Авто обзор популярные

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

Кроссовер Porsche Macan.

фото Porsche Macan  Porsche Macan 2014 года выпуска – стал одним из лучших компактных, спортивных кроссоверов. По признанию многих, сегодня на мировом рынке, самым востребованным является кроссовер Porsche Macan. Следуя своим традициям и ориентируясь на конкуренцию, производители компании Porsche приняли решение обновить данную столь популярную модель, Презентация состоялась в Лос-Анджелесе на автомобильном салоне. С 2014 г. обновленный кроссовер Porsche Macan начал свое путешествие по дорогам Европы но только в новом качестве.
Как заявляют автопроизводители, что сев за руль этого обновленного кроссовера владелец станет обладателем настоящего скоростного и динамичного автомобиля, обладающего заметно выше посадкой, и при этом сохраняя не совсем компактные габариты кузова, а также, большой величиной клиренса. фото салона Porsche Macan Кроссовер Porsche Macan 2014 характеризуется прекрасной и отзывчивой управляемостью, на скоростных трассах выделяется стабильностью и устойчивостью.
Поражает еще и качество сборки кузова, продуманность в расчетах центра тяжести и системы стабилизации, потому что даже на самых крутых виражах и заходах в салоне практически не ощущается никаких кренов. Еще один приятный сюрприз ждет владельцев это новая фирменная тормозная система, которой пока что нет у компактных кроссоверов конкурентов.

  

Кроссовер Porsche Cayenne GTS.

фото Porsche Cayenne GTS  В истории впервые появилась модель кроссовера Porsche Cayenne GTS, которая наделена таким же энтузиазмом, как и спортивный автомобиль. Cayenne GTS безусловно очень резвый к тому же великолепно держит дорогу. Но самое поразительное, что отклик рулевого управления ведет себя как на настоящем спорткаре. Экспертная оценка рулевого управления как минимум пятерка, критерий оценки: удобство, точность, информативность и быстрота. Тормоза на кроссовере заслуживают высшего балла. На скорости 100 км./ч. тормозной путь составляет всего - 38 м.
Кроссовер Porsche Cayenne GTS оборудован восьмицилиндровым мотором, который выдает отличные показатели как на низких, так и на высоких оборотах. Автомобиль комплектуется восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач. Свыше 4000 оборотов двигатель начинает завывать. Звук становится характерный спортивному. И прекращается, когда двигатель переходит рубеж 6700 оборотов.
фото салона Porsche Cayenne GTS  Новый Porsche Cayenne GTS изменился в сторону спорта. Дизайн интерьера подчеркивает спортивный характер. Выштамповки на боковинах, четыре выхлопные трубы, продольные линии, обтекаемая вполне спортивная форма. Новый стиль в дизайне в какой-то степени удивил покупателей. Однако на продажи это серьезно не повлияло, добавило немного оригинальности хоть и незначительно, но количество продаж несколько увеличилось.
  В новом обновленном кроссовере Porsche Cayenne GTS теперь доступна опция, которую предварительно необходимо заказать. При отключении режима Sport, Cayenne сразу преображается в спокойный, комфортабельный, экономичным и экологичный - с низким расходом и выбросом в атмосферу вредных веществ. Разработчики GTS позаботились ещё о внедорожном пакете, который включил в себя одну из самых лучших внедорожных покрышек в мире, блокировку дифференциалов, подходящие диски, более высокий дорожный просвет.

 

Внедорожник Porsche Cayenne S Diesel.

фото внедорожника Porsche Cayenne S Diesel  У обновлённого внедорожника Porsche Cayenne S Diesel теперь стоит дизельный восьмицилиндровый двигатель с лучшими энергетическими характеристиками. Новая модель по сравнению с предыдущей версией (на которой был установлен шестицилиндровый двигатель) стал обладать совершенно новыми ходовыми качествами. Аналогичными двигателями оснащаются престижные и дорогие автомобили как Audi Q7, VW Touareg и седан Audi А8. Внешний облик, дизайн и интерьер практически не поменялся.
Отделка салона внедорожника Porsche Cayenne S Diesel - осталась на высоком уровне. Используются наиболее качественные и современные материалы. Панель оборудована дополнительными кнопками различного назначения, регуляторами, а также в интерьере появились кармашки для различных мелочей. Водительское сиденье, как и прежде, имеет широкие возможности по настройке и регулировки, кресло можно подстроить индивидуально под каждого водителя вне зависимости от комплекции. Задние пассажирские кресла оборудованы обогревом и оснащены индивидуальными дефлекторами. фото салона Porsche Cayenne S Diesel Возле селектора автоматической трансмиссии находится блок управления трансмиссией и настройкой шасси. Инженерами Porsche было принято решение не устанавливать готовый серийный двигатель, а доработать его для установки на свой внедорожник. Были доработаны поршни данного битурбирированного дизеля, увеличен наддув до параметров - 2,9 бар. Выпускная система была разделена на отдельные контуры для каждого ряда «восьмёрки». Звук выхлопа изменился, стал выразительным, мощным рокотом. Эти доработки позволили получить отличные характеристики в динамики. Разгоняется новый внедорожник Porsche Cayenne S до 100 км./ч. - за 5,7 секунды.

 

Внедорожник Porsche Cayenne Turbo.

фото внедорожника Porsche Cayenne Turbo  Прошло 11 лет с момента появления внедорожника Porsche Cayenne Turbo, теперь уже легендарного. Данный автомобиль обеспечил компании Porsche свыше 50 % прибыли и добавил признание бренду. И пришло время внедорожнику Porsche Cayenne Turbo пережить очередной рестайлинг, который стоит заметить, заметно преобразил автомобиль. Результат смены поколений Cayenne произошел стремительно и своевременно. Однако радикальных изменений не последовало - это хорошо доработанный но все же узнаваемый Porsche. Однако, вся оптика преобразилась. Над передними фарами поработали дизайнеры, слегка подправили форму, тем самым добавив им более современный вид. А вот задние фонари изменены были полностью. Задняя часть автомобиля украшена совершенно новой оптикой, внешний вид которой, вызывает до сих пор множество споров. Но, несмотря на некоторые опасения разработчиков, обновленный внедорожник Porsche Cayenne был одобрен покупателям. фото салона внедорожника Porsche Cayenne Turbo
Дизайнеры в салоне, ток же не стали экономить. Использовали дорогую кожу, самое ограниченное количество использованного пластика, везде вставки из дерева и карбона — все это подчеркивает роскошь и щедрость Porsche. Но если брать во внимание чистый дизайн интерьера, то стоит отдать должное разработчикам за их не простой труд. Перед ними была поставлена задача сохранить фирменный стиль, добавить изыска и они прекрасно выполнили поставленную задачу. Спортивный и одновременно богатый интерьер совершенно не выглядит банально. В салоне автомобиля царит атмосфера престижной роскоши.
Двигатели обновленной модели Porsche изменениям практически не подверглись. Автопроизводители не стали менять их на новые агрегаты, а лишь подвергли глубокой модернизации. Результатом стал Cayenne развивающий 300 «лошадок» в сравнении с предшественником 290. Мощность версии S возросла до 400 л./с. Без больших изменений остался двигатель Turbo, он, как и прежде, остался при своих 500 л./с. Стоит заметить, что сниженная масса двигателя положительно отразилась на динамике внедорожника. Новый Cayenne потерял в общей массе ориентировочно - 10 %, что конечно же сократило время на разгон и повлияло на увеличение максимальной скорости во всех комплектациях. Это не могло не сказаться и на аппетите ранее прожорливого Porsche теперь он стал значительно скромнее. По характеристикам разработчиков, двигатель Cayenne S - 400 сильный потребляет всего 11 л на 100 км.

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru