Авто обзор популярные

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Защита моторного отсека

Защита моторного отсека

  Российские автомобилисты отлично знакомы с качеством отечественных дорог, которые далеки от идеала. В связи с данным фактом большая часть автовладельцев во избежание непредвиденных ситуаций и защитить силовой агрегат, а так же находящиеся внизу оборудование и механизмы автомобиля

Подробнее...

фото Ford Mondeo  Фордовцы приняли решение, что Ford Mondeo, алый лифтбек и синий универсал на Российский ранок поставляться не будут!.
  Название седана класса–D «Le monde» переводится с французского и означает "Мир". Намекая тем самым мирового господство? Не совсем так. Первые две модели были представлены под названием Ford Mondeo исключительно для Европы, несколько позже 

модель автомобиля стала позиционироваться на глобальном уровне, рассчитывая привлечь внимание широкой массы потребителей на основных мировых рынках. В России в 2013 году сравнивая с 2012 годом, продажи Ford Mondeo упали в два раза. Безусловно, 6.800 проданных автомобилей - результат лучше, чем у Nissan Teana (5.600 штук), но результат продаж с Toyota Camry (32.800 штук) несравним.

Ford Mondeo в четвертом поколении

  Ford Mondeo ( Mk V ) действительно очень хорош собой. Как некий гражданский Aston Martin. Двигатель Ford Mondeo
Широкий выбор силовых агрегатов! Бензиновые двигатели начинаются от 125-сильного Ford EcoBoost, далее следует 1,5 лит. двигатель мощностью - 160 л.с., затем идут двухлитровые двигатели - 203 и 240 л. с. Дизелей предлагается три – начальный объем 1,6 л. мощностью 115 л.с. и объемом 2,0 л. мощностью в 150 и 180 л.с. Самый мощный турбодизелем у Ford Mondeo 210-сильный.
  Существует и гибридный вариант Ford Mondeo, пиковая мощность которого - 187 л.с. для него предусмотрен специальный адаптированный вариаторо eCVT. Все другие модели  Mondeo оборудованы - шестиступенчатой коробкой передач. Для желающих управлять комфортно бензиновыми машинами вместо механической к.п. есть возможность выбора гидромеханического автомата, однако робот «Пауэршифт» идет только с 2.0 литровыми дизелями. Для российского ранка выбор Ford Mondeo представляется куда скромнее. Только бензиновые моторы на 92 – бензине и шестиступенчатый автомат 6F35 США как у Ford Kuga, механической к.п. не предусмотрено. Выбор, более чем скромный.


Перемены в Ford Mondeo

фото универсала Ford Mondeo  Ford Mondeo универсал, оснащается 1,5 литровым двигателем мощностью – 160 л.с. «Экобустом» и механической к.п. В результате сочетание супер-агрегата! Ускоряется даже на высших передачах достаточно бодро, в связи с этим переключать рычаг приходиться не так часто. Ford Mondeo живо реагирует на педаль газа, коробка, отмечена четкостью включений. Модель универсала прекрасно показала движение на узких дорогах. С бензиновый, двигателем Ford Mondeo будет гораздо удобней дизельного. Создается впечатление, что 2.0 -х литровый турбодизель CDTI мощность которого составляет -180 л.с. не комфортно тащить автомобиль на подъем и не очень хочется набирать обороты при выходе из поворота. Явное нехватка тяги высоких передачах. Однако, паспортные характеристики отмечают, что на 160 Н-м превышают бензиновый мотор, у которого - 240 Н-м. А мощность турбодизеля на 20 лошадок! Думается, что дело моменте бензинового двигателя: у бензинового 1500 - 4500 об/мин, а дизель обладает всего диапазоном 2000 - 2500 об/мин.

Ford Mondeo 2015  Ходовая и управляемость у всех моделей Ford Mondeo достаточно надежны. Заметно это на серпантине рулевое колесо превращается в чувствительный орган, вся подвеска становится плотной, а шины вгрызаются в дорожное покрытие. Предыдущая версия Ford Mondeo была не такой сбалансированной! Теперь на ровных дорогах даже при неглубокой ямки – ощущается толчок! Это плата за азартную управляемость, жертва принесена комфорту.
  Теперь Ford Mondeo просто провоцирует на скоростное передвижение. Комфорт здесь отодвинут на второй план, отдавая предпочтение отточенному управлению с хулиганским характером. Понятно, почему объем продаж Ford Mondeo до Toyota Camry не досягаем. Конкурентами основного сегмента будут Nissan Teana, Kia Optima и Mazda 6.
  Задняя подвеска была специально разработана. Новая подвеска производстве оказалась заметно экономичнее старой Control Blade, в связи с меньшим количеством комплектующих. А конструкция с более жесткой стабилизацией с поперечной устойчивости благоприятоно повлияло на угловую жесткость автомобиля.
  Российский вариант Ford Mondeo предусматривает увеличения клиренса. Есть вероятность, что пружины и амортизаторы будут обладать адекватными свойствами?


Интерьер и салон Ford Mondeo 2015

фото салона салон Ford Mondeo  Салон Ford Mondeo не сильно выделяется на фоне американских или европейских одноклассников. Оформление и Функционал передней панели обычен и понятен, однако желает желать лучшего само качество сборки и используемые материалы. Конструктивные детали изготавливаются из низкосортного пластика, неравномерные зазоры между деталями, вызывают сомнения в принадлежности к бизнес-классу. Стоит подчеркнуть, стартовая стоимость Ford Mondeo начинается от 30.000 EUR. Что касается оснащения, далеко не самое лучшее, основное приличное оборудование включено исключительно в дополнительных, платных опций.
  На Ford Mondeo впервые была установлена рулевая колонка с электрорегулировками углами наклона и вылет. Кнопки регулировок размещены с левой стороны ступицы. Опционально будет доступен десятидюймовый многофункциональный цветной экран, размещенный на приборной панели, мультимедийный комплекс Ford SYNC 2 фирмы «Майкрософт» - способен стать интеллектуальным центром автомобиля. Центральный монитор способен отображать фото и видео файлы, голосом настраивается система климат-контроля. Комплекс полностью совместим с мобильными устройствами есть русификация, хотя на великом, могучем команды принимать, не способен.
  Еще в бесплатном варианте отсутствуют системы: безопасности, помощника на парковки и уникальные массажные кресла в переднем ряду с оборудованные подогревом и вентиляцией.

задние кресла Ford Mondeo  Спина остается благодарной хорошей боковой поддержке - кресло прекрасно фиксирует в поворотах. Комфорт обеспечивает грамотный массаж, три уровня обогрева и вентиляция при необходимости. Вся регулировка происходит на 8-дюймовом сенсорном дисплеи, есть и традиционный вариант регулировки кнопками. Охлаждается салон с 55° до 18° за каких то 15 минут - как заявляют фордовцы, это наилучший результат среди одноклассников, с прогревом салона в суровые морозы ситуация аналогична.
  В Базовую же комплектацию оборудования пятого поколения американского флагмана Ford Mondeo входит по умолчанию: аудиосистема, климат-контроль двухзонный, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, повторители поворотов, электопривод стеклоподъемников в комплекте многофункциональное рулевое колесо в кожаной отделке, полный комплект ободов, передние противотуманки, устанавливается центральный замок, а также системы Hill Start Assist, ESP, ABS, EBD, BAS.
  Водителю и всем четырем пассажирам будит в салоне достаточно удобно и комфортно. Задние сидения снабжены как и передние оборудованы как подогревом так и вентиляцией, однако сзади комфортно будет только – двоим. Так как спинки у передних кресел сравнительно тонкие, у пассажиров второго ряда даже рослых не будут колени упираться в спинки. Третий пассажир сзади не будет ощущать себя так же комфортно как его соседи - это еще и потому, что по центру проходит огромный туннель.

 К сведению ! 
+ Плюсом можно считать турбодвигатель «Экобуст», очень комфортные передние сидения, а экстерьер заявляет сам за себя.
- Минусами Ford Mondeo является жесткая подвеска, к тому же с коротким ходом, сильно разочарует унылый турбодизель. Огорчает то, что в Россию не будут поставляться лифтбеки.


Ford Mondeo – история миллионщика.

фото Ford Mondeo - первого поколения Второе поколение Ford Mondeo
  Ford Mondeo - первого поколения (Mk I), которые сменили на конвейере Ford Sierra стали выпускаться в 1993 году. Разработка потребовала инвестиций в размере 6.000.000.000 $. А уже в 1994 году автомобиль получил звание «Европейский автомобиль года».



  В 1996 году была проведена глубокая доработка автомобиля и представлена вторая версия Mk II Mondeo которая уже сбросила 18 килограмов, обрела более динамичный облик и дополнена боковыми подушками безопасности. 1999 год был ознаменован продажей двухмиллионного экземпляра. Это навело на идею подготовить спортивный вариант Ford ST200 с бензиновым двигателем V6, мощностью 205 л. сил.

Третье поколение Ford Mondeo Четвертое поколение Ford Mondeo  Автомобиль Ford Mondeo Mk III мир увидел 2000 году. Обновленная модель Mondeo была разработана в самые рекордные сроки с применением компьютерного моделирования.
  В Европе покупатели снова благосклонно отнеслись к новинке. 2003 год был отмечен трехмиллионным автомобилем. Невзирая на достигнутый успех, автопроизводители наращивали усилия на разработку имиджа модели.

  Новое поколение Ford Mondeo (Mk IV) дебютировавшие в 2007 году, приобрело адаптивные фары и обзавелось круиз-контролем. Серия крэш-теста по методу EuroNCAP модель Mondeo заработала пять звезд. 2009 год стал годом приобретения 4.000.000 экземпляра.

Замыслы Ford Mondeo – материальны.

  Компания Ford в 2011 году представила знаковый концепткар Ford Evos, который говорил о тенденциях развития нового стиля и применении новых технологий. Была применена трапециевидная решетка радиатора, хищные линии в переднем бампере уже применялись на Ford Focus и на коммерческом Ford Transit. По аналогии был выполнен и обновленный Ford Mondeo. Заметно и родство с Ford Evos отображенное в сужающих фарах и форме напоминающей задние фонари. От концепткара Mondeo достались датчики контроля качества воздуха, датчики влажности, подключающие кондиционер - для исключения запотевания стёкол. Передние кресла достались от Ford Evos как бы подчеркивая, комфорт в салоне не обделен вниманием. И в результате: в обновленном Ford Mondeo установлены кресла с учетом анатомических особенностей тела - работка команды, специалистов включая врачей.
  Специалисты-анатомии приняли активное участие в разработке массажной системы состоящая из 11 валиков, для стимуляции мускулов и кровеносных сосудов в области бедер и нижней части спины. Электронная система контролирует давление в валиках – для равномерного массирования всей поясничной части, и не оставляя без внимания не одного из его участков. Но лишь стоит приоткрыть переднею дверь, в валиках давление моментально падает - это облегчает выход. Режим массажа рассчитан на два уровня интенсивности, регулировка осуществляется при помощи сенсорного экрана.
  Появился у европейцев и Ford Mondeo в гибридной версии, который оснащается двухлитровым бензиновым двигателем, в цикле Аткинсона, и электромотором мощностью 85-киловаттный. Гибридный автомобиль выпускается в Испании приобрести его могут европейцы за 35.000 евро. Расход комбинированного цикла гибрида на 100 км составляет 4,2 л. 95 бензина. Максимальный крутящий момент равняется -300 Н-м при 1750-4500 об/мин., это вполне соответствует двухлитровому Ford EcoBoost мощность которого - 203 л.с.

Техническая характеристика Ford Mondeo

  Модель  1.5 EcoBoost  2.0CDTI
  Размеры, мм: д. / ш. /в. / база  4867/1911/1501/2850  4871/1911/1482/2850
  Колея спереди/сзади 1599/1595 
  Багажник, объем 488/1585 лит. 458/1356 лит. 
  Поворот, радиус 5,8 м.
  Снаряженная/полная масса, 1504/2260 кг.  1584/2270 кг.
  Время разгона с 0-100 км/ч 9,3 сек. 8,3 сек.
  Максимальная скорость 217 км/ч 225 км/ч
  Тип топлива/ запас топлива А95/62.5 лит. ДТ/62,5 лит.
  Расход топлива:город./трасса/ смешан цикл, л/100 км. 7,9/4,7/5,9 5,1/4,0/4,4
  Тип двигателя  бензиновый  дизельный
  Рабочий объем  1499 см.кб. 1997 см.кб.
  Степень сжатия 10,0 16,7
  Мощность кВт/л.с. при об/мин. 118/160 6000 132/180 3500
   Крутящий момент,Нм при об/мин.  240 1500-4500   400 2000-2500
   Тип трансмиссии   переднеприводная
   Коробка передач   М6
  Подвеска передняя / задняя    «Мак-Ферсон» многорычажная
   Рулевое управление   реечное, с электроусилителем
   Тормоза передние / задние   дисковые, вентелируемые/дисковые
 Шины, размер   235/45r18

 фото багажники Ford Mondeo

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей