Авто обзор популярные

Защита моторного отсека

Защита моторного отсека

  Российские автомобилисты отлично знакомы с качеством отечественных дорог, которые далеки от идеала. В связи с данным фактом большая часть автовладельцев во избежание непредвиденных ситуаций и защитить силовой агрегат, а так же находящиеся внизу оборудование и механизмы автомобиля

Подробнее...

Шины Hakkapeliitta

фото Hakkapeliitta 8 SUV
  Nokian Tyres выпустила шины Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.
  Конструктивно шины версии SUV - отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем.

Подробнее...

Кроссовер Форд Куга  Кроссовер Форд Куга 2010 г. – является первым среднеразмерным кроссовером в европейском подразделении автопроизводителя Ford. Однако основной стиль и отдельный дизайнерский подход как оказалось был заимствован у концепт-кара Ford Iosis-X. Модель разрабатывалась на общей платформе C1 с такими автомобилями как Ford C-Max и Ford Focus 3.
   Основанием лейтмотива в экстерьере

  Форд Куга – задуман кинетический дизайн. Воплощенный фирменный стиль создал автомобилю Kuga яркий и привлекательный облик. Впереди у кроссовера выделяется в нижней части массивная фальшрадиаторная решетка и внушительных размеров передняя оптика. В контрасте с ними выступает сегмент верхней части это касается радиаторной решетки и противотуманных фар они обладают некрупными размерами и легкими формами. фото Форд Куга
 

Форд Куга 2010 года

Автомобиль обладает оригинальной выштамповкой проходящую по дверям и крыльям, это акцентирует внимание на массивных колесных арках, что касается плечевой линии автомобиля она также точно выражена. Задние фонари на автомобиле Форд Куга 2010 г. – посажены достаточно высоко, окошко на пятой двери немного сужено по бокам. Задний бампер выглядит громоздким. Все элементы в экстерьере разрабатывались с учетом того, чтобы придать машине массивный и в тоже время динамичный внешний вид. Дизайнерский подход к интерьеру модели Куга 2010 г. сильно сочетается с моделью С-Max. Здесь также совершенно отсутствует футуристичность. Комбинация цветовой гаммы несколько разбавляет общее впечатление и придает интерьеру легкость.

  Установлено почти классическая торепда – ставшие уже классическими циферблаты и панель приборов, обычная мультимедийной и навигационная системы слегка выдается над консолью ручки КПП, все воспринимается без броской экстравагантности, и не очень скромно.
  На момент выхода в продажи кроссовер был представлен в трех комплектациях: Trend, Titanium и Titanium S. Куга в комплектации Trend оборудован ABS, ESP, кондиционером, установлены передние и задние электростеклоподъемники, в комплект входит электропривод и обогрев боковых зеркал, противотуманные фары, комплектуются 17-дюймовыми стальными колесными дисками имеющие декоративные колпаки, полный пакет подушек безопасности включая фронтальные и боковые, аудиосистемой, включен бортовой компьютер, спортивные передние кресла кожаная отделка рулевого колеса и др. опции.
Kuga 2010 г. хотя и приобрел два новых дизеля, а характерного дизельного рокота все равно не слышно - производит приглушенное бормотание.
На презентациях, фордовские представители заверяли, что у нового турбодизеля будет существенно тише и более мягче работа. Его основой послужил предыдущий двухлитровый 136-сильный двигатель, но большая его часть и комплектующих узлов было подвергнуто серьезной переработке. Доработки затронули огромный перечень проделанной работы и включают три основные технические новинки.

фото двигателя Kuga  Первое - применена усовершенствованная камера сгорания у которой меньшая степенью сжатия (изменена с 17,6:1 на 16:1 ), это позволило двигателю работать гораздо тише и заметно мягче.
  Вторая новинка новой модели выражена в применении технологии “Common Rail” последнего поколения и с давлением впрыска топлива - 2.000 атм. и доработанные электромагнитные форсунки, гарантирующие более точную дозировку топлива. Третья серьезная новинка - установка относительно компактного турбокомпрессора с изменяемой геометрией и малоинерционного.
  Все эти конструкторские решения позволило повысить мощность автомобиля в целом и увеличить топливную экономичность и в результате уменьшение выброс отравляющих веществ в атмосферу – на данный момент двигатель соответствуют нормам по выбросу токсичных отходов - “Евро-5”.

  Фордовские производители предложили двигатели для Ford Kuga в двух новых вариантах: мощностью в 140 и 163 л.с. А это подразумевает, что самый слабый из новых, конечно же, заменит старый 136 л. с. мотор, а наиболее мощный двигатель заполнит собой пустоту образовавшуюся между базовым вариантом и топовой, флагманской с бензиновым двигателем “шестеркой”. Два в одном - это вместе с 163 л.с. двигателем работает доработанная роботизированная трансмиссия “PowerShift”. Как показал Тест-драйв, эта пара гармонично весьма сочетаются. А все дело в том, что новый турбодизель фордовского производства обладает относительно узким рабочим диапазоном от 2.000 до 3.250 об/мин. И если устанавливать механическую КП, то для того, чтобы поддерживать двигатель в тяговом режиме, необходимо было бы буквально не выпускать из руки ручку КПП. Что касается “робота” на Ford Kuga он автоматически подбирает и переключает на необходимую ступень, что дает возможность постоянно удерживать двигатель на оборотах в пределах максимальной тяги. При этом, полностью сохраняя высокую плавность работы, мотор не страдает задержками при переключениях передач, что характеризуется спецификой его конструкторской разработки. Коробка разработана таким образом, что на одном внутреннем валу располагаются шестеренки нечетных передач - 1, 3 и соответственно 5, а на внешнем втором валу расположены четные передачи – 2, 4, 6. К тому же каждый отдельный вал соединяется непосредственно со своим сцеплением - комплектом фрикционов, размещенных в масляной ванне. В связи с этим, при включении, к примеру, первой передачи, сцепление второй передачи уже полностью готово к передачи момента, процесс передачи и смены ступеней происходит очень плавно, практически без потери мощности. Однако, существует лишь существенная задержка по времени при старте автомобиля с места.

  Конечно, для угоды экологов автопроизводители не только “придушевуют” двигатели, но и настраивают коробки передач, которые в последствии располагают к более комфортному и в полнее плавному старту. Задумка модели кроссовера не рассчитывалась на всякого рода гоночные эксперименты. Этот автомобиль создавался для размеренных, уравновешенных водителей...  Фото салона Форд Куга
  Ford Kuga модификация с 140 л.с. турбодизелем и все с тем же “роботом”, безусловно, во времени разгона до 100 км./ч., и возможной максимальной скорости такой автомобиль уступает своему собрату с более мощным двигателем. Но компенсирует свой недостаток меньшей задержкой при старте и с места начинает ускорение без каких либо возражений. Так как крутящий момент у базового двигателя достаточно хороший - 320 Нм. (на 20 Нм всего уступает флагманскому дизелю), а к пику своей тяги мотор выходит существенно раньше - уже на 1.750 об./мин.

  В связи с этим, у потенциальных покупателей появился широкий выбор двигателей. Тем, кому приходится, частенько двигаться по автомагистралям, стоит порекомендовать топовый скоростной и более динамичный 163 л.с. вариант. А для тех, для кого в основном движение ограничивается городской чертой мегаполиса, как раз будет степенный, но комфортный в движении в ограниченным в пространстве уличного трафика, автомобиль с меньшей мощностью мотора.

Техническая характеристика Форд Куга 2010 г. - 2.0 Duratorq TDCi

 

 Габаритные размеры, см. 4 44 x 184 x 1711
 Колесная база, см. 269
 Дорожный просвет, см. 18,8
 Снаряженная масса, кг. 1 672
 Двигатель 4-цил., 1.997 куб. см, турбодизель
 Мощность 140 л.с. 163 л.с. при 3 .750 об/мин. 183 л.с. при 3.75 0 об/мин.
 Крутящий момент 320 Нм при 1 750- 2 750 об/мин. 340 Нм при 2 000- 3 250 об/мин
 Коробка передач 6-ст., робот.
 Тип привода полный
 Cкорость км/ч 183 192
 Разгон 0-100 км/ч, сек. 10,7 9,9
 Средний расход топлива, л/100 км. 6,8 6,8
 Объем топливного бака, л. 55

Автообзор легковых автомобилей