Авто обзор популярные

Cистемы безопасности на автомобилях

Системы безопасности на автомобилях  Системы безопасности на автомобилях - могут спасти много жизней. Порой предупреждающего сигнала и отображения кофейной чашки на приборной панели может оказаться достаточно, чтобы напомнить человеку за рулем о необходимости сделать перерыв после продолжительного времени в пути и тем самым спасти от возможного ДТП. Почти 680 тыс. из 2,95 млн. новых автомобилей (то есть практически четверть), зарегистрированных в Германии в течение прошлого года,

Подробнее...

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

  Как и любые аналогичные будь то разработка изобретение или технология которая используется в автопроме, серьезно меняются в течении времени. Авто технологии систематически обновляются, увеличивая уровень комфорта для автовладельцев. В связи с этим, ежегодно, разрабатываются новые автомобили, заполняя авторынок. Соответственно, стоимость данных моделей автомобилей оборудованных современными и сложными техническими системами, будет выше.
Вот основные направления новых авто технологий в автомобильной отрасли.

фото авто навигатора

Навигационные системы.

  Грузовые и легковые модели автомобилей с технологичной навигационной системой, на данный момент уже не редкость. Данная передовая авто технология помогает водителю, при помощи визуальной и звуковой информации. Водителю, для того, чтобы попасть в пункт назначения, будь то автозаправка, кафе или конкретная адрес, необходимо ввести информацию в навигационную систему, а далее система сама проложит оптимальный маршрут к месту назначения.Экономичный режим.  Все авто владельцы отлично представляют важность данного вопроса, как экономия топлива, в максимальных критериях и по максимуму. К примеру, рассмотрим использование кондиционера. Большинство водителей настолько привыкли ездить при работающим, даже тогда когда в нем необходимость отсутствует. В последнее годы автопроизводители разрабатывают системы для автомобилей с функцией «экономный режим», который необходим для контроля и автоматическое отключение работающие без надобности систем.

Авто технологии и подушки безопасности.

Авто технологии и подушки безопасности.  Целая система подушек безопасности которая специально разрабатывалась и неоднократно тестировалась. Побирались наиболее травмо опасные места. Данная система защиты, вошла в эксплуатацию относительно недавно, в последние десятилетие. В некоторых из последних автомобилей кроме стандартных, обязательных мест установки подушек безопасности, комплектуются дополнительными боковыми подушками расположенных в районе головы водителя и пассажиров, прямо над окнами, является элементом безопасности от боковых ударов. Это гарантирует максимальную защиту головы пассажиров, которые находятся на переднем и заднем креслах во время происшествия.

Черный ящик.

  Авто технологии черных ящиков, уже знакомая как система самописцев, по структуре своей аналогичная бортовым самописцам, используемых в самолетах, которые записывают все параметры движущего автомобиля в определенный промежуток времени. В Северной Америке данной системой оборудовано большая часть автомашин с подушками безопасности. При помощи этой системы, водитель автомобиля способен предъявить как доказательство его скорости движения, предпринятых действий и другие не мене важные данные. Данная система очень функциональна, бывает очень полезной с точки зрения решения правовых и спорных вопросов с претензиями при автостраховании, в случаях ДТП.

Очки «подсказки»

фото очки   Очередная новинка, разработанная итальянскими конструкторами Texa, вызвала настоящий фурор. Ее конструкция – «умные» очки, которые действительно станут незаменимыми механикам на станциях ТО которые позволят повысить качество и при этом сократить время на диагностику. Сотруднику станции ТО необходимо «сообщить» очкам, с каким автомобилем требуется работать, а очки уже сами определят необходимые для диагностики узлы, и выведут информацию на линзы и меню с подсказками и введут все данные в систему управления. Вместо мышки «эстэошнику» разработанна портативная тач-панель Epson. Она, подключается к диагностическому разъему автомобиля при помощи Bluetooth.
  Осуществления кликов по необходимым «кнопкам - подсказкам», которые проецируются перед глазами сотрудника сервиса, серьезно облегчают ему работу. Отсутствует необходимость отвлекаться от обхода и смотреть параметры в мониторе стационарного компьютера. Это особенно актуально, если работы производятся в сложных, стесненных и труднодоступных местах. К примеру, под торпедой в багажнике, и т.п.
По заявлению производителя, умные очки «подсказки» будут вполне доступны по средствам, не только крупным сервисам но и средним. Во сколько оценят это чудо инженерной мысли – пока загадка. Однако стоимость игровых очков для геймера Epson Moverio BT-200, которые являются основой, – обойдется в - 700 $.

СТО на расстоянии

фото самописец TMD MK3 Pnp.  Те же итальянские разработчики Texa представили «продвинутый» самописец TMD MK3 Pnp. Это устройство позволяет своему счастливому владельцу не ехать лично на станцию ТО или автосервис для устранения возникших неполадок. TMD MK3 Pnp «способен» самостоятельно вызвать специалиста и «сообщить», что конкретно в сложившийся ситуации требуется исправить.
  Основное различие между авиационными «самописцами» и TMD MK3 Pnp является то, что последний не ограничиваются простым наблюдением за происходящим, а является активными участниками процесса. Сейчас, по факту, итальянские самописцы является самыми продвинутыми устройствами, которые позволяют на дистанции производить контроль и диагностику автомобиля.
  Устанавливается блок TMD MK3 Pnp к диагностическому разъему автомобиля. Оттуда, система получает всю информацию и дополнительно от собственных специальных датчиков. В связи с этим система имеет все данные, касающиеся местоположения автомобиля, скорости передвижения, угла наклона кузова и т.д.
Система постоянно находится под контролем в диспетчерском центре, где могут не только наблюдать за системами автомобиля, но и оперативно при необходимости вмешиваться. К примеру, при ДТП или непредвиденной поломки. Диспетчеры способны сразу вызвать и направить в нужное место нужную ремонтную бригаду с требующими запчастями.

Датчик-самоклейка

  Не упустили изобретатели своим вниманием и шины. Разработка нового датчика VDO REDI-Sensor выделяется на фоне конкурентов своей универсальностью и высококачественной защитой.
Датчик «может» работать со штатной системой контроля давления в колесах Tire Pressure Monitoring System (TPMS), что уже говорит о его перспективах. Датчик дополнительно не требует для себя ничего дополнительно придумывать или конструировать.
Основной особенность датчика является его крепление, он не крепится как все – к вентилю, – а просто приклеивается на внутреннюю сторону шины. Обладает еще одним существенным плюсом – VDO REDI-Sensor способен без ограничений перемещаться с одной покрышки на другую. Он совершенно спокойно отклеивается от старой шины и прекрасно приклеивается к новой.
  Стоимость пока не обозначена. Как заявили разработчики, она будет ниже, аналогов у конкурентов. Так как не будет дополнительных затрат, связанных с перепрограммированием и т.п.

Авто технологии в разработке авто стендов.

фото авто стендов  Немецкие разработчики компании Maha, специя которых сервисное оборудование, представили уникальный стенд. Который может проверить любые электронные системы автомобиля.
Давно известно, что самые надежные системы, такие как ABS или ESP, далеко не вечны. Они тоже требуют обслуживание и ремонт.
Сегодня их проверяют и тестируют, как говорят, в полевых условиях. Но чаще на станциях тех. обслуживания не сильно утруждаются, а просто вместо диагностики и ремонта поочередно заменяют тот или другой узел из метода «Не волнуйтесь, скоро я и до нужного узла доберусь».
  Специально созданные барабаны на стенде способны сымитировать настоящее движение автомобиля. А это позволит, отследить не только тормозной путь или ускорение, а еще поведение на поворотах и маневрирование в любых траекториях.
Вся эта процедура производится при скорости до 80 км/ч. Извлекая всю характеристику в отдельности, по каждому колесу, представляется характеристика в графическо-цифровом формате и отображаются на мониторе стнда.
Стоимость такого стенда – пока не объявлена. Однозначно - дорого. Стоимость будет включать подъемник, установку ПО и все компоненты стенда. Так, что приобретение стенда будет по средствам разве что крупного и солидного автосервиса. Разработчики ориентируются на североамериканский рынок и далее продвигаться западноевропейский.

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru