Авто обзор популярные

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

фото Mercedes Benz G500

 

История G-класса начинается в 1990 г., когда крупный внедорожник приобрёл постоянный, полный привод, систему АВС и автоматическую блокировку дифференциалов.
Последнему рестайлингу Mercedes Benz G500 подвергся в 2012 г. Значительные изменения не коснулись внешнего вида внедорожника в отличие от интерьера.

 

Экстерьер - Мерседес Бенц G500


  Та же дерзкая внешность формируется удачным сочетанием всех компонентов: хромированная радиаторная решётка с крупным, броским логотипом «Мерседес» по центру. Отличная головная оптика: классического вида круглые фары, сразу под ними находятся дневные, светодиодные, ходовые огни в виде горизонтальных лент. Сверху рельефный штампованный капот, а внизу мощный, громоздкий бампер с крупным воздухозаборником, которой позаимствовали у G63 AMG. Роль противотуманных фор, здесь выполняют крупные светодиоды, которые установили выше лобового стекла, новый и оригинальный приём.

фото внедорожника Mercedes Benz G500
Сбоку заметна у внедорожника увеличенная колея, 18 дюймовые, высокопрофильные диски. Что подразумевает повышенные возможности внедорожных характеристик. Увеличенный клиренс, так же говорит о высоких способностях по преодолению бездорожья.
Все пороги имеют защитные, металлические подножки. Двери выполнены в традиционном, классическом стиле как, и у всех «кубиков» и закрываются со звонким металлическим щелчком. Арки колёс имеют вид трапеции, и имеют огромный запас свободного пространства, рассчитанный для рабочего хода амортизаторов по бездорожью.
Задняя часть автомобиля, как и передняя, оснащена светодиодной оптикой, без изменений осталась традиционная багажная дверь. Как и прежде открывается в верх и в сторону.

Стоит особо отметить, что выхлопных труб у заднего бампера не наблюдается, и искать их там нет смысла. Разработчики совместно с дизайнерами приняли решение размесить их сбоку, рядом с задним мостом. Необычное решение.

 

Интерьер в Gelandewagen достойный 


фото салона Mercedes Benz G500 Gelandewagen  А вот интерьер изменился значительно, отделка из натуральных материалов, комбинация из высококачественной кожи Mastik и Alcantara. Добавляют шик в интерьер декоративные вставки из благородных пород дерева и карбона. На педалях установлены фирменные накладки из алюминия. На полу и в багажнике классические коврики, есть светодиодная нижняя подсветка.
Мерседесовский интерьер выполнен по программе индивидуализации Designo, интерьеру не характерна брутальность своих одноклассников. «Дышащая» чёрная кожа в сочетании с вставками из ореха не воспринимаются банально.
Новые приборы, передняя панель с «карбоновой» фактурой, стильный руль. Толстую «баранку» в Мерседес Бенц G500 поворачивать тяжеловато — настолько, что в голове мелькает мысль: а исправен ли гидроусилитель? Если не взирая на харизму, смотреть на салон с точки зрения практичности, G-класс не считается большим автомобилем, простора в салоне действительно не много. Размер в длину у Gelandewagen составляет 4 672 см., что даже не дотягивает до автомобилей С-класса 4 686 см. Поэтому задние пассажиры сидят, как в парадном строю - с прямой спиной. Места для ног немного, зато обзор прекрасный.

фото задних сидений Mercedes Benz G500   Однако для ежедневной городской жизни Mercedes Benz G500 подготовлен достойно. Даже не смотря не совсем удобный бардачок и маленькие карманы в дверях для различной мелочёвки. А отдельных ниш и полок в отличии от одноклассников «Гелик» не предусматривает.
Посередине консоли возвышается большой дисплей системы Comand, больше похожий на планшетник: G – класс, напоминающий как в предшествующей модели W220, правда немного осовременили, насколько это возможно. Однако использовать его для навигации, сидя за рулём не совсем удобно, что вызывает немало критики у пользователей.
Металлические кнопки блокировки всех трех дифференциалов у Gelandewagen — на самом видном месте. Чтобы помнили о корнях!
Классика в чистом виде: вне времени, вне моды. Функциональность, превратившаяся в стиль.

  Пластиковые детали выполнены в классическом, фирменном стиле и напоминают интерьер моделей W140 и R129. С подгонкой отдельных частей далеко от идеала, даже не дотягивают до стандарта легковых автомобилей. По заявлению производителя, к этому они и не стремились, тем самым подчёркивая ручную, мелкосерийную сборку, которая выполняется на предприятии в городе Graz (Австрия).
Мастерство - характер не спрятать. Да он и не пытается. Диапазоны перемещения сидений по современным меркам невелики.
Соседи по потоку стараются держаться от Гелендвагена аккуратно и подальше, не обращая внимания на нарочито аккуратные маневры со всеми «поворотниками» и «аварийками». Бензин льется рекой. Видно, брутальный внедорожник ещё жив.

Двигатели для Gelandewagen G500

фото двигателя Mercedes Benz G500 Gelandewagen  Линейку силовых агрегатов в 1993 г. возглавил V-образный восьмицилиндровый 240-сильный - 500GE. После ребрендинга в 1994 году, силовой агрегат приобрёл марседесовский индекс G500. Двигатели G500, были выпущены ограниченным тиражом всего 500 шт. они были предназначены специально для G-класса.
В 1997 году на внедорожник G500 устанавливают новый 296 -сильный двигатель M113E50 в комплект с которым входит пятиступенчатый «автомат», в таком виде внедорожник продержался плоть до 2007 г. Следом на смену приходит 5,5 литровый мотор M273M55KE, развивающий мощность до 388 – лошадок. Коробку передач устанавливают семиступенчатую, «автомат» 7G-Tronic Plus. С таким силовым агрегатом внедорожник G500 просуществовал до кардинального рейсталинга 2012 года. Последняя доработка автомобиля коснулась в 2015 году. Когда под капот был установлен турбированный двигатель V8 мощность которого достигла 422 – лошадки. Новый двигатель работает отменно, характерной чертой которого является стрекот и бульканье выхлопной системы, стремительно увлекает 2.5 т. металла вперед. Согласно техническим характеристикам «сотня» — за 6,1 сек. На деле кажется, что быстрее.

Mercedes Benz G500 - отнюдь не самый дорогой внедорожник.
Дизельный - 5-дверный G-350 стоит от 4 150 000 руб., цена вездехода внедорожника G63 AMG от 7 540 000 руб. а за G65 AMG просят 14 000 000 руб. Gelandewagen в нынешнем его виде превратили рамный армейский внедорожник на не разрезных мостах в машину представительского класса, недурно ездящую по асфальту, и при этом оставили его внедорожником?
Для арабских шейхов есть вариант установить под плоский капот мощнейший двигатель VI2, и предложить шести колесный вездеход G65 AMG ? Реальность. Недавно все убедились в этом.
Конечно Мерседес G500 с танком сравнивать не имеет смысла, но запас прочности у него с избытком. Как показало время даже после продолжительной эксплуатации в сложных условиях внедорожник остаётся в рабочем состоянии. Безусловно, когда автомобиль сменил двух-трёх владельцев и не имел регулярного обслуживания на протяжении длительного периода это отразится на состоянии автомобиля. Но при должном обслуживании Гелендваген может служить долгие годы.

В экспедицию с охотничьим ружьем, с палаткой и лодкой на нем вряд ли кто отправится. Но возможностей — вагон!

  

 К сведению ! 

  Мерседес G-класса, особенно в его модификации G65 AMG, - образец технического хулиганства. В версии G 500 это просто очень дорогой и не очень приспособленный к городской жизни автомобиль. Из тех, что покупают не «для», а «потому что».

 

Технические характеристики Mercedes G500 Gеlаendewagen

 Тип кузова / кол-во дверей / мест  универсал / 5 / 5
 Дпинна / ширина / высота / база. мм.  4 662/ 1 760/ 1 951/ 2 850 мм.
 Привод  полный
 Масса, кг.  2 530 кг.
 Трансмиссия                       АКП. 7- ступ.
 Двигатель  бензиновый., V8
 Объем двигателя 5 461 см3
 Мощность max  388 л./c. при 6000 об./ мин.
 Крутящий момент max.  530 Нм. при 2800-4800 об./ мин.
 Скорость  210 км./ч.
 Разгон до 100 км./ч.  6,1 сек.
 Расход топлива  20,0/11,9/14,9 лит./100 км

 

 

 фото багажника Mercedes Benz G500

 

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей