Авто обзор популярные

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

Toyota Prius хэтчбек  Чистота в эксперименте у модели Toyota Prius — значимый показатель. Детально проработанная для пользы в улучшении экономии топлива аэродинамика, позволит сэкономить и на очистки и мойки автомобиля: форма кузова автомобиля подолгу не пачкаются. Не особо значимый, но достаточно приятный плюс для данной

 гибридной версии. А к тому же белый цвет безупречно сочетается этим хэтчбек гибридом — он особенно акцентирует на эффектах дизайна и направляет в позитивное русло, давая понять о чистоте конструкторских замыслов.

  Становится, очевидно, что наивысшее количество опций предлагается именно в тестовой версия комплектации Luxe, это наиболее роскошная из всех трех вариантов комплектаций в российском сегменте. Она обладает кожаной обивкой салона, подогревом кресел, климат-контролем, укомплектован круиз-контролем и датчиком дождя и света, аудиосистемой с комплектом из восьми динамиков. Уникальность версии Luxe: в его сенсорном, центральном дисплее, с камерой заднего вида и новой системой помощи на парковке, имеются и всплывающие подсказки на дисплее, установлена базовая навигация и оборудован люком с электроприводом. Версия Luxe дополнительно укомплектована водительским сиденьем, однако о кресле нельзя сказать ни положительно, ни отрицательно. Стоит отметить, что шаги в регулировки спинки кресла очень грубы. Имеется всего один электрорегулятор - в области поясничного упора. Toyota Prius Hybrid
  Однако, даже базовая версия Toyota Prius, которая из всего выше перечисленного обладает только климат-контролем, оценивается в 1 220 000 руб.! Примечательно, что для всех вариантов комплектаций стала доступна серая обивка сидений – которая воспринимается достаточно позитивно. На другой же чаше весов — официальный и основной плюс — самый незначительный расход топлива, который официально подтвержден, всего каких то 3,9 лит. на 100 км. Апробированный как в смешанном, так и в городском цикле! К тому же в городском режиме хэтчбек тестировался по всем показателям, преодолевая в большей мере в сложных условиях пробеги, к тому же в различных температурных и климатических условиях в жару и холод.

Основные приоритеты Toyota Prius.

фото салона Toyota Prius  Основные недостатками гибрида Prius сводились к одному, в этом случае, стоит их опустить. Суть вся в том, что: сам хэтчбек Toyota Prius воспринимался как обязательное дополнение крепящейся к силовой установке. Еще хорошо, что система аккумуляторных батареей, очень компактна, и в кузове помимо них, остается еще много места и для пассажиров, и для их багажа. Багажник продемонстрировал, насколько можно компактно разместить основные батареи гибрида, а рядом в нише установить – стандартный аккумулятор. Тем не менее, объем для багажа составляет - 445 л, а под фальшполом - расположен емкий лоток, еще ниже – располагается запасное колесо. Комфорту пассажирам заднего ряда новая компоновка абсолютно не повредила, два человека располагаются без чувства локтя соседа.
  Передняя часть салона автомобиля, очевидно, была разработана на эффект «вау». Здесь же двойной перчаточный отсек, открывается при помощи кнопок. Достаточно удобный в использовании конструкторский прием. К слову, суммарный объем всех отделений составляет - 9,0 литров. Продольная, проходящая под лобовым стеклом приборная, цифровая панель, является проектором вывода информации непосредственно на лобовое стекло. В помощь впередсмотрящему – для этого разработан небольшой пульт управления проектором для установки и регулировки вывода информации на лобовое стекло. При желании есть возможность отображения данных спидометра, шкалы расхода электроэнергии и навигационные подсказки. В том же футуристическом ключе выполнена в подвешенном состоянии консоль с полупрозрачным селектором трансмиссии и оборудованная кнопками вспомогательных режимов движения, небольшой «техно-штурвал» с усеченным ободом.

Кресла Toyota Prius   При касании кнопок управления на рулевом колесе, их проекции выводятся на панель приборов. Техническое решение весьма оригинальное, но и не крайне необходимое. Но ярче всего здесь представлена анимация — по большому счету это как мультфильм для взрослых, демонстрация специфических особенностей гибридных технологий, их уникальность и эффектность. Так сказать, вот ключ концепции «Bay»!
  И все же при наличии большого количества заслуженных плюсов, здесь в достатке серьезных недочетов. Недостаток в диапазонах регулировки «штурвала» заметно скромный, расположение кнопок подогрева кресел неудобное, не информативная навигационная система недостаток в осведомленности. Серьезные претензии вызывает само исполнение — большое количество дешевого пластика, недочеты в сопряжении стыковках. Панели на дверях - отходят при включении стеклоподъемников. При движении в салоне слышны посторонние шумы и скип, особенно это заметно, при движении на беззвучной электротяге. Стоит особо подчеркнуть, что придется учесть, пешеходы абсолютно не готовы к бесшумному движению автогибридов во дворах, придется предельно быть внимательным и быть осторожным.
  Складывается впечатление, что настройка шасси не входила приоритеты. В общем, сама подвеска достаточно мягко отрабатывает все неровности дороги, однако устойчивостью не выделяется. Руль обычный, стандартный абсолютно ничем особым не отличается, однако в ситуациях при быстрых вращениях оказывает ощутимое сопротивление. Характерную «ступень» преодолевает и педаль тормоза в начале хода.

Prius с установкой на лучшее.

  Достаточно увлекательные приключения на гибридных автомобилях! Заметить всю активность подключений-отключений ДВС практически нереально, однако мультфильм на лобовом стекле постоянно информирует о происходящих событиях. Информации даже с перебором: схема распределения электроэнергии, шкала расхода топлива, график прогнозируемого расхода топлива, вывод отчетов о поездке (время движения, пробег в км., расход в лит. расчет затрат в евро по установленному курсу).
  Экономический эффект должен быть! Все дело в различных слагаемых цели. В результате прямая зависимость от выбранного вами одного из трех режимов поездки (плюсом к этому, будет использование наиболее эффективного режима, рекуперации), по какому маршруту и с какой скоростью. И какая за-бортная температуре была, тоже очень важно. Перемещая селектор трансмиссии в режим «В», который подключает более интенсивную рекуперацию. При помощи кнопок расположенных рядом выбирается режим электротяги (EV), экономичный (Есо) и увеличенной мощности (Pwr). Для включения системы Parking предусмотрена отдельная кнопка. Автомобили гибридных моделей метеозависимые и морозов не переносят.

двигатель Toyota Prius   Безусловно, самый экономичный из предложенных режимов движения, разумеется, на электротяге без подключения ДВС. Режим на электротяге самый краткосрочный: он отключается, при скорости свыше - 30 км/ч, либо при резком старте или при слабой батареи, заряд которой доходит до минимально критического уровня (электро зарядка расходуется быстро). Однако, самым расточительный режимом, конечно, является режим повышенной мощности, обладающий впечатляющей динамикой! При переходе далее в режимы жесткой экономии, создается впечатление, что Toyota Prius обессилела раза в два. Вынуждает полностью расслабиться и испытывать удовлетворение от соразмеренной езды. А как дополнение еще... и реальная выгода.
  При испытаниях одного полного 45-литрового бака в стандартном городском ритме не ограничивая автомобиль в движении, хватает не на долго а другой тест на экономичность с максимально-возможными приемами в пределах разумного полной экономи. Рекордно низкий расход топлива, который израсходовал автогибрид, был отмечен на отметке 3,9 литров на - 100 км. В чем кроется секрет таких ярких достижений ? Детально о том, какие тесты будут проведены с гибридом Prius в будущем, будет освещены по их завершению.

 К сведению ! 
Производится Toyota Prius будет на заводах Toyota в Японии, Таиланде и Китае.

Техническая характеристика Toyota Prius

 Габариты Д.|Ш.|В.|База| мм. 4480 | 1745 | 1510 | 2000
  Тип кузова: хэтчбек
 Количество мест / дверей  5 / 5
 Багажник, объем, лит.: 445 - 1120
 Дорожный просвет min. мм  140
 Скорость max/ км/ч 180
 Разгон до 100 км/ч. сек. 10,4
 Расход на 100 км по город / трасса 3,9 / 3,7
 Бензобак лит.  45
 Масса кг. 1365 – 1425
 Двигатель рядный 4 цилиндровый, бензиновый, четырехтактный
 Объем двигателя см3 1 798
 Мощность max. л.с. 99
 Обороты: 5 200
 Крутящий момент: н/м 142 / 4000 
 Передний электродвигатель кВт  60
 Крутящий момент max. Н•м 207
 Напряжение питания  max. В 650
 Мощность гибридной системы л. с./кВт 136/ 100
 Тормоза. передние / задние Дисковые вентилируемые/ Дисковые
 Усилитель руля электроусилитель
 Привод: переднеприводный
 КПП: автоматическая коробка - вариатор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Багажный отсек у Toyota Prius 1120 лит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru