Дебют люксового кроссовера Cadillac SRX второго поколения состоялся на Детройтском автосалоне в 2009 году в январе, а в марте состоялась в Женевском автосалоне европейская премьера. Стайлинг второго поколения Cadillac SRX сохранил все лучшее от предшественника и тоже время приобрел, новые черты фирменного, но современного стиля компании Cadillac, внешний вид стал еще выразительней и динамичней, новая модель не значительно, но потеряла в габаритах. Автомобиль есть только в 5-местном варианте.
Внедорожник Cadillac создан на новой платформе GM Theta II, силовой агрегат имеет поперечное расположение и установлен базовый передний привод, а по целому ряду комплектующих стал унифицированным с европейскими моделями, такими как Saab 9-ЗХ и Opel Insignia. Здесь теперь система управляет электроникой, автоматического подключения полного привода с муфтой IV поколения Haldex с помощью активного заднего дифференциала eLSD и в автоматическом режиме распределяет крутящий момент между осями, и контролирует нагрузку на колеса задней оси, распределение практически доходит до 100% распределяемой нагрузки на левое или правое колесо. Предлагаемая линейка двигателей для внутреннего рынка США состоит из двух бензиновых двигателей на выбор - либо 3,0-литрового V6 (фактически это уменьшенная версия уже известного 3,6-литрового двигателя с уменьшенным ходом поршня) с системой изменения фаз газораспределения WT, мощностью 260 л.с. И второй вариант опциональный «Опелевский» двигатель V6 2,8-л. с турбонагнетателем мощностью 300л.с. и МКМ в 400 Н-м.
Внедорожник Cadillac SRX . . .
Модели Cadillac SRX второго поколения – являются гордостью компании General Motors – доступны в России только «под заказ». Первые модели автомобилей Cadillac SRX еще в те времена ...