Авто обзор популярные

Полис Зеленая карта

полис зеленая карта  «Зеленая карта» страхование - это обязательный документ, который гарантирует возмещение ущерба, причиненного в ДТП по вашей вине во время заграничного путешествия. Наличие «Зеленой карты» проверяют на границе при выезде из России. Также полис могут попросить иностранные таможенники и полицейские, причем в каждой стране свои правила на этот счет.

В России могут вырости цены на «Зеленые карты» — заграничные поездки на автомобилях

Подробнее...

Зимние шины

фото зимних шин
  Специалисты специально провели экспертизу целого ряда покрышек наиболее популярных моделей «скандинавского типа», разработанных для суровых зим.
Для эксперимента на этот раз были отобраны ставшие популярными типыразмеры 235/65 R17, которые предназначенны для кроссоверов, а в роли «стенда» для испытаний был использована модель автомобиля Audi Q5.
  Всего было протестировано восемь вариантов зимние шин 

Подробнее...

foto Hyundai i30  Внешне Hyundai i30 похож на «европейца», а его ездовые повадки вполне по вкусу жителям Старого Света. Неудивительно: с расчетом именно на эту аудиторию и создавали этот автомобиль.
  Этот автомобиль играет на самом востребованном у нас

и в Европе поле гольф-класса. Причем создавался он целенаправленно для европейского рынка с учетом вкусов и привычек его аудитории. Поэтому малолитражный Hyundai быстро вошел в двадцатку лидеров продаж в своем сегменте. Не меньший успех был ему уготован и в России. Модель Hyundai i30 построена на одной платформе с Kia cee’d, который также разрабатывался и выпускался в Европе, но был выпущен на полгода раньше. Сначала в марте 2007 года дебютировал 5-дверный хэтчбек Hyundai i30, а в 2008-м появился универсал i30 Combi. Второе поколение Hyundai i30 2012
основные показатели i30

1. Кузов Hyundai i30 долго не поддается коррозии, но его лакокрасочное покрытие слабое - быстро появляются сколы, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками.
Вспучивается краска под накладкой крышки багажника. Ржавеют нижние кромки дверей, опоры стоек.

2. В задней подвеске - многорычажной конструкции - довольно быстро, на 50000 км., проседают пружины (по 1 500 р.).
Амортизаторы ( по 4200 р.) на ранних экземплярах иногда начинают стучать на 20000 - 30000 км. пробега, зато сайлент-блоки выдерживают около 90 000км.

3. В передней подвеске у Hyundai i30 обычно к 80000 - 100000 км. изнашиваются амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. Замена стоит не менее 12000 руб. Не столь долговечны подшипники ступиц (по 700 руб.), которые выдерживают около 50 000 км. Одновременно с ними меняются стойки стабилизатора.
4. Трансмиссия. Автоматическая коробка предпочтительнее механической. Слабым местом в i30 это МКП - шестерни, муфта синхронизатора и стопорное кольцо третьей передачи. На ремонт обычно требуется от 15 000 р.

5. Двигатель Hyundai i30 объемом - 1,6 литра, серии Gamma с алюминиевым блоком и головкой цилиндров, механизмом изменения фаз системы газораспределения CWT самый востребованный. Но надо следить за состоянием цепи ГРМ и уровнем масла. К 100000 км. цепь вытягивается, начинают подтекать задний сальник коленчатого вала и соединение клапанной крышки. Залипает клапан пробки заливной горловины топливного бака (25 000 р.), создавая в нем сильное разрежение.

фото панели Hyundai  На Hyundai i30 устанавливали бензиновые двигатели объемом 1,4 (109 л.с.), 1,6 (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также два турбодизеля объемом 1,6 (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации 1,4 и 1,6 л. Турбодизельные версии привозили в основном частные лица, и на рынке их мало. Базовой трансмиссией для бензиновых двигателей 1,6-литрового турбодизеля явлется 5-ступенчатая механическая коробка передач. 4-диапазонный автомат предлагался с самыми мощными бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л, а также дизельным 1,6 л. 2,0-литровый турбодизель оснащался только 6-ступенчатой «механикой».

  Однако российские дилеры продавал Hyundai i30 только с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л, причем АКП была доступна лишь для 1,6-литрового мотора.
Силовые агрегаты серии Gamma — 1,4 и 1,6 л — самые массовые. Они почти одинаковы по конструкции, но приличным ресурсом похвастать не могут. К 150 тыс. км. требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей ( 4500 р.). За работу официалы возьмут еще 16 000 руб. Оба двигателя Hyundai i30 также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (4 200р.) и массового расхода воздуха (4 950р.), а к 100 тыс. км. может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30-40 тыс. км чистить систему впрыска (2 000р.) и заодно узел дроссельной заслонки. 
  Моторы Hyundai i30 снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи тянуть не стоит, иначе она может перескочить на несколько зубьев, и клапаны встретятся с поршнями. Тогда ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях в Hyundai i30 используется герметик, который, как правило, служит 4-5 лет и после этого рассыхается. Однако кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ масло может вытекать и через задний сальник коленвала. К 150 тыс. км теряет герметичность прокладка головки блока цилиндров (2 300р.). 

  К сожалению, в отличие от Kia cee’d на Hyundai i30 не устанавливают старый добрый 2,0-литровый двигатель серии Betta, который отличается живучестью и до капремонта служит 350 тыс. км. На механических коробках после 130 тыс. км изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфта синхронизатора и блокирующее кольцо третьей передачи. Ремонт обойдется в 16 000 руб. Механизм сцепления нередко отказывает при 100 тыс. км пробега, но известны случаи его ходи мости до 150 тыс. км. Замена узла будет стоить не менее 8 000р.
Автоматическая коробка A4CF 1 долговечна. Она ведет свою родословную от агрегата F4A41 производства Mitsubishi. Если раз в 60-90 тыс. км. обновлять трансмиссионное масло, коробка капитального ремонта. Правда на автоматах автомобилей первых лет выпуска нередко ломался выходной вал.
  У  автомобиля Hyundai i30 полностью независимая подвеска всех колес. Сначала ее слабым звеном считали амортизаторы, причем как передние (по 3500 руб.), так и задние (4200 руб.), которые нередко начинали стучать после 20 тыс. км пробега. Одновременно с ними, как правило, меняли стойки переднего стабилизатора (по 350 руб.), после 2009 года амортизаторы модернизировали, заметно увеличен их ресурс. Недолговечны подшипники ступиц: передние (по 700 руб. и задние (по 3 000 руб. в сборе со ступицей) выдерживают в среднем 50 тыс. км. Зато шаровые опоры (по 1500 руб.) стабильно служат 100 тыс. км. и даже больше. Рычаги попросят обновления ближе 180 тыс. км., если раньше не износятся их сайлент-блоки. 

 К сведению !  

Корейские  и японские автомобили не имеют собственных именных допусков как, например,  «европейцы».  Поэтому  подбор  моторного  масла для таких автомобилей рекомендуется осуществлять на  основе  международных  классификаций,  причем разрешается  пользоваться  как  японско-американской, так и европейской «системами ценностей».
  Автовладелец,  для  которого  важна,  прежде  всего, максимальная  экономия  топлива,  воспользуется японско-американской классификацией ILSAC. 
  А те автолюбители, для кого в приоритете максимальный ресурс  двигателя,  будут  опираться  на  европейскую классификацию АСЕА.  

Технические характеристики Hyundai i30

 
 Год выпуска  2004 2011 
 Тип  кузова  Хэтчбек универсал
 Длина/ширина/высота,  мм.  4245 / 1775/ 1480  4500 / 1775/ 1500
 База,  мм.  2650  2650
 Тип  привода  передний  передний
 Объем  багажника, л.  340-1250  415-1395
 Объем топливного бака, л.  53  53
 Снаряженная/полная  масса,  кг.  1110/1540 1165/1775
 Трансмисси  5-ст. мех.  5-ст. мех. (4-ст.  авт.)
 Тип двигателя  Бензиновый, R4  Бензиновый, R4
 Рабочий  объем,  см3  1396  1591
 Макс.  мощность,  л.с.  при  об/мин  109  при  6200  122  при  6200
 Макс.  крут,  момент,  Нм  при об/мин  137  при  5000  154  при  4200
 Макс.  скорость,  км/ч.  187  192 
 Время  разгона 0-100  км/ч,  с.  12,6  11,1
 Расход топлива, л/100  км., трасса/город  5,2 / 8,0  5,3 / 9,5

 

 

 

 

 


 


фото багажника Hyundai i30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей