Авто обзор популярные

Система ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС новости  В январе 2017г. принято новое постановление, которое обязывает автопроизводителей, поставляющих новые автомобили оборудовать их системой ЭРА-ГЛОНАСС. Что внесёт постановление в жизнь автомобилистов и как может повлиять на себестоимость нового автотранспорта?
  Система функционирует с 2015 года, но для большей части автолюбителей до сих пор остаётся загадкой принципы работы системы ГЛОНАСС, какова сама цель её установки.

Подробнее...

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

фото Iveco Vision  На Международной выставке коммерческого транспорта IAA 2014 в Ганновере компания представила концепт экологичного грузовика Iveco Vision, построенный на базе шасси Dual Energy 2012 г.
Компания Iveco продолжает экспериментировать с новейшими достижениями, предлагая возможные сценарии развития транспортного сектора в ближайшем будущем.

  С новым концептом Vision «Ивековцы» сделали ставку на гибридные технологии. И если на прошлой выставке гостям приходилось наблюдать лишь гибридную силовую установку на раме, то в этом году на стенде Iveco красовался уже вполне законченный автомобиль, напоминающий предсерийный образец.
автофргон Iveco Vision  Работая над концептом Iveco Vision, компания стремилась к созданию идеального решения для таких задач, как, например, экспресс - доставка внутри города и в пригородных зонах. Силовая установка на шасси Dual Energy предоставляет возможность выбора между двумя видами тяги : электрической для городских дорог (гарантирует отсутствие выбросов и низкий уровень шума) или гибридной (термо­электрической), которая подходит для поездок на большие расстояния. Во втором варианте крутящий момент с электродвигателя передается на трансмиссию с помощью специальной адаптивной муфты, а основную тягу по - прежнему обеспечивает дизельный агрегат.
   Расход топлива и выбросы С0 2 в атмосферу при этом снижаются на 25 %. В зависимости от стиля вождения и текущей задачи автомобиль самостоятельно выбирает предпочтительный режим движения: на магистралях, где требуется относительно высокая скорость, силовая линия работает в гибридном режиме, а в городе, напротив, используется только электротяга, гарантирующая нулевое загрязнение воздуха.
салон Vision  В ближайшее время Iveco рассмотрит возможность применения на серийных моделях трех нововведений, воплощенных в концепте: адаптивного интерфейса управления системами автомобиля с помощью встроенного планшета Human/Machine, интеллектуальной погрузки и увеличенной площади остекления кабины.
Отдельного внимания заслуживают передние стойки, которые практически не загораживают обзор, а также камера заднего вида высокой четкости, изображение с которой транслируется на панорамный дисплей, расположенный над лобовым стеклом.
Наибольший интерес, тем не менее, представляет интеллектуальная система погрузки, которая на основании сигналов, полученных с множества датчиков на кузове, анализирует внутреннее пространство и предлагает наиболее рациональный вариант размещения грузов. В дополнение к этому во время движения автомобиля специальные ограничители, управляемые системой, не допускают перемещения тяжелых и крупногабаритных объектов внутри кузова, снижая риск повреждения товара при транспортировке.
фото салона Iveco  В компании Iveco новый концепт Vision рассматривают как уникальный лабораторный опыт, позволяющий доработать инновационные технологические решения и воплотить их в будущих серийных моделях. Iveco постоянно расширяет список партнеров проекта, каждый из которых, являясь экспертом в своей области, может значительно ускорить этот процесс.

Автообзор легковых автомобилей