Авто обзор популярные

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

Зимние шины

фото зимних шин
  Специалисты специально провели экспертизу целого ряда покрышек наиболее популярных моделей «скандинавского типа», разработанных для суровых зим.
Для эксперимента на этот раз были отобраны ставшие популярными типыразмеры 235/65 R17, которые предназначенны для кроссоверов, а в роли «стенда» для испытаний был использована модель автомобиля Audi Q5.
  Всего было протестировано восемь вариантов зимние шин 

Подробнее...

фото Тюнинг BMW Z4   Владельцем родстера BMW Z4.

 

 

 

 

 


 

фото BMW Z4  Владельцы родстера BMW Z4 которые не довольны стандартной динамикой и внешностью, предлагается продвинутый пакет доводок данного родстера.

  Изначально сотрудники немецкой фирмы “Hartge”, специализация которых тюнинг автомобилей BMW, убрали электронную уздечку, которая ограничивала максимальную скорость в стандартной комплектации “Z4” на пределе 250 км/ч. Пакет доработок предусматривает оптимизацию двойного турбонаддува и изменения настроек в блоке управления двигателем, его мощность увеличивается с имеющихся 306 л./сил до 350 л./сил. В результате автомобиль разгоняется до скорости 280 км/ч, достигая первую “100” всего за 4,7 сек. (стандартный Z4 затрачивает на выполнение этого предела 5,2 сек.). На задние колеса крутящий момент (он увеличен на 15%) передает стандартная семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением.

Тюнинг BMW Z4  Специально были разработаны для “Z4” сборные 20-дюймовые диски с оригинальным дизайном - размером 245/30 ZR20 спереди и 285/25 ZR20 - сзади. Колеса не только подчеркивают скоростные возможности автомобиля, но и снижают неподрессоренные массу. А устанавливаемый спортивный пакет у которого более короткие пружины и клиренс становится ниже по сравнению с базовым “Z4” на 10 мм. спереди и 10 мм. - сзади, что придает автомобилю визуально еще большую динамичность.
  Данный тюнинг BMW не мог обойтись без аэродинамического обвеса, в который входит передний спойлер и задний бампер с фартуком под две пары выхлопных патрубков.

12.10.14г.
19 11 14
21 11 14

27.11.14г.
30 11 14
2 12 14
17.12 14г.

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru