Авто обзор популярные

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

Знак «Шипы»

Кто заработал миллиарды на знаках "Шипы"

фото знак Шины  В новом, введённом в 2017 году законе об обязательных наклейках «шипы» который по заявлению чиновников должен был снизить количество ДТП. Треугольный знак, на белом фоне с красной буквой «Ш» предупреждал, автомобиль обут в шипованную резину и имеет меньший тормозной интервал. Знак «Ш» на шипованных машинах быть обязан.

Подробнее...

фото самосвал Volvo FM  Самосвал Volvo FM с оптимальной грузоподъёмностью для использования на территории России. Обновлённые правила Федерального закона за No 248-ФЗ от 18. 05. 2015 г. редакция от 13. 06. 2015 г. относительно перевозки грузов автотранспортом, относятся норм нагрузки, но оси. Основными изменения, являются не ограничения полной и не максимальной массы, а нормативы нагрузки на каждую ось. Появление дополнительных стационарных контрольных пунктов осевых нагрузок на трассах предполагают, что перевозчики будут под постоянным контролем.


  Новые регламентируемые допуски легальной массы, установленные для пятиосных грузовиков, не должна превышать 35 т. техническая же полная масса которых составляет 50 т. Стандартный подход европейских государств. К примеру, голландские автопроизводители «Terberg» и «Ginaf» с давних пор освоили производство пятиосных грузовиков, колёсная формула которых начинается с 10x4 и до 10x8. Такие самосвалы способны обеспечить наивысшую рентабельность перевозок не превышая лимит нагрузок, но ведущие мосты. Для автопоездов у которых количество мостов превышает пяти, в регламенте допускается увеличение полной массы до - 44 т. в отличии от прошлых - 40 т. В связи с этим прогнозируется массовое популярность и увеличение данных автопоездов. К данному типу автопоезда можно отнести трехосные седельный тягачи с формулой 6 x 4 и четырехосные полуприцеп. Исключением не являются ещё более экзотические, состоящий из тягача 6х2 у которого имеется подъёмная ось с трёхосным полуприцепом, либо вариант автопоезда состоящий из тягача с формулой 8х4 и трёх-четырёхосным полуприцепом.
  Помимо этого, устанавливается и максимально нагрузка на оси зависящие от ошиновки. По последним нормам, предельно-максимальная нагрузка на управляемую ось снижена до 9 т. от бывших 10 т. Двухосная тележка грузовика 6x2 так же снижена до 15 т. с прошлых - 16 т. Максимальная масса нагрузки на двухскатную тележку осталась без изменений – 16 т. Трёхосная тележка потеряла нормативную до 22,4 с 24 т., теперь это относится и к прицепам и полуприцепам.
Самосвал Volvo FM

Самосвал Volvo FM нашёл – компромисс. 

фото самосвала Volvo FM 480  Теперь, чтобы повысить рентабельность грузоперевозок необходимо или сократить общую массу грузовика, в противном случае адаптировать конструктивную часть для применения разрешённых нагрузок на все оси. Оптимальным является сочетание двух вариантов. Такого направления придерживается компания «Volvo Trucks» Примером служит самосвал Volvo FM, допустимая масса которого на 500 кг. снижена на каждую ось в отличии от Volvo FMX. Рама Volvo FM меньше в размерах, соответственно и меньше усилие. В связи с этим подвеска самосвал Volvo FM 6x4 использует параболические, мало листовые рессоры T- Ride 2, изготавливаемые из полос металла, ширина которых составляет 90 мм. Для обеспечения большего количества рабочих циклов использован кузов KH-KIPPER, где используется стабилизатор поперечной устойчивости. Роботизированная механическая коробка l-Shift позволяет переключать передачи электронной системе и по желанию водителя перейти на ручное управление, что имеет значение для экономии топлива. КПП l-Shift располагает – 12 передачами. Данная коробка входит в стандартный вариант комплектаций грузовиков на Европейском рынке.

фото самосвала Volvo FM  Большинство самосвалов Volvo, завезённых из Европейских стран в последние годы, комплектовались непосредственно этой коробкой, реже механической КП с 14 скоростями. Стоит отметить, что роботизированная механическая коробка l-Shift легче обычной механики на 70 кг. На эти грузовики устанавливают три типа современного дизеля: D11C, D13B и D13C. Оптимальным из которых, признан D11 с достаточной мощностью и пониженным уровнем выхлопных газов. Дизельный силовой агрегат D11 в сравнении с 13 – литровым D13 легче на 140 кг., однако мощность дизеля D11 является вполне сопоставимой 400 л.с против 440 л.с D13. При желании, есть возможность приобрести топливный бак меньшего объёма, рассчитанного на рабочую смену. Для увеличения запаса полезной массы самостоятельно устанавливают кузов уменьшенного объёма. Так сравнивая с грузовиком Volvo FMX 6x4 объём кузова которого равняется 16 м3, то у трёхосного Volvo FM он достигает всего 10 м3. В связи с этим самосвал Volvo FM имеется запас легальной грузоподъёмности до 12 т., когда техническая допускает 17 т. Что нельзя сказать о самосвале Volvo FM 8x4 имеющий 15 - кубовый кузов, обладает допустимой грузоподъёмностью 14,5 т. Стоит отметить, что техническая соответствует – 28 т. Преимущество в грузоподъёмности очевидна, к тому же при изготовлении кузова меньшего объёма требуется меньше металла, а при меньшей массе груза в кузове уменьшается и нагрузка на стенки кузова, что позволяет сэкономить на толщине стенок и дна кузова. Выигрыш в грузоподъёмности с учётом всех ухищрений составляет 3 400 кг.    

фото самосвала Volvo FMX  Шведские конструкторы рекомендуют для распределения осевых нагрузок брать в расчёт зазор между кабиной и кузовом. Для полноценной загрузки передней оси рекомендуется максимально уменьшить размер кабины. А подъёмный механизм рекомендуется устанавливать под платформой, вместо установки под козырьком кузова. Результатом этих нововведений допустимая грузоподъёмность самосвала Volvo FM 6x4 была увеличена на 3 600 кг. в отличие от 16 – кубового Volvo FMX. Схема достаточно проста: максимально облегченный самосвал способен принять больше груза и не нарушая установленные нормы, а значит не попасть под штрафные санкции. Для полной уверенности есть возможность установить систему контроля нагрузки на каждую ось. Заслуживает внимания и четырёхосный самосвал Volvo FM 8х4, по большому счёту это тот же самосвал с формулой 6х4, но имеющий меньшую колёсную базу и оборудованный дополнительным «ленивым мостом» расположенным в удлинённой части заднего свеса. Шведские инженеры, данную тип назвали Tridem, когда каждая задняя ось оборудована пневмоподвеской, и рассчитаны на нагрузку 36 т. (13 т., на ведущие и оставшиеся 10 т. приходится на «ленивый мост» имеющий односкатную ошиновку. Подвеска Tridem снабжается ещё одним пневмобаллонном, с помощью которого при отсутствии необходимости можно поднять «ленивый мост». Это может потребоваться для полной загрузке ведущих мостов при движении по скользкому дорожному покрытию и на бездорожье. Есть возможность преодолеть сложный участок дороги на основных, ведущих трёх мостах, ну а на к посту весового контроля задействовать конечно все четыре.
самосвал Volvo FM  Стоит отметить, что при небольшой скорости движения колёса «ленивого» моста движутся в противофазе к переднему управляемому мосту – что способствует снижению радиуса поворота, а при скорости 36 км/ч. Система подруливания автоматически отключается, что снижает излишний износ шин. Полный привод на самосвалах Volvo FM и FMX. Из всех грузовых самосвалов в худшей ситуации допустимая грузоподъёмность у трёхосного, хотя и полноприводного Volvo FMX бх6. Самосвал обычно загружается 19-25 т. груза, техническая рассчитана на 41 тонну. По новым нормативам сегодня загружать разрешается всего 9 т. – при этом полная масса составит всего 15,6 т. Стоит подчеркнуть, что шасси предназначены для более тяжёлой работы. Самосвал имеет большие 24- дюймовые колёса, мощный 13-кубовый двигатель, оборудованный автоматической коробкой передач и классическим ГМП - Volvo Powertronic, имеет раздаточную коробку и «лишние» два кардана. В общем, грузовик очень надёжный, если бы не новое весовое ограничение. Возникает вопрос, где законно разрешается самосвал использовать в полной нагрузке? Ответ прост, исключительно в карьерах. В северных районах для отсыпки. На нефтегазовых месторождениях, где маршрут движения самосвала не пересекает бетонку, и не встречает по своему маршруту пункт весового контроля. Это отлично подходит для Российской Федерации. И как утверждают владельцы, самосвал Volvo FM и FMX, полностью подходят для эксплуатации в Российских условиях.

Экстерьер и интерьер самосвала Volvo FM.

фото интерьера самосвала Volvo FM  Для удобного доступа в кабину предусмотрены удобные ступени и установлены поручни. Под самой дверью располагаются две ступеньки, в некоторых случаях приходится использоваться и третью, на гибкой подвеске, находящиеся ниже кабины. А удобные поручни помогают дотянуться до ветрового стекла, для удаления пыли и грязи. Радиаторная решётка оборудована противомоскитной сеткой – которая обеспечивает защиту от мелких насекомых забивающие радиаторные ячейки, что может доставить массу неприятностей. Рядом с дверями предусмотрены контейнеры для хранения домкрата и различной мелочи.Для головной оптики так же предусмотрена защитные решётки, которые необходимы для эксплуатации на строительных площадках и в карьерах. Водительское место обладает продуманной эргономикой. Большое внимание уделено комфорту и простоте регулировки рулевой колонки. Находящееся слева небольшая педаль при нажатии легко активирует настройку по наклону и вылету. Кресла в кабине так же легко настраиваются под любого водителя, Для этого предусмотрены электрорегулировки по основным параметрам. Основная панель приборов ни чем не выделяется, обычные стрелочные индикаторы, самых необходимых параметров. Помимо этого, вспомогательная информация выводится при помощи сигнальных лампочек, с также дублируется на мониторе центрального компьютера. Приборная панель необходимая часть, без которой невозможно обойтись, в связи с этим, вся информационная часть на приборах была полностью русифицирована, и отображает все данные по пройденному маршруту, пройденное расстояние, уровень зарядки аккумуляторных батарей, информация о наличии количества топлива в баках и другие важные показатели. При запуске холодного силового агрегата на экран дисплея выводится информация о наличии и уровне масла – альтернатива масляному щупу расположенного под капотом. Для комфорта в жаркие и холодные сезоны в салоне предусмотрена мощная система кондиционирования, которая легко и быстро справляется как с летней жарой, так и зимним холодом. Ну а в межсезонье вполне достаточно и лючка установленного в крыше кабины. Для полного комфорта в кабине имеется и магнитола с четырьмя динамиками. Прямо перед глазами на стеклом, расположена информация тахографа. Справа от водителя на расстоянии вытянутой руки, располагается багажник. Традиционно, система безопасности на автомобилях Volvo, выполнена на высочайшем уровне. Высокая конструкционная безопасность при фронтальных ударах. Продуманная система энергопоглощающения, обладающая защитным каркасом и имеющийся противооткатный брус.

Техническая характеристика самосвала Volvo FM

 Габариты автомобиля Д /Ш /В  8 000 / 2 495 / 3 228 мм. 
 Габариты кузова Д /Ш /В 5 100 / 2 550/ 1 450 мм. 
 Колесная база передняя / задняя 2 028 / 1 874 мм 
 Максимальная грузоподъемность, 25 тонн 
 Кузов, объёмом  16 м3 
 Тип двигателя Volvo D13A (Euro 3)
 Мощность  400 л.с / 294 кВт
 Объем двигателя 12,8 лит. 
 Крутящий момент/ обороты  350 Нм / 1 400- 1 800 об./мин 
 Масса автомобиля  13 000 кг.
 Полная масса  41 000 кг.

 Самосвалы Volvo FM

 

 

 

 

 

 

 


Стоимость самосвала Volvo FM с пробегом начинается от 1,9 млн. руб.
Покупка новой модели обойдётся от 3,5 – до 5 млн. руб.

Автообзор легковых автомобилей