Авто обзор популярные

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

Система ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС новости  В январе 2017г. принято новое постановление, которое обязывает автопроизводителей, поставляющих новые автомобили оборудовать их системой ЭРА-ГЛОНАСС. Что внесёт постановление в жизнь автомобилистов и как может повлиять на себестоимость нового автотранспорта?
  Система функционирует с 2015 года, но для большей части автолюбителей до сих пор остаётся загадкой принципы работы системы ГЛОНАСС, какова сама цель её установки.

Подробнее...

фото Mitsubishi ASX   Новый кроссовер Mitsubishi ASX дебют, которого состоялся в 2010 году. Рестаилинг был в 2012, 2013, 2014 планируется в 2015-2016 г.г. но значительных изменений ждать не приходится. Для нового кроссовера Mitsubishi  изобретать название не стали дали собственное из аббревиатуры “ASX” - “Active Sport X-over”. На кроссовере не наблюдаются какие-либо революционные новинки и внешний облик - автомобиля приобрел уже известную всем лицевую часть Jet Fighter,

 а продольные бортовые ребра, уже встречается практически на всех новых моделях. Как заявляют производители, данный автомобиль обладает всеми качествами стать бестселлером на ближайшие годы. По критериям (если были бы), цена/авторитет, то кроссовер Mitsubishi ASX превзошел бы за все имеющиеся критерии. К слову, самого доступного кроссовера с логотипом из трех бриллиантов на капоте, аналогов в истории пока не было.
Кроссовер Mitsubishi ASX 2015 г.
  Огромным плюсом в автомобиле Mitsubishi ASX является его техническая база: модель разработана на уже проверенной и обкатанной платформе Outlander XL к тому же сохранила полностью колесную базу соответственно и клиренс. Это, безусловно, внесло в дизайн свой след - и у автомобиля практически отсутствует свес. При таком подходе японским инженерам удалось сохранить весьма просторный салон, уменьшив при этом общую высоту кузова. фото салона Mitsubishi ASX
  В подвесках доработаны регулировки и настройки - автомобиль получился с более мягким ходом, чем предшественник. Другие преимуществ Mitsubishi ASX которые стоит подчеркнуть это широкий выбор комплектаций, некоторые дополнительные опции которые предусмотренные в новинке, могут вызвать зависть и уважение даже у обладателей внедорожников класса “премиум” “Обширная панорамная крыша не встречается точно ни у одного конкурента. В ночное время края панорамной крыши подсвечиваются светодиодами – смотрится очень оригинально”.
  Устанавливаемая гамма двигателей достаточно разнообразна. Бензиновый “ 1.6 MIVEC” в комплекте исключительно механическая коробка передач. Уже известная по модели “Lancer" 1,8 - и двухлитровый “MIVEC" (двигатель предназначен для установки только на полноприводную версию) и идет в комплекте только с вариатором.
  Даже базовая комплектация кроссовера “invite” оборудована кондиционером, установлен подогрев сидений и зеркал, оборудован полным электропакетом. В комплектацию “Intense" добавляен информационный цветной дисплей, литые диски, установлен набор из семи “air bag”. В комплектация “Instyle Plus" – предусматривает поворотники размещенные в зеркалах, здесь уже кожаный салон с электрическими регулировками кресел. Стоит отметить, что это не топовый вариант комплектации. Самыми престижными выступают версии - “Ultimate” и “Exclusive".
  Под заказ для Mitsubishi ASX специально разрабатывался бирюзово-голубой цвет “Kawasemi" (эксклюзив). Внедорожник Mitsubishi ASX
  Все версии с двигателем 1,6 л. не имеют систему антипробуксовки так же отсутствует удержание автомобиля на склоне, система устанавливается на переднеприводные более мощные вариаторные модификации. На моделях Mitsubishi ASX с двухлитровыми двигателями полный привод подключается с помощью электронно-управляемой муфты - задние колеса включаются когда проскальзывают передние.
  Кроссовер Mitsubishi ASX выпускается в Японии и далее поставляется в Российскую Федерацию уже адаптированном к нашим условиям виде – аккумулятор увеличенной емкости и установленной системой пуска двигателя при низких температурах. - ASX продается через официальных представителей, заказы на новинку превышают предложения, случается, что прием заказов временно приостанавливают.
  Многолетний опыт разработчиков полноприводных и надежных трансмиссий позволяет производителям внедрять самые современные технологии как видно на примере в Mitsubishi ASX. Автомобиль получился абсолютно новым оснащенный системой полного привода с электронным управлением. На центральной консоли установлен переключатель который предназначен для выбора одного из трех режимов движения и зависит от дорожного покрытия или погодных условий. Переключатель расположенный на напольной консоли позволяет выбрать оптимальный режим работы ASX — можно установить экономичный 2WD или 4WD Lock, для обеспечения наилучшей управляемости в самых экстремальных условиях.


Mitsubishi ASX по бездорожью


Технические характеристики Mitsubishi ASX

  Двигатель бензиновый с многоточечным электронным впрыском, MIVEC
  Коробка передач механическая CVT INVECS-III - Sport mode механическая

CVT INVECS-III -
Sport mode

  Электронные системы  ABS, EBD, BAS ABS, EBD, BAS, MASC, MATC, HSА
  Объем, куб.см.  1 590 1 798  1 998  
  Мощность, л.с./об/мин.  117 / 6 000 140 / 6 000    150 / 6 000
  Макс. крутящий момент Нм/об.мин.  154 / 4 000 177 / 4 200  198 / 4 200  
  Длина, мм.     4 295
  Ширина, мм. 1 770    
  Высота, мм. 1615 / 1625 (без / с рейлингами)    
  Колесная база, мм.     2 670
  Дорожный просвет, мм. 195    
  Снаряженная масса, кг.  1 300 1 390  1 425  1 455 
  Полная масса,     1 970
  Расход топлива L/100 км.     
       городской цикл  8  9,8 10,3  10,5 
       загородный цикл  5  6,4  6,5 6,8 
       комбинированный цикл 6,1  7,6   7,9 8,1 
  Разгон 0-100 км/ч.  11,4  13,1  10  11,9
  Максимальная скорость, км/ч.  183 186  192  188 
  Mин. радиус поворота, м. 5,3    
  Объем топливного бака, л. 63    60
  Подвеска     
      передняя независимая, типа Макферсон
      задняя независимая, многорычажная
  Тормоза  
      передние вентилируемые дисковые
      задние дисковые

  Шины

215/65 R16 / 205/60 R17

  
ABS (Anti-Lock Brake System) – На кроссовер Mitsubishi ASX устанавливается электронная антиблокировочная тормозная система и предназначена для предотвращения блокирования колес при резком торможении, а так же при экстренном торможении на скользкой дороге.

  EBD (Electronic Brake-Force Distribution) - электронная система распределения тормозных усилий, между колесами и зависит от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием.

  CVT (continuously variable transmission) - Вариатор или бесступенчатая коробка передач, в которой передаточное число меняется плавно. Имеется ручной выбор передач (Sport mode) установленно 6 фиксированных положений (передач).

  MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - активная система стабилизации курсовой устойчивости, для распознавания появление заноса и управляя как тормозным усилием на всех 4 колесах, так и тягой автомобиля.

  MATC (Mitsubishi Active Trace Control) - система для динамического контроля тормозного усилия. Заменяет противобуксовочную систему и механические блокировки переднего и заднего дифференциалов.

  НSA (Hill Start Assist) - Система препятствует откату кроссовера Mitsubishi ASX назад, при старте на крутых склонах.

  BAS (Brake Assist) - служит водителю в критических ситуациях предназначена для реализации максимального усилия на педали тормоза в первые мгновения экстренного торможения. Система анализирует не усилие нажатия на педаль тормоза, а ее скорость и на основании этих показателей включает весь потенциал тормозной системы.

  INVECS-III (Intelligent and Innovative Vehicles Electronic Control System) – электронная система, адаптирует работу автоматической КП, под индивидуальный стиль вождения. Электронный блок управления анализирует манеру вождения и в соответствии с этим подстраивает алгоритм переключения передач. Sports Mode – в кроссовере Mitsubishi ASX служит для ручного режима переключения передач на автоматической коробке передач INVECS-II дает возможность водителю самому включать передачи, перемещая рычаг автоматической коробки соответственно вперед «+» или назад «-».

  MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Electronic Control System) – электронная система разработанная для изменения фаз газораспределения.

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru