Авто обзор популярные

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

фото Bentley Continental GT V8 S  В России с июля 2014 года было предложено два варианта «Bentley Continental GT» купе и кабриолет с 8-ю цилиндрами, новые модификации выпущенная г. Крю, Англия.
Компания представила Bentley Continental GT V8 S в новой версии  во Франкфурте в -2013 году.
В новой модификации GT V8 S – прекрасно сочетаются роскошь, комфорт и скорость и все это под одной крышей... или без нее.

Скромность украсила Bentley Continental 
Но в начале стоит разобраться, что за хищника представили нам. Первый автомобиль - «Континенталь GT» был создан при активном участии концерна Volkswagen; он увидел жизнь в середине 2003 года, а фактически, дал новый шанс к развитию марки «Bentley». В 2006 году был заложен старт второму поколению, как купе, так и кабриолету - традиционно с мотором W12, мощностью 570/700 л.с./Н.м. Соответственно должно показаться, что производителям, теперь осталось пожинать на лаврах за свои труды. 
фото Bentley Continental GT V8 S 2016 г.

  Но в 2013г. автоконструкторы фирмы выстреливают автомобилем с двигателем V8, как и предшественник с оснащенным двойным наддувом, и он почти мгновенно забирает большую часть покупателей у собрата W12. Секрет моментального успеха достаточно прост: двигатель объемом - 4 литра, спроектирован вместе с конструкторами Audi, мощностью ненамного слабее 6 -литрового предшественника: 4-литровый двигатель способен развить – 510/660 л.с/Н-м. фото двигателя Bentley Continental GT V8 S
  У новичка Bentley Continental GT с аэродинамикой полный порядок и даже немного превзошла собрата благодаря доработанному впереди сплиттеру, модифицированными боковыми уплотнителями и видоизмененному в заде диффузору.
А весьма существенным и серьезным плюсом в пользу модели с двигателем V8 - послужила уменьшенная общая масса и заметно улучшенная развесовка, дающая как купе, так и кабриолету возможность стать более послушным и резвым на подъеме. И, чтобы спровоцировать еще больший спрос, в 2015 году представители компании «Бентли» предложили еще одну дополнительную версию с двигателем V8 S, форсированным до 529/680 л.с/Н-м.

  В новинке отмечается, что помимо добавленной мощности модель V8 S приобрела и усовершенствованную ходовую часть. Внешне – основной показательной чертой являются - 20-дюймовые диски, на красуется литера S, за ними прячутся тормозные диски - 405 мм.

  На автомобилях устанавливаются двухрычажные передние подвески и многорычажные задние с автоматикой постоянной поддержки дорожного просвета. С цель снижения общей массы все основные детали – были выполнены из сплава алюминия. Настройки поменялась: клиренс был уменьшен на 10мм., пружины стали жестче на 33% сзади и на 45% спереди. К тому же, сзади был усилена система стабилизации поперечной устойчивости на - 54%. Чтобы сгладить все шероховатости дорожного покрытия но без ущерба в управлении была перекалибрована (CDC) система динамического управления амортизаторами.
  Динамическая стабилизация, система ( ESP ) включается в общий ритм но чуть позже, рулевая же управляемость обрела отзывчивую обратную связь.
  Новинка легко узнаваема, так как приобрела характерные два новых цвета: Monaco Yellow и Kingfisher Blue. Включая семнадцать оттенков цвета.

Gran Turismo - Bentley Continental GT V8 S


фото салона Bentley Continental GT V8 S  Садясь за руль купе, ощущаешь деликатное объятие комфортных кресел, которые обтянуты перфорированной кожей с элегантно проходящей синей нитью.
  Отрегулировать элегантное кресло под себя труда не составит и это благодаря удобным и простым в управлении клавишам регулировки сервопривода отдельно для спинок кресла, подушек и подколенных валиков.
  Впереди сразу бросается в глаза крылья высоко поднятой передней панели, сдержанно но тем не менее роскошно играющей под лучами солнца отшлифованный алюминий. Вы попали в рай автомобилей, добро пожаловать!
Шикарный интерьер – оснащенный передовой электроникой, установленный 8-дюймовый тачскрин с помощью которого можно управлять аудиосистемой и системой навигации (встроенная памятью 30 Гбайт), и способен отрегулировать пневмоподвеску.
В купе весьма уютно. Во втором ряду хватит места и двум взрослым пассажирам.  Кресла Bentley Continental GT
  Если сравнивать с 12 - цилиндровым Flying Spur, возникает ощущение, что здесь на какую-то малость, но все же заметна турбозаминка – двигатель как будто в этот момент вдохнул по полной. И в купе Bentley Continental GT V8 достаточно мягко и легко, но еще более настойчивей, продолжает мчаться вперед под приятный рокот. А в паре с выверенной 8-ступенчатой коробкой автоматом ZF с подключенным полным приводом с дифференциалом «Торсен», который распределяет 60% момента на задние колеса, в связи с таким раскладом разгоняется автомобиль непоколебимо и неуклонно даже на слегка влажном дорожном покрытии.
  Разница в цифрах, максимально развиваемая скорости Bentley Continental GT V8 S - 310 км/ч. в сравнении 320 км/ч у «Flying Spur». Хотя расположенные цифры на спидометре несколько преувеличивают скоростные способности автомобиля.
За дополнительную плату сотрудники тюнинг-ателье «Mulliner» перенастроят систему выпуска отработанных газов на спортивный лад. Модернизация версии с V8 S добавило скорости автомобилю на 6 км/ч больше, соответственно сократило время разгона до первой 100 на 0,3 секунды, стал быстрее.

  Что касается управления купе, то вполне логично, что уменьшенная колесная база на 319 мм. и другими дополнительными настройками шасси на поворотах Bentley Continental GT выглядит гораздо надежнее «Flying Spur». Стоит отметить, что перед Вами никакой не спорткар, а его длина все же составляет 4806 мм., это родовитый гран-туризмо – не спроста внесена GT аббревиатура в индекс. Автомобиль достаточно тяжел, достигает без малого 2,5-тонны и с учетом этой массы необходимо заранее готовить автомобиль к повороту. фото кабриолета Bentley Continental GT V8  Он обладает заметным кренам в поворотах, даже при подключении принудительного, спортивного положением подвески. Ход руля тоже не спортивный растянут, а значит преодолевать скоростные S -образные пируэты не совсем комфортно. И совсем не приемлемо в данных ситуациях брать полное управление автоматом на себя: т.к. подрулевые лепестки крепятся на рулевой колонке, а при интенсивных поворотах рулевого колеса дотянуться порой до лепестков бывает достаточно затруднительно.

  Богатые смотрят на цены ?
В купе Bentley Continental GT при включенном режиме «круиз» система способна деактивировать четыре цилиндра, что в результате позволяет сжигать на трассе всего 7,8 л ( ! ) на сотню км. Очень важно быть независимым от встреч с заправками – объем топливного бака, если езда аккуратная, должно хватить как минимум 800 километров ( про емкость бака стоит умолчать).
  Основные показатели кабриолета, немного уступают купе, что не удивительно. А скрип самого складного механизма удивляет - на автомобиле такого класса по такой цене, этот хоть и мелкий недочет вызывает раздражение. Вот новейшая конфигурация «воздушного шарфа», встроенная в кресла и подводящий теплый воздух в область шеи, не допустит переохлаждения претензий быть не может. К слову, кабриолет на скорости потрясает тишиной, продуманная система защиты от капель дождя, разработанная аэродинамика не пропускает капли в салон автомобиля.
  Модель детально продумана, элегантна, не дешевая, но рациональная и рассчитана на исчерпывающий комфорт.
Ну а покупателем остается только выбрать съемный верх или багажник: у кабриолета объем багажника – 260 литров, а в купе - 358 литров.

Копейка рубль бережет  Престижный Bentley Continental GT V8 S
  Еще в 2008 году «Бентли» поставила перед собой задачу - снизить расход на фантастические 40%. Очевидный первый шаг - взять за основу 8-цилиндровую концепцию с отключением цилиндров. Благо опыт имелся: объемом 6,75 л уже работал по такой схеме. При малых нагрузках электроника закрывает клапаны четырех цилиндров. Двух режимные гидро-опоры мотора -компенсируют резонансные различия V8 и V4, так что водитель и пассажиры не чувствуют -вибраций. Момент отключения нивелирует система управления двигателем с 32-битным процессором TriCore, обрабатывающим до 180 млн. команд в секунду и оптимизирующим процесс сгорания. Процессор также обеспечивает максимально возможный прогрев мотора и трансмиссии. Оптимизация затрагивает все области: учитывается вязкость масла и изменяется давление его подачи, снижено потребление электроэнергии бортовыми сетями. Применен принцип рекуперации часть электричества на малых оборотах ДВС отдает аккумулятор, который подзаряжается во время торможения. В итоге V8 обладает завидными показателями, расходуя всего 15,4 литров на «сотню» при городском цикле и расход на трассе 7,8 литров.


 К сведению ! 

+ Роскошь в стиле модерн. Уютен, практичен, потрясающе быстр.
- Bentley Continental GT не любит быстрых поворотов,
- рождает не прикрываемую зависть.

Технические характеристики Bentley Continental GT V8 S

 Габариты Д./ Ш./ В. мм.   4806 / 1944 - 2227/ 1394
 Тип кузова  Купе, кабриолет 
 Двигатель, л.  4,0 литра, V-8
 Мощность двигателя л/с   521
 Крутящий момент Нм  660
 Максимальная скорость км/ч   309
 Расход топлива в город/трасса л/100 км  15,4/7,7
 Разгон от 0 до 100 км/ч., сек. 4,5 
 Привод   Полный
 Коробка передач  8-ст. Автоматическая
 Колесная база мм   2746 
 Колёса   20/21-дюймовые
 Вес кг.  2 295
 Объём багажника лит.  358
 Цена, руб.  от 9 917 000

фото багажника Bentley Continental GT V8 S
 
 

 

Автообзор легковых автомобилей