Авто обзор популярные

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

Знак «Шипы»

Кто заработал миллиарды на знаках "Шипы"

фото знак Шины  В новом, введённом в 2017 году законе об обязательных наклейках «шипы» который по заявлению чиновников должен был снизить количество ДТП. Треугольный знак, на белом фоне с красной буквой «Ш» предупреждал, автомобиль обут в шипованную резину и имеет меньший тормозной интервал. Знак «Ш» на шипованных машинах быть обязан.

Подробнее...

фото Subaru Legacy

Subaru Legacy  прекрасно приспособлен к российским дорогам благодаря увеличенному клиренсу, наличию полного привода и даже установленной на некоторых версиях понижающей передачи. Но содержание, увы, дорогое.
  Автомобили Subaru держатся особняком от автомашин других марок. И даже в разряде подержанных, они сохраняют достаточно высокую стоимость.

 Главным их достоинством является — передовые конструкторские решения. В первую очередь это совершенство симметричный полный привод и безусловно оригинальный оппозитный силовой агрегат.
 По большому счету за эти качества модели Subaru и ценятся автомобилистами.
Выпуск Subaru Legacy был в виде седанов и универсалов. Модель Legacy Wagon была в версии Outback у которой повышенный клиренс и пластиковый обвес в стиле джипов. фото Subaru Legacy универсал
  Основная гамма двигателей, бензиновые оппозитники: 4-цилиндровые объемом 2л. 140 л.с. и 2,5л. 165 л.с., а также 6-цилиндровый 3,0 л. «боксер» (245 л.с.). Дизелем обзавелся в конце 2008 года.
Все 4-цилиндровые двигатели были оснащены 5-ступенчатыми МКП или 4-диапазонными автоматами. Флагманский двигатель 3-литровый комплектовался 6-ступенчатой механической КП или с 5-скоростной АКП.

Интерьер Subaru Legacy  

фото салона Subaru Legacy  Subaru Legacy изнутри воспринимается несколько узковатым, особенно это ощущается на заднем кресле. В целом же неплохое впечатление от эргономики расстраивает, что отсутствует регулировка руля по вылету. Используемые отделочные материалы для японского автомобиля очень качественные, так же как и исполнение.
  Комплектация Subaru Legacy довольно щедрая. Уже в базовой комплектации модель может похвастаться ABS, установленные четыре подушки безопасности (у версий для Европы в наличии шесть), включает климат-контроль, аудиосистему, электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и подогревом и комплект легкосплавных дисков.
Вторичный рынок очень разнообразный, встречаются экземпляры с автоматом, ксеноновыми фарами и кожаным салоном. Много автомобилей проданы новыми в России, но попадаются экземпляры, завезенные из Европы.

 


Специфические особенности Subaru Legacy 

фото двигателя Subaru Legacy  Subaru Legacy — модель надежная, но из-за специфичной конструкции дорогой как в ремонте так и в обслуживании.
Все три мотора на Legacy схожи по конструкции, зарекомендовали себя как надежными и долговечными. При правильном подходе к эксплуатации и своевременном обслуживании автомобили «бегают» свыше 350 000км. Свечи установленные с платиновыми электродами их ресурс на нашем бензине не более 30 000км., хотя в принципе они рассчитаны на 100 000км. Применение обычных свечей производителем не крайне не рекомендуется. Ремни ГРМ различаются в зависимости от объема двигателя выдерживает рассчитанные для него 100 000 км. Замена его в комплекте с роликами обходится в районе 4000руб. 3-литровый мотор вместо ремня — имеет более долговечную цепь. Характерные болезни у субаровских моторов как показало время, практически отсутствуют. Но из-за конструктивных особенностей двигатели тяжело охлаждаются. Соответственно они априори предрасположены к перегреву. Стоит об этом помнить постоянно и держать на контроле показатели температуры. Деформация алюминиевого блока цилиндров может стать причиной перегрева. Рекомендуется не запускать неисправность и оперативно обратиться в сервисный центр, ремонт шлифовка головки блока обойдется относительно не дорого. В противном случае возникнет необходимость менять целиком блок, а это уже будет стоить гораздо дороже. Подвески Legacy и трансмиссия выделяются завидной выносливостью. Конструкция знаменитой субаровской системы полного привода обкатана годами и километрами, потому она очень надежна и долговечна.
 Двигатели построены по оригинальной схеме «Ьохег» — так называют все оппозитные моторы с горизонтальным расположением цилиндров. Движение поршней в двигатели навстречу друг другу или наоборот - словно кулаки боксеров. Такая конструкция обеспечивает машинам Subaru малый уровень вибраций и низкий центр тяжести. Но с охлаждением таких двигателей бывают проблемы. 
  Механическая коробка передач не отличается оружейной четкостью включения и фиксации рычага. Но это не сказывается на ее работоспособности. В целом она надежна и долговечна. У автомата характерных «болячек» тоже нет. По крайней мере, жалобы на него довольно редки.
 Подвеска беспроблемна. Из ее неприятных особенностей можно отметит стуки в рулевой рейке, что само по себе не является поломкой - с таким «дефектом» можно ездить вплоть до капремонта самого автомобиля.
 Электрооборудование считается в целом надежным, правда, нередки мелкие отказы вроде выходящего из строя звукового сигнала и других досадных мелочей...
 Трансмиссия. У Legacy – постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой и распределением момента поровну между передними и задними колесами. При пробуксовке муфта блокируется и перераспределяет тягу на ту ось, колеса которой в данный момент обладают лучшим сцеплением с дорогой. 

Плюсы и минусы Subaru Legacy

+ Адаптирован к российским дорогам
+ Большой запас прочности
+ Мощный двигатель
+ Полный привод
- Не лучшая шумоизоляция
- Дорогие оригинальные запчасти
- Слабое лакокрасочное покрытие
- Плохие аэродинамические показатели


 К сведению ! 
  В автомобиле Subaru Legacy сочетается плавность хода и отличная управляемость это благодаря сложной независимой подвеске со стойками Макферсон спереди и многорычажной — сзади. 

Технические характеристики Subaru Legacy

  Технические данные Subaru Legacy
2003-2006  2003-2006  2003-2009 
  Тип кузова седан / универсал
  Длина, мм. 4635 / 4680
  Ширина, мм. 1730
  Высота, мм. 1425 / 1470
  Колесная база, мм. 2670
  Тип двигателя бензиновый. В4 бензиновый, В4 бензиновый, В6
  Рабочий объем, см3 1994 2457 2999
  Мощность, л.с. (при об/мин) 140 / 5600 165 / 5600 245 / 6000
  Крут, момент, Нм (при об/мин) 186 / 4400 228 / 3600 297 / 4400
  Трансмиссия 5-ст. мех. (4АКП) 5-ст. мех. (4 АКП) 6-ст. мех. (5 АКП)
  Макс. скорость, км/ч. 197 (191) 214(210) 237
  Разгон, 0-100 км/ч. 11,2(13) 9,3 (10,8) 8,2(8,4)
  Расход топлива (трасса/город), л. 6/10,5 (5,9/10,4) 6,4/11,4 (6,1/11,4) 7,5/13,9
  Тип привода полный полный полный
  Снаряженная масса, кг. 1330/1350 1430/1495 1520
  Объем багажника, л. 433/450-1628 433/450-1628 433/450-1628



фото багажника Subaru Legacy

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru