Авто обзор популярные

Система ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС новости  В январе 2017г. принято новое постановление, которое обязывает автопроизводителей, поставляющих новые автомобили оборудовать их системой ЭРА-ГЛОНАСС. Что внесёт постановление в жизнь автомобилистов и как может повлиять на себестоимость нового автотранспорта?
  Система функционирует с 2015 года, но для большей части автолюбителей до сих пор остаётся загадкой принципы работы системы ГЛОНАСС, какова сама цель её установки.

Подробнее...

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

фото Toyota Corolla 2010 г.   В течении девяти поколений Toyota Corolla олицетворяла доступность, неприхотливость и надежность, за что и была достойно оценена поклонниками, а вот десятое поколение Toyota Corolla стала уже немного дороже одноклассников. Что приобрела, и как это отразилось на остальных ее положительных качествах ?
1. Двигатели. Два бензиновых

   двигателя достаточно надежны и проблем не вызывают, газораспределительный механизм использует прочную цепь, рассчитанной на - 250 000 км., внушительный срок службы. Слабых узлов практически нет, за исключением - WT-i выходящего из строя системного клапана, были случаи после пробега - 100 000 км. появлялась течь в радиаторе, замена которого обойдется порядка - 9500 руб. Двигатель и трансмиссия. Турбодизели остались прежними, зато базовый бензиновый мотор уменьшился в объеме до - 1,33 л, но при этом его мощность возросла до 100 л.с. 1,6-литровый стал выдавать - 132 л.с., вместо предыдущих - 124 л.с. Базовая коробка передач отныне 6-ступенчатая, а на смену «роботу» пришел 4-ступенчатый автомат. Рестайлинг Toyota Corolla

  2. Трансмиссия. Механические коробки нареканий не вызывают, а вот с «роботом» MultiMode проблем хватало. Японцы несколько раз ее модернизировали, но после рестайлинга в России стали предлагать старый добрый и очень надежный 4-ступенчатый автомат.

  3. Кузов Toyota Corolla 2010 г. В результате рестайлинга в основном изменилась передняя часть автомобиля: приняли иную форму радиаторная решетка и фары, менее агрессивным стал бампер. Сзади обновленная версия отличается фонарями, принявшими более вычурную форму.
  Кузов от коррозии защищен неплохо, однако у владельцев много претензий к лакокрасочному покрытию, которое можно повредить даже в результате соприкосновения с листвой деревьев или кустарников. Не отличается твердостью и ветровое стекло, на котором быстро появляются сколы и трещины.

  4. Электрооборудование Toyota Corolla 2010 г. традиционно надежное: Сбои в сети возможны, но они не носят массового характера! Разве что эпизодически перегорают лампы ближнего света, огней габаритов и подсветки заднего номера.

  5. Передняя подвеска оборудована стойками макферсон, достаточно надежна и долговечна. Первые траты буду необходимы после - 100 000 км. пробега, когда износятся шаровые опоры (по 4700 руб. с рычагами) и амортизаторы (по 3200 руб.). Стойки стабилизатора обычно выдерживают 70 000 км.

  6. Задняя подвеска с полузависимой балкой проста по конструкции и надежна. Вмешательства в нее потребуются только к 150 000 км, а нередко и позже, когда придет время замены амортизаторов (по 2700 руб.)

фото салона Toyota Camry 2010  Авторынок устанавливает свои законы и правила, с которыми необходимо считаться. Не одно десятилетие производство Toyota Corolla демонстрировало безупречное качество изготовления и надежности, автомобиль по праву заработал статус надежного и долговечного автомобиля. Такой высокий имидж модели позволил компании Toyota вполне обоснованно реализовывать Toyota Corolla 2010г. по завышенным ценам, даже невзирая на ее весьма скромный дизайн. В связи с этим автомобиль очень популярен у автоугонщиков — все перекрывается высоким качеством и надежностью. Впрочем, есть еще один нюанс: приверженцем марки Corolla безусловно льстит внешнее сходство с более крупным и солидным бизнес-седаном Toyota Camry. Причем аналогичная ситуация вырисовывается и на вторичном рынке — ценник на подержанные Toyota Corolla 2010 гораздо выше, чем у одноклассников. И с этим приходится мириться — закон рынка. Зная любовь россиян к седанам, официальные дилеры сделали ставку на модели именно на такой тип кузова. Поэтому на нашем рынке седан Toyota Corolla вне конкуренции. А у трех- и пятидверные хэтчбеков было изменено даже название — Auris, такие модели гораздо лучше ралезовывались в Западной Европе.

  Несмотря на повышения стоимости, десятая Corolla хорошо продается и отличается завидной ликвидностью. Дилеры Toyota Corolla предлагают комплектацию из двух бензиновых моторов: объем которых составляет 1,4 (97 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.).
фото двигателя Toyota Corolla 2010   На модели, предназначенные для европейского рынка, варианты представлены по серьезней, на них устанавливаются турбодизельные двигатели объемом 1,4 (90 л.с.), 2,0 (126 л.с.) и 2,2 л (177 л.с.). К нам дизельные версии официально не поставлялись. Сначала со всеми агрегатами устанавливалась 5-ступенчатая «механика», которую после рестайлинга заменила 6-ступенчатая. Она сочеталась со всеми бензиновыми и дизельными моторами. В опциях было предусмотрено для 1,6-литрового мотора роботизированная коробка MultiMode на основе 5-скоростной «механики».
  Создается впечатление, что в качестве компенсации за скромную линейку силовых агрегатов российских версий Toyota Corolla автомобиль обладает довольно щедрой комплектацией. К примеру, даже в начальной версии «Comfort» уже предлагаются боковые и фронтальные подушки безопасности, система АБС предназначенная для распределения тормозных усилий по осям EBD, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, CD-магнитола и передние кресла с подогревом. В комплектацию «Elegance» дополнительно вошли боковые подушки безопасности (защиты коленей водителя), противотуманные фары, климат-контроль и задний пакет электростеклоподъемников. Топовая комплектация Toyota Corolla «Prestige» предусматривает наличие системы запуска двигателя при помощи кнопки, наличие круиз-контроля, датчиков дождя и света и легкосплавных дисков. Роботизированная коробка передач MultiMode идет только в качестве опции исключительно с двигателем 1,6 л (124 л.с.).

Выявляем слабые места "Короллы".
  Обычно про эксплуатацию надежных автомобилей (а многие модели Toyota именно такие) писать довольно сложно, ведь, в действительности в этих машинах редко что ломается. В этом отношении Toyota Corolla 2010 г. не является исключением.
Начнем с двигателей. На российские версии, как уже сообщалось, предлагался один из двух бензиновых двигателей объемом -1,4 и объемом -1,6 литра с установленной системой изменения фаз газораспределения.
  С базовым двигателем проблем вообще не наблюдалось. Не исключено, что от общего количества Toyota Corolla данной модификации существенно меньше, в сравнении 1,6-литровых комплектаций. Затраты в основном требуются в на замену расходных материалов: иридиевых свечей зажигания (обычно 2000 руб. за комплект), замену высоковольтных проводов (от 2200 руб.).
  Секрет высокого спроса на подержанную «Короллу» в ее беспрецедентной надежности
Даже катушки зажигания (1800— 4300 руб. за штуку) для этих двигателе не считаются расходниками. Стоит отметить, на некоторых подержанных экземплярах с двигателем 1,6л., недостаток был замечен — выходит из рабочего режима клапан системы изменения фаз газораспределения VVT-i. Он регулировал подачу масла гидравлической муфты механизма. Сама клапан стоит в район - 5000 руб., еще 1500 руб. обойдется установка. На этих двигателях установлены цепные приводы ГРМ. Факт замены цепей из-за их естественного износа пока не делалась, а производитель объявляет их ресурс примерно в 250 000 км.
  Есть еще одно слабое место двигателей — водяной насос, который нередко приходилось обновлять на рубеже 80 000 км. Обычно в дилерском центре за эту операцию просят 5000 руб. Важно приобрести оригинальную деталь — неоригинальная скоро потечет. Проверено. И еще. На некоторых СТО, зная об этой проблеме, на машинах с небольшим пробегом снимают исправную деталь и устанавливают «бэушную», а владельцу говорят, что помпа уже на подходе и ее целесообразно заменить. Получается, те, кто соглашается на замену, платят деньги просто так. Остальные вскоре обнаруживают течь помпы.
  5-ступенчатая механика установленная в Toyota Corolla 2010 — как образец надежности. Замена масла происходит по необходимости, такие случаи крайне редки. Что невозможно сказать о роботизированной «механики» MultiMode – были отмечены многочисленные нарекания и проблемы. Неоднократно сбивалась программа управления, ре редки случаи поломки моторчиков приводов, досрочный износ сцепления. Обычно ресурс сцепления расчетного пробега составляет - 80 000 км., а замена обойдется в 6500 руб. Несколько лет японские производители старались наладить функционал «робота», но результат удалось добиться только к 2009 году, когда механизм стал работать относительно эффективно. В любом случае при покупке подержанной Corolla с такой коробкой необходимо совершить пробную поездку — алгоритм ее работы устраивает немногих, — а также провести ее полную диагностику. фото подвески Toyota Corolla
  Еще одним, и немалым, достоинством машины можно назвать практически неубиваемая подвеска. Как показала эксплуатация, в зимний период в стойки «макферсон» могут издавать стук, но на работоспособность и надежность это никак не влияет, а стойки стабилизатора выхаживают - 80 000 км. Стоит отметить вышедшей из строя датчик АБС приведет к тому, что менять придется не только сам датчик, но и всю ступицу колеса (6500 руб.) в сборе.
  В задней подвеске «Короллы» с полузависимой Н-образной балкой, в конструкции ломаться практически нечему. Ее конструкция проста, а элементы ходовой отличаются долговечностью. Разве что к пробегу в 120 000 - 140 000 км. может возникнуть необходимость замены амортизаторов (по 2400 руб.).

Toyota Corolla ее плюсы и недостатки
+ Качество и высокая надежность
+ Медленно теряет в цене
+ Подвеска - энергоемкая
+ Экономичные и тяговитые моторы
- Популярность у угонщиков
- Плохая шумоизоляция
- Очень скромный дизайн
- Проблемы с «роботом»

Toyota Corolla - история модели.

фото Toyota Corolla 2001 года.  фото Toyota Corolla 2013 г. 
 «Королла» - девятого поколения выпускалась с 2001 года с промежуточным рестайлингом в 2004-м. В гамме кузовных модификаций кроме 3- и 5-дверных хэтчбеков были седан и универсал.
 Одиннадцатая генерация модели появилась в 2013 году. По недавно заведенной традиции седан носит название Toyota Corolla, а выпущенные годом ранее хэтчбеки - Auris. Есть и универсал на его базе - Auris Touring Sports.

- Салон седана Toyota Corolla 2010 г. довольно просторный, причем на заднем диване можно удобно разместиться втроем.

Модификации
- Трехдверный хэтчбек назвали собственным именем - Toyota Auris, однако это не отразилось на росте популярности на нашем рынке, потому что наши автолюбители традиционно отдают предпочтение пусть и компактным, но седанам.
- Практичный пятидверный хэтчбек Toyota Auris также официально экспортируется в РФ и продавался более активно, чем трехдверка. Моторы у всех трех моделей бензиновые объем которых, составляет 1,4 и 1,6 литра.

Технические характеристики Toyota Corolla 2007 - 2010 гг.

  Год выпуска 2007 год.                 2010 год.
  Кузов  Седан
  Габариты д. / ш. / в. мм. 4540 / 1760 / 1470 (4220 / 1760 / 1515)
  База, мм. 2600
  Привод  Передний
  Багажник, объем, л. 450/355
  Топливный бака, объем л. 55
  Снаряженная/полная масса, кг. 1225/1720 (1275/1770) 1240/1750 (1295/1750)
  Трансмиссия  5-ступ. мех  5-ст. мех. (5-ст. роб.) 
  Двигатель  Бензиновый, R4 Бензиновый, R4
  Рабочий объем, см3 1398  1598
  Максимальная мощность, л.с. при об/мин. 130 при 4400 124 при 6000
  Максимальный крут, момент, Нм при об/мин. 130 при 4400 152 при 5200
  Максимальная скорость, км/ч. 170 195
  Разгон до 0-100 км/ч, сек. 13,0 10,4(12,1)
  Расход топлива, л/100 км, тр./гор. 5,9 /8,7 (5,7/8,6)  5,9 /9,0 (5,7/8,4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей