Первая экспортная модель Hino ТН10 выпускаемая с 1950 г. поставлялись, как правило в страны Юго-Восточной Азии и послужила базой для автобусов.
Один из крупнейших игроков на грузовом рынке сформировал свою гражданскую программу лишь к середине 1960-х. Именно тогда появилось широко ныне известное семейство Ranger среднего класса. Особняком среди них стояла машина ТС10 полной массой 17 т с двумя передними управляемыми осями.
Мало того, что он был первым в Японии грузовиком с откидывающейся кабиной, так трёхосная схема 6 x 2 с одним задним мостом, известная теперь как Chinese six, также была применена впервые. Идеологией её появления была увеличенная до 10 т грузоподъёмность и применение второго управляемого моста, состоявшего из тех же деталей, что и первый.
Революционная модель 1958 го – начала 1960–х ТС10 грузоподъемностью 10 т. Стала основой экспортной программы.
Вхождение компании в 1967 году в состав концерна Toyota облегчила эту задачу. Первыми странами, куда начались поставки грузовиков, были соседние Таиланд, Южная Корея, Филиппины, Малайзия. Неудивительно, что там же открылись СП по их сборке - Pilipinas Hino (Филиппины), Indomobil (Индонезия), SAMC0 (Вьетнам). Позже открылись фирмы в Пакистане, Индии, Египте.
Младшая модель Hino Dutro полной массой до 5 т выпускается по всему миру, в том числе и в Турции.
Там собирались машины как лёгкого (Dutro) класса, так и тяжёлого, в том числе капотные упрощённые модели NH, KY (4x2), NZ (4x4), ZM, ZY (6x4), ZC (6x6) полной массой до 35 т. Примечательно, что Hino - единственный японский производитель, сумевший проникнуть в нишу тяжёлых магистральных грузовиков на тесном европейском рынке. Точнее, в Великобритании и Ирландии, именно в последней фирма Harris Motors начала сборку бескапотных машин серии НЕ ещё в 1968 году. Серии 600 - специальная капотная модель 5 класса грузоподъёмности для США и Канады. В настоящее время автомобили этого класса заменены на бескапотные модели.
Другим важным рынком для автопроизводителя грузового транспорта стала Океания и рынки Австралазии (так в англоязычных странах от Океании отделяют Австралию, Новую Зеландию, Тасманию, Новую Гвинею, Тимор и Соломоновы острова). При этом в начале неизвестная компания использовала бейдж-инжиниринг. Завоевание английского рынка началось с бескапотных тягачей Hino серий SS и НЕ, собранных там же.
Так, стартовавшая в продаже средняя серия Hino Ranger с 1980 по 1998 г. носила название Ford N. На сегодняшний день основная доля продаж на этом рынке принадлежит моделям малого и среднего класса. Однако и магистральные тягачи серии 700 чувствуют себя неплохо - в год их продается около 700 шт., причём не с собственными коробками передач, а с 18-ступенчатыми RoadRanger от Eaton-Fuller.
Не остался в стороне и американский рынок. Для проникновения на него фирма открыла сборочные производства в Мексике и Канаде. В обеих странах она сосредоточилась на машинах лёгкого класса. А для победы на консервативном рынке США, помимо собственного завода, компания пошла на создание специальной версии - капотной серии 600 среднего класса (6 и 7-го, по местной классификации) полной массой до 11 800 кг. Простые капотные 8-тонные машины 1980-х гг. продолжают возить грузы; как и этот кубинский Hino NH.
Ну и, конечно, не остался без внимания бездонный китайский рынок. В последнее десятилетие XX века там открылось два СП: GAC - по производству машин и Shanghai Hino Engine - по изготовлению двигателей.