Авто обзор популярные

Cистемы безопасности на автомобилях

Системы безопасности на автомобилях  Системы безопасности на автомобилях - могут спасти много жизней. Порой предупреждающего сигнала и отображения кофейной чашки на приборной панели может оказаться достаточно, чтобы напомнить человеку за рулем о необходимости сделать перерыв после продолжительного времени в пути и тем самым спасти от возможного ДТП. Почти 680 тыс. из 2,95 млн. новых автомобилей (то есть практически четверть), зарегистрированных в Германии в течение прошлого года,

Подробнее...

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

фото Hino ТН10 - 1950 г.

                       История компании Hino  

Первая экспортная модель Hino ТН10 выпускаемая с 1950 г. поставлялись, как правило в страны Юго-Восточной Азии и послужила базой для автобусов.
  Один из крупнейших игроков на грузовом рынке сформировал свою гражданскую программу лишь к середине 1960-х. Именно тогда появилось широко ныне известное семейство Ranger среднего класса. Особняком среди них стояла машина ТС10 полной массой 17 т с двумя передними управляемыми осями.
  Мало того, что он был первым в Японии грузовиком с откидывающейся кабиной, так трёхосная схема 6 x 2 с одним задним мостом, известная теперь как Chinese six, также была применена впервые. Идеологией её появления была увеличенная до 10 т грузоподъёмность и применение второго управляемого моста, состоявшего из тех же деталей, что и первый.
фото ТС10  Революционная модель 1958 го – начала 1960–х ТС10 грузоподъемностью 10 т. Стала основой экспортной программы.
  Вхождение компании в 1967 году в состав концерна Toyota облегчила эту задачу. Первыми странами, куда начались поставки грузовиков, были соседние Таиланд, Южная Корея, Филиппины, Малайзия. Неудивительно, что там же открылись СП по их сборке - Pilipinas Hino (Филиппины), Indomobil (Индонезия), SAMC0 (Вьетнам). Позже открылись фирмы в Пакистане, Индии, Египте.
  Младшая модель Hino Dutro полной массой до 5 т выпускается по всему миру, в том числе и в Турции.
Там собирались машины как лёгкого (Dutro) класса, так и тяжёлого, в том числе капотные упрощённые модели NH, KY (4x2), NZ (4x4), ZM, ZY (6x4), ZC (6x6) полной массой до 35 т.   фото модели Hino NH  Примечательно, что Hino - единственный японский производитель, сумевший проникнуть в нишу тяжёлых магистральных грузовиков на тесном европейском рынке. Точнее, в Великобритании и Ирландии, именно в последней фирма Harris Motors начала сборку бескапотных машин серии НЕ ещё в 1968 году. Серии 600 - специальная капотная модель 5 класса грузоподъёмности для США и Канады. В настоящее время автомобили этого класса заменены на бескапотные модели.
  Другим важным рынком для автопроизводителя грузового транспорта стала Океания и рынки Австралазии (так в англоязычных странах от Океании отделяют Австралию, Новую Зеландию, Тасманию, Новую Гвинею, Тимор и Соломоновы острова). При этом в начале неизвестная компания использовала бейдж-инжиниринг. Завоевание английского рынка началось с бескапотных тягачей Hino серий SS и НЕ, собранных там же. фото тягача Hino SS
Так, стартовавшая в продаже средняя серия Hino Ranger с 1980 по 1998 г. носила название Ford N. На сегодняшний день основная доля продаж на этом рынке принадлежит моделям малого и среднего класса. Однако и магистральные тягачи серии 700 чувствуют себя неплохо - в год их продается около 700 шт., причём не с собственными коробками передач, а с 18-ступенчатыми RoadRanger от Eaton-Fuller.
  Не остался в стороне и американский рынок. Для проникновения на него фирма открыла сборочные производства в Мексике и Канаде. В обеих странах она сосредоточилась на машинах лёгкого класса. А для победы на консервативном рынке США, помимо собственного завода, компания пошла на создание специальной версии - капотной серии 600 среднего класса (6 и 7-го, по местной классификации) полной массой до 11 800 кг. Простые капотные 8-тонные машины 1980-х гг. продолжают возить грузы; как и этот кубинский Hino NH.
фото Hino ZY 240  Ну и, конечно, не остался без внимания бездонный китайский рынок. В последнее десятилетие XX века там открылось два СП: GAC - по производству машин и Shanghai Hino Engine - по изготовлению двигателей.

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru