Авто обзор популярные

Шины Hakkapeliitta

фото Hakkapeliitta 8 SUV
  Nokian Tyres выпустила шины Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.
  Конструктивно шины версии SUV - отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем.

Подробнее...

Cистемы безопасности на автомобилях

Системы безопасности на автомобилях  Системы безопасности на автомобилях - могут спасти много жизней. Порой предупреждающего сигнала и отображения кофейной чашки на приборной панели может оказаться достаточно, чтобы напомнить человеку за рулем о необходимости сделать перерыв после продолжительного времени в пути и тем самым спасти от возможного ДТП. Почти 680 тыс. из 2,95 млн. новых автомобилей (то есть практически четверть), зарегистрированных в Германии в течение прошлого года,

Подробнее...

фото Андрэ Ситроен  Основателем компании Citroen был Андрэ Ситроен. 
Именно он образовал в 1919 году новое автомобильное производство в Европе. Андре Ситроен родился в интернациональной семье в 1878 году. Уже с раннего детства он был сильно увлечен техникой. Однажды увидев процесс строительства Эйфелевой башни, он решение стать инженером. А. Ситроен закончил обучение в университете в 1900 г. Уже через пять лет он создал собственное производство зубчатых шестеренок, которые выделялись повышенной прочностью за счет своей уникальной конструкции. Именно в то время впервые появилась эмблема в виде перевернутой буквы «V». В 1908 году А. Ситроен обратился к группе конструкторов с предложением о разработке нового современного и технически мощного автомобиля. Вплоть до 1917 года на трассе между Роанном и Ке де Жавель проходят испытания большого количества прототипов первого серийного европейского автомобиля. Так была создана первая модель, под индексом «А». Автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем, расположение рядное. Рабочий объем двигателя - 1.3 л.
  Первая модель серьезно отличалась от автомобилей других производителей, которые уже в тое времена пользовались популярностью в Европе. Автомобиль разошлась без малого 19-тысячным тиражом. Ситроен пробовал трудиться в разных направлениях выпустил в 1921 году небольшое количество спортивных болидов. Данные автомобили с легкостью преодолевали скоростной рубеж в 90 км\ч. они прекрасно держали дорогу, и отличались хорошим сцеплением с дорожным покрытием.
Citroen Type A   Позже, но тоже в 1921 г. автомобиль с индексом «А» был заменен на новую модификацию, которой был присвоен индекс «В». Модернизированный автомобиль отличался более мощным двигателем, потребляемое количество топлива осталось на том же уровне, зато мощность двигателя увеличилась на 15 лошадиных сил. А в 1922 г. закончила разработку и приступила к выпуску, ставшего впоследствии признанным и популярным, Родстер с индексом «С». Двигатель родстера, рабочим объем которого не превышал 800 куб. см. Спортивный автомобиль в народе сразу прозвали «лимончик», скорее всего из-за ярко-желтой окраски автомобиля. Признание и популярность марки Citroen в Европе росла с каждым годом. Потому, что к 1924 г. мощности завода выросли и завод мог производить уже 300 автомобилей в год.
фото Citroen Type B  Примечательный исторический факт, именно компания Citroen впервые в Европе стала выпускать для автомобиля кузов из металла. До того времени все машины строились из деревянных кузовов. Позже были разработаны модели для серийного производства «В 12» и «В 14». Которые быстро приняли статус «семейный автомобиль» и были в свое время очень популярны и востребованы. Начало 30-х годов уже для корпорации Citroen было успешное и производственные мощности существенно подросли, и позволяли производить 100 000 автомобилей в год. В целом весь период 30-х годов для Citroen сбыли стабильным и удачным. Именно в этот период корпорация Citroen зарекомендовала себя, как мировой автопроизводитель получил мировое признание, к тому времени уже поставляя свои модели во многие государства мира.
  Со стабильными показателями компания вошла в 40-е годы, французский автопроизводитель не утратила своих возможностей и в ходе второй мировой войны. Компания Получала крупные заказы по производству автомобилей для военных целей, корпорация сильно окрепла, т.к. не прекращала заниматься новыми разработками, что дало в последствии возможность занять место в пятерке лучших автомобильных компаний в середине 50-х годов. В 60-х и 70-х годах прошлого века компания Citroen достойно конкурировала со знаменитыми мировыми брендами, поставляя свои модели в 70 стран мира. Количество заводов неуклонно растет соответственно, и прибыль корпорации заметно увеличивается.
фото Родстер Type C  В период 80-90х г. корпорация уверенно укрепилась на отечественном рынке, оттесняя большинство средних не говоря уже малых автопроизводителей Франции. Можно утверждать, что именно с корпорации Citroen берет начало весь автопром Франции этой небольшой европейской страны. В наше время Citroen уверенно и твердо занимает свое место на мировом рынке, разрабатывает и предлагает комфортные, качественные автомобили. Компания занимает лидирующее положение в некоторых классах малолитражных и семейных автомобилей. Основное отличие автомобилей компании Citroen – это современный дизайн как с наружи, так и внутри, - это надежность, комфорт, тем самым дает возможность большому количеству семей получать наслаждение от эксплуатации недорогого качественного французского автомобиля.

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru