* Kia
*

KIA Cerato

KIA CeratoОбщее отношение к KIA Cerato быстро и очень часто меняется от любви до бурной  ненависти, и обратно. Автомобиль своенравен и обладает характером.

Те, кто попадает на водительское место в KIA Cerato в первые, кажется, что излучает только позитив. Автомобиль до сих пор кажется многим очень привлекательным внешними формами и даже вызывает желание иной раз поприветствовать коллегу в потоке. Установленный двухлитровый двигатель как и прежде очень радует резким началом на старте, а органы управления - своим четким срабатыванием. За исключением, к сожалению, педали сцепления. Как показывает практика, за час движения в столичных пробках левая нога действительно, сильно устает из-за постоянной необходимости тщательно дозировать нажим при каждом началом движения, езда превращается в адскую дерготню. А бодрое реагирование акселератора только еще больше усугубляют дело. Измотанного пассажира может достать и излишняя жесткость подвески, и к тому же слабенькая шумоизоляция.

 

В KIA Cerato все на своих местах
 В KIA Cerato все на своих местах.

А с другой стороны, в дальнем путешествии это практически не напрягает - была бы дорога относительно более-менее ровной. Вот где приходиться оценить все бытовые удобства, к примеру, удобной простой в управлении магнитолы и установленных боксов для подстаканников. Удивительно то, что но в салоне Cerato всегда удается распихать любое количество мелочевку самым доступным образом, к тому же размеры вещевых карманов и отсеков, а так же диаметр подстаканников полностью отвечают потребностям пассажиров.

В летний жаркий день климат контроль справляется со свой задачей без замечаний: установленный температурный режим автоматика поддерживает точно в заданных пределах. Однако заметного влияния работа кондиционера на динамику машины не оказывает. Только вот постоянный поддув из центральных дефлекторов, который вызывает некий дискомфорт, и нет возможности их полностью закрыть.

 

Мелкие неприятности.

Серьезными неполадками KIA Cerato не балует, но мелких неприятностей избежать не удастся. Были случаи, что после 10 месяцев эксплуатации на одном из колес может вылезти заметная «грыжа». А ведь новые покрышки размерности 215/45 R17, которыми по умолчанию комплектуются все двухлитровые версии, стоит в пределах от 5000 руб.!

Во-вторых, перегорают лампочки ближнего света в фарах. Для ее замены приходиться снимать фары в целом (необходимо отвернуть два легкодоступных винтика). В другом варианте - придется снять аккумулятор.

И еще одна неприятность, уплотнительная резинка рычага стояночного тормоза выскочила из паза и попала в тоннель консоли которая расположена между сиденьями. Вроде бы простой пустячок, но для устранения необходимо полностью снять пластиковые панели...

Стоит заметить, техническая часть в начале, работает без всяких сбоев.

 

 

Комплектации KIA Cerato

KIA Cerato 2.0 Premium от 699 900 руб.

Стоимость базовой версии автомобиля: 749 900 руб.

• Базовое оснащение (основное): двигатель 1.6 (126 л.с.), 5-ст. Механическая КП, 15-дюймовые диски, регулировка рулевой колонки по высоте, система АБС, центральный замок, комплектуются фронтальными подушками безопасности, пакетный электропривод стекол, электроприводы зеркал с обогревом, обычный кондиционер, MP3 – аудиосистема с поддержкой, бортовой компьютер.

 

• Опции :

17-дюймовые диски, фары противотуманные, дополнительная регулировка рулевой колонки по вылету, система стабилизации, комплект боковых подушек безопасности с надувными шторками, система обогрева ветрового стекла, климат-контроль, установка парктроника.

• Бюджетные варианты:

KIA Cerato 1.6 предлагают в более бюджетной комплектации, однако с 4-ст. автоматической КП сочетается абсолютно с любым двигателем. Диапазон стоимости автомобиля в зависимости от комплектации: от 579 900 - до 769 900 руб. .....   ......

 

 

 

 

      Рейтинг@Mail.ru