Авто обзор популярные

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Защита моторного отсека

Защита моторного отсека

  Российские автомобилисты отлично знакомы с качеством отечественных дорог, которые далеки от идеала. В связи с данным фактом большая часть автовладельцев во избежание непредвиденных ситуаций и защитить силовой агрегат, а так же находящиеся внизу оборудование и механизмы автомобиля

Подробнее...

фото Toyota RAV4 2013  Высокие результаты продаж Toyota RAV4 во многом обусловлены появлением нового поколения модели в феврале 2013 года. Модель, которая открыла на рынке сегмент компактных кроссоверов, стала еще более яркой, современной и динамичной, а также более вместительной и адаптированной к нуждам молодых семей. За счет постоянного обновления

продукта и расширения предложения создана возможность привлечь новую аудиторию и сохранить за автомобилем позицию самой продаваемой модели Toyota в России и в текущем году. Модель RAV4 - часть идеально сбалансированной линейки кроссоверов и внедорожников Toyota в России. 
фото внедорожника Toyota RAV4-2013г.
  Компактный кроссовер Toyota RAV4 наряду с С-седаном Toyota Corolla являются «входным билетом» в «семью Тойота» для многих клиентов в России за счет оптимального сочетания цены и качества. Среди моделей кроссовер Toyota RAV4 продемонстрировал максимальный показатель прироста продаж на фоне прошлого года (+46,8%).  Внедорожник RAV4_2011г. 
  В отличие от стран Центральной и Западной Европы, где покупатели предпочитают городские малолитражные автомобили, российские автолюбители часто выбирают универсальные автомобили, подходящие как для городского использования, так и для передвижения по бездорожью различной сложности. Клиенты в нашей стране ценят эту модель за комфорт, универсальность и безопасность Благодаря сочетанию этих характеристик Toyota RAV4 четвертого поколения быстро завоевал популярность у российских клиентов. 

  Чтобы вернуть былую популярность, автомобилю Toyota RAV4 пришлось полностью измениться. Однако эффект от преобразования превзошел все ожидания: если до этого лучшим для Toyota RAV4 считался 2011-й (тогда в нашей стране было продано 27 200 машин), то 2013-й завершился с результатом 39 900 шт. Фактически модель «сделала год» всей марке Toyota.

  Принято считать, что именно Toyota изобрела тот тип автомобиля, который поначалу назвали паркетным внедорожником, а затем переименовали в благозвучный « кроссовер ». Увидев, что идея пользуется успехом, другие производители принялись ее реализовывать в силу своих умений и возможностей. На первый взгляд это похоже на правду: Toyota вывела на рынок модель кроссовера RAV4 раньше всех - в мае 1994 года. Но конкуренты ответили практически сразу: всего несколько месяцев спустя в продажу поступил Nissan Rasheen, а за ним появилась и Honda CR-V. 

Внедорожник Honda CR-V фото  Совершенно понятно, что разработать машину с нуля в столь сжатые сроки нереально. Значит, соперники действовали практически параллельно. Причем никто особых надежд на новый класс не возлагал. Для того чтобы «обкатать» концепцию облегченного, «пляжного» внедорожника на публике и выяснить общественное мнение, осенью 1989 года Toyota выставила на Токийском автосалоне прототип RAV Four. Название расшифровывалось как Recreational Active Vehicle with Four-wheel drive («полноприводный автомобиль для активного отдыха») и как нельзя лучше отражало его предназначение. Почему тойотовцы предполагали, что такая техника найдет покупателя? Дело в том, что наблюдали благополучие небольшой компании Suzuki, бойко торговавшей маленькими двухдверными внедорожниками со съемным верхом - Suzuki Samurai и Vitara. Именно эти модели и послужили отправными точками для проекта RAV Four, во главе которого встал инженер Масакацу Нонака. Концепт-кар встретили восторженно, и вопрос о серийном фото внедорожник Suzuki Vitara производстве был решен положительно. Руководство Toyota Motor многого от машины не ждало: в оптимистичном варианте годового плана продаж значилась цифра «40 000».

  Следовательно, и разработка Toyota RAV4 не могла быть дорогой: вместо рамы - несущий кузов на платформе модели Corolla, двигатель и коробка передач от Camry, подвеска и трансмиссия от Celica GT-Four. Формула удалась, и покупатели засыпали дилеров заказами. Уже в 1995 году по всему миру было продано почти 100 000 таких автомобилей, чему поспособствовал и выпуск более практичной версии с удлиненной колесной базой и пятью дверями.







Toyota RAV4 - абсолютный лидер

  В мае Toyota RAV4 отпразднует 20-летие. Нынешнее поколение - уже четвертое по счету - продается как никогда хорошо. Во многом это связано с безупречной репутацией автомобиля, не имеющего по части надежности сколь-нибудь значимых недочетов. Это влечет за собой востребованность на вторичном рынке - возможность продать машину быстро и выгодно (за три года эксплуатации при общем пробеге 70 000 - 80 000 км кроссовер теряет лишь 35% от первоначальной цены). Ну а главный недостаток модели является, по сути, продолжением ее достоинств: автомобиль - лакомый кусок для угонщиков, и это обстоятельство оборачивается необходимостью устанавливать дополнительные противоугонные системы и больше платить за полис КАСКО.
  Прошлый год стал для кроссовера RAV4 рекордным за все время продаж на российском рынке: референтный показатель докризисного 2008-го превзойден аж на 75%! Каким же модификациям отдавали предпочтение наши соотечественники?
  Лидерство принадлежит полноприводной версии с двухлитровым бензиновым двигателем и вариатором (три четвери купленных машин). К концу года самой популярной стала промежуточная комплектация «Комфорт Плюс» за 1 269 000 руб. (это вполне сопоставимо с ценами на наиболее востребованные кроссоверы, конкурирующих марок). А соперников у Toyota RAV4 хватает: в сегменте легких внедорожников на российском рынке представлено почти 30 моделей. И неважно, что 7 из них относятся к классу премиум, - скидки, которые получают покупатели у дилеров немецкого автопрома, представляют для RAV4 определенную угрозу. Естественно, основные противники тойотовского кроссовера - модели более демократичных брендов. Это Volkswagen Tiguan, флагман сегмента в 2012-м, Nissan
  X-Trail и Mitsubishi Outlander. Однако если прежде борьба шла на равных, то в прошлом году Toyota победила с явным преимуществом: Volkswagen продал на 12 600 машин меньше. Колоссальный разрыв!

Внедорожник Toyota RAV4 - 2013г.

   Еще одним фактором, предопределившим триумф,
фото Кроссовер RAV4 2013г. оказалась смена поколений. И пусть революция в технической части не свершилась, внешне машина изменилась заметно. И, надо сказать, в лучшую сторону. Кроссовер Toyota RAV4 выполнен в соответствии с постулатами нового корпоративного стиля keen look («отточенный облик»). Округлые формы остались в прошлом - на их место пришли четкие линии и острые грани. Передняя кромка капота приобрела V- образный профиль, фары вытянулись и сузились - в точности как у моделей Corolla и Саmгу (к слову, в этом же ключе решен и новейший Highlander).Частью философии keen look является принцип under priority, означающий доминирование нижней части кузовного периметра, достигаемое за счет применения трапециевидных деталей. К ним относятся и передний воздухозаборник, и двойная подштамповка на крышке багажника. Между тем смена стиля не повлияла на узнаваемость помолодевшего и набравшегося сил автомобиля: плавный подъем подоконной линии, треугольная задняя стойка и «ступенька» задних фар позволяют мгновенно распознать RAV4.
  Вот салон кроссовера Toyota RAV4 вызывает иные эмоции, что, впрочем, не явилось неожиданностью, поскольку японцы никогда и не слыли мастерами по оформлению интерьера. С одной стороны, угловатость сегодня в моде (достаточно вспомнить Mercedes-Benz GLK). фото салон внедорожника Toyota RAV4 С другой стороны - Toyota RAV4 балансирует на грани, за которой напускная брутальность становится уже неуютной. Мелкие детали выдают стремление к снижению себестоимости. О том же говорят и скромные отделочные материалы. Графика и функциональные возможности жидкокристаллических дисплеев - а куда сегодня без них? - не впечатляют. Даже в самых дорогих комплектациях для обивки кресел используется не натуральная кожа, а синтетический Softex. На эргономику грех жаловаться: посадка за рулем комфортна, кресло безупречно распределяет нагрузки. А вот задние пассажиры в новом RAV4 чувствуют себя скованнее: исчезла регулировка сидений в продольном направлении, уменьшилась ширина салона, сократилось расстояние между рядами. Хорошо еще, углы наклона спинок попрежнему можно менять. Правда, модель Toyota RAV4 нечасто покупается как семейный автомобиль, в большинстве случаев на ней ездит только водитель, а с этой задачей она справляется на все сто.
  Согласно прайс-листу, самый доступный RAV4 стоит 995 000 руб. Но это будет машина в комплектации «Стандарт», а значит, придется довольствоваться тканевым салоном, простым кондиционером, штампованными колесами и отсутствием системы курсовой устойчивости, полагаясь на шесть подушек безопасности.

  Двигатель - двухлитровая бензиновая «четверка» мощностью 146 «лошадей» с регулируемыми фазами Dual W T-i, приводящая передние колеса через механическую коробку передач. Отказ от механики в пользу вариатора увеличит цену кроссовера на 67 000 руб. Эта же модификация, но с полным приводом, обойдется в 1143 000 руб. Опционная полноприводная трансмиссия устроена просто: вторая ось подключается автоматически посредством многодисковой муфты, которую на скорости до 40 км/ч водитель может заблокировать, зафиксировав распределение тяги по осям в пропорции 50:50.
  А что предлагает Toyota RAV4 в максимальная комплектации «Престиж Плюс»? Прежде всего выбор из трех моторов: помимо 146-сильного, доступны 2,5-литровый бензиновый двигатель (180 л.с.) и турбодизель (150 л.с.). Такой автомобиль оснащен комплексом динамического управления IDDS, адаптирующим работу системы курсовой устойчивости VSC+, системы распределения тяги АТС и электрического усилителя руля к текущему состоянию сцепления колес с дорогой.
  Кнопка sport обостряет отклики акселератора, «утяжеляет» руль и меняет алгоритм переключений автомата. Среди прочего оснащения - мультимедийный комплекс Touch 2 с навигацией и видеокамерой заднего вида, системы отслеживания линий разметки и контроля слепых зон, а также электропривод крышки багажника. Цена такой машины начинается от 1 467 000 руб. Дорого, конечно, но правила игры требуют от производителей демонстрации максимума возможностей.
И Toyota не исключение.

Технические характеристики Toyota RAV4-2.0 AWD
 

 Габаритные размеры, мм.  4570x1845x1660
 Колесная база, мм.  2660
 Снаряженная масса, кг.  1645-1690
 Объем багажника, л.  506/1087/2096
 Тип двигателя  бензиновый
 Рабочий объем, куб. см.   1987
 Макс. мощность, л.с./об/мин.  146/6200
 Макс. момент, Нм/об/мин.  187/3600
 Привод  полный
 Трансмиссия  вариатор
 Дорожный просвет, мм.  197
 Макс. скорость, км /ч.  180
 Время разгона 0 -1 0 0 км/ч, с  11,3
 Расход топлива (средний), л /100 км.  7,8
 Объем бака, л.   60
 Цена, руб.  от 1 143 000

 

фото багажника Toyota RAV4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_К cведению !  
За 20 лет Toyota RAV4 - выпускалась с четырьмя типами кузова: двухдверным (с открытой задней частью), трехдверным, пятидверным и удлиненным семиместным.
Сегодня предлагается только стандартный, рассчитанный на пять человек пятидверный вариант, поскольку другие исполнения признаны нерентабельными. А самой динамичной была модификация с 3,5-литровым мотором 2GR-FE от Саmгу: при удельной мощности 160 л.с. на тонну массы, RAV4 V6 разгонялся с места до 96 км/ч за 6,2 с. Такой двигатель ставился только на модель предыдущего поколения.

- Короткобазная версия в стандартном исполнении комплектуется 158-сильным двухлитровым бензиновый мотором с установленной системой изменяемых фаз “Valvematic”. А удлиненная версия оборудована уже - 170-сильным “2.4 VVTi" мотором и установлен традиционный “автомат".
- Рестайлинговые модели предлагались в четырех фиксированных комплектациях. Остальные представлены в двух вариантах исполнения - средний “Comfort Plus” и высший “Prestige Pius". Последний обладает кожаным салоном, электроприводом кресел, продвинутой навигационной системой с винчестером и системой доступа без ключа.
- Выбор цветовой гаммы интерьера к сожалению очень ограничен. Однако раздел аксессуаров достаточно широк, есть возможность выбрать спортивный руль и ручку КПП, а также декоративные аксессуары. Внешний облик автомобиля при желании можно изменить, заказать пороги из нержавейки и стильные подножки - с вынесенной на корму запаской это добавит кроссоверу брутальный внедорожный имидж.
- С уровнем активной безопасности полный порядок он на высоте. На всех моделях установлен полный комплект подушек безопасности, включая ип коленную, а на модели с автоматической трансмиссией - установлена продвинутая система стабилизация VSC+ оборудована системой помощи при спуске с гор.

Конкуренты внедорожника RAV4

  Стартовая цена Volkswagen Tiguan равна 920 000 руб., Nissan X-Trail - 951 000 руб., a Mitsubishi Outlander - 969 000 руб. Однако корректнее сравнивать не просто модели, а исполнения, например, самые популярные: с двухлитровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Тогда нижний порог у RAV4 составит 1 143 000 руб., соответствующая комплектация Tiguan стоит от 1 198 000 руб., а подобная версия X-Trail - как минимум 1 121 000 руб. Самым же доступным окажется Outlander, который обойдется в 1 099 900 руб.

фото внедорожника Volkswagen Tiguan фото внедорожника Nissan X-Trail фото внедорожника Mitsubishi Outlander

  

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru