Авто обзор популярные

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Знак «Шипы»

Кто заработал миллиарды на знаках "Шипы"

фото знак Шины  В новом, введённом в 2017 году законе об обязательных наклейках «шипы» который по заявлению чиновников должен был снизить количество ДТП. Треугольный знак, на белом фоне с красной буквой «Ш» предупреждал, автомобиль обут в шипованную резину и имеет меньший тормозной интервал. Знак «Ш» на шипованных машинах быть обязан.

Подробнее...

фото Iveco Vision  На Международной выставке коммерческого транспорта IAA 2014 в Ганновере компания представила концепт экологичного грузовика Iveco Vision, построенный на базе шасси Dual Energy 2012 г.
Компания Iveco продолжает экспериментировать с новейшими достижениями, предлагая возможные сценарии развития транспортного сектора в ближайшем будущем.

  С новым концептом Vision «Ивековцы» сделали ставку на гибридные технологии. И если на прошлой выставке гостям приходилось наблюдать лишь гибридную силовую установку на раме, то в этом году на стенде Iveco красовался уже вполне законченный автомобиль, напоминающий предсерийный образец.
автофргон Iveco Vision  Работая над концептом Iveco Vision, компания стремилась к созданию идеального решения для таких задач, как, например, экспресс - доставка внутри города и в пригородных зонах. Силовая установка на шасси Dual Energy предоставляет возможность выбора между двумя видами тяги : электрической для городских дорог (гарантирует отсутствие выбросов и низкий уровень шума) или гибридной (термо­электрической), которая подходит для поездок на большие расстояния. Во втором варианте крутящий момент с электродвигателя передается на трансмиссию с помощью специальной адаптивной муфты, а основную тягу по - прежнему обеспечивает дизельный агрегат.
   Расход топлива и выбросы С0 2 в атмосферу при этом снижаются на 25 %. В зависимости от стиля вождения и текущей задачи автомобиль самостоятельно выбирает предпочтительный режим движения: на магистралях, где требуется относительно высокая скорость, силовая линия работает в гибридном режиме, а в городе, напротив, используется только электротяга, гарантирующая нулевое загрязнение воздуха.
салон Vision  В ближайшее время Iveco рассмотрит возможность применения на серийных моделях трех нововведений, воплощенных в концепте: адаптивного интерфейса управления системами автомобиля с помощью встроенного планшета Human/Machine, интеллектуальной погрузки и увеличенной площади остекления кабины.
Отдельного внимания заслуживают передние стойки, которые практически не загораживают обзор, а также камера заднего вида высокой четкости, изображение с которой транслируется на панорамный дисплей, расположенный над лобовым стеклом.
Наибольший интерес, тем не менее, представляет интеллектуальная система погрузки, которая на основании сигналов, полученных с множества датчиков на кузове, анализирует внутреннее пространство и предлагает наиболее рациональный вариант размещения грузов. В дополнение к этому во время движения автомобиля специальные ограничители, управляемые системой, не допускают перемещения тяжелых и крупногабаритных объектов внутри кузова, снижая риск повреждения товара при транспортировке.
фото салона Iveco  В компании Iveco новый концепт Vision рассматривают как уникальный лабораторный опыт, позволяющий доработать инновационные технологические решения и воплотить их в будущих серийных моделях. Iveco постоянно расширяет список партнеров проекта, каждый из которых, являясь экспертом в своей области, может значительно ускорить этот процесс.

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru