Авто обзор популярные

Шины Hakkapeliitta

фото Hakkapeliitta 8 SUV
  Nokian Tyres выпустила шины Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.
  Конструктивно шины версии SUV - отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем.

Подробнее...

Cистемы безопасности на автомобилях

Системы безопасности на автомобилях  Системы безопасности на автомобилях - могут спасти много жизней. Порой предупреждающего сигнала и отображения кофейной чашки на приборной панели может оказаться достаточно, чтобы напомнить человеку за рулем о необходимости сделать перерыв после продолжительного времени в пути и тем самым спасти от возможного ДТП. Почти 680 тыс. из 2,95 млн. новых автомобилей (то есть практически четверть), зарегистрированных в Германии в течение прошлого года,

Подробнее...

фото Volkswagen Transporter Т5 GPVolkswagen Transporter принято считать «стандартом» коммерческого транспорта. Он достаточно вместителен,  чтобы перевезти практически любой груз, и достаточно компактен, чтобы свободно чувствовать себя в плотном городском потоке. Модели Transporter и Caravelle одни из лучших автомобилей в классе. Помимо их высокого качества  они держат очень

низкую стоимость. Модели Volkswagen Transporter и  Caravelle обеспечивают большую часть продаж марки в целом. Volkswagen Transporter которое на профессиональном языке называется Т5 GP - богатейший пласт автомобильной истории, тесно связанный с процессом становления малого бизнеса и индивидуального предпринимательства. В послевоенные годы, когда нормой считалась доставка мелких партий товаров на тяжелых бортовых грузовиках, Volkswagen Transporter наряду с Citroen Н и DKW Schnellaster предопределил вектор дальнейшего развития городского коммерческого транспорта.фото Volkswagen Transporter Т5 GP  Однообъемная компоновка, передний привод и сдвижные боковые двери появились уже относительно давно. Главная заслуга модели Volkswagen Transporter заключалась в том, что она определила правильное соотношение между габаритными размерами, вместительностью и грузоподъемностью, и в последующие годы Volkswagen Transporter стал всеми считаться «хранителем» эталона. Именно Volkswagen Transporter дал толчок к появлению новых типов машин - крытых пикапов, компактных и больших фургонов, ориентированных на более эффективное выполнение «нишевых» задач. Производство модели Volkswagen Transporter началось в марте 1950 года, через 10 месяцев после образования Федеративной Республики Германия. Поскольку машина был создана на базе «Жука», то вполне логично, что она получила и привод на задние колеса, и 1,1-литровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, мощность которого составляла 24 лошадиные силы. В 1956 году, столкнувшись с бурным ростом спроса на всю свою продукцию, Volkswagen перенес выпуск семейства Transporter, которое включало в себя и фургоны, и микроавтобусы, на новый завод в Гановере. Это предприятие и по сей день является головным для подразделения Volkswagen NFZ.
 Расположение двигателя в заднем свесе кузова оставалось фамильной чертой всех машин под названием Volkswagen Transporter на протяжении добрых 40 лет, пока на свет не появилась модель четвертого поколения. В одночасье поменялась вся концепция: мотор покинул задний свес, привод стал передним, а водитель более не сидел над колесами. Эта революция позволила значительно улучшить динамику, управляемость и пассивную безопасность машины, а заодно облегчила процесс погрузки-разгрузки. А в 2003 году на сцену вышел эволюционный Transporter Т5, который шесть лет спустя перенес рестайлинг, получив приставку GP.

Конкуренты Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter является лидером продаж в российском сегменте легких развозных фургонов шириной 1900-1950 мм и грузоподъемностью от 850 до 1450 кг. По статистике, в 2013 году, наибольшим спросом пользовалась машина с двухлитровым турбодизелем мощностью 140 л.с., механической коробкой передач и полным приводом 4motion. Стоит она, между прочим, отнюдь не дешево - минимум 1 486 700 руб. за короткобазную версию и 1 871 800 руб. за длиннобазную. Чуть менее популярны моноприводные автомобили с дизельными моторами мощностью 84, 102 и 140 л.с. Любопытно, что российские заказчики игнорируют Volkswagen Transporterс преселективным «роботом» DSG, практически единодушно отдавая предпочтение механическим коробкам передач. Возможно, причина в капризности DSG, возможно, - в ее цене - в зависимости от комплектации, доплата за роботизированную трансмиссию составляет от 120 000 до 170 000 руб. Справедливости ради стоит сказать, что у Volkswagen Transporter мало конкурентов. Mercedes-BenzVito фото Главный из них - заднеприводный Mercedes-Benz Vito, который предлагается в 15 модификациях, отличающихся двигателями и длиной кузова. Есть у него и несколько полноприводных модификаций, цены на которые стартуют с отметки 1 507 500 руб. за 136-сильный Vito 113 CDI 4matic. Самая доступная версия с автоматической коробкой передач стоит 1 347 500 руб. против 1 487 100 руб. у Transporter, к тому же у Vito это будет настоящий «автомат» с гидротрансформатором, a Volkswagen предлагает только роботизированную «механику» с двумя сцеплениями.
Еще один соперник вышел на российский рынок сравнительно недавно. Вернее, даже не один, а два - речь идет об однотипных Citroen Jumpy Fourgon и Peugeot Partner VU. Французские машины немного скромнее в размерах, да и выбор покупателю оставляют небольшой: два варианта кузова по высоте, два дизельных двигателя (90 и 120 л.с.) и безальтернативная механическая коробка передач. Но ведь и цены ниже: дилерский прайс-лист открывается цифрой 899 000 руб., а превысить отметку в 1 200 000 руб. не помогут даже все опции.

Volkswagen Transporter - его отличия. 

 Внешний вид - одна из причин полюбить Volkswagen Transporter. Рабочий фургон является частью того же семейства T5GP, в которое входит и представительский Multivan Business. Этот роскошный минивэн строгого и солидного дизайна рядом с директорскими седанами и монументальными внедорожниками выглядит естественно и даже логично. А ведь от модели Volkswagen Transporter он отличается лишь мелочами: окрашенными в цвет кузова бамперами, зеркалами и дверными ручками, хромированной решеткой радиатора, молдингами, ну и колесными дисками.
 Причем часть этого списка можно заказать и для фургона. Стильный, «вневременной» облик, в котором преобладают прямые, уверенные линии, и нет никаких лишних украшательств, на годы вперед гарантирует актуальность дизайна.
фото салона Volkswagen TransporterПодумать только - в 2014 году Volkswagen Transporter Т5 отметит 11-летие! Но возраст совсем не чувствуется. Поэтому-то на вторичном рынке Volkswagen Transporter и ценится так высоко. Впрочем, есть и другие факторы - отличное качество механических компонентов, «легковая» управляемость, грамотное обустройство рабочего места водителя, а также износостойкость отделки. Вместе они обеспечивают отменную ликвидность автомобиля, превращая для первого владельца его покупку в весьма разумное вложение денег. Машины Ф-5-летнего возраста с пробегом около 100 000 км сохраняют 50-55 процентов первоначальной стоимости. А если вас интересует двухлетний экземпляр «из первых рук» с пробегом не более 50 000 км, будьте готовы заплатить 65-70 процентов цены нового фургона.

 Сравнивая кабины, надо отметить, что Volkswagen Transporter кажется очень близким, но бедным родственником модели Multivan. У Volkswagen Transporter гораздо меньше дисплеев и блестящих кнопочек, зато больше жесткого пластика. Кресла, руль, дверные карты - все грубее на вид и на ощупь. Наверное, в этом нет ничего криминального: а как иначе должен выглядеть профессиональный инструмент? Брутальность ему к лицу. Впрочем, многое можно исправить, не поскупившись на дополнительное оборудование. 

 Как и положено профессиональному инструменту, для своего покупателя Volkswagen Transporter предоставляет все возможности тонкой настройки. Два размера колесной базы, 3 высоты крыши, 8 двигателей, 3 коробки передач и 2 типа привода образуют матрицу из 55 модификаций. Самый простой фургон - короткий, низкий, с 82-сильным дизелем, 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом - обойдется в 1 158 700 руб., самый дорогой - длинный, высокий, с битурбодизелем мощностью 180 л.с., коробкой DSG и полным приводом - стоит не менее 2 275 200 руб. С одной стороны, базовая комплектация Volkswagen Transporter предельно аскетична, а с другой, в ней есть адаптивная система курсовой устойчивости ESP+, в состав которой входят ассистент трогания на подъеме и электронная блокировка дифференциала EDL. Штатным оборудованием являются и датчики давления воздуха в шинах.
 Опций бесконечно много, но к их выбору необходимо подходить с холодной головой. Так, для Volkswagen Transporter можно заказать один из 12 вариантов подвески, среди которых есть спортивная с заниженным на 20 мм клиренсом (11 500 руб.) и усиленная (61 400 руб.), повышающая грузоподъемность на 400 кг. Задняя распашная дверь обойдется в 11 200 руб., рейлинги на крыше - в 11 200 руб., электродоводчик правой сдвижной двери - в 5200 руб. За 15 900 руб. кресло водителя получит подогрев, подлокотники и регулировку по высоте и поясничному подпору, за 16 300 руб. справа будет установлено двухместное сиденье с откидным столиком и ящиком под подушкой. Доступны мультируль (16 400 руб.), кондиционер Cimatic (54 400 руб.), круиз-контроль (11 700 руб.) и модуль bluetooth (15 200 руб.). Большая группа опций предназначена для обустройства грузового отсека. Все эти вещи, безусловно, полезны; важно только, чтобы окупаемость машины не стала первоочередной задачей вашего бизнеса.

Технические характеристики Volkswagen Transporter
2.0 TDI AMOTION

 
 Габаритные размеры, мм. 4892 x 1904 x 1990
 Колесная база, мм. 3000
 Снаряженная масса, кг. 1985
 Вместимость, м3 5,8
 Тип двигателя дизельный, с турбонаддувом
 Рабочий объем, куб. см. 1968
 Макс. мощность, л.с./об/мин 140/3500
 Макс. момент, Нм/об/мин. 350/1750-2500
 Привод полный
 Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая
 Дорожный просвет, мм. 165
 Макс. скорость, км /ч. 170
 Время разгона 0 -1 0 0 км/ч, с 13,6
 Расход топлива (средний), л/100 км 7,6
 Объем бака, л. 80
 Цена, руб. от 1 153 500

 

 

 

Volkswagen  Transporter

 

 В Германии для междугородних перевозок по автобанам Volkswagen предлагает клиентам фургон Volkswagen Transporter с бензиновым турбомотором мощностью 204 л.с. Он развивает 200 км/ч, а с места до 100 км/ч разгоняется за 8,4 с. Эта версия доступна и в России по цене от 1 529 700 руб. Тем покупателям, кто хочет придать своему фургону вид « a-la Multivan », адресованы «двухствольные» фары в комплекте с противотуманками (21100 руб.), 17-дюймовые диски (69 600 руб.) и окрашенные в цвет кузова бамперы, дверные ручки и зеркала (30 800 руб.).

 К сведению !
 Трансмиссия 4motion четвертого поколения Volkswagen Transporter подключает заднюю ось через многодисковую муфту Haldex по команде электроники, отслеживающей пробуксовку передних колес. Дорожный просвет полноприводного Volkswagen Transporter составляет 7 65 мм, поэтому глубина форсируемого брода невелика - 300 мм. Зато угол преодолеваемого подъема достигает 37°. В качестве опции стоимостью 32 400 руб. доступна механическая блокировка заднего дифференциала, причем ее включение не приводит к деактивации системы ESP Еще 142 600 руб. стоит пакет Protection для Volkswagen Transporter, куда входят защита двигателя, трансмиссии, топливного бака, выпускной системы и порогов.

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru