Авто обзор популярные

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Зимние шины

фото зимних шин
  Специалисты специально провели экспертизу целого ряда покрышек наиболее популярных моделей «скандинавского типа», разработанных для суровых зим.
Для эксперимента на этот раз были отобраны ставшие популярными типыразмеры 235/65 R17, которые предназначенны для кроссоверов, а в роли «стенда» для испытаний был использована модель автомобиля Audi Q5.
  Всего было протестировано восемь вариантов зимние шин 

Подробнее...

  На базе автомобиля Mercedes-Benz Varioфото Mercedes-Benz Vario могут быть реализованы самые разнообразные кузова. 
Взять преимущества малотоннажного автомобиля и соединить их с сильными качествами легкого грузовика и все это вложить в основу модульного принципа – рецепт успеха готов. Vario уже издавна обязан ему своим исключительным положением в сегменте малотоннажников. Чтобы продолжить эту успешную линию, автопроизводитель последовательно готовит Vario к решению задач завтрашнего дня. Установкой усовершенствованных двигателей и трансмиссий, создает новый интерьер, а главное – внедряет системы BlueTec® – дизельной технологии SCR от «Mercedes-Benz», что обеспечивает Vario соответствие экологическим нормам ЕВРО4.

Уже с завода предлагаются свыше 60 вариантов комплектации Vario – от типичных малотоннажных фургонов до шасси для установки кузовов по спецзаказу. Эта необычайно богатая и ориентированная на практические потребности клиентов палитра предложений, как и разнообразие возможностей реализации индивидуальных заказов по установке специальных кузовов, являются гарантом применения Vario практически в любой отрасли. Другими словами, нужно еще изобрести такой Vario, которого не существует.
фургон Mercedes-Benz Vario
Vario предлагается с завода в более 60 вариантах.
- около 500 элементов дополнительной комплектации. 
- варианты исполнения: фургоны, бортовые платформы, самосвалы.
- стандартная или двойная кабина.
- две различные высоты крыши.
- комфортабельное место водителя, простое и легкое управление, высокое удобство погрузки.
- четыре варианта колесных баз от 3150 - 4800 мм.
- две весовые категории: 5,99 т и 7,49 т с дальнейшими вариантами увеличения или снижения полной массы.
- объем грузового отсека от 10,4 м³ до 17,4 м³.
- прочная, рама лестничной конструкции, как у грузовых автомобилей, в сочетании с характерными для малотоннажника низким уровнем рамы и, по желанию, свободным проходом из кабины в грузовой отсек.
Фото броневика Mercedes-Benz Vario  Шасси Vario – основа для идеальных, индивидуальных решений.
3 модифицированных четырехцилиндровых дизельных двигателя с высокими показателями максимального крутящего момента, мощностью до 130 кВт (177 л. с.). 
Экономичный расход топлива и соответствие требованиям норматива по вредным выбросам ЕВРО4 благодаря перспективной дизельной технологии BlueTec® SCR.
6 - ступенчатая механическая КП для всех вариантов оснащения двигателем, 5-ступенчатая АКП на заказ (кроме самосвалов и полноприводных а/м).
  В модификациях 813 DA, 816 DA и 818 DA Vario поставляется с постоянным полным приводом.
Mercedes-Benz Vario оснащается дизельной технологией BlueTec® SCR
Разработанная компанией «Mercedes-Benz» перспективная дизельная технология BlueTec® SCR представляет собой экономически выгодное и экологически оптимальное решение, благодаря которому Vario выполняет требования норм ЕВРО 4 по выбросам ОГ. Метод последующей обработки ОГ SCR (Selective Catalytic Reduction) обеспечивает необходимое снижение доли вредных выбросов в ОГ при одновременной оптимизации мощности двигателя и расхода топлива. Система BlueTec® включает в себя модифицированные двигатели, в которых за счет повышения давления впрыска топлива достигается его более эффективное сгорание и ограничение образования сажевых частиц. В систему входят также каталитический нейтрализатор и бак с присадкой AdBlue, которую заправляют на обычной бензоколонке. Подаваемая из бака через специальный дозатор эта присадка смешивается с ОГ двигателя и благодаря высоким температурам превращается в аммиак, необходимый для химической реакции в каталитическом нейтрализаторе. В системе оксиды азота в результате химической реакции превращаются в экологически нейтральные азот и воду.
фото спец фургон Mercedes-Benz Vario  Установлена антиблокировочная система ABS Система ABS препятствует блокировки колес при торможении. С данной целью датчики частоты вращения постоянно измеряет скорость вращения каждого колеса. При отклонении от номинальных параметров система ABS распознает угрозу полной блокировки и тормозящее усилие ослабляет. При отсутствие угрозы блокировки давление вновь усиливает. Система ABS позволяет водителю сохранить управляемость малотоннажного автомобиля также ведет себя система и при экстренном торможении.
  Так выглядит идеальная модель автомобиля для бизнеса. 
Благодаря предлагаемым на выбор возможностям комбинирования и оснащения специальными кузовами Vario в состоянии удовлетворить все индивидуальные потребности с учетом повседневных экономических показателей вне зависимо от того, идет ли речь о перевозке тарных или сыпучих, срочных или скоропортящихся грузов, инструментов или целой бригады. Однако есть во всем этом изменяющем многообразии и постоянное, а именно: давно ставшее легендарными качество, долговечность и надежность этого малотоннажного автомобиля от «Mercedes-Benz».
Объемы загрузки, можно сравнивать с параметрами грузового автомобиля, и типичные для малотоннажника простота и легкость и управляемость – всеми этими качествами обладает автомобиль Mercedes-Benz Vario. 
Обладая недюжинными для среды малотоннажников показателями по полезной нагрузке и объему грузового отсека, он может стать идеальным партнером, к примеру, при внутрирегиональных товароперевозках как в промышленности и торговле, так и в муниципальном секторе при перевозке мебели и т.п.
Микроавтобус Mercedes-Benz Vario  В зависимости от назначения автомобиля и потребностей заказчика фургон Vario предлагается с различными объемами грузового отсека и элементами комплектации. При этом он убеждает продуманностью и законченностью, вплоть до последней детали. Например, почти вертикально отвесные боковые стенки и устанавливаемые на заказ сглаженные колесные арки гарантируют оптимальное использование полезной площади, как при размещении груза, так и при индивидуальном оборудовании внутреннего пространства.
Фургон Mercedes-Benz Vario прекрасно подготовлен и для загрузки европоддонами.
- разработаны три варианта колесной базы.
- версии с обычной и высокой крышей: внутренняя высота 1785 мм. и 1930 мм.
- объем грузового отсека от 10,4 м³ до 17,4 м³.
- полезная загрузка до 3,9 т. 
- разнообразные варианты внутренних перегородок, в грузовом отсеке. 
- удобная погрузка и разгрузка европоддонов с помощью автопогрузчика.
- задние двери, открывающиеся на 180° и 270°.
- боковая сдвижная дверь в грузовом отсеке справа, на заказ – с обеих сторон.
- подножки у всех дверей облегчают погрузку и разгрузку.
По заказу: пассажирское отделение, рассчитанное на перевозку в общей сложности до 7 человек.
Возможна поставка полноприводного варианта (колесная база: 3700 мм. и 4250 мм).
Почти отвесные боковые стенки, по желанию сглаженные колесные арки.

фото бортового Mercedes-Benz Vario   Благодаря своим загрузочным характеристикам Vario с бортовой платформой незаменим в транспортировке тяжелых грузов на стройке, на рынке стройматериалов, в экспедиторском деле или же при перевозке штучного товара. Данная версия поставляется со стандартной или двойной кабиной. В двойной кабине могут удобно разместиться до 7 человек, в то время как на платформе еще остается более чем достаточно места для груза.
Выбор Vario с бортовой платформой – это бескомпромиссное решение как по части уникальной пригодности к повседневной работе, так и по части долговечности эксплуатации. 
Представляемые в различных габаритных версиях алюминиевые бортовые платформы убеждают своими солидно выполненными запорами и износостойким исполнением. Все на своем месте, все закреплено и задраено. Видно, что этот малотоннажник разработан на практике и для практики.
- Vario располагает четырьмя вариантами колесной базы.
- площадь загрузки: от 6,92 м² до 14,79 м².
- полезная нагрузка в зависимости от типа и весовой категории: от 2,5 т до прибл. 4,2 т.
- двойная кабина, рассчитанная на вплоть до 7 человек.
- алюминиевая платформа с нескользким, прочным, износостойким, рифленым полом.
- для удобства погрузочно-разгрузочных работ все три алюминиевых борта могут быть полностью опущены.
- противоскользящие, откидные подножки в базовой комплектации.
- стропильные проушины для удобного и надежного крепления груза.
На заказ – сверх широкая бортовая платформа с алюминиевыми бортами./ – сборный каркас для тента. / – подготовка для установки грузоподъемного борта. / - полноприводня версии (колесная база: 3700 мм).

Mercedes-Benz Vario - фургон   Серьезное внимание, как всегда, уделено безопасности, как для водителя, так и для пассажиров. 
Травмобезопасная рулевая колонка
На фургонах Mercedes-Benz Vario устанавливается травмобезопасная рулевой колонки в сочетании с передней подушкой безопасности. Для водителя это обеспечивает уменьшение смещения рулевой колонки при фронтальном столкновении, в результате чего снижается риск травмирования водителя. Колонка оснащена шарнирами и телескопическими соединениями, облегчающими ее «складывание» при ударе. Этим обеспечивается существенная независимость смещения рулевой колонки от деформации передней части автомобиля.
Трехточечные ремни безопасности с натяжителями.
  Правильно используемые трехточечные ремни безопасности обеспечивают надежное удержание сидящих в автомобиле на своих сиденьях в случае фронтального столкновения. Дополнительным элементом системы удержания является пиротехнический натяжитель ремня безопасности, устанавливаемый в сочетании с передней подушкой безопасности для водителя. Активируемый через блок управления подушкой безопасности натяжитель ремня безопасности в считанные доли секунды притягивает ремень к корпусу сидящего, обеспечивая его заблаговременное торможение. Таким образом, при снижении общих динамических нагрузок на сидящего сокращается его смещение по направлению движения. А значит, снижается риск получения травм от контакта головы и корпуса с рулевым колесом и/или элементами внутреннего оборудования кабины. При заказе в качестве элементов дополнительных опций передней подушки безопасности для водителя автоматически устанавливается натяжитель ремня безопасности.

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей