Авто обзор популярные

Система ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС новости  В январе 2017г. принято новое постановление, которое обязывает автопроизводителей, поставляющих новые автомобили оборудовать их системой ЭРА-ГЛОНАСС. Что внесёт постановление в жизнь автомобилистов и как может повлиять на себестоимость нового автотранспорта?
  Система функционирует с 2015 года, но для большей части автолюбителей до сих пор остаётся загадкой принципы работы системы ГЛОНАСС, какова сама цель её установки.

Подробнее...

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

фото Honda CR-V 2017 г.

  В автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен новый CR-V 2017 года, именно этот кроссовер способен вытянуть российскую Хонду из кризиса. Примерно в это же время прямиком с американского конвейера в Москву пожаловал один из предсерийных CR-V - для доводочных и сертификационных испытаний.
  Новый кроссовер пригнали к нам уже

 в российском исполнении. На это недвусмысленно намекает кнопка вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС на потолочной панели - без нее сертификацию не пройти. Не исключено, что к апрелю 2017 года, когда на заводе в Огайо стартует производство российской версии, инженеры внесут еще пару изменений в конструкцию. По крайней мере, автоэксперты отметили некоторые упущения. Какие именно?

Новый кроссовер Honda CR-V 2017

Двигатели новой Honda CR-V 2017 г.


фото двигателя Honda CR-V 2017  Теперь уже старый CR-V можно приобрести на российском рынке как в полноприводном исполнении, так и в более доступном переднеприводном. И даже с механической коробкой передач. А моторов два, на выбор: бензиновые атмосферные «четверки» 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (188 л.с.), рассчитанные на 92-й бензин. Те, кто страшится турбомоторов, могут облегченно выдохнуть: двигатели у нового CR-V прежние, атмосферные. 

Стоит отметить что, двигатель рабочим объемом 2,4 литра немногим шумнее младшего, двухлитрового силового агрегата. Эти двигатели перекочевали и на новый CR-V для российского рынка. Полуторалитровую турбо версию, которую засветили в Лос-Анджелесе, к нам не повезут. Считают, что наши автомобилисты к экспериментам пока не готовы.
  А вот в трансмиссии изменения есть. Нынешний «Си-эР-Ви» 2.4 с вариатором поставляют к нам из Штатов, а двухлитровый с классическим автоматом - из Великобритании. Теперь же обе версии будут собирать в Америке, а потому обеим полагается вариатор. Привод пока только полный. Модификация 4x2 под вопросом, а про механическую коробку передач, полагаю, можно вообще забыть.

Новый CR-V подрос и стал солиднее

  Отныне CR-V нового поколения делит платформу с Honda Civic десятого поколения, но спецификации на кроссовер в российском офисе Хонды пока нет, но кое-что понятно и «на ощупь». Новый CR-V подрос и стал солиднее
CR-V стал не только крупнее, но и солиднее. Изгибы фонарей даже навеяли ассоциации с брутальным Mitsubishi Pajero Sport, но внедорожных способностей это не прибавило. Кроссовер опять подрос. Колесная база растянулась на 40 мм., примерно на столько же выросла и длина. Вся прибавка пришлась на проём задней двери, так что по простору сзади новичок претендует на лидерство в классе - ведь и уходящий CR-V не тесен!
Вообще, в CR-V нового поколения просится третий ряд сидений. Такой вариант будет - но не у нас. Трехрядный «сервант» начнут собирать в Таиланде для рынков Юго-Восточной Азии, в частности для Индонезии. Нам же полагается исключительно пятиместный. А для больших семей - лишь Pilot.
  Так вот. Во втором ряду стало заметно просторнее в ногах - сидишь словно в бизнес-классе крупной авиакомпании. И вверху приличный запас, несмотря на опционный люк в крыше, из-за которого обивка потолка стала чуть ближе к голове. Жаль, сиденья спрофилированы не идеально. Они уже не такие плоские и жесткие, как у машины четвертого поколения, однако им по-прежнему недостает комфорта и «хватки». Хорошо, что сохранилась двухступенчатая регулировка спинки по углу наклона, но фиксатор не самый удачный: нужно тянуться к рычажку возле подголовника - не каждый способен на такую акробатику. Центральный туннель практически отсутствует, и это уже традиция.

Салон Honda CR-V 2017

  А на водительском сиденье хорошо! Стало больше регулировок, и поясничный упор теперь регулируется не только в горизонтальной плоскости, но и по вертикали. Найти идеальное положение помогает регулировка подушки сиденья по углу наклона и достаточные диапазоны перемещения рулевой колонки. И с обзорностью порядок: боковые стойки не слишком широкие.
фото Салона Honda CR-V 2017  Хондовцы верны своим традициям. Нет центральной консоли с торчащим из него селектором автоматом, когда этот выступ выполнял практическую функцию: благодаря такому решению конструкторы смогли частично избавиться от центрального туннеля. Так было еще на CR-V третьего поколения: на тесной парковке можно было пробраться в салон через правую дверь и без проблем переместиться за руль. Сугубо минивэновская история. Но теперь центральный туннель тянется до передней панели, а выступ с рычагом автомата остался лишь как фирменный штрих. Зато между сиденьями много места, вдобавок к глубокой нише в подлокотнике появилась еще одна - более вмести тельная, с крышкой - слайдером. В подлокотнике прежний набор разъемов: помимо стандартной автомобильной розетки предусмотрены HDMI- и пара USB- разъемов. Еще два USB- разъема есть сзади.
  Интерьер стал современнее и богаче. Хорошие виртуальные приборы проекционный дисплей. Огорчают лишь жесткие вставки по бокам центральной консоли, в которые упираются колени, да псевдодеревянный декор.
В салоне много черных, глянцевых поверхностей, как правило они маркие, собирают всю пыль, но центральный дисплей нового «Си-эР-Ви» отторжения не вызывает: отпечатки пальцев на нем практически незаметны. Приборы полностью «нарисованные». На дисплей можно вывести индикацию работы полного привода. Угол расположения, яркость изображения - без нареканий. А вот псевдодеревянные вставки по соседству смотрятся откровенно дешево. К счастью, это не единственный вариант оформления салона. В базовой версии будут установлены камеры заднего вида с тремя режимами с различным углом обзора. Разметка-подсказка - динамическая. Электропривод ручника снабжен функцией Brake Hold для автоматического   удержания автомобиля на месте во время остановок. фото кресел CR-V
  Среди новых опций важен «зимний пакет»: электрообогрев теперь есть не только у передних кресел и зоны покоя стеклоочистителей, но также у руля и заднего сиденья.

Багажный отсек нового CR-V
  Багажный отсек старого CR-V вмещает 589 литров. У новичка - на шестьдесят больше и
электропривод пятой двери дополнен функцией ограничения высоты открывания.
  По желанию пол в багажнике можно установить выше, вровень с порогом и сложенной спинкой заднего сиденья. В подполье распологается запаска и необходимый для её замены инструмент. Но лежит она на шумоизоляции, не защищённой от влаги. В российских условиях это недостаток, и его следовало бы устранить. А под задним бампером - аэродинамический кожух. Буксировочные петли как спереди, так и сзади не рассчитаны на серьёзную нагрузку.

Что под юбкой Honda CR V
Муфту привода задних колес заблокировать по-прежнему нельзя, поэтому в трудных условиях вся надежда - на электронику. Тестирование CR-V нового поколения на роликовой платформе, имитирующие нулевой коэффициент сцепления (как на льду). Подача газа, передние колеса буксуют - и муфта подключает задние. Но тут же, в дело вступает электроника, не допуская значительной про буксовки колес.
После отключения противобуксовочной системы хватка ослабла, но, несмотря на все потуги, «Си-эР-Ви» так и не смог покинуть платформы. Более того, через пару минут загорелся индикатор перегрева муфты. А ведь большинство одноклассников с этим упражнением справляется.
А что с геометрической проходимостью и защитой днища?
  У кроссовера четвертого поколения, дорожный просвет составляет 180 мм. У нового CR-V столько же, в пределах погрешности. Но теперь моторный отсек прикрыт снизу пластиковой защитой со стальной тонко стенной вставкой. Зачем? Да просто выпуск у этого двигателя расположен спереди, а труба выпускной системы проходит почти под картером. Пластиковая за щита при такой компоновке расплавилась бы.
От серьёзных механических повреждений такая не убережёт, только от пыли и грязи.
  Наверняка за доплату можно будет поставить прочный стальной щит. Чуть выше, расположен ничем не прикрытый задний редуктор. Подвеска - многорычажная. Обилие пластиковых аэродинамических щитков под днищем и хлипкие буксировочные проушины окончательно убедили: новый CR-V 2017 года нисколько не приблизился к бездорожью даже «средней тяжести». Городской кроссовер, который можно приобрести с середины 2017 года.

  Цены, понятное дело, пока неизвестны. За нынешний CR-V 2.0 с передним приводом и механикой просят от 1 529900 рублей, а полноприводный с автоматом обойдется минимум в 1 769900 целковых. Поставки 2,4-литровой версии прекращены, дилеры распродают остатки.
  Так что, если цена на новый CR-V 2017 года – уложится в 1 800 000 руб., это станет для Honda достижением, но не конкурентным преимуществом: на рынке немало интересных предложений - одного убойного аргумента в виде просторного салона может оказаться недостаточно.

 К сведению ! 
+ В новом CR-V настолько просторно, что шуточная наклейка «По салону не бегать!» смотрелась бы вполне уместно
- По нынешним временам машина заокеанского производства не может быть массовой

Технические характеристики Honda CR- V2. 4i-VTEC

 Габариты д. /ш. /в. /  база   4 588.х 1 854 х 1 689 х 2 660 мм.
 Снаряженная масса   1 552 кг.
  Двигатель   бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2 356 см3;
13 8кВт/188л.с. при 6 400 об/мин; 245 Н*м при 3 900 об/мин.
 Топливо/запас  топлива  
АИ-92/53 л.
 Расход топлива :  смешанный цикл  
8,7лит. /100 км.
 Трансмиссия   полный привод ; CVT
*Данные для американской версии

  фото багажника CR- V




 
 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru