Авто обзор популярные

Знак «Шипы»

Кто заработал миллиарды на знаках "Шипы"

фото знак Шины  В новом, введённом в 2017 году законе об обязательных наклейках «шипы» который по заявлению чиновников должен был снизить количество ДТП. Треугольный знак, на белом фоне с красной буквой «Ш» предупреждал, автомобиль обут в шипованную резину и имеет меньший тормозной интервал. Знак «Ш» на шипованных машинах быть обязан.

Подробнее...

Cистемы безопасности на автомобилях

Системы безопасности на автомобилях  Системы безопасности на автомобилях - могут спасти много жизней. Порой предупреждающего сигнала и отображения кофейной чашки на приборной панели может оказаться достаточно, чтобы напомнить человеку за рулем о необходимости сделать перерыв после продолжительного времени в пути и тем самым спасти от возможного ДТП. Почти 680 тыс. из 2,95 млн. новых автомобилей (то есть практически четверть), зарегистрированных в Германии в течение прошлого года,

Подробнее...

фото Renault Megane  Двигатель и трансмиссия. Гамма моторов у Renault Megane существенно расширилась: к бензиновым «четверкам» объемом 1,6 л (100 и 110 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и 1,4 л (130 л.с.) добавились турбодвигатели 1,2 л (115 л.с.) и 2,0 л (180 и 220 л.с.). А дизели представлены наддувными 4-цилиндровыми агрегатами объемом 1,5 л (90 и 110 л.с.),

1,6 л (130 л.с.) и 2,0 л (160 л.с.)
  Кузов Renault Megane подвергся рестайлингу в 2012 г., стал выгладить еще респектабельней. Данный эффект был достигнут благодаря изменениям бамперов и противотуманных фара, внешность приобрела лаконичность на ,что серьезно так же повлияла и головная оптика. Подверглись редизайну и задние фонари.
Прошло 6 – лет после презентации модели Renault Megane и по заявлению представителей компании – они ставят цели на повышение качества. К примеру, пластиковые крылья, установленные на автомобиле второго поколения были заменены стальными, а материалы, используемые в отделки стали более качественными и практичными.
фото Renault Megane III
- Задняя подвеска с полузависимой Н-образной балкой только после пробега 100 000 км потребуется замена амортизаторов (от 2800 руб.). Такой же пробег и даже больше выдерживают стойки с втулками стабилизатора (3 000 руб.) Сайлент-блоки рычагов изнашиваются к 150 000 км. к этому времени скорей всего придется заменить ступичные подшипники (по 4500 руб.)

-  Передняя подвеска высокой надежностью не отличается. Слабыми оказались опорные подшипники стоек и сами опоры - они редко выхаживают более 70 000 км. Однако стойки и втулки стабилизатора (3000 руб. «на круг») могут продержаться и до 80 000 км. Шаровые опоры - долгожители, но меняются вместе с рычагом..

фото двигателя Renault Megane II - Электрооборудование, в общем надежно зарекомендовало себя, что нельзя сказать о моторной электрики, которая, случается иногда отказывает. Как и на предыдущих моделях сгорают лампы ближнего света, хотя лампы можно заменить своими силами, без большой траты времени. Частенько барахлит температурный наружной датчик (1500 руб.), в силу чего, некорректно работает климат-контроль. 

- Двигатели у Renault Megane стали заметно надежнее по сравнению с предыдущими моделями, но тем не менее фирменные болячки время от времени дают о себе знать. Моторы не любят мойки - страдает навесное электрооборудование: стартер и генератор. В группе риска свечи, катушки зажигания и даже термостаты..

- Трансмиссия. К механическим коробкам передач замечаний не зафиксировано. Но 4-ступенчатый автомат DP0 в районе пробега в 100 000 км возможно подарит неисправности: как правило это износ гидроблока клапанов (от 8500 руб.), в не исключено и потребуется капитальный ремонт АКП (стоимость 70 000 руб.)

- В системе охлаждения после 3-4 российских зим могут прохудиться бачки радиатора двигателя. Замена его в сборе тянет на 12 500 руб.

Комплектация Renault Megane

  Однако если аналогию проводить и дальше с предшественниками, то теперь авангардная внешность хэтчбека Renault Megane II третьего поколения несколько изменена став более спокойной, взвешенной и лаконичной дизайн объединил эти характеристики. Разработчики постарались, чтобы дизайн на казался скучным и не был отталкивающий, чтобы сочетал в себе — самобытность и привлекательность. Стоит отметить, дизайн малолитражек Renault определяющим был всегда, характерная выразительность, чем всегда привлекала покупателей. После второй доработки самой популярной моделью был седан, а вот у третьего поколения седана вообще предусмотрено не было. Renault Fluence, разрабатывался на базе универсала Megane и был произведен в 2011 году его не стоит сравнивать, так, как это совсем другой автомобиль. Зато производились хэтчбеки, универсалы и кабриолеты с жесткой крышей. Причем в России сначала поступила в продажу трехдверка Coupe. А спустя два года появился и пятидверный хэтчбек.

  Renault Megane комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (100 и 110 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.), в том числе и с турбонаддувом 1,4 л (130 л.с.) и 2,0 л (180 л.с.), а также три турбодизеля: 1,5 л (95 и 110 л.с.), 1,9 л (130 л. с.) и 2,0 л (150 и 160 л.с.). Турбодизеля по официальным каналам нам не поставлялись, но на вторичном рынке они встречаются довольно часто — их привозят частным порядком из Европы. Стандартная КП — 5-ступенчатая «механика», которая предназначалась базовой 1,6-литровой 100-сильной «четверке» и турбодизелю 1,5 л (90 л.с.). А с остальными двигателями сочеталась исключительно 6-ступенчатая. В качестве опции с самым мощным турбодизелем предлагался 6-диапазонный автомат. В нашей стране продавалась еще и 2,0-литровая бензиновая версия с вариатором.

  Для российского рынка Megane собирали в Москве, на заводе «Автофрамос». Причем в основном были представлены две бензиновые модификации: Megane с мотором 1,6 л (110 л.с.), агрегатированным с механической 5-ст. и АКП 4-диапазонной, или же вариант двухлитрового двигателя, только в комплекте бесступенчатый вариатор.
Из Парижас любовью
фото салона Renault Megane  На Российском рынке преобладают автомобили, которые были проданы новыми на территории России, но и встречаются модели экземпляры которых были привезены из самой Франции, а также и других европейских государств. Варианты для приобретения автомобиля рассматриваются все, но предпочтение стои отдать дилерским версиям, т.к. «биография» отслеживается достоверно. К тому же оснащение было побогаче. К примеру, российская версия Megane была представлена в комплектациях: Authentique, Expression и Dynamique. Однако, базовая версия Authentique щедростью похвастаться не может и включала в комплект ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, подушки безопасности: фронтальную и боковые, электропривод передних стекол и зеркала с подогревом, центральный замком. А кондиционер и «музыку» первый владелец обычно заказывал отдельно.
  Комплектация Renault Megane среднего уровня оснащения Expression включает дополнительно занавески-аэрбеги и диван заднего ряда, который при необходимости можно сложить частями. Данная комплектация предусматривает датчики дождя и света, установлены противотуманные фары, более качественная обивка салона из ткани, снабжен климат-контролем, установлены и задние электростеклоподъемники. Внешнее отличие от базовой это наличие наружных хромированных деталей в оформлении кузова.
  В комплектации Dynamique добавлены легкосплавные 16-дюймовые диски, установлены ксеноновые фары, предусмотрена функция подогрева передних сидений, установлена возможность подключения по Bluetooth, система Start- Stop с ключ-картой. Тканевый салон был заменен на комбинированный. Список был дополнен опцией с панорамной крышей. Для версии Limited Edition, предусмотрен уже кожаный салон, с комплектом биксеноновый фар, системой динамической стабилизации ESP (начиная с Expression), присутствует система навигации и современная аудиосистема Bose.
  Французские специалисты серьезно отнеслись к работе над ошибками — Megane III стал действительно надежным. Бензиновые двигатели ( 1,6 и 2,0 л) страдают капризами в электрики — не стабильно работают датчики контроля положения коленчатого и распределительных валов (по 1300 руб.), холостого хода и др. В первых автомобилях вызывали нарекания фазовращатели (от 20 000руб.) в приводе ГРМ. Характеризующие симптомы — запуск двигателя в несколько попыток, далее и совсем тарахтит как дизель. На 2,0-литровых двигателях раза в два три, чаще изнашиваются задние опоры двигателя ( 3 500 руб.). Водяной насос рекомендуется менять в паре с зубчатым ремнем ГРМ после каждых 90 000км. пробега, бывают случаи когда замена необходима и на 60 000 км.
  Механические КП 5 - и 6 - ступенчатые более долговечны. Но страдают подтеканием масла через сальники уже к 80 000 км. Первые признаки - начинают «потеть». 4 - диапазонный автомат надежностью не выделяется: после 100 000км. ремонт требует блок гидроклапанов (от 8 500руб.)
В подвеске слабым местом является подшипники опорных стоек (по 1 700руб.) и сами амортизаторы (по 3900 руб.), которые дают течь после 80 000км.

Технические характеристики Renault Megane

  Технические танные  Год выпуска
2008 1012
  Кузов, тип 5-дверный хэтчбек (3-дверный)
  Длина/ширина/высота, мм. 4295/1808/1471(1423)
  База, мм. 2640
  Тип привода Передний
  Багажник, объем л. 372-1129(344-991)
  Топливный бак, объем л. 60
  Масса, снаряженная/полная, кг 1215/1734 1280/1785
  Трансмиссия 5-ст. мех. (4-ст. авт.) Вариатор
  Тип двигателя Бензиновый, R4 Бензиновый, R4
  Рабочий объем, см3 1598  1997
  Мощность, max, л.с. при об./мин. 110 при 6000 140 при 6000
  Крут. момент, max Нм при об./мин. 151 при 4250 195 при 3750
  Скорость, max, км./ч. 195(185) 195
  Разгона 0 - 100 км/ч., сек. 10,5(13) 10,3 
Расход топлива, л/100 км, трасса/город 5,6/9,1 (6,6/11,4) 5,9/10,5

 фото Трехдверный хэтчбек Renault Megane

 


Универсал Renault Megane
 Renault Megane Купе-кабриолет фото

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  К сведению !

Renault Megane его плюсы и минусы.
■ Достаточно умеренная стоимость
■ Экстравагантный дизайн
■ Неплохие ходовые качества и управляемость

■ Теснота во втором ряду кресел
■ Предпочтительно обслуживание у дилера
■ Имидж капризного автомобиля

Автообзор легковых автомобилей