Авто обзор популярные

Шины Hakkapeliitta

фото Hakkapeliitta 8 SUV
  Nokian Tyres выпустила шины Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.
  Конструктивно шины версии SUV - отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем.

Подробнее...

Система ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС новости  В январе 2017г. принято новое постановление, которое обязывает автопроизводителей, поставляющих новые автомобили оборудовать их системой ЭРА-ГЛОНАСС. Что внесёт постановление в жизнь автомобилистов и как может повлиять на себестоимость нового автотранспорта?
  Система функционирует с 2015 года, но для большей части автолюбителей до сих пор остаётся загадкой принципы работы системы ГЛОНАСС, какова сама цель её установки.

Подробнее...

фото Iveco Vision  На Международной выставке коммерческого транспорта IAA 2014 в Ганновере компания представила концепт экологичного грузовика Iveco Vision, построенный на базе шасси Dual Energy 2012 г.
Компания Iveco продолжает экспериментировать с новейшими достижениями, предлагая возможные сценарии развития транспортного сектора в ближайшем будущем.

  С новым концептом Vision «Ивековцы» сделали ставку на гибридные технологии. И если на прошлой выставке гостям приходилось наблюдать лишь гибридную силовую установку на раме, то в этом году на стенде Iveco красовался уже вполне законченный автомобиль, напоминающий предсерийный образец.
автофргон Iveco Vision  Работая над концептом Iveco Vision, компания стремилась к созданию идеального решения для таких задач, как, например, экспресс - доставка внутри города и в пригородных зонах. Силовая установка на шасси Dual Energy предоставляет возможность выбора между двумя видами тяги : электрической для городских дорог (гарантирует отсутствие выбросов и низкий уровень шума) или гибридной (термо­электрической), которая подходит для поездок на большие расстояния. Во втором варианте крутящий момент с электродвигателя передается на трансмиссию с помощью специальной адаптивной муфты, а основную тягу по - прежнему обеспечивает дизельный агрегат.
   Расход топлива и выбросы С0 2 в атмосферу при этом снижаются на 25 %. В зависимости от стиля вождения и текущей задачи автомобиль самостоятельно выбирает предпочтительный режим движения: на магистралях, где требуется относительно высокая скорость, силовая линия работает в гибридном режиме, а в городе, напротив, используется только электротяга, гарантирующая нулевое загрязнение воздуха.
салон Vision  В ближайшее время Iveco рассмотрит возможность применения на серийных моделях трех нововведений, воплощенных в концепте: адаптивного интерфейса управления системами автомобиля с помощью встроенного планшета Human/Machine, интеллектуальной погрузки и увеличенной площади остекления кабины.
Отдельного внимания заслуживают передние стойки, которые практически не загораживают обзор, а также камера заднего вида высокой четкости, изображение с которой транслируется на панорамный дисплей, расположенный над лобовым стеклом.
Наибольший интерес, тем не менее, представляет интеллектуальная система погрузки, которая на основании сигналов, полученных с множества датчиков на кузове, анализирует внутреннее пространство и предлагает наиболее рациональный вариант размещения грузов. В дополнение к этому во время движения автомобиля специальные ограничители, управляемые системой, не допускают перемещения тяжелых и крупногабаритных объектов внутри кузова, снижая риск повреждения товара при транспортировке.
фото салона Iveco  В компании Iveco новый концепт Vision рассматривают как уникальный лабораторный опыт, позволяющий доработать инновационные технологические решения и воплотить их в будущих серийных моделях. Iveco постоянно расширяет список партнеров проекта, каждый из которых, являясь экспертом в своей области, может значительно ускорить этот процесс.

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru