Авто обзор популярные

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

Полис Зеленая карта

полис зеленая карта  «Зеленая карта» страхование - это обязательный документ, который гарантирует возмещение ущерба, причиненного в ДТП по вашей вине во время заграничного путешествия. Наличие «Зеленой карты» проверяют на границе при выезде из России. Также полис могут попросить иностранные таможенники и полицейские, причем в каждой стране свои правила на этот счет.

В России могут вырости цены на «Зеленые карты» — заграничные поездки на автомобилях

Подробнее...

фото Грузовик Волат МЗКТ 6001  Прототипом стал в 2008 году, трёхосный, многоцелевой унифицированный военный с повышенной проходимостью грузовик Волат МЗКТ 6001. Это не какая-то очередная модель, а перспективная разработка, претендующая на лидирующую позицию в стратегических планах МЗКТ. Новая разработка военного грузовика Волат МЗКТ 6001 с повышенной проходимостью задаёт абсолютно новый облик и разворачивает неограниченные возможности перед Минским заводом колёсных тягачей.   В его унифицированную конструкцию включены новаторские технологические разработки, вполне возможно которые будут использованы и на последующих модификациях Волат.



Особенности грузовика МЗКТ 6001

  Что представляет собой многоцелевой военный трёхосник МЗКТ 6001?
Новая снаряжённая модель грузовика массой 12300 кг. и с впечатляющей грузоподъемностью 11200 кг. Это сопоставимо с возможностями мощных внедорожных КрАЗ-ов и длиннобазовых модификаций грузовиков Урал. Выходит разработчики Минского завода МЗКТ создали достойный грузовик 6001 и добились паритета? В действительности это не так.

фото военных грузовиков Волат МЗКТ
  Первое – V- образный 8-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-7513.10-02 установленный на грузовик МЗКТ-6001 способен развить 430 лошадиных сил, что обеспечивает удельную мощность - 18 л.с. на тонну. В сравнении со своими одноклассниками восьмицилиндровым, 330 л.с. КрАЗ-ом у которого данный показатель не превышает 14,6 лошадок на тонну.
  Второе – новый грузовик – внедорожник Волат МЗКТ 6001 оборудован уникальной гидромеханической трансмиссией с блоком электронного управления, который отсутствует у конкурентов в странах СНГ.
  Третье – модель МЗКТ 6001 оснащается независимой подвеской всех колёс ( ±200 мм.) Единственный российский производитель грузового автотранспорта, который использует данную систему подвески и устанавливает на свои модели является БАЗ но это можно считать исключением т.к. его грузовики представляются классом повыше. А все грузовики-внедорожники серийного производства, производимые на Камском, Уральском заводах, используют зависимые подвески, т.к. они обходятся дешевле и проще в производстве.

Грузовик Волат МЗКТ-6001 с повышенной проходимостью

  Знатоки разбирающие в тонкостях поведения грузовиков по бездорожью, прекрасно понимают все преимущества грузовика Волат МЗКТ 6001. Который оборудован автоматической коробкой передач и обладающий независимой подвеской заметно выигрывает у своих конкурентов, оснащенные обычной «механикой» и цельным мостом.
Грузовик Волат МЗКТ-6001 с повышенной проходимостью
  Только благодаря этим техническим решениям в разработке конструкции, появилась возможность увеличить внедорожные характеристики, заметно увеличить динамику движения и плавность хода грузовика 6001 рассчитанного на преодоление всепогодных препятствий. Стоит особо подчеркнуть, данную конструкцию подвески, в которой применяются пружины (единичные случаи, для грузовиков с аналогичной грузоподъемностью). А следующий грузовик Волат МЗКТ должны оснастить пневматическими упругими элементами, и по завершению испытаний, планируют реализовать традиционные для грузовиков торсионов. Основное достижение в другом: использованный конструкторский приём обеспечил грузовикам МЗКТ 6001 основные конкурентные преимущества перед производителями внедорожных грузовиков в данном классе. К тому же автомобиль обладает ещё целым рядом отличительных преимуществ: повышенный клиренс – 470 мм., достаточно прочная рама, мосты с литыми картерами и бесшовные колесные диски производимые на территории РФ.
фото кабины грузовика Волат МЗКТ 6001 

 

 

 

  Особое внимание заслуживает конструкция кабины и специфика её производства: кабина МЗКТ-6001 конструктивно серьёзно отличается от выпускаемых кабин, на Белорусском заводе, в конструкции кабины грузовика-внедорожника МЗКТ 6001 разработчики ушли от стандартного подхода использования стеклопластика, а предпочли проверенную временем технологию, широко применяемую в изготовлении автобусов. Принцип данной конструкции достаточно прост – изначально изготавливается общий каркас кузова из трубок, и после, каркас обшивается листами оцинкованной стали.

Назначение Грузовика Волат МЗКТ 6001

  Какие основных факторы заставили разработчиков применить новейшие технические решения, и внедрение которые стоило больших и серьёзных усилий?
По рассказам бывшего генерального директора компании МЗКТ Геннадия Синеговского,
конструкторы новой модели военного грузовика были направлены по вектору перспективы. Согласно этому, были выдержанны все требования в техническом плане предъявляемые к данной категории грузовиков, установленные 21-НИИ РФ. Особое значение имеет: большая удельная мощность, повышенная проходимость.
фото грузовика внедорожника МЗКТ  Ориентируясь на Российский рынок, разработчики грузовика МЗКТ 6001 использовали комплектующие исключительно российского производства. По далеко идущим планам производителей новые перспективные грузовики нового семейства, уже имеющие в своём арсенале трёхосники, способны расширить свои колесные модификации до 4х4 или 8х8, а то и замахнутся до 10х10, и возможно надеются в военных подразделениях занять место рядом с тяжёлыми, многоосевыми УРАЛ-ами.
  Если внимательно присмотреться к внешнему виду грузовика-внедорожника Волат МЗКТ 6001, то бросается в глаза много схожего с внешностью западноевропейских тягачей, в частности с грузовиками производственного концерна MAN.
В планы Минского завода МКЗТ входит максимальное расширение географии экспорта новой модели грузовиков.
  Учитывая и тот факт, что правительство и Министерство обороны РФ придерживается вот уже несколько лет четкого курса, в замене всего автотранспорта в частях и соединениях вооружённых сил произведённых на территории Украине и Белоруссии. Заменой должны послужить современные разработки автомобилей КрАЗ-ов и МАЗ-ов. Российские ВС не рассматривают закупку новых грузовиков МКЗТ, их повсеместно вытесняют современные тягачи и внедорожные-грузовики повышенной проходимости производства БАЗ.
В данной ситуации, белорусы в целях повышения привлекательности своих предложений на экспорт, будет внедрять в грузовик МЗКТ 6001 двигатели и иные комплектующие зарубежного производства, в чём завод за последние годы здорово преуспел.
Данное решение имеет и здравый смысл, так как такой подход не исключает продвижение новых грузовиков Волат МЗКТ 6001 на территорий России, но уже исключительно на гражданском рынке.
Ведь грузовики и тяжеловозы минского производства с импортной начинкой, всегда находили своих потребителей, как на постсоветском пространстве в странах СНГ, так и в других странах. Российский частный сектор не был исключением, отдельные Российские компании занятые добычей полезных ископаемых охотно приобретали минские грузовики. И нет никаких сомнений, что новый грузовик МЗКТ 6001 с повышенной проходимостью и полностью независимой подвеской привлечёт должное внимание.
По завершению эффектной презентации в 2009 году новой модели современного грузовика, тема была отложена до 2013 года, когда потенциальные заказчики увидели вторую модификацию полноприводного грузовика МЗКТ 5002 4х4 грузоподъемность которого составляла 3 тонны.
фото нового грузовика грузовика МЗКТ Volat 4х4  Новая модель грузовика привлекла пристальное внимание пограничников Белоруссии. А в 2014 году презентация грузовика МЗКТ 5002 с успехом прошла на территории Казахстана. Очевидно, что время и средства на разработку грузовика с повышенной проходимостью не были потрачены напрасно, можно надеется, что в недалёком будущем будут презентации обещанных более мощных, полноприводных версий марки Волат – 8 х 8 и 10 х 10.

Технические характеристики грузовика Волат МЗКТ 6001

 Масса (снаряжённая)  12 400 кг
 Масса (полная )  23 900 кг
 Масса буксируемого прицепа  10 000 кг
 Грузоподъемность max. 11 400 кг
 Клиренс 470 мм
 Двигатель  ЯМЗ-7513.10-02, V8, Д
 Объем двигателя  14,9 л
 Мощность max. 420 л.с.
 Коробка передач АКП

 



 
 


 
 

 

Автообзор легковых автомобилей