Авто обзор популярные

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

Шины Hakkapeliitta

фото Hakkapeliitta 8 SUV
  Nokian Tyres выпустила шины Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.
  Конструктивно шины версии SUV - отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем.

Подробнее...

фото Volkswagen Tiguan 2008 года  Volkswagen Tiguan выпускался с 2008 года. Не каждое творение Volkswagen - эталон в своем классе. Но Tiguan, пожалуй, достоин таких регалий, отчего и снискал популярность на вторичном рынке.
Эта модель Volkswagen Tiguan на удивление долго не появлялась на свет. Трудно было поверить, что Volkswagen позволяет конкурентам стричь купоны в новом классе автомобилей. Единственным объяснением задержки в 2007-м виделось стремление немцев учесть недочеты коллег по цеху.
В России Volkswagen Tiguan прописался лишь к концу 2008 года, когда в этом сегменте обосновались уже все японцы и даже корейцы. И что вы думаете?

   Вопреки кризису новичок попер в рост. Покупатели, отдали должное платформе Golf V, оценили энергоемкость подвески, отзывчивость в управлении и исключительную эргономику. Авторитетность Volkswagen дает возможность гарантировать долговечность двигателей и трансмиссии. И в целом надежды оправдались. Благодаря выносливой подвеске, внушительному дорожному просвету - 200 мм. и обладающим короткими свесами Volkswagen Tiguan успешно справляется на российских дорогах.
Кроссовер Volkswagen Tiguan
  Со старта продаж базовым двигателем был 150 л.с. бензиновый «твннчарджер» объемом L4 литра — «мотор вундеркинд» в комплекте турбонаддув и механический компрессор. Движок не ведает турбоям, удивляя отменной динамикой, неиссякаемым запасом мощности, тяги и одновременно экономичный. Однако в итоге все это зачастую оборачивалось неполадками с цепью и цилиидро-поршиевой группой. Характеристики компрессора провоцировали повышенный износ в двух средних цилиндрах. С рестайлингом 2011 года проблема с поршневой устранена, но цепь по прежнему тянулась словно заглатывающий ягненка удав (замена 50 000 рублей у официалов), а ее успокоитель при этом так и норовил покончить с собой. Так что, столкнувшись с этим мотором при покупке, загляните во 2-й и 3-й цилиндры на предмет прогоревших колец и поршневых перегородок. А лучше никуда не заглядывать, а выбрать модификацию с более поздним 122 л. сильным 1.4 TSI со стандартным турбонаддувом. Он будет понадежнее.
фото салона Volkswagen Tiguan 2008  Впрочем, вторичный рынок больше предлагает Volkswagen Tiguan 2008 - бензиновый 2.0 TSI, мощность зависит от степени форсировки и колеблется от 170 до 200 л.с. За ним также водились грешки вроде повышенного расхода масла и текущий сальник у датчика положения распродавала, но в целом это вариант неплохой. К тому же после рестайлинга 2011 года недержание «плачущего» датчика производители устранили. Но все же и он не идеал. Совет профессионалов: ищите Volkswagen Tiguan с наиболее беспроблемным 140-сильным турбодизелем 2.0 TD1. Тяговитый. Динамичный. Он стойко переносит холодный пуск и обнадеживает экономичностью. В мастерских говорят, что встречали долгожителей с безаварийным стажем более 250 000 км. Словом, его очевидные плюсы с лихвой компенсируют избыточное тарахтение и вибрации.
Все хорошо не бывает
  Стандартная механическая 6-ступенчатая КП оправдывает свою строгость к водителю надежностью. « Механикой » оснащали лишь пару модификации с турбо-моторами объемом 1,4 л, с передне и полноприводным. Пару составляет 2-литровым моторам автомат 6-ступенчатый. Он спор и ловок, к тому же не особо досаждает поломками. A DSG здесь впервые появилась в компании 150 л.с. 1.4 TSI с 2012 года. Шести-ступенчатый «робот» упакован в «масляную ванну», он надежнее 7-ступенчатой DSG с «сухими» сцеплениями из арсенала Volkswagen Golf Но и за «мокрыми» DSG грешки числятся. Например, на пороге 70 000 км пробега на узле собирается критическая масса продуктов износа сцеплений, которые в итоге оказываются в общем масляном контуре. Что происходит, потом гадать не приходится.
  Первые проблемы с муфтой Haldex, отвечающей за подключение задних колее, зачастую обнаруживают себя в промежутке между от 50 000 и 90 000 км пробега. О них сообщит скрипом подвесной подшипник в карданном вале либо это будет «гибель» подкачивающего электро-насоса. Подшипник рекомендуют менять в комплекте с «карданом». А это уже накладно: 45 000-55 000 руб. Не понравится вам и стоимость рем-комплекта насоса муфты -10 000 рублей.
  Особого криминала в функционале подвески на Volkswagen Tiguan не замечено. Мелкими пакостниками можно считать передние сайлент-блоки как рычагов так и втулок стабилизатора. На морозе они неприятно похрустывают. Отмечалось, не часто, что подшипники ступичные не выхаживают более 30000 км, хотя их обычный срок — заявленный 60 000 км. Главное - не перепутать их гул с шумом покрышек. Путаница возникает при приглушонных ударах при форсировании колдобин. Напоминает грустную «отходную молитву» для втулки стабилизаторов. Однако не спешите ликовать. Так, резина о металл, гулко ухает подушка коробки передач. А желательно в подвеске после пробега свыше 40 000 -60 000 км заменить не особо дорогие опорные подшипники (до 1000 руб./шт). Предательски начинают скрипеть и греметь на ухабах.  
фото кузова Volkswagen Tiguan
  Кузов Volkswagen Tiguan надежно хранит оцинковка и практичная темно-серая «юбка» из неокрашенного пластика по периметру. Есть, конечно, пятая дверь, которая в силу аэродинамики собирает на себя всю грязь и влагу с дороги. Но слой анти кора из баллончика отложит «цветение». Многие недовольны провисающим мягким шумоизолятором капота. Часто менять клипсы сто крепления — не самое приятное занятие.
Во всяком случае Volkswagen Tiguan 2008 является на вторичном рынке лакомым кусочком, конечно предпочтительно его дизельная версия.
Так что ж? Надо брать, спросите вы? Брать можно и даже нужно. Фольксваген Тигуан — отличное вложение средств. Но предпочесть стоит дизельную версию. Ну, или бензиновую с 2-литровыми моторами. Надежно.,.

Кузов
• С годами кузов на Tiguan  начинает « цвести » пятая дверь. Встречаются огрехи подгонки дверей, из-за них хрустят и поскрипывают уплотнители. В мороз не стоит напирать при открытии капота - так можно разрушить пластиковый кронштейн в месте упора троса. Посторонние звуки в салоне могут провоцировать замок пятой двери, задняя полка или фальшпол.

Двигатель  фото двигатель Volkswagen Tiguan 2008
• Симптомом растяжения цепи ГРМ на бензиновых моторах является нестабильная работа силового агрегата. Нельзя забывать и о присущих неполадках с турбонагнетателями: ослабевают гайки крепления на насосном колесе, замаслена турбина либо разрушается нагнетательный вал. У двигателя 2,0 TDI в районе 100 000 км возникает проблема при запуске хорошо прогретого мотора. Это происходит при отказе работы клапанов как нагнетательного так и редукционного. Бывают проблемы и с работой дроссельной заслонки - из за износа привода. Установка нового дроссельного узла обходится около 10 000 руб. плюс стоимость работы.

 


 К сведению ! 

+ Двухлитровые бензиновые и дизельный силовые агрегаты у Volkswagen Tiguan достаточно надежны и обеспечивают отличную динамику
+ Пробить подвеску довольно сложно. Она жестка, но плавность хода почти не страдает.
+ Высокая коррозионная стойкость кузова. Качественный, отлично скомпонованный салон.
+ Отличная для своего класса проходимость
+ Цены на вторичном рынке на Volkswagen Tiguan 2008 года выпуска колеблются от 600 000 до 780 000 руб.
- В машине много уязвимой электроники и сложных электрических узлов
- Обслуживание Фольксваген Tiguan у официалов, как правило, влетит в копеечку.
- На автомобилях до 2012 года выпуска случается «отяжеление» поворота рулевого колеса (загорается сигнал неисправности ЭУР), Если неисправность не устраняется необходимо пере прошить блок управления, то ЭУР приходится менять.

 

 

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2008

  Тип кузова универсал
  Габариты Д. / Ш. / В.  мм. 4433 / 1809 / 1703
  База мм 2604
  Тип привода полный
  Багажник лит. 470- 1510
  Топливный бак лит. 64
  Масса снаряженная / полная кг.  1662 / 2230
  Трансмиссия  б-ст, АКП
  Тип двигателя  бензиновый. R4
  Рабочий объем см3 1984
  Мощность max/ л.с. при об/мин 200 при 5100-6000
  Макс. крут, момент Нм при об/мин 280(1700-5000)
  Разгон, 0-100 км/ч сек.  8,5 
  Расход горючего, трасса/город л/100 км  7,7/13,5
  Скорость max. 207

 
 

 
 
 
 


 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru