Авто обзор популярные

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

фото Citroen C-Crosser  Если в Mitsubishi Outlander вам нравится все — доступность, брутальность и традиционная японская надежность, но не хватает французского шарма, можете смело выбирать Citroen C-Crosser. Ведь по конструкции и в техническом плане эти кроссоверы почти идентичны.
  Если рассматривать Citroen C-Crosser, то нельзя не упомянуть Peugeot 4007, который от родственного «француза» отличается внешним стайлингом, а также шильдиками на кузове и в салоне. В остальном у них все общее — и двигатель, и коробка передач

 и полноприводная трансмиссия, идентичная конструкция подвески и рулевое управление... Примечательно, что новые французские «клоны» стоили немногим дороже японского донора. По логике, на подержанные Citroen C-Crosser цены должны были быть несколько ниже, чем на подобного возраста Mitsubishi Outlander. Ведь французские автомобили априори быстро теряют в стоимости. Однако реальность говорит о другом: C-Crosser обладает завидной ликвидностью на российском рынке, и ценник на него порой даже выше, чем на Outlander. Видимо, сказываются его японское происхождение и привлекательная внешность.

Внедорожник Citroen C-Crosser 

Citroen C-Crosser и его арсенал

  Кроссовер Citroen C-Crosser в России продавался с 5 и 7 - местным салоном, три двигателя: бензиновый 2,0л. (147 л.с.) и 2,4л. (170 л.с.) от Mitsubishi Outlander и французский турбодизель 2,2 л. (156 л.с.). В базовой комплектации бензиновая версия, 5 - ступенчатая механическая КП, а турбодизель - оснащается 6-ступенчатой. Опция - на бензиновую версию c-crosser есть возможность установить вариатор. Французский кроссовер выгодно отличается от японского более щедрой комплектацией. Переднеприводный Citroen C-Crosser с механикой предлагаются только в базовой версии Dynamique, комплектация предусматривает: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркала с подогревом. Версия Contort уже заметно богаче. В ней имеется цветной дисплей, климат-контроль, омыватели фар, датчики освещенности и дождя; для отделки салона используется кожа. Исполнение Exclusive предлагается только для Citroen C-Crosser с вариатором выделяется качественным кожаным салоном, установлена ксеноновая светотехника, электрорегулировка передних сидений. Задние сиденья оборудованы подножками, установлен третий ряд сидений, оборудован автоматическим механизмом складывания второго ряда.
 фото салона Citroen C-Crosser
   Бензиновые двигатели которыми комплектуются автомобили Citroen C-Crosser составляют 2,0 и 2,4 литра, конструктивно одинаковые и достаточно надежны в работе. Газораспределительный механизм в двигателях использует прочную, беззазорную цепь.
 
  Эксплуатационный срок службы цепи для Citroen C-Crosser рассчитывался на весь период работы агрегата. Видимо, это на самом деле так, поскольку случаев ее замены пока не было. В двигателях отсутствуют гидрокомпенсаторы клапанов — регулировка происходит подбором шайб. Данная процедура требуется после пробега 100 000км. или позже. Производители рекомендуют осуществлять контроль состояние всех роликов – это касается как ремня привода так и всех вспомогательных агрегатов (помпы, насоса гидроусилителя и генератора), так как к 60 000км. пластиковые ролики изнашиваются, приобретают дефекты рабочей поверхности - конические или бочкообразные. В связи с чем ремень может слететь или сползти. Правда, в большей части таких случаев это не вызывает серьезных повреждений для двигателя. Замена обходится 16 000руб. ( большая часть этой суммы оплата запчастей). Можно и сэкономить — купить запчасти самому примерно на треть дешевле, чем у официалов.

  Турбодизели у моделей Citroen C-Crosser оборудованы системой питания Common Rail очень надежны. После четырех-пяти лет эксплуатации потребуется в превентивном порядке обновить свечи накаливания (по 1 900руб.).
Замену новых форсунок впрыска можно отодвинуть, если производить профилактику, промывку специальными средствами. Ресурс топливного насоса напрямую зависит от используемого топлива, заправку производить на надежных АЗС.
Французский Citroen C-Crosser обладает японской надежностью. Салон внедородника Citroen C-Crosser
В Механической КП после 150 000км. стоит заменить втулки кулисы рычага. Вариатор CVT (Aisin) на ранних версиях из-за необратимого износа прижимных конусов шумно переключался. Официалы по гарантии меняли коробку. После доработки конструкции в 2008 году с вариаторои серьезных проблем не возникало.

  Полноприводная трансмиссия Citroen C-Crosser надежна. Она способна работать в трех режимах: с передним приводом (2WD), подключаемым полным (4WD). В режиме Lock с принудительной блокировкой межосевой муфты, тем самым дает возможность для уверенного движения на бездорожье. Слабые места в трансмиссии не наблюдались, за исключением подвесного подшипника, который меняется после 100 000км. Замену производят к комплекте с карданным валом в целом. Замена в дилерском центре обойдется в 75 000 руб., а заказанный из Эмиратов кардан на порядок дешевле. Полностью независимая подвеска Citroen c-crosser в целом без нареканий — только передние амортизаторные стойки (по 6 500руб.), которые начинают течь после 15 000км. Недолговечными являются и ступичные подшипники, которые можно менять отдельно от ступиц (у дилера — по 3 000руб.). Есть варианты дешевле. Ресурс стоек (1 100руб.) и втулок стабилизаторов (540 руб.) выдерживают за 100 000км. Задняя подвеска долговечна, если своевременно менять подшипники ступиц (по 3 000руб.), раньше 100 000км. ломается, будет не чему. Если не использовать регулярно в полную нагрузку, иначе подвеску пробьет, придется менять каждые 2 - 3 года просевшие пружины (по 4800 руб.).
Mitsubishi совместно с PSA на базе Outlander XL создали C-Crosser и Peugeot 4007

- Кузов внедорожника Citroen C-Crosser коррозии не поддается, а c лакокрасочным покрытием дело обстоит не лучшим образом оно как и у японских автомобилей - слабое. Задние стекла со временем могут перекоситься, показателем может служить резиновый уплотнитель он заминается.
Выходом из данной ситуации может служить замена П-образной уплотнительной резинки, возможно придется подпилить одно направляющее крепление. Работа по замену в дилерском центре обойдется - от 8 500руб. Случается, что без механических причин появляются трещины на ветровом стекле. Техники высказывают свою версию о недостаточной жесткости кузова. двигатель C-Crosser

- Двигатели для Citroen C-Crosser разрабатывались под 95-й бензин, но оказалось, что могут нормально работать и на 92-м есть рекомендации от официальных представителей. Моторная электроника входит в разряд супернадежных. Выход из строя датчиков кислорода (по 4 200руб.) и массовый расход воздуха (по 5 800руб.), холостого хода носят единичный характер, а вот течь радиатора (от 7 500 руб.) после нескольких российских зим не редкость.

- Трансмиссия. Механические коробки для Citroen C-Crosser в целом долговечны. В предыдущих вариантах были проблемы у вариатора но после доработки 2010 году эти устройства стали надежнее. Полноприводная трансмиссия к пробегу 100 000км. требует замену подвесного подшипника, замена проводится с карданным валом в сборе. При долгом буксовании по бездорожью перегревается электронно-управляемая муфта.

- В передней подвеске у Citroen C-Crosser выходили из строя амартизаторные стойки, которые на ранних экземплярах могли дать течь при 15 000 км. пробега. Немногим больше выдерживает ступичный подшипник (по 3 000 руб.), которые меняются по отдельности, т.е. поштучно. Шаровые опоры ( 1 800руб.) гарантированно выдержат как минимум 90 000 км.
- Задняя подвеска надежная начинает требовать к себе внимание после 130 000 км. пробега.
До этого срока возможно придется заменить ступичные подшипники (по 2 800 руб.) и пружины, которые могут просесть при интенсивной эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой. Тормозная система надежная и эффективная, если каждые 60 000км. менять диски (4 900 руб.). Периодически следует замерять сход развал колес случается «уходят». Работа стоит от 2 500руб.

- Управлением полноприводной трансмиссией управляет шайба, переключающая режимы. Автоматически подключаемый полный привод 4WD можно использовать постоянно.

- На российские версии Citroen c-crosser с бензиновыми двигателями устанавливался вариатор. Экземпляры для европейского рынка с 2009 года были оснащены трансмиссей с двойным сцеплением.

- Есть возможность складывать сиденья второго и третьего рядов, получится огромный багажный отсек емкостью 1 685л.

Плюсы и минусы Citroen C-Crosser


+ Достаточно умеренная цена
+ Просторный и вместительный салон
+ Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
+ Надежность и неприхотливость

- Низкое качество отделочных материалов
- Не самая хорошая шумоизоляция
- Скромный выбор силовых агрегатов

Технические характеристики Citroen C-Crosser

  Технические данные Годы выпуска 2007   *  2012
  Тип кузова Универсал
  Длина/ширина/высота, мм 4646 / 1805 / 1713
  База, мм 2670
  Тип привода Полный
  Объем багажника, л 185-1686
  Объем топливного бака, л 60
  Снаряженная/полная масса, кг 1675 /2270    1725 /2350
  Трансмиссия 5-ст. механ. (вариатор) 6-ступ, механич.
  Тип двигателя Бензиновый, R4 * Турбодизель, R4
  Рабочий объем, см3 2359        *        2179
  Макс. мощность, л.с. при об/мин 170 при 6000   *   156 при 4000
  Макс. крут, момент, Нм при об/мин 232 при 4100   *  380 при 2000
  Макс. скорость, км/ч 195   *  200
  Время разгона 0-100 км/ч, с 9,8(10,6)  *   9,9       
  Расход топлива, л/100 км, трасса/город 7,6/12,6(7,5/12,6)  *   5,9/9,5








фото багажника Citroen C-Crosser
















Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru