомобиля

Подробнее...

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

фото Subaru Legacy

Subaru Legacy  прекрасно приспособлен к российским дорогам благодаря увеличенному клиренсу, наличию полного привода и даже установленной на некоторых версиях понижающей передачи. Но содержание, увы, дорогое.
  Автомобили Subaru держатся особняком от автомашин других марок. И даже в разряде подержанных, они сохраняют достаточно высокую стоимость.

 Главным их достоинством является — передовые конструкторские решения. В первую очередь это совершенство симметричный полный привод и безусловно оригинальный оппозитный силовой агрегат.
 По большому счету за эти качества модели Subaru и ценятся автомобилистами.
Выпуск Subaru Legacy был в виде седанов и универсалов. Модель Legacy Wagon была в версии Outback у которой повышенный клиренс и пластиковый обвес в стиле джипов. фото Subaru Legacy универсал
  Основная гамма двигателей, бензиновые оппозитники: 4-цилиндровые объемом 2л. 140 л.с. и 2,5л. 165 л.с., а также 6-цилиндровый 3,0 л. «боксер» (245 л.с.). Дизелем обзавелся в конце 2008 года.
Все 4-цилиндровые двигатели были оснащены 5-ступенчатыми МКП или 4-диапазонными автоматами. Флагманский двигатель 3-литровый комплектовался 6-ступенчатой механической КП или с 5-скоростной АКП.

Интерьер Subaru Legacy  

фото салона Subaru Legacy  Subaru Legacy изнутри воспринимается несколько узковатым, особенно это ощущается на заднем кресле. В целом же неплохое впечатление от эргономики расстраивает, что отсутствует регулировка руля по вылету. Используемые отделочные материалы для японского автомобиля очень качественные, так же как и исполнение.
  Комплектация Subaru Legacy довольно щедрая. Уже в базовой комплектации модель может похвастаться ABS, установленные четыре подушки безопасности (у версий для Европы в наличии шесть), включает климат-контроль, аудиосистему, электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и подогревом и комплект легкосплавных дисков.
Вторичный рынок очень разнообразный, встречаются экземпляры с автоматом, ксеноновыми фарами и кожаным салоном. Много автомобилей проданы новыми в России, но попадаются экземпляры, завезенные из Европы.

 


Специфические особенности Subaru Legacy 

фото двигателя Subaru Legacy  Subaru Legacy — модель надежная, но из-за специфичной конструкции дорогой как в ремонте так и в обслуживании.
Все три мотора на Legacy схожи по конструкции, зарекомендовали себя как надежными и долговечными. При правильном подходе к эксплуатации и своевременном обслуживании автомобили «бегают» свыше 350 000км. Свечи установленные с платиновыми электродами их ресурс на нашем бензине не более 30 000км., хотя в принципе они рассчитаны на 100 000км. Применение обычных свечей производителем не крайне не рекомендуется. Ремни ГРМ различаются в зависимости от объема двигателя выдерживает рассчитанные для него 100 000 км. Замена его в комплекте с роликами обходится в районе 4000руб. 3-литровый мотор вместо ремня — имеет более долговечную цепь. Характерные болезни у субаровских моторов как показало время, практически отсутствуют. Но из-за конструктивных особенностей двигатели тяжело охлаждаются. Соответственно они априори предрасположены к перегреву. Стоит об этом помнить постоянно и держать на контроле показатели температуры. Деформация алюминиевого блока цилиндров может стать причиной перегрева. Рекомендуется не запускать неисправность и оперативно обратиться в сервисный центр, ремонт шлифовка головки блока обойдется относительно не дорого. В противном случае возникнет необходимость менять целиком блок, а это уже будет стоить гораздо дороже. Подвески Legacy и трансмиссия выделяются завидной выносливостью. Конструкция знаменитой субаровской системы полного привода обкатана годами и километрами, потому она очень надежна и долговечна.
 Двигатели построены по оригинальной схеме «Ьохег» — так называют все оппозитные моторы с горизонтальным расположением цилиндров. Движение поршней в двигатели навстречу друг другу или наоборот - словно кулаки боксеров. Такая конструкция обеспечивает машинам Subaru малый уровень вибраций и низкий центр тяжести. Но с охлаждением таких двигателей бывают проблемы. 
  Механическая коробка передач не отличается оружейной четкостью включения и фиксации рычага. Но это не сказывается на ее работоспособности. В целом она надежна и долговечна. У автомата характерных «болячек» тоже нет. По крайней мере, жалобы на него довольно редки.
 Подвеска беспроблемна. Из ее неприятных особенностей можно отметит стуки в рулевой рейке, что само по себе не является поломкой - с таким «дефектом» можно ездить вплоть до капремонта самого автомобиля.
 Электрооборудование считается в целом надежным, правда, нередки мелкие отказы вроде выходящего из строя звукового сигнала и других досадных мелочей...
 Трансмиссия. У Legacy – постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой и распределением момента поровну между передними и задними колесами. При пробуксовке муфта блокируется и перераспределяет тягу на ту ось, колеса которой в данный момент обладают лучшим сцеплением с дорогой. 

Плюсы и минусы Subaru Legacy

+ Адаптирован к российским дорогам
+ Большой запас прочности
+ Мощный двигатель
+ Полный привод
- Не лучшая шумоизоляция
- Дорогие оригинальные запчасти
- Слабое лакокрасочное покрытие
- Плохие аэродинамические показатели


 К сведению ! 
  В автомобиле Subaru Legacy сочетается плавность хода и отличная управляемость это благодаря сложной независимой подвеске со стойками Макферсон спереди и многорычажной — сзади. 

Технические характеристики Subaru Legacy

  Технические данные Subaru Legacy
2003-2006  2003-2006  2003-2009 
  Тип кузова седан / универсал
  Длина, мм. 4635 / 4680
  Ширина, мм. 1730
  Высота, мм. 1425 / 1470
  Колесная база, мм. 2670
  Тип двигателя бензиновый. В4 бензиновый, В4 бензиновый, В6
  Рабочий объем, см3 1994 2457 2999
  Мощность, л.с. (при об/мин) 140 / 5600 165 / 5600 245 / 6000
  Крут, момент, Нм (при об/мин) 186 / 4400 228 / 3600 297 / 4400
  Трансмиссия 5-ст. мех. (4АКП) 5-ст. мех. (4 АКП) 6-ст. мех. (5 АКП)
  Макс. скорость, км/ч. 197 (191) 214(210) 237
  Разгон, 0-100 км/ч. 11,2(13) 9,3 (10,8) 8,2(8,4)
  Расход топлива (трасса/город), л. 6/10,5 (5,9/10,4) 6,4/11,4 (6,1/11,4) 7,5/13,9
  Тип привода полный полный полный
  Снаряженная масса, кг. 1330/1350 1430/1495 1520
  Объем багажника, л. 433/450-1628 433/450-1628 433/450-1628



фото багажника Subaru Legacy

Автообзор легковых автомобилей