Авто обзор популярные

Cистемы безопасности на автомобилях

Системы безопасности на автомобилях  Системы безопасности на автомобилях - могут спасти много жизней. Порой предупреждающего сигнала и отображения кофейной чашки на приборной панели может оказаться достаточно, чтобы напомнить человеку за рулем о необходимости сделать перерыв после продолжительного времени в пути и тем самым спасти от возможного ДТП. Почти 680 тыс. из 2,95 млн. новых автомобилей (то есть практически четверть), зарегистрированных в Германии в течение прошлого года,

Подробнее...

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

Новый кроссовер Mazda CX 3 - будущий бестселлер

фото Mazda CX 3  В 2015 году в разряд серийных кроссоверов входит компактная модель хэтчбека Mazda CX 3. Японским производителям кажется чудом удается не допустить утечку информации вплоть до премьеры, от этого внимание к автомобилю было огромное. Стоит отметить, как бы растягивая минуты славы, перед официальной премьерой на выставки представители Mazda устраивают закрытое предварительное знакомство с новой Маздой СХ-3 на бульваре в Голливуде.

Шеф-дизайнера Икуо Маэда взлетает на подиум как на крыльях. Его действительно купали в овациях, однако и о своей миссии не забыл, и сразу отметил, что экстерьер в компакт-кроссовере СХ-3 было решено выдержать согласно фирменному стилю KODO. По сути, отбрасывая мудреное суждение о философии бренда и стремлению к единению с природой и пр., сухой остаток наглядно демонстрирует очевидное: весь облик кроссовера Mazda CX 3 собран из тех же компонентов, что используются и в других моделях компании «Мазда» выпускаемые в последние годы. Абсолютно ничего яркого и нового. И это многих даже порадовало! В отличие от характерного несколько брутального Ford EcoSport, слащавой Opel Mokka и эпатажного Nissan JUKE, новая Мазда CX 3 вышла в меру игривой, немного спортивной, а в общем полностью сбалансированной - без излишеств и неоправданных решений. Волнообразная боковая линия смотрится достаточно эффектно.
  Сложно представить, что CX-3 создавался на платформе уже знакомого хэтчбека Mazda 2 – так как кроссовер выглядит гораздо крупнее!  фото двигателя Мазда CX 3
  Можно заглянуть в перечень технической характеристики ( полной информации конечно пока автопроизводители не предоставили) и убедится, что колесная база идентична и составляет - 2570 мм., однако длина автомобиля - уже 4275 мм. Дизайнеры по требованию инженеров Маэды были вынуждены удлинить передней свес, стилисты рекомендовали установить на него геральдический щит – в связи с этим внешний облик автомобиля воспринимается классом выше.
На американский рынок Мазда CX 3 выйдет в начале лета 2016 года, а две демонстрационные экземпляры были из опытной, экспериментальной партии.
  Силовых агрегатов было пока заявлено два. Они включали: 2 - литровый атмосферную «четверку» Skyactiv-G с непосредственным впрыском мощностью -150 л.с. и 1,5 литровый турбодизель Skyactiv-D. Удивляет, что на эти малышки установили далеко не дешевые коробки передач - механические и автоматические к тому же шести ступенчатые.
Представленные модели СХ-3 что были на выставке, «роют» исключительно передними колесами: сзади у обоих устанавливается полузависимая подвеска со связанными рычагами (традиционная торсионная балка). Был объявлен дорожный просвет - 150 мм. Получается, что городской кроссовер обладает хорошей проходимостью, а значит не стоит расстраиваться, полноприводная версия будет предложена!

  И полноприводная версии СХ-3 будет оснащаться той же межосевой многодисковой муфтой, которая используется на предыдущей версии СХ-5, - но настройки будут изменены. Что касается задний подвески: будет тоже полузависимой, как на переднеприводном варианте.

Интерьер Mazda CX 3

  Не официально представители из Мазды как то признали, что спокойные - темные тона интерьера их моделей однозначно недотягивают до яркого, респектабельного облика. Но при разработке Мазда CX 3 специалистам дизайн-бюро все же удалось добиться гармоничного сочетания: интерьер не идет в разрез с ярким внешним видом, а наоборот, подчеркивает новый стиль. Хотя интерьер не сильно обновился: вся передняя панель в целом просто заимствована у Мазды 2.
фото салона Мазда CX 3  Используется пластик жесткий, правда внешне очень похож на мягкий, применили на передней панели вставки белого цвета – выполнены из кожи с аккуратной прострочкой (можно предположить, так будет выгладить автомобиль топовых версий).
  С эргономикой полный порядок: с представленных выставочных экземпляров сдували пылинки и в салон не пускали. На задних сиденьях: кажется, будет несколько тесновато - особенно рослым пассажирам. Багажный отсек - аналогичен Nissan JUKE. Козырек передней панели приборов оборудован складывающимся, проекционным дисплеем. Новинкой является стереокамера расположенная на ветровом стекле которая подсказывает, что на СХ-3 установлен активный круиз-контрол.
СХ-3 планируют выпускать исключительно в Японии, на своем конвейере в Хиросиме. Автопроизводители планируют реализовывать в год - до 150 тысяч автомобилей, 30% от общего количества произведенных автомобилей будут отправляться на американский рынок. Всего 10% будет предложен местным покупателям, в районе 20% будет направлено в Европу и Россию, а все остальные будут распределяться по более мелким и менее емким рынкам (Китай пока в экспортный список не входит).

Кроссовер Мазда CX 3 на Российском рынке.

  Было бы непонятно и странно, если бы руководители компании Mazda отказались от удовольствия захватить немалый куш на нашем рынке, где внедорожники, кроссоверы, паркетники всех моделей пользуются повышенным спросом и не теряют в цене. Но пока стоимость рассматривать несколько поспешно: курс валют не подается прогнозу, к тому же срок запуска продаж на российском рынке еще не оглашен. Не стоит беспокоится адептам «зум-зумного» бренда: по слухам, кроссовер Mazda CX 3 на отечественном рынке должен появится - осенью 2016 года.  Новая Мазда CX 3 2016
  В этот раз, как бы там ни складывалось, СХ-3 выпускается на мировой авторынок как нельзя к стати и вовремя. В отличии от первого своего кроссовера Mazda, помнится, если честно кроссовер опоздал – с введением в модельную линейку, когда от большого пирога оставались жалкие крошки. А теперь СХ-3 похоже подключится к борьбе одним из первых до того старта, как кроссоверы сегмента – В мировых лидеров будут завоевывать и рвать рынки, отвоевывая свою долю. А это значит, представилась небольшая «фора» и появилась надежда плотно закрепиться за это время. Не стоит думать, что компании Hyundai, Kia и Toyota будут долгое время отсутствовать они обязательно подойдут за своей долей.
Чтоб ни возникли по данному поводу сомнения, что в этот раз выставочным балом управляет компания Mazda, новой модели кроссовера СХ-3 была снаряжена специальная группа для поддержки, в состав которой вошли обновленный седан Mazda 6 и обновленный кроссовер Mazda СХ-5.
  Как уже сложилось, основное визуальное изменение седана коснулось фронтальной части - в данном случае произведен был действительно фейслифтинг, для «подтяжки лица». Передняя оптика в теме обновленного хэтчбека Mazda 2. Немного изменена внешность решетки радиатора, иной стала конструкция и переднего бампера.
Новый кроссовер Mazda 6 примечателен в большей степени в интерьере. Достаточно редкое сочетание, когда при выполнении обычного рестайлинга результатом стал совершенно новый салон.

Ручник на Mazda CX 3 заменили  Внешний вид передней панели Mazda CX 3 лишилась обременяющей тяжести. Иначе выполнена конструкция блока климатической установки, видоизменился и селектор коробки передач, оригинальней теперь выглядят воздуховоды, традиционный ручник заменил новый стояночный, электромеханический тормоз с клавишей управления, которая установлена на центральной консоли, а на вершине всех кнопок и клавиш возвышается мультимедийный «экран». Оригинальная новинка – установлен под ветровым стеклом, проекционный дисплей.
Что касается «железа» никаких новостей – исключением можно считать упомянутый уже электромеханический стояночный тормоз. Относительно двигателей «Skyactiv» и коробок передач, то они еще пока еще совсем свежие и абсолютно не требуют модернизаций.
  Огорчает только одно, в Лос-Анджелесе был представлен лишь только седан Мазда CX 3. Универсал же после модернизации будет представлен несколько позже, на российский рынок как и прежде планируют поставки «шестерки» исключительно в кузове седан.
  Кроссовер Mazda СХ-5 был модернизирован по тем же ключевым направлениям: обновили переднюю часть, пересмотрели и доработали интерьер. Удачное сочетание в седане оставляют в памяти яркие штрихи, как и положено «шестерке» заявленного статуса. Стоит особо подчеркнуть, модернизированный кроссовер СХ-5 и новый СХ-3 настолько похожи один на другой, что беглого взгляда на кроссовенры совсем недостаточно и сложно с ходу определить Mazda CX 3 от СХ-5 и наоборот. Для новинки СХ-3 это, безусловно, является существенным плюсом. Реальная и объективная оценка будет дана рынком.

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru