Авто обзор популярные

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Защита моторного отсека

Защита моторного отсека

  Российские автомобилисты отлично знакомы с качеством отечественных дорог, которые далеки от идеала. В связи с данным фактом большая часть автовладельцев во избежание непредвиденных ситуаций и защитить силовой агрегат, а так же находящиеся внизу оборудование и механизмы автомобиля

Подробнее...

Suzuki

Логотип Suzuki  Kizashi был разрабатывался компанией Suzuki как динамичный и спортивный седан демонстрируя тем самым еще одно техническое направление своих разработок. Автомобиль включил в себя современный дизайн и динамику предоставляет водителю и пассажирам комфорт с элементами роскоши, и дарит незабываемые ощущения от поездки.
Kizashi действительно выделяется на общем фоне подходом к оформлению и отделки салона. Дизайн интерьера предусматривает использование исключительно качественных материалов. Модель настолько совершена, что абсолютно не нуждается в дополнениях. Модель Suzuki Kizashi абсолютно не похожа на своих собратьев и существенно выделяется из модельного ряда марки. Совсем не случайно название автомобиля в переводе с японского языка означает "знак великих перемен". фото Suzuki Kizashi
  Автомобиль Suzuki Kizashi оснащен всем необходимым оборудованием: установлен раздельный климат-контроль, аудио система с mp3, электрозеркала и электростеклоподъемники, в базовую комплектацию так же входит система ABS, курсовая устойчивость и "антибукс". Кроме всего прочего, включена система "Свободные руки", которая позволяет отпирать и заводить автомобиль, не доставая ключ из кармана. Двигатель и шести ступенчатая механическая коробка передач, разогоняют автомобиль до «сотни» всего за 7,8 сек. Модель с вариатором, гарантирует комфортный разгон за — 8,8 сек.
  Главным козырем Suzuki Kizashi является уникальная жесткость кузова: скрутить кузов практически невозможно. При установки домкрата только под одно колесо, вместе с ним на несколько сантиметров поднимется и другое, расположенное с той же стороны. Благодаря данным свойствам кузова Kizashi хорошо преодолевает крены и прекрасно держится на прямой, легко заходит даже в сложные повороты. Короткоходная подвеска, способна принимать на себя сильные удары без пробоев. Управление Suzuki Kizashi стало занятием не только очень азартным но и комфортным. Особенностью Suzuki Kizashi является и то, что ни двигатель, ни коробка передач, ни рулевое управление не сводят на нет достоинства кузова и подвески. Короток и предельно точен ход рычага механической коробки передач, передачи включаются буквально сами. Издаваемый звук двигателя приятен на любой из передачи. Единственное нарекание может вызвать только: длинный ход педали сцепления, можно было сделать и покороче. Каждый раз давить педаль глубоко в пол занимает дополнительные доли секунды, при скоростном режиме разгона в пылу азарта случается выжимать педаль не полностью. Рулевое управление, отзывчивое и предсказуемое на любой скорости, к тому же с прекрасной обратной связью с колесами. Далее Suzuki Kizashi . . .


 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru