Автомобили Suzuki пополнились моделью Kizashi, что является революционным скачком и развитие компании.
Японский автопоизводитель, коньком которого традиционно считались малогабаритные модели, теперь представляет и "семейный" класс седанов – Suzuki Kizashi предлагает на выбор две версии – передней - и полнопрйводной, что дает конкурентные преимущества на рынке среди одноклассников.
Kizashi переводится с японского как «знак великих перемен» или «предзнаменование». Данное название попало точно в точку - называя свою первую модель в классе D, производитель вполне открыто дает понять, что в будущем не собирается зацикливаться и останавливаться на мелких моделях. Время перемен...
Компания долго прицеливалась и примеривалась. Однако выпустила серийный автомобиль Suzuki Kizashi запустили анонс и представили на крупнейшем мировом Автошоу все три концепта – современный и эпатажных, название осталось без изменений.
Пред разработчиками стояла основная задача заявить публике и доказать, что “Suzuki” в силах производить и большие автомобили, что касается шокирующего дизайна - это замануха. Все разыграно было прекрасно. Публика была ознакомлена, и приняла информацию и с неподдельным интересом ожидала новые модели. Европа машину увидела в Женеве - 2010 году, а - российские автолюбители ознакомились на премьера в Москове.
Сквозняк в багажнике
Один из первый седанов среднего класса Suzuki задумывался как некий глобальный автомобиль, способный выступать в любых регионах и на различных рынках мира. Для этого, дизайну Suzuki Kizashi отводилась особая роль, в нем был заложен, как японский так европейский не обходя вниманием и американские стиль. В таких ситуациях, когда пытаются и то и друге одновременно, в большинстве случаев результатом является стилевая не стыковка, но в данном случае, удача дизайнерам, это удалось обойти. Модель вышла стилистически цельной, как отзываются: отлично состыкованной и сбалансированной. Как сегодня называют – «приспортивленный»; ярко выделяется это при взгляде сзади, бросается в глаза очень выразительные патрубки двух выхлопных труб...
Салон Suzuki Kizashi выделяется особой добротность и аккуратностью. Сразу возникает ощущение, что в этот салон по истечению времени не окажется погремушкой. Действительно качественные материалы и аккуратная обработка, воспринимается приятно как на внешний вид, так и восприятие на ощупь; на первый взгляд совершенно разнородные материалы доведены до удачного сочетания. Передние сиденья, исполнены в спортивном стиле, аккуратно поддерживают тело седака боковыми упорами; имеется память регулировки - трехпозиционная и оборудованы трехуровневым обогревом. Установлен раздельный климат-контроль, буквально в считанные минуты полностью избавляет салон от раскаленного воздуха и духоты дает возможность напрочь забыть от уличного зноя и жары. Дышать в салоне становится легко и комфортно полностью отсутствуют неприятные запахи...
Задние сиденья предусмотрены для приемлемого уровня комфорта для трех пассажиров с нормальной комплекцией
Салон Suzuki Kizashi – считается самым широким в данном классе; допускает посадку, без соприкосновения локтями.
Пространство багажного отсека организованно достаточно оригинально.
В общем, багажник вместительным назвать нельзя - по паспортным характеристикам фирмы-производителя он ограничевается 461л.; стоит заметить, класса - D это не лучший вариант - такими возможностями могут похвастать многие седаны этого класса, и классами ниже. Но не у всех седанов можно продлит багажник «сквозной» с продолжением в глубь салона - а у Suzuki Kizashi возможность есть. Спинки задних кресел можно сложить отдельно (соотношение 1:2) или сложить все; в результате впечатляющий багажник. Если требуется перевезти некий узкий, но длинный груз, то складывать не чего не потребуется – на задних сиденьях в центре спинки разработан «лыжный» лючок.
Первый запуск, кнопкой запуска двигателя (ключ зажигания из карманов доставать не требуется) признаком запуска двигателя является скачек стрелки тахометра, двигатель запущен – никаких ощущение пусковой вибраций нет. Звуки мотора в салоне практически не прослушиваются, на холостом ходу слышатся лишь слабые отголоски, конечно если убавить громкость до нуля 425-в. аудиосистемы “Rockford Fosgate”. За шумоизоляцию и отсутствие вибрации стоит поблагодарить не только специалистов звукоизоляции салона, но специалистов продвинутых систем выхлопа.
Не спроста, название Kizashi имеет значение как «знак великих перемен». Уместное название для революционной модели...
Что касается силового агрегата, выбирать не придется, поскольку предлагается один вариант двигателя – бензиновый - 2,4л., мощностью которого составляет - 178 л.с. Однако есть предложения в выборе трансмиссии. Спортивный вариант седана Suzuki Kizashi спроектирован с полноприводном варианте, в связи с этим основной считается версия, в основании которой интеллектуальная система i-AWD. Ее интеллект, стоит заметить, не только проявляется в способности перебрасывать тягу между осями до 50% (если необходимости в этом нет, полный привод отключается кнопкой), но и основное, что она система способна выполнять это в упреждающем режиме, анализируя как дорожные условия и индивидуальный стиль вождения. В результате – адекватное и предсказуемое поведение автомобиля практически в любой сложной дорожной ситуации. Стоит ли пояснять, что полноприводный вариант в D-классе – это серьезная козырь...
Стоит подчеркнуть - что самым спортивным Suzuki Kizashi считается совсем не основной полноприводный вариант, а альтернатива переднеприводный, к тому же базовый вариант, оснащеный шестиступенчатой механической КП. Полноприводный комплектуется исключительно вариатором CVT, в котором спортивные возможности как бы “оболочка” – правда есть и ручной режим и существует возможность переключать подрулевые лепестки, но в общем это все для любителей плавного и комфортного движения. Разница моделей в динамике действительно существенная. К примеру: разгон до 100км. переднеприводная «механика” выбивает у полноприводной с вариатором одну секунду - 7,8 против 8,8 с;, а максимальная скорость у нее составляет - 215 км/ч. против 205 км/ч. (переднеприводная модель с опционально с вариатором добивается такой же динамики, что и полноприводная.) Производители нового седана Suzuki Kizashi неплохо “зарядили” автомобиль в плане безопасности - он штатно оснащен семью подушками безопасности “air bag” (входят подушки и для коленей водителя), установлена система курсовой устойчивости ESP, усилитель экстренного торможения “Brake Assist”, система контроля давления в шинах...
Кроме того, разработана и установлена комплексная система динамического контроля, предназначенная для анализа полученной информации, от датчиков, принимать решения об активации систем безопасности.
Отметим, что рынок среднеразмерных седанов приобрел достаточно сильного игрока, и одноклассники вынуждены будут с ним считаться.
К сведению !
Конкурентами седана Suzuki Kizashi являются одноклассники такие как:
Toyota Avensis переднеприводные автомобили представленные в двух кузовных вариантах – это седан и универсал.
Обновленная Mazda6 также переднеприводная и предлагается в двух модификациях - седан и хэтчбек-пятидверка.
Volkswagen Passat кузовные варианты которого - седан и универсал. Есть версии с полным приводом - 4Motion.
Suzuki Kizashi | |||
Параметры | 2WD 6МТ | 2WD CVT | 4WD CVT |
Габаритные размеры, см. | 465 x 182 x 148 | ||
Колесная база, см. | 270 | ||
Снаряженная масса, кг. | 1 455 | 1 485 | 1 555 |
Двигатель | 4-цил., 2.393 куб. см. | ||
Мощность | 178 л.с. / 6.500 об/мин. | ||
Крутящий момент | 230 Нм / 4.000 об/мин. | ||
Коробка передач | 6-ст., механич. | вариатор | |
Тип привода | передний | полный | |
Макс. скорость, км. /ч.. | 215 | 205 | 205 |
Время разгона 0 -100 км/ч, с. | 7.8 | 818 | 8,8 |
Расход топлива (смешан.), л. /100 км. | 7.9 | 8 | 8,3 |
Объем бака, л. | 63 |