На фоне всеобщей глобализации и бедж-инжиниринга быть особенным и непохожим на других сложно. Однако компания Subaru остается одной из самых консервативных марок. Оригинальная внешность, традиционные подходы к конструированию своих моделей и японская сборка — это те факторы, за которые любят и покупают автомобили Subaru. Прежде всего, следует отметить, что Subaru - компания небольшая. В общей компания производит за год около 750 тыс. автомобилей, предназначенных для всех национальных рынков. В ближайшее время, а точнее в 2016 году, Subaru планирует увеличить объем выпуска до 900 тыс. машин. Сейчас компания стремится создать такие условия, при которых сами владельцы Subaru будут заинтересованы в привлечении покупателей к автомобилям бренда.
Была идея о запуске российского производства автомобилей, но все-таки компания пришла к выводу, что в этом нет острой необходимости. Зачастую одним из основных аргументов в пользу моделей Subaru является высочайшее качество японской сборки. Большинство производителей не могут похвастаться тем же, и благодаря чему многие покупатели отдают предпочтение именно автомобилям Subaru родной сборки. По этой причине компания Subaru не готова жертвовать своим уникальным преимуществом.
За последние годы дизайн Subaru действительно существенно изменился. Можно сказать, в соответствии с современными трендами. И тем не менее конструктора и дизайнеры никогда не принесут ходовую часть и управляемость автомобилей в жертву их эстетической привлекательности. Храня верность многолетним традициям, разработчики неизменно используют знаменитые горизонтально-оппозитные двигатели и систему симметричного полного привода. А это значит, что Subaru остается Subaru.
Продажи автомобилей Subaru с дизельными двигателями в нашей стране станут возможны только в том случае, если в России введут обязательный стандарт на топливо - Евро-5. Предполагается, что это произойдет в 2015 или 2016 году. К тому времени Subaru уже будет производить двигатели стандарта Евро-6, которые смогут работать и на топливе Евро-5. Тогда российским клиентам будут предложены дизельные модели.
В 2015 г. будет представлено на российском рынке новое поколение моделей WRX STI и WRX. Благодаря преобразованиям каждый владелец STI сможет почувствовать себя опытным пилотом за рулем настоящего спортивного болида. Оба автомобиля получились более точными в управлении, более «чуткими» и «отзывчивыми».
Подробнее: Subaru Legacy | Subaru WRX STI
Другого такого автомобиля в мире нет, а после выхода из игры Mitsubishi нет и похожего. Но сдюжит ли новая Subaru WRX STi жесткий натиск «заряженных» европейских соперников?
За двадцать лет это уже четвертая «эстиайка». Основательницу горячего клана японцы не привезли на презентацию, зато седаны второго и третьего поколений
Subaru Legacy прекрасно приспособлен к российским дорогам благодаря увеличенному клиренсу, наличию полного привода и даже установленной на некоторых версиях понижающей передачи. Но содержание, увы, дорогое.
Автомобили Subaru держатся особняком от автомашин других марок. И даже в разряде подержанных, они сохраняют достаточно высокую стоимость.