Авто обзор популярные

Cистемы безопасности на автомобилях

Системы безопасности на автомобилях  Системы безопасности на автомобилях - могут спасти много жизней. Порой предупреждающего сигнала и отображения кофейной чашки на приборной панели может оказаться достаточно, чтобы напомнить человеку за рулем о необходимости сделать перерыв после продолжительного времени в пути и тем самым спасти от возможного ДТП. Почти 680 тыс. из 2,95 млн. новых автомобилей (то есть практически четверть), зарегистрированных в Германии в течение прошлого года,

Подробнее...

Шины Hakkapeliitta

фото Hakkapeliitta 8 SUV
  Nokian Tyres выпустила шины Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.
  Конструктивно шины версии SUV - отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем.

Подробнее...

Фото Great Wall Hover H5 Самая востребованная китайская модель на нашем рынке. Новые Great Wall Hover H5 в России продаются неплохо.
 1  Задняя подвеска зависимая - задний мост с тягой Панара (как у классических ВАЗов).  Она обычно требует внимания после 120 000 км пробега. Однако активный стиль езды может уменьшить этот срок.

Стоимость ремонта - от 20 000 руб.
 2   Кузов рамный, подвержен коррозии. Возможны сколы. Есть проблемы и с электрикой: часто перегорают лампочки ближнего света и подсветки салона, разряжается аккумулятор.
Great Wall Hover H5
 3  Двигатель. Динамика дизеля 2,8 л просто удручает. В этом плане 2,4-литровый бензиновый предпочтительнее. К тому же после 2010 года его мощность возросла до 136 л.с.

 4  Трансмиссия. В механической коробке довпльно быстро изнашивается кулиса рычага переключения передач. Ремонт — от 2500 руб. Недолговечен подвесной подшипник (2000 руб.)

 5  Передняя подвеска – независимая на продольных торсионах. С разно степенью быстроты выходят из строя ступичные подшипники (по 2600 руб.), а в рулевом управлении - наконечники тяг (по 1650 руб. за штуку)

   К китайским автомобилям Great Wall Hover относятся по-разному. Одни их обожают, другие недолюбливают, но все равно покупают, объясняя это тем, что цена хорошая. Ну а третьи даже не смотрят в сторону «китайцев». Great Wall Hover H5
   Как бы там ни было,  но, пока китайские модели будут заметно дешевле конкурентов, на  них будет спрос. Таков закон рынка. И владельцы «китайцев» с пеной у рта будут отстаивать  свой выбор по одной простой причине — хорошему, по их мнению, сочетанию цены, оснащенности и качества. Что бы там ни говорили, автомобили из Поднебесной поголовно не ломаются.
На Great Wall Hover изначально устанавливали бензиновый мотор объемом 2,4 л (130 л.с.), изготовленный по лицензии Mitsubishi. Потом появился 2,8-литровый турбодизель (95 л.с.), выпускавшийся по лицензии Isuzu. С обоими двигателями сочеталась только 5-ступенчатая механическая коробка передач.

  Great Wall Hover H5 — это солидный рамный внедорожник с понижающей передачей, раздаточной коробкой, жестко подключаемым передним мостом, современной внешностью и приличным по размеру салоном. С 2006 года его начали собирать в России. Great Wall Hover H5
Сначала на рынке продавался одинединственный Hover, а с 2010 года вместе с модернизацией появились сразу две версии: Hover НЗ и более крупный Н5.
Оснащение, как у всех «китайцев», вполне достойное. Современный Hover Н5 в базовой версии Standart может похвастать фронтальными подушками безопасности, системами ABS+EBD. климат-контролем, литыми колесными дисками, электро пакетом, гидроусилителем руля, CD/ mp3-магнитолой и подогревом передних кресел. Вариант Luxe дополнительно подразумевает кожаную отделку кресел и руля, мультифункциональное рулевое колесо, парктроник с камерой заднего вида, электропривод водительского сиденья и мультимедийную систему.

  Бензиновый мотор у Great Wall Hover, хоть и ведет свою родословную еще со старых моделей Mitsubishi, чрезвычайно требователен к качеству топлива. Поэтому каждые 30 000 км желательно промывать форсунки впрыска и дроссельную заслонку — это стоит порядка 1500 руб.
В группе риска также датчик массового расхода воздуха. Если мотор дергается на холостых и даже глохнет, повышается его аппетит — придется готовить 3000 руб. на новую деталь. Необходимо внимательно следить за работой мотора. Перебои в зажигании могут вывести из строя не только свечи, катушки зажигания и высоковольтные провода, но и нейтрализатор (от 16 000 руб.). Периодически будете менять радиатор (от 7000 руб.), который больше 3—4 лет не выдерживает.
Дизельный мотор надежен, если работает на хорошей солярке. Обычно приходится тратиться на свечи накаливания (от 1000 руб.) и форсунки впрыска.
Трансмиссия — главный источник проблем.
Теоретически в ней может сломаться все — от подвесного подшипника (2000 руб.) и крестовины кардана до раздатки (35 000 руб.), моста и переднего редуктора. Great Wall Hover H5


Технические характеристики Great Wall Hover H5

 

 Тип кузова 5-дверный универсал
 Длина, мм 4650
 Ширина, мм 1810
 Высота, мм 1745
 Колесная база, мм 2700
 Тип двигателя бензиновый,  R4 турбодизель, R4
 Рабочий объем, см3 2351 2771
 Мощность, л.с. (при об/мин) 130/5250 95/3600
 Крут, момент, Нм (при об/ мин) 195/2500 225/2600
 Трансмиссия 5-ст. мех. 5-ст. мех.
 Макс. скорость, км/ч 160 140
 Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 28
 Расход топлива (трасса/город), л 8,2/10,7 7,5/10,9
 Тип привода полный
 Снаряженная масса, кг 1805/2280 I 1275/1315
 Объем багажника, л 810-2074

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru