Авто обзор популярные

Полис Зеленая карта

полис зеленая карта  «Зеленая карта» страхование - это обязательный документ, который гарантирует возмещение ущерба, причиненного в ДТП по вашей вине во время заграничного путешествия. Наличие «Зеленой карты» проверяют на границе при выезде из России. Также полис могут попросить иностранные таможенники и полицейские, причем в каждой стране свои правила на этот счет.

В России могут вырости цены на «Зеленые карты» — заграничные поездки на автомобилях

Подробнее...

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

Компания Acura представляет Бизнес-седан  Компания Acura – это уникальный японский первенец в данном автомобильном классе люкс но в первые же годы своего существования занял лидирующие позиции на территории США в продажах люксовых авто.
Как связан японский автопроизводитель Honda с США. Дело все в том, что Компания Acura – является представителем в США люксового подразделения концерна Honda, основной специализацией которой, является производство высокотехнологичных и престижных автомобилей. Модели автомобилей под маркой Acura в основном предназначались для рынков США (в значительной степени) затем Канады, Мексики и Китая. В Европе как и в самой Японии автомобили этой марки по сегодняшний день официально не поставляются.
  Концепция: первоклассная надежность, внедрение инновационных разработок не в ущерб великолепным ездовым качествам, состоявшийся бренд наследует у своего родителя. Стоит заметить, разработку дополнительного комфорта и неповторимые элементы роскоши и в результате Acura в чистом виде.
В США, очень многие молодые люди приобретали автомобили Honda и были приверженцами марки. Но время шло, молодые люди взрослели их заработок увеличивался. Honda переставала можно так сказать соответствовать их социальному статусу и возросших амбиций. Эту непростую задачу и должны был решить люковые модели Acura.
фото Acura Legend
  В конце 1987 г. Aкура закрепила репутацию своих престижных автомобилей чередой завоеванных ими призов. Модели Legend и Integra выиграла один за другим все сравнительные тесты, доказывая уникальный характер своих автомобилей. Автомобили Integra и классическая Legend Coupe, запущенные в производство и пополнившие модельный ряд в 1987 году, были включены в список - 10 лучших автомобилей по версии Car and Driver. Legend Coupe выиграл первый свой титул «1987 Import Car of the Year» от Motor Trend, а Road and Track включил Legend Coupe в список «10 - лучших автомобилей в мире».
Невероятный и в то же время заслуженный успех компании Acura вдохновил японских конкурентов таких, как - Toyota и Nissan создать аналогичные но собственные подразделения по разработке и выпуску престижных автомобилей. фото Acura Integra 1992
  Но начиная с середины 1990-х и до конца, продажи заметно снизились, однако фирма изыскала силы и возможности на то, что бы возродиться вновь к началу 2000-х г. и продемонстрировала абсолютно новые разработки совершенно передового дизайна. До 2000-х годов Acura специализировалась по выпуску только седанов, хетчбеков и всего одного спорт-кара Acura NSX, являвшимся близнецом Honda NSX.
Логотип Acura был установлен на автомобилях только в 1990 году. Знак изображает кронциркуль, и символизирует точность, повышенное внимание к мелочам и деталям, на этом базируется общая концепция бренда, на основании которой и создается вся продукция марки Acura.

  В 1992 году миру был представлен новый автомобиль Vigor, который должен был заполнить пустующую но значительную нишу между Integra и Legend. С течением времени Acura решила полностью изменить названия моделей на алфавитно-цифровое обозначения и в результате Vigor стал обозначаться как TL, а Legend бал обозначен в RL. фото Acura Vigor 1992
  С подтвержденной репутацией высокотехнологичного лидера Aкура была готова пересмотреть свое место на конкурентном авторынке престижных автомобилей для завоевания внимания покупателей, которые ориентированы на технический прогресс. Первым результатом этого направления стала модель TL 1999 года. Автомобиль имел уже в то время длинный перечень опций даже в стандартной комплектации, включая навигационную систему и новинку DVD проигрыватель (это сейчас DVD считается в порядке вещей) благодаря этой новинке, автомобиль привлек к себе повышенное внимание и сразу стал бестселлером.
  В связи с новой внедренной стратегией и идеологией в 2000-годах, помимо   применения дополнительных новинок технологического прогресса, в модельной линейке Acura родился и ставший мега-популярным кроссовер, 7-местный Acura MDX, основанием которому послужила платформа от минивэна Honda Odyssey. А в 2006 году компания Acura начала производство компактного кроссовера Acura RDX, созданного уже на своей собственной, специально разработанной базе RSX, кузовов уже был несущим. В 2009 г. Acura продемонстрировала модель люксового кроссовера Acura ZDX, ставшей первой работой калифорнийской дизайн-студии Acura.
Компания Acura обновила интерьер салона RLX
  В современном девизе Aкура звучит ключевое слово «Улучшение» — Advance. Почти с самого основания, компания Aкура тесно сотрудничала с американским автоспортом и разрабатывала спорт-кары для участия в гонках, проводимых различными ассоциациями автоспорта США.
Honda добилась поставленной перед собой цели. Марка Acura ориентирована на клиентов, чьи чувства престижа происходит не от традиционных символов положения в обществе, а от чувства всегда быть впереди. Для этого, Acura создавала и создает роскошные, престижные автомобили признанные во всем мире, которые оснащены последними технологическими новшествами не только для того, чтобы улучшить внешний вид, проходимость и ездовые качества, но и для того, чтобы сделать жизнь водителя и пассажиров горазда комфортнее.

Автообзор легковых автомобилей