Авто обзор популярные

Шины Hakkapeliitta

фото Hakkapeliitta 8 SUV
  Nokian Tyres выпустила шины Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.
  Конструктивно шины версии SUV - отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем.

Подробнее...

Защита моторного отсека

Защита моторного отсека

  Российские автомобилисты отлично знакомы с качеством отечественных дорог, которые далеки от идеала. В связи с данным фактом большая часть автовладельцев во избежание непредвиденных ситуаций и защитить силовой агрегат, а так же находящиеся внизу оборудование и механизмы автомобиля

Подробнее...

Suzuki

Логотип Suzuki  Kizashi был разрабатывался компанией Suzuki как динамичный и спортивный седан демонстрируя тем самым еще одно техническое направление своих разработок. Автомобиль включил в себя современный дизайн и динамику предоставляет водителю и пассажирам комфорт с элементами роскоши, и дарит незабываемые ощущения от поездки.
Kizashi действительно выделяется на общем фоне подходом к оформлению и отделки салона. Дизайн интерьера предусматривает использование исключительно качественных материалов. Модель настолько совершена, что абсолютно не нуждается в дополнениях. Модель Suzuki Kizashi абсолютно не похожа на своих собратьев и существенно выделяется из модельного ряда марки. Совсем не случайно название автомобиля в переводе с японского языка означает "знак великих перемен". фото Suzuki Kizashi
  Автомобиль Suzuki Kizashi оснащен всем необходимым оборудованием: установлен раздельный климат-контроль, аудио система с mp3, электрозеркала и электростеклоподъемники, в базовую комплектацию так же входит система ABS, курсовая устойчивость и "антибукс". Кроме всего прочего, включена система "Свободные руки", которая позволяет отпирать и заводить автомобиль, не доставая ключ из кармана. Двигатель и шести ступенчатая механическая коробка передач, разогоняют автомобиль до «сотни» всего за 7,8 сек. Модель с вариатором, гарантирует комфортный разгон за — 8,8 сек.
  Главным козырем Suzuki Kizashi является уникальная жесткость кузова: скрутить кузов практически невозможно. При установки домкрата только под одно колесо, вместе с ним на несколько сантиметров поднимется и другое, расположенное с той же стороны. Благодаря данным свойствам кузова Kizashi хорошо преодолевает крены и прекрасно держится на прямой, легко заходит даже в сложные повороты. Короткоходная подвеска, способна принимать на себя сильные удары без пробоев. Управление Suzuki Kizashi стало занятием не только очень азартным но и комфортным. Особенностью Suzuki Kizashi является и то, что ни двигатель, ни коробка передач, ни рулевое управление не сводят на нет достоинства кузова и подвески. Короток и предельно точен ход рычага механической коробки передач, передачи включаются буквально сами. Издаваемый звук двигателя приятен на любой из передачи. Единственное нарекание может вызвать только: длинный ход педали сцепления, можно было сделать и покороче. Каждый раз давить педаль глубоко в пол занимает дополнительные доли секунды, при скоростном режиме разгона в пылу азарта случается выжимать педаль не полностью. Рулевое управление, отзывчивое и предсказуемое на любой скорости, к тому же с прекрасной обратной связью с колесами. Далее Suzuki Kizashi . . .


 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru