УАЗ меняется: модернизирует производство, запускает сборку обновленного Patriot, готовит преемника Hunter.
УАЗ решил не просто обновить Patriot, но и перенести его производство на новый конвейер. Сохранить на высоком уровне все внедорожные характеристики, конструкторы Ульяновска старались сделать свой флагман комфортабельнее. Если дизайн — вещь спорная
(кому-то новая решетка и фары нравятся, кому-то не очень), то с практической стороны светодиодные габаритные, ходовые огни, дополнительный сигнал торможения и увеличенные противотуманки делают внедорожник более заметным как на природе, так и в городе.
Удобно, что наконец на обновленном Patriot складываются зеркала заднего вида, стекла вклеены и повышают жесткость кузова, появились боковые подножки вместо трубы, а запаска лежит в новом контейнере. Что же до изменений в ходовой, то их немного, и они также больше относятся к комфорту, чем к проходимости, ведь большая часть дороги до рыбалки и охоты проходит по трассе. Крены кузова в поворотах призван уменьшить задний стабилизатор поперечной устойчивости. Впрочем, фанаты скажут, что на бездорожье неплохо бы иметь возможность этот стабилизатор отключать. с увеличенным ресурсом пробега теперь необслуживаемый и этим снижает стоимость планового ТО для владельцев внедорожника.
Под капотом обновленного Patriot – привычные моторы: бензиновый 2,7 – л. дизель 2,3 – л. Больше всего изменился внешний вид и эргономика салона значительно улучшилась плафоны теперь устанавливаются с функцией «вежливый свет» отдельно выведена на панель индикация наружной температуры — нужные мелочи. После проведения рестайлинга UAZ Patriot может похвастаться штатной навигацией на сенсорном 7-дюймовым экране уже встроенными картами России, Украины, Казахстана к тому же, оборудованный камерой заднего вида, что должно сильно порадовать водителей UAZ. Противотуманные фары увеличенного размера доступны, начиная со средней комплектации Comfort.
Одно только огорчает что на обновленном УАЗ Патриоте, навигация устанавливается только на максимальной версии, базовое исполнение Patriot навигацией не комплектуется, так же отсутствует АБС и литые 18-дюймовые диски, нет мультимедийной системы. К тому же цена базовой комплектации составляет всего — 649 000 руб., за такие деньги, полноразмерный рамный вседорожник не кто не предлагает. И эта стоимость не учитывает еще и скидки предусмотренной программой утилизации, которая действует до конца 2014 года, возможно, будет продлена на последующие годы.
Изменения коснулись как передней части так задней части. На внедорожнике UAZ Patriot были заменены кресла другой конструкции, что увеличило расстояние для задних пассажиров сразу на 80 мм.
Важный момент в том, что новые передние сиденья легко откидываются назад, тем самым образуя в салоне два комфортных спальных места.
Действительно, изменения затронули не только внешний вид автомобиля, но и пополнились набором дополнительных опций к уже выпускаемого Patriot. Разумно предусмотрели задел и на не далекое будущее. А планируется немало.
В 2015 году обновленный Patriot получит систему стабилизации и на всех версиях установят подушки безопасности — этого новое требование российского законодательства. В очереди — внедрение коробки - автомат, разрабатывается новый бензиновый двигатель меньшего объема ( есть утверждение, что будет российского производства) и ведется разработка по созданию, версии на сжиженном газе. По заявлению руководства УАЗ, модернизация конструкции и оборудования теперь будут вносить ежегодно, а это значит, что до 2020 года (такой жизненный цикл определили Patriot) мы увидим еще много нового.
К сведению !
* В продаже обновленный Patriot – с ноября 2014 г.
* Первый UAZ со светодиодными ходовыми огнями в фарах.
* Навигационная система с 7 – дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида и картами России, Украины, Казахстана.
* 18 – дюймовые легкосплавные диски в максимальной комплектации.
* Программируемый предпусковой обогреватель с таймером.
* Вклеиваемые задние боковые стекла повышают жесткость кузова.
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см. | 2693 |
Мощность, л.с. при об/мин. | 128/4600 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин. | 209/2500 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | полный подключаемый, с понижающим рядом |
Тип | 5, механическая |
ПОДВЕСКИ, ТИП | |
Передняя | зависимая пружинная |
Задняя | зависимая рессорная |
ДИНАМИКА | |
Разгон до 100 км/ч, с. | н/д |
Макс. скорость, км/ч. | 150 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км. | 11,5 |
В городском цикле, л/100 км. | н/д |
В смешанном цикле, л/100 км. | н/д |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина/ширина/высота, мм. | 4785/1900/1901 |
Колесная база, мм. | 2750 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | |
Объем багажника, л. | 700 |
Емкость топливного бака, л. | 72 |
МАССА | |
Масса снаряженная, кг. | 2125 |
Масса полная, кг. | 2650 |
Цена от 649 000 руб. |