Авто обзор популярные

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

фото внедорожника BMW X6


Баварское спорткупе BMW X6 второго поколения

  Как двигался X6 первого поколения.

 

Двигался X6 безукоризненно! В связи с этим многие технические решения, безусловно, в современной доработке, переданы новинки в наследство: интеллектуальный полный привод xDrive, установлен активный задний дифференциал (Dynamic Performance Control), который работает в связке с системой динамической стабилизации DSC – что стабилизирует управляемость и устойчивость автомобиля. С активным дифференциалом повышается эффективность наилучшим образом распределять крутящий момент в конкретной, складывающейся ситуации между задними колесами, это позволяет компенсировать недостающую поворачиваемость. При повороте электродвигатель BMW X6 подключает многодисковое сцепление, которое включает планетарную передачу. Тем самым на внешнее колесо передается наибольшая тяга - и машина сама доворачивает относительно вертикальной оси. фото внедорожник BMW X6
  Однако подвески у автомобилей в двух поколений по конструкции очень похожи: установлены аналогичные пневмоэлементы сзади, стоят активные стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы с регулятором жесткости – это всё знакомо.

  Однако, на автомобиле X6 второго поколения все настройки отрегулированы иначе, стоит отметить, произошли изменения в габаритах: BMW X6 хоть не сильно, но все же подрос. Приобрел достойный клиренс -212 мм. и заметно уменьшился свес как спереди так и сзади, отчего кузов «Х шестого» приобрел приличную геометрическую проходимость. А достойное тяговое оснащение плюс умный, полный привод xDrive позволит мягко и аккуратно преодолеть легкое бездорожье. Все изменения хорошо сочетаются с уменьшением общей массы как минимум на 40 кг. произошли изменения и в развесовке по осям, связано это с изменением силового каркаса кузова, в котором были в большей степени использованы сверхпрочные стали, а большое количество навесных деталей изготовлены из композитных материалов – к примеру, для производства крыльев используется термопластик, капот изготовлен из отштампованного алюминия, передней панели и кронштейны - магниевые.
  Объем багажного отсека остался без изменений, он так же составляет - 580 л. При полностью сложенных задних креслах, объем может увеличится до 1525 л. – данный объем на 75 литров превышает объем предшественника.

 

Двигатели BMW X6

фото двигателя внедорожника BMW X6  На новом BMW X6 была проведена оптимизация направления встречных воздушных потоков – для улучшения управления и в угоду экономичности: аэродинамический коэффициент сопротивления Сх после доработок был уменьшен до - 0,32. Новых двигателей модель не предусматривает - только немного модернизованы имеющиеся. Это касается базового 3-х литрового дизеля и бензиновой «восьмерки» - 4,4 литровой - у них немного увеличилась мощность и возрос крутящий момент. В основных параметрах даже у самого мощного из дизельных вариантов BMW, в сочетании трех турбин, остались без изменений.
  Два двигателя разработанные в 2015 году: бензиновая «шестерка» мощностью – 306 л.с. предназначенная для версии xDrive 35i и дизель xDrive 40d мощностью – 313 л.с. В сочетании с новыми моторами в комплектацию шла - восьмиступенчатая классическая автоматическая КП – которая уже использовалась на предыдущих моделях BMW X6. Стоит заметить, это вариант второй генерации гидромеханического «Стептроника»: основное направление доработок было направлено на экономию расхода топлива и уменьшение выбросов CO. Стоит отдать должное разработчикам 381-сильного дизеля: несмотря на то, что объем - 3 литра, автомобиль практически не уступает BMW X6 с бензиновой «восьмеркой». Как заявляют разработчики, при органичном движении этот турбодизель будет потреблять - 6,6 литров на 100 километров.

фото внедорожник BMW X6 M50d  BMW X6 M50d комплектуется одним из самых мощных дизелей BMW: это рядная «шестерка» - 3 литровая с тройным наддувом «М Performance Twin Power Turbo» мощность которой составляет 381 сильную, способная разогнать кроссовер до первой «100» всего за 5,2 секунды.
  Стоит отметить: данный вариант был промежуточным между обычными базовыми автомобилями и серьезно заряженными «М». Не считая незначительных отличий во внешности и изменений в интерьере, которые подчеркивают родственность с моделями серий «М», у кроссоверов M50d в спортивном стиле настроена подвеска и рулевое система. Выдержан достойный баланс между плавностью и точностью в управлении рулевым колесом.
  Ощутимая разница в ездовых режимах, между комфортным режимом и спортивным режимом настроек. Переключение в режим «спорт» или «спорт +» дает возможность в полной мере реализовать весь потенциал шасси, режим «комфорт» будет востребован для вальяжного движения по междугородним трассам и городским улицам.

Модели кроссоверов BMW X версий

  Кроссовер BMW X6 M50d из модельной линейки «М Performance» выделяется своим оригинальным бампером и своеобразным обвесом, окрас автомобилей имеет цвет «металик» наружные зеркала, на 19-дюймовых дисках в стиле «М» с различным размером шин передних и задних. Однако и BMW X6 имеет свой специфический внешний вид, внедорожник не воспринимается чужеродным даже на фоне громоздкого трехосного пикапа или элитного, купе рожденного в прошлом веке.

BMW Х6 может понравиться и удивить.

фото приборной панели BMW X6  Многим понравится его впечатляющая динамика. Других - привлечет роскошный, спортивный и тем не менее достаточно уютный и комфортный интерьер органичный, приятный руль.
  На BMW X6 устанавливаются спортивные кресла с кожаной обивкой, кожаный руль и опорой для левой ноги, установлены на порогах - оригинальные накладки, а на селекторе автомата размещена эмблема BMW M. В опциях есть возможность оборудовать обогревом второй ряд кресел, установить систему индивидуального климат-контроля и расширенный вариант аудиосистемы. Всех поразит широкий набор «умных» электронных помощников, разработанных для повышения безопасности и комфорта. К примеру, автоматический парковщик на BMW X6 подберет подходящее место, самостоятельно будет крутить руль, переключать передачи и аккуратно жать на педали. В темное время суток, система ночного видения вполне способна распознать людей и животных и направить на объект поток света – для обозначения находящегося объекта требующего повышенного внимания, так что бы водитель заблаговременно его заметил. Система автоматика, поможет не устать в пробках, рассчитана в работу в пределах до 60 км/ч: она выдержит не только установленную дистанцию, но и удержит машину в своей полосе. 
  Базовая комплектация BMW X6 предусматривает установку биксеноновых и противотуманных фар, датчика дождя, автоматический включатель ближнего света фар. Спортивного типа кожаное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми «гашетками» АКП, установлены электрорегулируемые, асферические, наружные зеркала с обогревом и электрорегулируемые передние кресла. Достойная система активной и пассивной безопасности включающая шесть подушек безопасности, оборудован датчиком опрокидывания, датчиком занятости передних сидений, установлены активные подголовники, оборудован дополнительными электронными системами: контроля устойчивости на поворотах СВС и контроля курсовой устойчивости DSC, динамический контроль торможения DBC, дифференциал торможения ADB-X, автоматический контроль устойчивости ASC-X и т.п. Комплектуется системой управления подвеской Adaptive Drive предназначенной для компенсации в поворотах крена кузова, что повышает устойчивость и балансировку. Систему спуска HDC от предыдущих версий оставили без изменений.

Электронные системы действительно способны облегчить жизнь.

Приборная панель BMW X6  Проекционный экран на BMW X6, находящийся на центральной панели выведет картинку камеры кругового обзора, также на нем отображается информация системы навигации, сообщения о дорожных знаках и скоростном режиме – вся информация представлена в цвете в высококачественной, трехмерной графики. Информация на центральную панель приборов поступает в соответствии от выбранного режима движения. Режим «комфорт» предусматривает отображения четырех основных параметров в виде круглых приборов. Режим «эко про» меняет тахометр на указатель расхода горючего и индикатор рекуперации заряда. В режиме движения «спорт», центральное место на панели приборов отводится для спидометра, представленный в цифровой шкале, а тахометр – дополнен информацией о включенной передачи.

  У BMW X6 во втором поколении осталось много вспомогательных устройств и систем для контроля и обеспечения безопасного движения. Своеобразно начинает вибрировать рулевое колесо, в том случае, если не включать поворотник наехать на разделительную разметку: создается впечатление мелкой дроби, когда колеса попадают на дорожную гребенку. Сразу после начала движения автомобиля, пристегнутые ремни безопасности легко вжимают пассажиров в кресла, создается ощущения заботы и внимания.
  Специалисты после теста BMW X6 первой версии предсказали автомобилю далеко не самое светлую жизнь. И в чем то оказались правы. Внедорожник - купе менее гармоничен и практичен, в сравнении с родственником BMW X5, а стоимость заметно выше. Если объективно, какая выгода? Но если констатировать факты, то за семь лет продаж в России было реализовано более 17 000 внедорожников, первого поколения, что считается для модели узко-нишевого спроса вполне прилично. Данная ситуация вполне может гарантировать успех и устойчивый спрос второй генерации.

Рождение модели - BMW X

Внедорожник BMW X6  В первые индекс «Х» у BMW появился в прошлом веке в 80 годах у полноприводных моделей. А в 2000 годах индексом «X» стали обозначать все семейство новых кроссоверов. В 1999 году был выпущен полноценный кроссовер BMW Х5. А в 2004 году выходит компактный BMW ХЗ, который впервые стал полноприводным с трансмиссией xDrive, а в 2009 году семейство пополнилось еще одной родственной моделью BMW Х1. Линейка моделей располагает и оригинальными вседорожниками BMW HD, X6, и заряженными «M» использующие базу моделей BMW Х6 и Х5. Были варианты даже гибридных версий «Х6», который считается самым мощным гибридным автомобилем в мире. А ближайшее время семейство будет пополнено еще родственным автомобилем BMW Х7 длина которого будет составлять свыше 5- метров, модель в большей части ориентирована на американских потребителей. За все время производства моделей с индексом «Х» выпущено было свыше 3.300.000 экземпляров.

BMW X рожден в США.

   Спартанбургский завод в штате Южная Каролина - признана второй родиной автомобилей BMW. Здесь зародилось производство в 1994 году - где с конвейера был выпущен BMW-318. Через пять лет с конвейера сошел первый кроссовер – BMW X5, который стал родоначальником всей модельной линейки «X». И сегодня здесь производят большую часть внедорожников и кроссоверов BMW ХЗ, ХД, Х5 и BMW X6. Ежегодно производится до 300 тысяч экземпляров, в 2016г. будет увеличен объем производства до полтора раз, в 2013 – 2015 годах было инвестировано ориентировочно в районе миллиарда долларов. В ближайшее время завод в Спартанбурге будет самым крупнейшим заводом BMW во всем мире. В 2015 году за 20 летний период с конвейера в Спартанбурге был выпущен – 2.8000.000 автомобиль.

 К сведению ! 
+ Внедорожник BMW X6 Включает и сочетает в себе всё то, что вместе трудно сочетается.
-  Внешность автомобиля не сильные претерпела изменения в сравнении с предшественником.

 

Технические характеристики внедорожника BMW X6

  Модель  BMW X6
xDrive50i M50d  xDrive30d
  Размеры, мм: д./ ш./ в./ база 4909/1989/1702/2933 мм.
  Колея передняя / задняя  1640/1706  1640/1700 1640/1706
  Багажник, объем (VDA), 580-1525 лит.
  Радиус поворота, 6.4 м
  Масса снаряженная / полная, 2170/2885 кг. 2185/2900 кг. 2065/2780 кг.
  Разгон с 0 до -100 км/ч, 4,8 сек. 5,2 сек.  6,7 сек.
  Скорость, max. 250 км/ч  230 км/ч
  Топливо/запас топлива, A92-95/85 лит. ДТ/85 лит.
  Расход топлива: город./загород./ смешан, цикл, 13,0/7,7/9, 7 7,2/6,3/6,6 6,7/5,5/6,0
  Тип бензиновый дизельный
  Расположение спереди продольно
  Конфигурация/ число клапанов  V8/32 Р6/24
  Рабочий объем, 4395 см3 2993 см3
  Степень сжатия 10 16 16,5
  Мощность, кВт/л.с. при об/мин.  330/4505 500-6000  280/381 4000-4400 190/258 4000
  Крутящий момент, Н-м при об/мин 650 2000-4500 740 2000-3000 560 1500-3000
  Тип привода полноприводный
  Коробка передач     A8
  Подвеска: спереди/сзади    на двойных поперечных рычагах/ многорычажная
  Рулевое управление     реечное, с электроусилителем
  Тормозная система     дисковые, вентилируемые
  Шины: спереди | сзади   255/50R19  255/50R19 (285/45R19)   255/50R19
  Стоимость    от 4.642.000 руб.

  Багажник BMW X6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru