Авто обзор популярные

Знак «Шипы»

Кто заработал миллиарды на знаках "Шипы"

фото знак Шины  В новом, введённом в 2017 году законе об обязательных наклейках «шипы» который по заявлению чиновников должен был снизить количество ДТП. Треугольный знак, на белом фоне с красной буквой «Ш» предупреждал, автомобиль обут в шипованную резину и имеет меньший тормозной интервал. Знак «Ш» на шипованных машинах быть обязан.

Подробнее...

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

Suzuki

Логотип Suzuki  Kizashi был разрабатывался компанией Suzuki как динамичный и спортивный седан демонстрируя тем самым еще одно техническое направление своих разработок. Автомобиль включил в себя современный дизайн и динамику предоставляет водителю и пассажирам комфорт с элементами роскоши, и дарит незабываемые ощущения от поездки.
Kizashi действительно выделяется на общем фоне подходом к оформлению и отделки салона. Дизайн интерьера предусматривает использование исключительно качественных материалов. Модель настолько совершена, что абсолютно не нуждается в дополнениях. Модель Suzuki Kizashi абсолютно не похожа на своих собратьев и существенно выделяется из модельного ряда марки. Совсем не случайно название автомобиля в переводе с японского языка означает "знак великих перемен". фото Suzuki Kizashi
  Автомобиль Suzuki Kizashi оснащен всем необходимым оборудованием: установлен раздельный климат-контроль, аудио система с mp3, электрозеркала и электростеклоподъемники, в базовую комплектацию так же входит система ABS, курсовая устойчивость и "антибукс". Кроме всего прочего, включена система "Свободные руки", которая позволяет отпирать и заводить автомобиль, не доставая ключ из кармана. Двигатель и шести ступенчатая механическая коробка передач, разогоняют автомобиль до «сотни» всего за 7,8 сек. Модель с вариатором, гарантирует комфортный разгон за — 8,8 сек.
  Главным козырем Suzuki Kizashi является уникальная жесткость кузова: скрутить кузов практически невозможно. При установки домкрата только под одно колесо, вместе с ним на несколько сантиметров поднимется и другое, расположенное с той же стороны. Благодаря данным свойствам кузова Kizashi хорошо преодолевает крены и прекрасно держится на прямой, легко заходит даже в сложные повороты. Короткоходная подвеска, способна принимать на себя сильные удары без пробоев. Управление Suzuki Kizashi стало занятием не только очень азартным но и комфортным. Особенностью Suzuki Kizashi является и то, что ни двигатель, ни коробка передач, ни рулевое управление не сводят на нет достоинства кузова и подвески. Короток и предельно точен ход рычага механической коробки передач, передачи включаются буквально сами. Издаваемый звук двигателя приятен на любой из передачи. Единственное нарекание может вызвать только: длинный ход педали сцепления, можно было сделать и покороче. Каждый раз давить педаль глубоко в пол занимает дополнительные доли секунды, при скоростном режиме разгона в пылу азарта случается выжимать педаль не полностью. Рулевое управление, отзывчивое и предсказуемое на любой скорости, к тому же с прекрасной обратной связью с колесами. Далее Suzuki Kizashi . . .


 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru