Авто обзор популярные

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

Фото Toyota Camry  История Toyota Camry началась в 1982 году. За 20 с лишним лет эволюции машина прошла путь от семейного автомобиля до седана бизнес-класса. Каждое новое поколение этой модели постепенно меняло ее имидж: она становилась солиднее и представительнее. Первая Toyota Camry была построена на платформе более компактной и спортивной Celica

и выпускалась не только в кузове «седан», но и как пятидверный универсал. Изначально ставка делалась не на престижность автомобиля, а на его оснащение. Подход к проектированию был чисто японским: скучная и незатейливая внешне Полноприводная Toyota Camry
  Toyota Camry могла похвастаться полноприводным и даже полноуправляемым шасси, богатой электронной начинкой и высокотехнологичными двигателями, о которых до сих пор ходят легенды. Со временем, по мере наращивания экспорта, концепцию пришлось пересмотреть. И уже в 1990-х Toyota Camry стала дорожать. Автомобиль похорошел и обзавелся интерьером, отвечающим европейским и американским требованиям к комфорту, отделке и материалам.
  Бизнес-седан Toyota Camry неизменно входит в список бестселлеров бренда Toyota в России. Отличительные особенности Toyota Camry - выразительный и элегантный дизайн, высокий комфорт, выдающиеся акустические характеристики и превосходная динамика. Легендарные качество, надежность и долговечность, благодаря которым Toyota Camry завоевала безупречную репутацию в своем классе, обеспечивают стабильный спрос на данную модель в России.
Сегмент бизнес - седанов является одним из ключевых для компании Тойота в России. Например, доля Camry в общих продажах Toyota в России в прошлом году составила 21%.

 

Бизнес-седан Toyota Camry - в России

В России традиционно ценят бизнес-седаны за безупречный комфорт салона и престиж. Toyota Camry -  это комфорт салона Именно поэтому автомобили сегмента D/Е, включая Camry, пользуются большим спросом как у частных, так и у корпоративных клиентов.
Toyota Camry предыдущего поколения стала абсолютным бестселлером в своем классе. Такому успеху могут позавидовать и более дешевые автомобили. Новая машина с несколько измененной концепцией оказалась не менее востребованной, чем предшественница.
Чем обусловлен успех Camry. Прежде всего - маркой. Чиновники и бизнесмены покупали автомобиль прошлого поколения задолго до запуска его российского производства. Огромный, феноменально надежный седан, да еще и под престижным брендом Toyota .
Организация сборочного производства в Ленинградской области позволила выпускать современный и просторный автомобиль по относительно бюджетной цене. Многие машины приобретались в базовой комплектации. Но в потоке-то этого не видно. Кто знает, какое оснащение у красивой тонированной машины? Главное - статус. Вот Camry и стала едва ли не основным транспортным средством в корпоративных и государственных автопарках.
  Смена поколений не повлияла на объем сбыта. Это неудивительно: японская компания все так же предлагает престижный автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Однако соотношение между проданными комплектациями поменялось. Если предыдущая Camry пользовалась популярностью в базовой версии, то нынешняя активно покупается в исполнениях Comfort и Elegance Plus (около 50% продаж). Сочетание грамотного позиционирования и гуманной ценовой политики помогло модели вновь обогнать конкурентов. Даже таким звездам, как Mercedes и BMW, не угнаться за тойотовцами. Результат продаж немецких седанов D-класса: 7642 и 7186 соответственно (против 32 895 у Camry). Конечно, Toyota существенно дешевле люксовых соперников, но это не главное. Та же Теаnа, например, сопоставимая по цене и уровню оснащения с Camry, значительно отстает (5612 проданных экземпляров).

  Смена поколений не повлияла на объем сбыта. Ведь японская компания предлагает престижный автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Toyota Camr потеряла тяжеловесность
  Toyota Camry последнего поколения заметно преобразилась по сравнению с предшественницей. Новая модель наделена более элегантным и динамичным обликом. Исчезла характерная пузатость и тяжеловесность. Переднюю и заднюю часть подогнали под «свежий» корпоративный стиль компании и приблизили к образу Lexus. Однако если посмотреть на машину сбоку, то наследственность угадывается без труда: перед вами Camry и ничто иное.

 

Обновленная  Camry

  Новинка - хорошо переделанная прошлая модель. В основе лежит все та же платформа, но существенно пересмотренная. Создание машины нового поколения напоминало, скорее, работу над ошибками.
Передняя панель с более сложной архитектурой, выполненная с применением разнообразных отделочных материалов, приблизилась по стилистике к «старшему брату» - Lexus предыдущего поколения.  Toyota Camry центральная консоль Центральная консоль лишилась нелепой накладки из прозрачного пластика. За управление мультимедиасистемой и навигацией теперь отвечает полноценный тачскрин с хорошим качеством изображения.
К сожалению, дизайнеры оставили в неприкосновенности массивные пластиковые вставки под дерево, что не добавляет интерьеру ни роскоши, ни практичности. Достаточно скоро, особенно при корпоративном использовании автомобиля, лакированная мишура теряет лоск и выглядит уныло. Сиденья изменились, но так и не обзавелись ярко выраженной боковой поддержкой.
Возможно, это сделано умышленно, поскольку речь идет не о спорткаре, а о бизнес-седане, где комфорт важнее, чем фиксация тела в поворотах. Зато задним пассажирам стало еще вольготнее - пространство для ног заметно увеличилось. Такого результата (а габариты автомобиля остались прежними) удалось достичь за счет более тонких спинок кресел.
В салоне появились такие элементы роскоши, как персональный блок управления мультимедиасистемои и климат-контролем, а также электрорегулировки спинок сидений второго ряда. В обивке задних дверей теперь оборудованы огромные ниши для бутылок с водой. персональный блок управления в Toyota Camry 
  Шумоизоляция в новой Саmгу отменная - этого нельзя не заметить. Применение дополнительных листов звукоизоляции в дверях, порогах, арках задних колес и багажнике, а также специального звукопоглощающего покрытия на стеклах привело к тому, что даже на больших скоростях в машине слышны только легкие аэродинамические шумы.
Увеличение пространства для пассажиров второго ряда отразилось на емкости багажника: его объем уменьшился на 30 л. Однако качество внутренней отделки осталось прежним и полноразмерное запасное колесо в подполье сохранилось.


  С одной стороны, автомобиль стал немного дороже. С другой - выпуск версии с 2-литровым мотором позволил установить базовую цену ниже психологического (миллионного) порога: 969 000 руб.
Впрочем, повышение цены вполне объяснимо: в нынешней модели произошли значительные изменения. Под капотом устроился новый 2,5-литровый двигатель мощностью 181 л.с., работающий в паре с новым 6 - ступенчатым автоматом. По большому счету нынешний мотор - это доработанный агрегат объемом 2,4 л, который устанавливался в предыдущем поколении Camry. Toyota_Camry -  2,5-литровым двигателем Двигатель стал мощнее на 14 л.с., динамичнее, но в то же время экономичнее. Тем, кому и этого мало, по-прежнему доступна 3,5-литровая «шестерка», развивающая 249 л.с.
Если не брать в расчет слабый мотор, комплектация «Стандарт» выглядит достаточно привлекательно: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, электростеклоподъемники всех дверей, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, автоматическая коробка передач, датчик света и задний парктроник. Цены на автомобили с 2,5-литровым мотором стартуют от 1 074 000 руб. Но это уже будет комплектация не ниже версии «Комфорт»: с кожаным салоном, водительским сиденьем с электрорегулировками, круиз-контролем, большим мультимедийным дисплеем, камерой заднего вида, датчиком дождя, Bluetooth и самозатемняющимся зеркалом заднего вида. За самую мощную Camry с 3,5-литровым двигателем, которая доступна только в исполнении «Люкс», дилеры просят от 1 479 000 руб.

Toyota Camry

Технические характеристики Toyota Camry 2.5 AT

 Габаритные размеры, мм. 4825 x 1825 x 1480
 Колесная база, мм. 2 775
 Объем багажника, л. 483-506
 Снаряженная масса, кг. 1 530 -1 550
 Тип двигателя бензиновый
 Макс. мощность, л.с./об/мин. 181 / 600
 Макс. момент, Нм/об/мин. 231 / 4100
 Привод передний
 Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
 Дорожный просвет, мм. 160
 Макс. скорость, км/ч. 210
 Время разгона 0-100 км/ч, с. 9
 Расход топлива (средний),  л/100 км. 7,8
 Объем бака, л. 70
 ЦЕНА, руб. 1 170 000 


  Ежегодно с конвейера завода Toyota в Шушарах сходит более 20 тыс. седанов Саmгу. Востребованность новой модели и появление доступной модификации с 2-литровым мотором наверняка повлечет за собой увеличение объемов производства. Благо у завода есть потенциал: проектная мощность предприятия - 50 тыс. автомобилей в год. Удивляет и то, что для сборки была выбрана не более доступная Corolla, а представительская Camry, которая, как оказалось, стала более успешной на рынке. Маркетологи не ошиблись.


 К сведению ! 

  Toyota Camry заслуженно пользуется огромной популярностью у покупателей. Но интересно другое: владельцы машин Toyota - самые верные клиенты в автомобильном мире. Как правило, после продажи старого автомобиля они вновь приобретают модель именно этой марки. Данной преданности другие производители могут только позавидовать.

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru