Авто обзор популярные

Зимние шины

фото зимних шин
  Специалисты специально провели экспертизу целого ряда покрышек наиболее популярных моделей «скандинавского типа», разработанных для суровых зим.
Для эксперимента на этот раз были отобраны ставшие популярными типыразмеры 235/65 R17, которые предназначенны для кроссоверов, а в роли «стенда» для испытаний был использована модель автомобиля Audi Q5.
  Всего было протестировано восемь вариантов зимние шин 

Подробнее...

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

Skoda Octavia foto  Позиции марки Skoda на российском рынке в значительной степени зависят от «самочувствия» модели Skoda Octavia, на которую приходится свыше половины продаж. Однако причин для беспокойства нет: популярность этой машины стабильно высока, а недавняя смена поколений обещает поддерживать спрос в ближайшие два 

года. К тому же сказывается эффект снежного кома: в общей сложности наши соотечественники приобрели почти 290 000 таких автомобилей. Можно сказать, что Octavia стала в России своей.
Чешская компания Skoda Auto вошла в орбиту концерна Volkswagen в 1991 году, Skoda Octavia в движениии с этого момента у нее началась новая жизнь. Первым делом немцы помогли основательно модернизировать неплохой автомобиль Favorit, а затем приступили к плановому расширению производственной программы. фото Skoda FavoritПоскольку Volkswagen воспринимал марку Skoda как равноправного члена семьи, позиционирование каждой ее модели тщательно выверялось - дабы избежать внутренней конкуренции. Тогда то и родилась гениальная идея размещать чешские автомобили на стыке классов. Инженеры использовали платформу и агрегатную базу машины поменьше, а кузов делали покрупнее, что обеспечивало весьма привлекательное соотношение «цена - возможности». Именно так разрабатывались и Skoda Octavia, и Superb.

  В 1960-х годах имя Skoda Octavia принадлежало непритязательному седану, но маркетологи концерна Volkswagen сочли название благозвучным и решили присвоить его новому хетчбэку, представленному осенью 1996-го. В техническом плане эта машина повторяла Golf IV, но внешне отличалась разительно. Вытянутая корма скрывала главный козырь автомобиля - бездонный багажник, который при сложенных задних сиденьях становился просто огромным. Прибавим фольксвагеновскую «начинку» и умеренную цену неудивительно, что модель привлекла внимание европейских покупателей. А как только выяснилось, что Skoda Octavia надежна и недорога в обслуживании, сразу активизировались и таксисты - частники, и корпоративные парки, и прокатные конторы. Машина оказалась настолько популярной, что чехи не свернули ее производство даже после дебюта модели второго поколения. Сборка была прекращена лишь в 2011-м, когда выпуск комплектующих для состарившегося автомобиля окончательно потерял рентабельность.Skoda Octavia

Поколения Skoda Octavia

  «Вторая» Skoda Octavia тоже прожила долгую жизнь (в наше время продержаться на конвейере 9 лет дорогого стоит). А в декабре 2012-го головной завод Skoda Auto в Млада-Болеславе приступил к выпуску модели третьего поколения, названной Skoda Octavia А7. Еще полгода спустя производство полного цикла, включающее сварку и окраску кузовов, стартовало в Нижнем Новгороде на мощностях «Группы ГАЗ».
Одним из факторов успеха Octavia был и остается ее дизайн. Простой и рациональный образ машины был создан на заре 1990-х Дирком ван Брекелем (автором стиля современных автомобилей марки Bentley). Перед нами хетчбэк, мастерски загримированный под седан с помощью короткого «хвостика». Такой тип кузова раньше назывался «лифтбэк» и был довольно-таки распространен (достаточно вспомнить Volvo 440 или Ford Sierra), но сегодня он практически забыт. Вот вам и эксклюзивность! От другого радикального решения - двустворчатой крышки багажника, коей по праву гордится Superb, чехи в целях экономии отказались, хотя место под нее у Octavia А7 имеется. Skoda Octavia A7 фото

  Новый автомобиль построен на модульной платформе MQB, которая применялась для создания Volkswagen Golf VII и ляжет в основу множества будущих машин. Теоретически она предоставляет дизайнерам широкое пространство для творчества, но на практике Octavia А7 получилась как две капли воды похожей на Volkswagen Jetta и Audi АЗ Sedan. Однако загиб подоконной линии у задних стоек решил проблему визуальной идентификации модели.
Унификация машин разных марок, входящих в состав концерна Volkswagen, становится все «плотнее», и это неизбежно приводит к тому, что ноу-хау лидеров тут же распространяются на модели попроще. Интерьеры чешских автомобилей - очередное тому подтверждение. Элегантный и функциональный дизайн, первоклассные материалы, отличное качество подгонки деталей... Если закрыть эмблему на руле, можно подумать, что оказался в Audi. Кнопки и переключатели работают четко, с выверенными усилиями, без люфтов. Про эргономику и говорить не Эргономика у Skoda Octavia превосходнаяприходится: оказавшись в машине впервые, чувствуешь себя так, словно ездил на ней год. Высокому человеку в равной степени удобно сидеть и спереди, и сзади - расстояние между рядами кресел увеличилось на 7 см. Тут в пору насторожиться: может, багажник стал меньше? Ничего подобного, все те же 590 л! Да и проем грузового отсека радует удачной формой.

  Российские дилеры получили Skoda Octavia А7 в июне 2014 года, и до конца декабря им удалось продать около 13 700 машин. Из всех модификаций, представленных на отечественном рынке, наиболее востребованными оказались три. Прежде всего, это топовая комплектация Elegance, с 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 л.с. и преселективным роботом DSG. Ее цена составляет 917 000 руб. без учета опций. Немного отстает самая мощная, 180-сильная версия 1,8 TSI (тоже Elegance и тоже с DSG). Стоит она 999 000 руб., что для Skoda считается большой суммой. Третьим номером идет 140-сильная Octavia с механической коробкой передач в «средней» комплекта¬ции Ambition. За такую машину дилеры просят не менее 804 000 руб. Интересно, что версии экономкласса с двигателем - TSI (105 л.с.) в базовой комплектации Active особой популярностью не пользуются: на них приходится менее 8% сбыта. Вяло отреагировали российские покупатели и на вариант с кузовом «универсал», продажи которого стартовали в ноябре. Правда, Octavia Combi импортируется к нам из Чехии и потому стоит ощутимо дороже.
Прямых конкурентов у Skoda Octavia А7 вроде бы и нет. Если ориентироваться на хетчбэки со схожими размерами салона и багажника, на ум приходит только 5-дверный Opel Insignia. Но его 140-сильный мотор сочетается исключительно с механикой, а автомат доступен только в паре с 220-сильным двигателем, при этом оценена модель в 1 096 000 руб. Между тем в сегменте С можно обнаружить много близких по формату автомобилей. В частности, это хетчбэк Chevrolet Cruze (от 793 000 руб.) с двигателем 1,8 (141 л.с.) и автоматом, однако к перевозке пассажиров и багажа он приспособлен хуже, чем Octavia. В поисках альтернативы имеет смысл обратить внимание на компактные универсалы с автоматической коробкой передач, например Ford Focus Wagon 2.0 (150 л.с.) за 786 000 руб. или Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo (140 л.с.) за 889 900 руб. В любом случае найти полноценную замену для Octavia не так легко, как кажется на первый взгляд.

  Прайс-лист открывается версией Octavia 1.2TSI (105 л.с.), которая стоит 599 000 руб. Цены на модификацию 1.4 TSI (140 л.с.) начинаются от 779 000 руб., а за машину с мотором 1.8 TSI (180 л.с.) придется отдать не менее 869 000 руб. Перечисленные двигатели, как видно по их обозначениям, оснащены непосредственным впрыском топлива и турбонадцувом, а значит, очень чувствительны к качеству бензина. Есть и дизель  это 2-литровый 143-сильный мотор, пару которому составляет 6-ступенчатая коробка передач DSG со сцеплением «мокрого» типа, отличающаяся куда большей надежностью, чем 7-ступенчатый агрегат с «сухим» сцеплением. Именно «сухая» коробка и предлагается за доплату (40 000 - 60 000 руб.) для бензиновых версий. Впрочем, Skoda Octavia дает на нее отдельную гарантию на 5 лет (или 150 000 км пробега).

  Стартовая комплектация носит название Active. Она включает в себя две подушки безопасности, ABS, подогрев зеркал, стальные колеса, причем при заказе DSG этот перечень пополняет система курсовой устойчивости ESP. В комплектации Active (от 704 000 руб.) появляются боковые подушки, кондиционер, аудиосистема и подогрев сидений. Максимальная комплектация Elegance (от 769 000 руб.) добавляют сюда надувные шторки, мультируль, климат-контроль, круиз-контроль, складывающиеся зеркала и легкосплавные колеса. Доплата за кузов «универсал» составляет 85 000 руб., к чему можно присовокупить панорамную крышу (45 000 руб.) и электропривод крышки багажника (15000 руб.). Багажник Skoda Octavia

        Технические характеристики
             Skoda Octavia TSI DSG

 Габаритные размеры, мм.  4659 x 1814 x 1461
 Колесная база, мм.  2 680
 Снаряженная масса, кг.  1 265
 Объем багажника, л.  568/1558
 Тип двигателя    бензиновый,  с турбонаддувом
 Рабочий объем, куб. см.  1 395
 Макс. мощность, л.с./об/мин.  140 / 4500-6000
 Макс. момент, Нм/об/мин.  250 / 1500-3500
 Привод  передний
 Трансмиссия  роботизированная, 7- ступенчатая
 Макс. скорость, км/ч.  215
 Время разгона 0-100 км/ч, с.  8,5
 Расход топлива (средний),  л/100 км.  5,3
 Объем бака, л.  50
 ЦЕНА, руб.  От 844 000 

 

 

Автообзор легковых автомобилей