Авто обзор популярные

Cистемы безопасности на автомобилях

Системы безопасности на автомобилях  Системы безопасности на автомобилях - могут спасти много жизней. Порой предупреждающего сигнала и отображения кофейной чашки на приборной панели может оказаться достаточно, чтобы напомнить человеку за рулем о необходимости сделать перерыв после продолжительного времени в пути и тем самым спасти от возможного ДТП. Почти 680 тыс. из 2,95 млн. новых автомобилей (то есть практически четверть), зарегистрированных в Германии в течение прошлого года,

Подробнее...

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

фото Volkswagen Transporter Т5 GPVolkswagen Transporter принято считать «стандартом» коммерческого транспорта. Он достаточно вместителен,  чтобы перевезти практически любой груз, и достаточно компактен, чтобы свободно чувствовать себя в плотном городском потоке. Модели Transporter и Caravelle одни из лучших автомобилей в классе. Помимо их высокого качества  они держат очень

низкую стоимость. Модели Volkswagen Transporter и  Caravelle обеспечивают большую часть продаж марки в целом. Volkswagen Transporter которое на профессиональном языке называется Т5 GP - богатейший пласт автомобильной истории, тесно связанный с процессом становления малого бизнеса и индивидуального предпринимательства. В послевоенные годы, когда нормой считалась доставка мелких партий товаров на тяжелых бортовых грузовиках, Volkswagen Transporter наряду с Citroen Н и DKW Schnellaster предопределил вектор дальнейшего развития городского коммерческого транспорта.фото Volkswagen Transporter Т5 GP  Однообъемная компоновка, передний привод и сдвижные боковые двери появились уже относительно давно. Главная заслуга модели Volkswagen Transporter заключалась в том, что она определила правильное соотношение между габаритными размерами, вместительностью и грузоподъемностью, и в последующие годы Volkswagen Transporter стал всеми считаться «хранителем» эталона. Именно Volkswagen Transporter дал толчок к появлению новых типов машин - крытых пикапов, компактных и больших фургонов, ориентированных на более эффективное выполнение «нишевых» задач. Производство модели Volkswagen Transporter началось в марте 1950 года, через 10 месяцев после образования Федеративной Республики Германия. Поскольку машина был создана на базе «Жука», то вполне логично, что она получила и привод на задние колеса, и 1,1-литровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, мощность которого составляла 24 лошадиные силы. В 1956 году, столкнувшись с бурным ростом спроса на всю свою продукцию, Volkswagen перенес выпуск семейства Transporter, которое включало в себя и фургоны, и микроавтобусы, на новый завод в Гановере. Это предприятие и по сей день является головным для подразделения Volkswagen NFZ.
 Расположение двигателя в заднем свесе кузова оставалось фамильной чертой всех машин под названием Volkswagen Transporter на протяжении добрых 40 лет, пока на свет не появилась модель четвертого поколения. В одночасье поменялась вся концепция: мотор покинул задний свес, привод стал передним, а водитель более не сидел над колесами. Эта революция позволила значительно улучшить динамику, управляемость и пассивную безопасность машины, а заодно облегчила процесс погрузки-разгрузки. А в 2003 году на сцену вышел эволюционный Transporter Т5, который шесть лет спустя перенес рестайлинг, получив приставку GP.

Конкуренты Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter является лидером продаж в российском сегменте легких развозных фургонов шириной 1900-1950 мм и грузоподъемностью от 850 до 1450 кг. По статистике, в 2013 году, наибольшим спросом пользовалась машина с двухлитровым турбодизелем мощностью 140 л.с., механической коробкой передач и полным приводом 4motion. Стоит она, между прочим, отнюдь не дешево - минимум 1 486 700 руб. за короткобазную версию и 1 871 800 руб. за длиннобазную. Чуть менее популярны моноприводные автомобили с дизельными моторами мощностью 84, 102 и 140 л.с. Любопытно, что российские заказчики игнорируют Volkswagen Transporterс преселективным «роботом» DSG, практически единодушно отдавая предпочтение механическим коробкам передач. Возможно, причина в капризности DSG, возможно, - в ее цене - в зависимости от комплектации, доплата за роботизированную трансмиссию составляет от 120 000 до 170 000 руб. Справедливости ради стоит сказать, что у Volkswagen Transporter мало конкурентов. Mercedes-BenzVito фото Главный из них - заднеприводный Mercedes-Benz Vito, который предлагается в 15 модификациях, отличающихся двигателями и длиной кузова. Есть у него и несколько полноприводных модификаций, цены на которые стартуют с отметки 1 507 500 руб. за 136-сильный Vito 113 CDI 4matic. Самая доступная версия с автоматической коробкой передач стоит 1 347 500 руб. против 1 487 100 руб. у Transporter, к тому же у Vito это будет настоящий «автомат» с гидротрансформатором, a Volkswagen предлагает только роботизированную «механику» с двумя сцеплениями.
Еще один соперник вышел на российский рынок сравнительно недавно. Вернее, даже не один, а два - речь идет об однотипных Citroen Jumpy Fourgon и Peugeot Partner VU. Французские машины немного скромнее в размерах, да и выбор покупателю оставляют небольшой: два варианта кузова по высоте, два дизельных двигателя (90 и 120 л.с.) и безальтернативная механическая коробка передач. Но ведь и цены ниже: дилерский прайс-лист открывается цифрой 899 000 руб., а превысить отметку в 1 200 000 руб. не помогут даже все опции.

Volkswagen Transporter - его отличия. 

 Внешний вид - одна из причин полюбить Volkswagen Transporter. Рабочий фургон является частью того же семейства T5GP, в которое входит и представительский Multivan Business. Этот роскошный минивэн строгого и солидного дизайна рядом с директорскими седанами и монументальными внедорожниками выглядит естественно и даже логично. А ведь от модели Volkswagen Transporter он отличается лишь мелочами: окрашенными в цвет кузова бамперами, зеркалами и дверными ручками, хромированной решеткой радиатора, молдингами, ну и колесными дисками.
 Причем часть этого списка можно заказать и для фургона. Стильный, «вневременной» облик, в котором преобладают прямые, уверенные линии, и нет никаких лишних украшательств, на годы вперед гарантирует актуальность дизайна.
фото салона Volkswagen TransporterПодумать только - в 2014 году Volkswagen Transporter Т5 отметит 11-летие! Но возраст совсем не чувствуется. Поэтому-то на вторичном рынке Volkswagen Transporter и ценится так высоко. Впрочем, есть и другие факторы - отличное качество механических компонентов, «легковая» управляемость, грамотное обустройство рабочего места водителя, а также износостойкость отделки. Вместе они обеспечивают отменную ликвидность автомобиля, превращая для первого владельца его покупку в весьма разумное вложение денег. Машины Ф-5-летнего возраста с пробегом около 100 000 км сохраняют 50-55 процентов первоначальной стоимости. А если вас интересует двухлетний экземпляр «из первых рук» с пробегом не более 50 000 км, будьте готовы заплатить 65-70 процентов цены нового фургона.

 Сравнивая кабины, надо отметить, что Volkswagen Transporter кажется очень близким, но бедным родственником модели Multivan. У Volkswagen Transporter гораздо меньше дисплеев и блестящих кнопочек, зато больше жесткого пластика. Кресла, руль, дверные карты - все грубее на вид и на ощупь. Наверное, в этом нет ничего криминального: а как иначе должен выглядеть профессиональный инструмент? Брутальность ему к лицу. Впрочем, многое можно исправить, не поскупившись на дополнительное оборудование. 

 Как и положено профессиональному инструменту, для своего покупателя Volkswagen Transporter предоставляет все возможности тонкой настройки. Два размера колесной базы, 3 высоты крыши, 8 двигателей, 3 коробки передач и 2 типа привода образуют матрицу из 55 модификаций. Самый простой фургон - короткий, низкий, с 82-сильным дизелем, 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом - обойдется в 1 158 700 руб., самый дорогой - длинный, высокий, с битурбодизелем мощностью 180 л.с., коробкой DSG и полным приводом - стоит не менее 2 275 200 руб. С одной стороны, базовая комплектация Volkswagen Transporter предельно аскетична, а с другой, в ней есть адаптивная система курсовой устойчивости ESP+, в состав которой входят ассистент трогания на подъеме и электронная блокировка дифференциала EDL. Штатным оборудованием являются и датчики давления воздуха в шинах.
 Опций бесконечно много, но к их выбору необходимо подходить с холодной головой. Так, для Volkswagen Transporter можно заказать один из 12 вариантов подвески, среди которых есть спортивная с заниженным на 20 мм клиренсом (11 500 руб.) и усиленная (61 400 руб.), повышающая грузоподъемность на 400 кг. Задняя распашная дверь обойдется в 11 200 руб., рейлинги на крыше - в 11 200 руб., электродоводчик правой сдвижной двери - в 5200 руб. За 15 900 руб. кресло водителя получит подогрев, подлокотники и регулировку по высоте и поясничному подпору, за 16 300 руб. справа будет установлено двухместное сиденье с откидным столиком и ящиком под подушкой. Доступны мультируль (16 400 руб.), кондиционер Cimatic (54 400 руб.), круиз-контроль (11 700 руб.) и модуль bluetooth (15 200 руб.). Большая группа опций предназначена для обустройства грузового отсека. Все эти вещи, безусловно, полезны; важно только, чтобы окупаемость машины не стала первоочередной задачей вашего бизнеса.

Технические характеристики Volkswagen Transporter
2.0 TDI AMOTION

 
 Габаритные размеры, мм. 4892 x 1904 x 1990
 Колесная база, мм. 3000
 Снаряженная масса, кг. 1985
 Вместимость, м3 5,8
 Тип двигателя дизельный, с турбонаддувом
 Рабочий объем, куб. см. 1968
 Макс. мощность, л.с./об/мин 140/3500
 Макс. момент, Нм/об/мин. 350/1750-2500
 Привод полный
 Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая
 Дорожный просвет, мм. 165
 Макс. скорость, км /ч. 170
 Время разгона 0 -1 0 0 км/ч, с 13,6
 Расход топлива (средний), л/100 км 7,6
 Объем бака, л. 80
 Цена, руб. от 1 153 500

 

 

 

Volkswagen  Transporter

 

 В Германии для междугородних перевозок по автобанам Volkswagen предлагает клиентам фургон Volkswagen Transporter с бензиновым турбомотором мощностью 204 л.с. Он развивает 200 км/ч, а с места до 100 км/ч разгоняется за 8,4 с. Эта версия доступна и в России по цене от 1 529 700 руб. Тем покупателям, кто хочет придать своему фургону вид « a-la Multivan », адресованы «двухствольные» фары в комплекте с противотуманками (21100 руб.), 17-дюймовые диски (69 600 руб.) и окрашенные в цвет кузова бамперы, дверные ручки и зеркала (30 800 руб.).

 К сведению !
 Трансмиссия 4motion четвертого поколения Volkswagen Transporter подключает заднюю ось через многодисковую муфту Haldex по команде электроники, отслеживающей пробуксовку передних колес. Дорожный просвет полноприводного Volkswagen Transporter составляет 7 65 мм, поэтому глубина форсируемого брода невелика - 300 мм. Зато угол преодолеваемого подъема достигает 37°. В качестве опции стоимостью 32 400 руб. доступна механическая блокировка заднего дифференциала, причем ее включение не приводит к деактивации системы ESP Еще 142 600 руб. стоит пакет Protection для Volkswagen Transporter, куда входят защита двигателя, трансмиссии, топливного бака, выпускной системы и порогов.

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru