Авто обзор популярные

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

  На базе автомобиля Mercedes-Benz Varioфото Mercedes-Benz Vario могут быть реализованы самые разнообразные кузова. 
Взять преимущества малотоннажного автомобиля и соединить их с сильными качествами легкого грузовика и все это вложить в основу модульного принципа – рецепт успеха готов. Vario уже издавна обязан ему своим исключительным положением в сегменте малотоннажников. Чтобы продолжить эту успешную линию, автопроизводитель последовательно готовит Vario к решению задач завтрашнего дня. Установкой усовершенствованных двигателей и трансмиссий, создает новый интерьер, а главное – внедряет системы BlueTec® – дизельной технологии SCR от «Mercedes-Benz», что обеспечивает Vario соответствие экологическим нормам ЕВРО4.

Уже с завода предлагаются свыше 60 вариантов комплектации Vario – от типичных малотоннажных фургонов до шасси для установки кузовов по спецзаказу. Эта необычайно богатая и ориентированная на практические потребности клиентов палитра предложений, как и разнообразие возможностей реализации индивидуальных заказов по установке специальных кузовов, являются гарантом применения Vario практически в любой отрасли. Другими словами, нужно еще изобрести такой Vario, которого не существует.
фургон Mercedes-Benz Vario
Vario предлагается с завода в более 60 вариантах.
- около 500 элементов дополнительной комплектации. 
- варианты исполнения: фургоны, бортовые платформы, самосвалы.
- стандартная или двойная кабина.
- две различные высоты крыши.
- комфортабельное место водителя, простое и легкое управление, высокое удобство погрузки.
- четыре варианта колесных баз от 3150 - 4800 мм.
- две весовые категории: 5,99 т и 7,49 т с дальнейшими вариантами увеличения или снижения полной массы.
- объем грузового отсека от 10,4 м³ до 17,4 м³.
- прочная, рама лестничной конструкции, как у грузовых автомобилей, в сочетании с характерными для малотоннажника низким уровнем рамы и, по желанию, свободным проходом из кабины в грузовой отсек.
Фото броневика Mercedes-Benz Vario  Шасси Vario – основа для идеальных, индивидуальных решений.
3 модифицированных четырехцилиндровых дизельных двигателя с высокими показателями максимального крутящего момента, мощностью до 130 кВт (177 л. с.). 
Экономичный расход топлива и соответствие требованиям норматива по вредным выбросам ЕВРО4 благодаря перспективной дизельной технологии BlueTec® SCR.
6 - ступенчатая механическая КП для всех вариантов оснащения двигателем, 5-ступенчатая АКП на заказ (кроме самосвалов и полноприводных а/м).
  В модификациях 813 DA, 816 DA и 818 DA Vario поставляется с постоянным полным приводом.
Mercedes-Benz Vario оснащается дизельной технологией BlueTec® SCR
Разработанная компанией «Mercedes-Benz» перспективная дизельная технология BlueTec® SCR представляет собой экономически выгодное и экологически оптимальное решение, благодаря которому Vario выполняет требования норм ЕВРО 4 по выбросам ОГ. Метод последующей обработки ОГ SCR (Selective Catalytic Reduction) обеспечивает необходимое снижение доли вредных выбросов в ОГ при одновременной оптимизации мощности двигателя и расхода топлива. Система BlueTec® включает в себя модифицированные двигатели, в которых за счет повышения давления впрыска топлива достигается его более эффективное сгорание и ограничение образования сажевых частиц. В систему входят также каталитический нейтрализатор и бак с присадкой AdBlue, которую заправляют на обычной бензоколонке. Подаваемая из бака через специальный дозатор эта присадка смешивается с ОГ двигателя и благодаря высоким температурам превращается в аммиак, необходимый для химической реакции в каталитическом нейтрализаторе. В системе оксиды азота в результате химической реакции превращаются в экологически нейтральные азот и воду.
фото спец фургон Mercedes-Benz Vario  Установлена антиблокировочная система ABS Система ABS препятствует блокировки колес при торможении. С данной целью датчики частоты вращения постоянно измеряет скорость вращения каждого колеса. При отклонении от номинальных параметров система ABS распознает угрозу полной блокировки и тормозящее усилие ослабляет. При отсутствие угрозы блокировки давление вновь усиливает. Система ABS позволяет водителю сохранить управляемость малотоннажного автомобиля также ведет себя система и при экстренном торможении.
  Так выглядит идеальная модель автомобиля для бизнеса. 
Благодаря предлагаемым на выбор возможностям комбинирования и оснащения специальными кузовами Vario в состоянии удовлетворить все индивидуальные потребности с учетом повседневных экономических показателей вне зависимо от того, идет ли речь о перевозке тарных или сыпучих, срочных или скоропортящихся грузов, инструментов или целой бригады. Однако есть во всем этом изменяющем многообразии и постоянное, а именно: давно ставшее легендарными качество, долговечность и надежность этого малотоннажного автомобиля от «Mercedes-Benz».
Объемы загрузки, можно сравнивать с параметрами грузового автомобиля, и типичные для малотоннажника простота и легкость и управляемость – всеми этими качествами обладает автомобиль Mercedes-Benz Vario. 
Обладая недюжинными для среды малотоннажников показателями по полезной нагрузке и объему грузового отсека, он может стать идеальным партнером, к примеру, при внутрирегиональных товароперевозках как в промышленности и торговле, так и в муниципальном секторе при перевозке мебели и т.п.
Микроавтобус Mercedes-Benz Vario  В зависимости от назначения автомобиля и потребностей заказчика фургон Vario предлагается с различными объемами грузового отсека и элементами комплектации. При этом он убеждает продуманностью и законченностью, вплоть до последней детали. Например, почти вертикально отвесные боковые стенки и устанавливаемые на заказ сглаженные колесные арки гарантируют оптимальное использование полезной площади, как при размещении груза, так и при индивидуальном оборудовании внутреннего пространства.
Фургон Mercedes-Benz Vario прекрасно подготовлен и для загрузки европоддонами.
- разработаны три варианта колесной базы.
- версии с обычной и высокой крышей: внутренняя высота 1785 мм. и 1930 мм.
- объем грузового отсека от 10,4 м³ до 17,4 м³.
- полезная загрузка до 3,9 т. 
- разнообразные варианты внутренних перегородок, в грузовом отсеке. 
- удобная погрузка и разгрузка европоддонов с помощью автопогрузчика.
- задние двери, открывающиеся на 180° и 270°.
- боковая сдвижная дверь в грузовом отсеке справа, на заказ – с обеих сторон.
- подножки у всех дверей облегчают погрузку и разгрузку.
По заказу: пассажирское отделение, рассчитанное на перевозку в общей сложности до 7 человек.
Возможна поставка полноприводного варианта (колесная база: 3700 мм. и 4250 мм).
Почти отвесные боковые стенки, по желанию сглаженные колесные арки.

фото бортового Mercedes-Benz Vario   Благодаря своим загрузочным характеристикам Vario с бортовой платформой незаменим в транспортировке тяжелых грузов на стройке, на рынке стройматериалов, в экспедиторском деле или же при перевозке штучного товара. Данная версия поставляется со стандартной или двойной кабиной. В двойной кабине могут удобно разместиться до 7 человек, в то время как на платформе еще остается более чем достаточно места для груза.
Выбор Vario с бортовой платформой – это бескомпромиссное решение как по части уникальной пригодности к повседневной работе, так и по части долговечности эксплуатации. 
Представляемые в различных габаритных версиях алюминиевые бортовые платформы убеждают своими солидно выполненными запорами и износостойким исполнением. Все на своем месте, все закреплено и задраено. Видно, что этот малотоннажник разработан на практике и для практики.
- Vario располагает четырьмя вариантами колесной базы.
- площадь загрузки: от 6,92 м² до 14,79 м².
- полезная нагрузка в зависимости от типа и весовой категории: от 2,5 т до прибл. 4,2 т.
- двойная кабина, рассчитанная на вплоть до 7 человек.
- алюминиевая платформа с нескользким, прочным, износостойким, рифленым полом.
- для удобства погрузочно-разгрузочных работ все три алюминиевых борта могут быть полностью опущены.
- противоскользящие, откидные подножки в базовой комплектации.
- стропильные проушины для удобного и надежного крепления груза.
На заказ – сверх широкая бортовая платформа с алюминиевыми бортами./ – сборный каркас для тента. / – подготовка для установки грузоподъемного борта. / - полноприводня версии (колесная база: 3700 мм).

Mercedes-Benz Vario - фургон   Серьезное внимание, как всегда, уделено безопасности, как для водителя, так и для пассажиров. 
Травмобезопасная рулевая колонка
На фургонах Mercedes-Benz Vario устанавливается травмобезопасная рулевой колонки в сочетании с передней подушкой безопасности. Для водителя это обеспечивает уменьшение смещения рулевой колонки при фронтальном столкновении, в результате чего снижается риск травмирования водителя. Колонка оснащена шарнирами и телескопическими соединениями, облегчающими ее «складывание» при ударе. Этим обеспечивается существенная независимость смещения рулевой колонки от деформации передней части автомобиля.
Трехточечные ремни безопасности с натяжителями.
  Правильно используемые трехточечные ремни безопасности обеспечивают надежное удержание сидящих в автомобиле на своих сиденьях в случае фронтального столкновения. Дополнительным элементом системы удержания является пиротехнический натяжитель ремня безопасности, устанавливаемый в сочетании с передней подушкой безопасности для водителя. Активируемый через блок управления подушкой безопасности натяжитель ремня безопасности в считанные доли секунды притягивает ремень к корпусу сидящего, обеспечивая его заблаговременное торможение. Таким образом, при снижении общих динамических нагрузок на сидящего сокращается его смещение по направлению движения. А значит, снижается риск получения травм от контакта головы и корпуса с рулевым колесом и/или элементами внутреннего оборудования кабины. При заказе в качестве элементов дополнительных опций передней подушки безопасности для водителя автоматически устанавливается натяжитель ремня безопасности.

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru