1 Задняя подвеска Peugeot 4007 обычно не дает о себе знать раньше 130 000 км. До этого срока могут не дожить разве что ступичные подшипники
(по 2800 руб.) и пружины, которые проседают при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. В тормозной системе больше 60 000 км. редко выдерживают диски (4900 руб.). Со временем «уходят» углы установки развала задних колес.
2 Трансмиссия. Механические коробки долговечны. На ранних версиях возникали проблемы с вариаторами, но после 2010 года они были устранены. В полноприводной трансмиссии к 100 000 км требуется обновить подвесной подшипник, который меняется в сборе с карданным валом. Долгое буксование по бездорожью ведет к перегреванию электронно-управляемой муфты.
3 В передней подвеске не отличаются большим сроком службы амортизаторы. Недолго служат ступичные подшипники (по 3000 руб.), которые можно менять поштучно, а не парами. Шаровые опоры (по 1800 руб.) гарантированно выдерживают 90 000 км и больше.
4 Кузов Peugeot 4007 коррозии не подвержен, а лакокрасочное покрытие слабое. Задние стекла перекашиваются. В данном случае придется поменять П-образную уплотнительную резину и подпилить крепления одной из направляющих. Замена - от 8 500 руб. Также трескаются ветровые стекла.
5 Двигатели надежны и работают на 92-м бензине. В группе риска - радиатор (9900 руб.), датчики кислорода (по 4200 руб.), массового
расхода воздуха (по 5800 руб.), холостого хода
Сиденья третьего рядя легко складываются и разбираются. Правда, объем багажника в 7-местном варианте составляет всего 185 л, а в 5-местном - в три раза больше.
- На третьем ряду сидений могут с комфортом разместиться трое взрослых нормального телосложения.
Салон Peugeot 4007 копирует интерьер Outlander. В целом приличную эргономику портит отсутствие регулировки руля по вылету. Приверженцы и покупатели этого кроссовера - внедорожника наверняка знают Пежо 4007 - й, по сути своей, это иначе облицованный Mitsubishi Outlander XL со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Однако один из минусов перешел в стадию плюс для выбора в пользу Peugeot, внешний вид его заметно преобразился и стал гораздо интереснее, нежели оригинал. 2007 – 2012 годы выпуска.
Peugeot от своего японского прототипа отличается главным образом своим оригинальным внешним видом. Как ни странно существует и третий «брат» — Citroen C-Crosser. Характерно, что у французских моделей общие двигатели, коробки передач с полноприводной трансмиссией и конструкция подвесок с рулевым управлением. Все три машины собираются в России.
Peugeot 4007 комплектуется с 5, и с 7-местным салоном, на выбор три двигателя: бензиновыми 2,0 л. (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.) от Outlander и французский турбодизель 2,2л. (156 л.с.). В стандартной версии бензиновой 2,0 л., коробка механическая 5-ступенчатая, у турбодизеля — 6-ступенчатая. В дополнительных опциях предусмотрено установка вариатора на бензиновые варианты.
Базовое исполнение Peugeot 4007 Dynamique разрабатывался с передним приводом, механической коробкой передач, с двумя подушками безопасности, кондиционером, электроприводом стекол и зеркал с подогревом. В версии Contort добавлен цветной дисплей, установлен климат- контроль, омыватели фар, датчики освещенности и дождя. 4007 модель в комплектации Premium Pack идет уже с кожаным салоном, электроприводом водительского кресла, установлены ксеноновые фары и парктроник, аудиосистема Rockford, CD- чейнджером и 18-дюймовые колеса. В нем предусмотрены подножки и третий ряд пассажирских кресел, оборудован автоматическим механизмом складывания второго ряда.
Бензиновые двигатели одинаковы по конструкции и надежности. Привод ГРМ у Peugeot 4007 использует прочную цепь В двигателях отсутствуют гидрокомпенсаторы клапанов — регулировка производится подбором шайб после пробега каждых 100 000 км. Периодически необходимо производить контроль состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов. Все дело в том, что к 60 000 км. изготовленные из пластика ролики изнашиваются и растягивается ремень, повышаются шансы соскока ремня с направляющих роликов. Замена обойдется в 16 000 руб.
Турбодизель с системой питания Common Rail в целом не имеет проблем. После 4 - 5 лет эксплуатации в превентивном порядке стоит проверить, а возможно и заменить свечи накаливания (3000 руб.). Чтобы продлить срок службы форсунок впрыска, их требуется периодически промывать специальной жидкостью. Долговечность топливного насоса на прямую зависит от качества топлива, поэтому заправляться лучше качественным горючим на надежных АЗС.
На МКП к 150 000 км. как показало время изнашиваются втулки кулисы рычага. Вариатор от Aisin на ранних версиях дергается и шумно работает. После 2008 года он был доработан стал более долговечней.
Peugeot 4007 с полноприводной трансмиссией работает в трех режимах: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный) и Lock (межосевая муфта принудительно блокируется). Явные слабые стороны в трансмиссии практически отсутствуют, только, что подвесной подшипник, который как показала практика изнашивается ближе к 100 тыс. км. Правда, менятся он будет вместе с карданным валом, цена у дилеров 75 000 руб. На заказ в Эмиратах — обойдется в два раза дешевле.
К сведению !
В полностью независимой подвеске Peugeot 4007 нарекания вызывают — передние амортизаторные стойки (по 6500 руб.), которые могут потечь при пробеге 15 000 км. Нарекания вызывают и ступичные подшипники, которые меняются отдельно от ступиц (у дилера — по 3000 руб.). Можно поискать дешевле. Стойки (по цене 1100 руб.) и втулки (по 540 руб.) стабилизаторы не беспокоят до 100 тыс. км. В задней подвеске, кроме подшипников ступиц (по 3000 руб.), раньше 100— 130 тыс. км ничего не ломается. Эксплуатация в полной нагрузке подвеску пробивает, поэтому придется каждые два-три года менять просевшие пружины (по 4800 руб.).
Технические характеристики | год выпуска 2007 |
2012 |
Тип кузова | Универсал | |
Длина/ширина/высота, мм | 4646/1805/1713 | |
База, мм | 2670 | |
Тип привода | Полный | |
Объем багажника, л | 185-1686 | |
Объем топливного бака, л | 60 | |
Снаряженная/полная масса, кг | 1675/2270 | 1725/2350 |
Трансмиссия | 5-ст. мех. (вариатор) | 6-ступ. мех. |
Тип двигателя | Бензиновый, R4 |
Турбодизель, R4 |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 2179 |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 170 при 6000 | 156 при 4000 |
Макс. круг момент, Нм при об/мин | 232 при 4100 | 380 при 2000 |
Макс. скорость, км/ч | 195 | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,8 (10,6) | 9,9 |
Расход топлива, л/100 км, трасса/город | 7,6/12,6 (7,5/12,6) | 5,9/9,5 |