Авто обзор популярные

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

фото BMW F800ST  Необычно видеть под обтекателем немецкого мотоцикла рядную 800-кубовую двойку к тому же имеющее водяное охлаждение. Всегда визиткой мотоцикла BMW – считается двухцилиндровый оппозитный двигатель у которого воздушное охлаждение. Будет интересно ближе познакомиться с этим дебютантом, который даже выглядит на много легче и гораздо изящнее своих одноклассников. Как уже сложилось с байками BMW, запуск происходит 

с легкой заминкой, поиском самой кнопки “Пуск”. Здесь она расположена, разумеется, с правой стороны ручки руля, но не как обычно, под большим пальцем, а как-то сверху. И к этому нужно привыкнуть. А еще привыкнуть к выключателю поворотников. Исторически сложилось, что весь мотоциклетный мир всегда ограничивался одной кнопкой с левой стороны , баварские производители применили для включения указателя поворота установили две клавиши по обе стороны руля, а для выключения - установлена третья, с правой стороны руля. Мудреная система... Однако, к ней тоже не сложно привыкнуть. 
фото байка BMW F800ST
  Центром жесткости ходовой части F800ST является 800-кубовый двигатель. Мощность которого составляет - 87 лошадиных сил. На нем и завязана алюминиевая, диагональная рама с задним консольным маятником - выполнен из алюминия, внешне, кажется мощным и не менее привлекательным. Как правило, иных у мотоциклов марки BMW быть не может по определению.
  Консольный маятник не только выглядит стильно – к тому же еще и весьма практичен, что касается дальней поездки. Все бывает, возможен прокол (проверенно, что заднее колесо пробивается гораздо чаще, чем переднего) – сменить или отремонтировать на BMW f800st очень легко и удобно. Поднять и установить мотоцикл на центральную подножку, отвернуть пять гаек - и колесо свободно, снято. А когда устанавливается на место, не требует ничего подстраивать, натягивать, регулировать...
фото привода BMW F800ST  
   У BMW F800ST привод ременный. Это именно то, что необходимо путешественникам: ременная передача относительно долговечна, отличается эластичностью (сглаживает рывки при переключении скоростей) и не прихотлив.
 
  Передняя вилка - классическая, и не имеет регулировок, примечательно то, что отлажена так, что о ее существовании не вспоминать не приходиться. И это высокий показатель качественной настройки. Амортизаторы задние имеют дистанционную регулировку - их можно отрегулировать с учетом веса пассажира или багажа, не слезая с места. Стоит ли говорить, что у данной модели даже оборудован подогрев ручек в случае холодной погоды.
 
  Дорожные заторы не стали для него серьезным испытанием и BMW F800ST легко выдержал экзамен. Идет уверенно как по натянутой струне в узких проемах между отлакированных боков автомобилей, не виляет и не шатается. При торможении практически до нуля перед внезапно открытой дверью автомобиля, даже ноги не приходится отрывать с подножек на землю – три - четыре секунды стоит как вкопанный, пока водитель захлопнет дверь, этот “турист” равнодушно ждет и сохраняет равновесие не проявляет и малейшего поползновения завалиться на бок. Особое внимание требуется контролю двух кейсов расположенных с двух сторон мотоцикла. В пробках самое главное - проход руля с зеркалами, а набитые битком “переметные сумки ” готовы зацепить лакировку соседнего автомобиля. Хотя, если посмотреть “турист” без кейсов - это конь без седла. Для владельцев таких мотоциклов не достаток места под багаж имеет очень важное значение. Впрочем, ели кейсы пусты и сложены, вроде мехов в гармони, то в таком компактном положении они совсем не агрессивны в размерах. В открытом положении они запираются на ключ, при загрузки кейсы начинают растягиваются, точно как настоящая гармонь, и туда возможно запихнуть хоть черта со ступой. Только при “полном” их варианте не стоит даже пробовать проскочить в тесном междурядье машин...

Насколько полезный обтекатель BMW F800ST.

  Если тащится в слип-стриме за каким ни будь, к примеру попутному VW Touareg, точнее говоря – находиться в воздушном коридоре внедорожника. Внедорожник идет ходко, на спидометре стрелка, приближается к цифре 200. И вот вопрос, достаточно ли запаса в ручке газа у BMW F800ST, когда водитель впереди идущего автомобиля, заметив байк в зеркале заднего вида, уступит дорогу? Досадно и глупо будет выглядеть, если байк не сможет обогнать.
BMW F800ST Байк для туризма 
   Автомобиль деликатно уступает дорогу и байк буквально упирается в тугой поток воздуха, который до сих пор рассекал внедорожник.
Выжимается газовая ручка до упора, а байкер старательно прячется за обтекателем, чтобы, как говорят, уши не парусили и F800ST добавляет как минимум еще «двадцатку» км/ч, к слову, не сразу и не вдруг. Разогнаться до “максимума’’, это на пятой передаче - двигателю мощности вполне достаточно. А вот шестая у “туриста” дальнобойщика предназначена для “овер-драйв” – для экономии топлива на больших перегонах.
На скорости за 200 км/ч. передний обтекатель и ветровое стекло вместе с начинают вибрировать. Конструкции явно не хватает дополнительной жесткости при таких гонках. Спидометр показал - 220 км/ч. и застыл, Все! Это предел для данного мотоцикла. Но, стоит согласиться, что для 85 “лошадок” – далеко не неплохо.

   Стоит особо отметить, байк настолько удобен и легок в управлении, что на подъем по серпантину не мешает размышлять на отвлеченные темы. Хотя, не такие уж отвлеченные. Кого бы можно потенциально представить в седле BMW F800ST ? Рожденного тусовщика, который не знает других байков, исключая огромные, как пароходы, мощные и дорогущие такие как “гран-туризмо ”, страстные пожиратели бензина, как и километров ? Без условно нет, конечно.
Бородатого байкера, весом в полтора центнера, у который ценит превыше всего помпезный блеск хрома, а также мощный усилитель и раскаты тяжелого рока из десятка динамиков? Однозначно - нет. BMW F800ST” не годиться ни для того, ни другого. Однако легко себе представить, что в седле окажется человек, хорошо разбирающийся в мотоциклах и притом весьма не притязательный, практичный который не горит желанием выкатывать за понравившийся мотоцикл астрономическую сумму.
 
   В модели BMW F800ST такой обладатель получит мотоцикл, который удачно совмещает как байк для города так и байк для туристических поездок. Впрочем, в седле этого «буммера» вполне можно оказаться и новичок – к тому же 800 - кубовый “турист ” весьма лоялен и доброжелателен к своему седоку.

Технические характеристики BMW F800ST

  Габаритные размеры 2 19,5 x 860 x 122,5 см.
  Высота по сиденью 82 см.
  Сухая масса 187 кг.
  Двигатель 2-цил., 798 куб. см.
  Мощность двигателя 8 5 л.с. при 8 .00 0 об/мин.
  Крутящий момент 8 6 Нм при 5 .80 0 об/мин.
  Коробка передач 6-ст., механич.
  Тип привода  ременная передача
  Максимальная скорость 220 км/ч.
  Запас топлива 16 л.

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru