Авто обзор популярные

Полис Зеленая карта

полис зеленая карта  «Зеленая карта» страхование - это обязательный документ, который гарантирует возмещение ущерба, причиненного в ДТП по вашей вине во время заграничного путешествия. Наличие «Зеленой карты» проверяют на границе при выезде из России. Также полис могут попросить иностранные таможенники и полицейские, причем в каждой стране свои правила на этот счет.

В России могут вырости цены на «Зеленые карты» — заграничные поездки на автомобилях

Подробнее...

Современные видеорегистраторы

Современные видеорегистраторы - обзор

фото Современные видеорегистраторы    Практически все производители современных видеорегистраторов должны быть благодарны российским водителям, они по заслугам оценили возможности этой системы. К тому же им поднадоели простейшие примитивные и недорогие приборы и некоторые готовы купить продвинутый видеорегистратор и потратить серьёзную сумму.

Подробнее...

Logo Lamborghini

  История знаменитого на сегодняшний день автопроизводителя Lamborghini, берет начало еще в середине прошлого века. 
Первая компания, основанная Ферруччио в 1949 году, производила трактора собственной конструкции. К концу 50-х годов прошлого столетия Lamborghini Trattori стала ведущей тракторной фирмой в Италии, которая выпускала за год более полутора тысяч единиц техники. Производитель тракторов и кондиционеров и фанат спорткаров, Ламборджини сам задумался стать производителем спортивных автомобилей.
Прототип Ламборджини, — GTV 350 

 

 

 

В 1963 году Ферруччио Ламборджини зарегистрировал компанию Automobili Ferruccio Lamborghini для разработки и производства люксовых спортивных автомобилей — круче, чем у Феррари. К этому времени он уже был весьма состоятельным бизнесменом и владельцем двух фирм, производивших трактора и оборудование для нагрева и кондиционирования. К тому же Ламборджини хорошо разбирался в технике и был неплохим конструктором. Ферруччио был страстным поклонником спорткаров, в его гараже стояли и Ferrari, и Jaguar, и Maserati. Первый спорткар, от которого начинается родословная Ламборджини, — прототип GTV 350, представленный 26 октября 1963 года на автомобильном салоне в Турине. Он был построен в единственном экземпляре. Фактически новый автомобиль создала за четыре месяца в цеху завода по производству тракторов Lamborghini группа энтузиастов из четырех человек. За двигатель отвечал Джотто Биззарини, работавший до этого на Ferrari. Двигатель действительно хорош: 12-цилиндровый, V образный, объемом 3,5 л, он был оснащен шестью (!) карбюраторами и выдавал мощность 360 л.с. Однако мотор концепткара стоял рядом со стендом, а на его месте внутри кузова лежали обычные кирпичи для загрузки передка.   Автомобиль был построен настолько быстро, что не хватило времени для его подготовки к открытию автосалона. Двигатель, разработанный Биззарини, не соответствовал размерам кузова и создавал слишком большие нагрузки на раму и шасси. Тем не менее даже недоделанный экземпляр 350 GTV привлек интерес к новой автомобильной компании. 
  Бык как фирменный знак Lamborghini появился с началом производства автомобилей. Прототипом стало изображение боевого быка Мурсьелаго, которое встречается на гравюрах 1879 года. К тому же и сам Ферруччио родился под знаком Тельца.
  В начале 70-х годов Ламборгини продает свои доли в автомобильной и тракторной компаниях, отходит от дел и занимается производством вина на усадьбе La Fiorita вплоть до своего ухода из жизни в 1993 году в возрасте 76 лет. А созданная им компания продолжает свое существование, переходя из рук в руки.
 

 

Lamborghini 350 GT

1964 – 1968 г.

Ламборджини GTV 350

  Автомобиль был показан на Женевском автосалоне в марте 1964 года, через полгода после презентации GTV 350. Это серийная машина, построенная на основе прототипа. Двигатель, разработанный Биззарини, пришлось доработать. В итоге на серийной модели был установлен двигатель того же объема, что и на GTV (3464 см3), но меньшей мощности — 270 л.с. GT 350 имела классическую компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом и развивала максимальную скорость 240 км/ч. Шасси первого экземпляра получило серийный номер 0101, а кузов — 17001. Машина имела успех у покупателей, и за четыре года было выпущено 143 единицы.


 

Miura

1966 - 1973 г.

Ламборджини Miura

    При выборе названия моделей Lamborghini традиционно использовались имена людей и животных, связанные с корридой. Эта машина названа в честь испанского фермера Эдуардо Миуры, прославившегося великолепными быкам и, которых он разводил для корриды.
Двигатель V12 объемом 3,9 л располагался оперечно. За сем лет было выпущено 764 автомобиля трех модификаций: Р400, P400S и P400SV. Последняя и самая знаменитая в той линейке — Miura P400SV или просто Miura SV. При мощности двигателя 385 л.с. машина разгонялась до 300 км /ч. Miura SV была в автопарке таких знаменитостей того времени, как Фрэнк Синатра и джазмен Майлз Дэвис. 

Espada

1968 - 1978 г.

 Ламборджини Miura

  Espada в переводе с испанского означает «шпага». В применении к Lamborghini, естественно, подразумевалась шпага тореадора. Впервые она показана в Женеве в 1967 году. Над дизайном поработал Марчелло Гандини из ателье Bertone. Клиновидный кузов — го фирменный стиль. В отличие от большинства Lamborghini автомобиль располагал просторным задним сиденьем и вместительным багажником, внутреннее пространство которого просматривалось сквозь большое, почти горизонтальное, заднее стекло. Мощный двигатель V12 объемом 4,0 л (325 л.с.) с шестью двухкамерными карбюраторами располагался спереди. Коробка передач была механической, и только на последних модификациях появился автомат, разработанный Крайслером. 


Countach

1974 - 1990 г.

Ламборджини Countach  Название этого автомобиля никак не связано с корридой. Возглас «Канташ!» (countach) вырывается у мужчин из Пьемонта при виде очень красивой женщины. Так отреагировал Нуччио Бертоне, увидев проект автомобиля. Внешность Countach, созданная Марчелло Гандини, действительно поражала необычностью. Его форма была угловатой, она состояла из множества трапециевидных плоскостей. Двери, ставшие характерными и для последующих Lamborghini, открывались вверх. При эксплуатации выяснилось, что нужны дополнительные отверстия для охлаждения двигателя. В 1971 году прототип был показан в Женеве, а первый серийный автомобиль LP400 с 4,0-литровым мотором стал доступен покупателям с 1974 года.

 


Murcielago

2001 - 2010 г.

Ламборджини Murcielago  Модель традиционно названа именем легендарного быка Мурсьелаго, который во время боя на арене Кордовы остался стоять после того, как ему нанесли 24 удара мечом. Потрясенный матадор даже не стал добивать животное, что является достаточно редким явлением для корриды.
В переводе с испанского Murcielago означает «летучая мышь». Действительно, спорткар приобретает некоторое сходство с ней, когда на скорости выше 130 км/ч два воздухозаборника раскрываются под углом 50°. Облик Murcielago, который стал первой моделью после перехода под контроль Audi, был разработан дизайнером Люком Донкервольке. На автомобиле устанавливался V12 объемом 6,2 л. Мощность двигателя 580 л.с. была достигнута благодаря новой электронной системе управления длиной впускного тракта и фазами газораспределения.

Gallardo

с 2003 г. - до н.в.

Ламборджини Gallardo  Gallardo, выпускающийся с 2003 года, обладает более скромными размерами и мощностью двигатля, чем Murcielago. Быки испанцев Гайаярдо славились своей красотой, физической силой, агрессивностью и неутомим остью в бою .
В отличие от большинства моделей компании здесь установлен десяти цилиндровый V образный двигатель собственной разработки. На сегодняшний день это самая массовая модель Lamborghini — за 11 лет уже выпущено более 10 000 экземпляров. Презентация автомобиля состоялась на авто ­шоу в Женеве в марте 2003 года. Выпускался более чем в десяти модификациях, в открытой и закрытой версиях. Была даже полицейская версия, а также модификация, дизайн салона которой выполнил известный дом моды Gianni Versace.

Diablo

1990-2001 г.

Ламборджини Diablo  Официальная презентация автомобиля состоялась 21 января 1990 года в городе Монте-Карло. Его название Diablo, понятное и без перевода, произошло от имени свирепого боевого быка, принадлежавшего герцогу Верага, который был убит на арене Мадрида в 1869 году. тот один из самых успешных Lamborghini выпускался более десяти лет. Было изготовлено почти 3000 таких спорткаров различных модификаций. Diablo традиционно оснащался двигателем V12, о уже объемом 5,0 л и мощностью 500 л.с. Полуторатонный болид высотой чуть более метра разгонялся до «сотни» за 4с. и преодолевал скоростной рубеж в 300 км/ч. Его предлагали в кузовах купе и родстер с жесткой съемной крышей. Спорткар модификации VT по выбору покупателя мог быть как задне, так и полноприводным.

Aventador

с 2011 г. - до н.в.

Ламборджини Aventador  Он пришел на смену Murcielago в 2011 году. В Lamborghini утверждают, что Aventador — это бы к, прославившийся в бою в Сарагосе, после которого он получил престижную награду Trofeo de la Репа La Madronera за выдающуюся храбрость на арене.
Дизайн этого спорткара был разработан Фелиппо Перини. Aventador LP 700-4 оборудован 6,5-литровы м двенадцати цилиндровым двигателем мощностью 700 л.с., расположенным по середине. Привод на все колеса через семи ступенчатую трансмиссию. Всего будет собрано 4000 экземпляров. Автомобиль развивает 350 км /ч. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с. На версии Aventador LP 900-4 Super Veloce, выполнено совместно с тюнинговой фирмой DMC Design, мощность двигателя увеличили до 900 л.с.
Lamborghini Veneno 2013 год выпуска

Юбилейный суперкар Lamborghini Veneno

  Эксклюзивная версия спорткара, подготовленная к юбилею марки, будет изготовлен в трех экземплярах. У этих машин уже есть владельцы, заплатившие по 3 000 000 евро. Автомобиль назван в традициях бренда. Veneno — это имя бойцового быка. Он был убит в 1914 году известным тореро Хосе Санчо Родригесом . Бык считался самым быстрым а всю историю корриды. Его тезка —один из самых быстрых болидов современности, созданных для обычных дорог. Разгон до ста—за 2,8с. максимальная скорость — 355 км/ч. Крутящий момент передается на все четыре колеса от двигателя V12 объемом 6,5 л и мощностью 750 л.с. через 7-ступенчатую трансмиссию.

Ламборджини Veneno

  Ламборджини Veneno

Автообзор легковых автомобилей