Авто обзор популярные

Система ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС новости  В январе 2017г. принято новое постановление, которое обязывает автопроизводителей, поставляющих новые автомобили оборудовать их системой ЭРА-ГЛОНАСС. Что внесёт постановление в жизнь автомобилистов и как может повлиять на себестоимость нового автотранспорта?
  Система функционирует с 2015 года, но для большей части автолюбителей до сих пор остаётся загадкой принципы работы системы ГЛОНАСС, какова сама цель её установки.

Подробнее...

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

фото Peugeot ЕХ1  Это компактный родстер - его длина немногим более 3,5 метров.
- Положение пилота и пассажира в Peugeot ЕХ1 - аналогична гоночным болидам в «Формуле 1 » - почти лежачая.
- По контуру дверей идет полированный алюминий – почти как у купе Peugeot RCZ.
- Эффектный прием - двери открываются против хода. До «Пежо» еще никто недодумывался интегрировать в них сиденья.

  Данный концепт никогда не будет серийным. Но все же, автомобиль Peugeot ЕХ1 выглядит весьма оригинально и многие технические решения, внедренные в него, в ближайшее время перекочуют и на конвейерную сборку.
  Очень смелый технический подход, лег в основу разработки футуристического концепт кара Peugeot исключительно ориентированный на пилота и штурмана, соответствующий всем необходимый требованиям защитников окружающей среды. Весь внешний вид двухместного родстера ЕХ1, выполнен совершенно в инновационном стиле, делает акцент на стремление производителей уменьшить общую массу, что являлось при создании автомобиля одной из главной целей. Родстер Peugeot ЕХ1
  Форма кузова модели демонстрирует инновационные стилевые решения компании Peugeot, которые были применены в концепт-каре Peugeot SR1. Элементы отделки из полированного алюминия, проходящие по контуру дверей были заимствованы, с моделей Peugeot RCZ. Конструкция концепта сильно отличается от классического подхода проектирования родстеров и скорее здесь он напоминает форму капли, так как задняя часть кузова сильно сужается к задней оси, где установлены близко расположенные между собой колеса. У Peugeot SR1 оригинальный кузов
  При разработке конструкции шасси был использован технический подход, гарантирующий оптимальное поведение спорт кара на трассе. Передняя подвеска оснащена двойным рычагом с разделенными опорами. Относительно задней подвески родстера, то здесь применен рычаг, соединяющий с пружиной и амортизатором, которые устанавливаются горизонтально по центру, которые объединяются с балансирным рычагом для регулировки жесткости. Для производства объемных частей кузова используется ячеистый карбон с целью снижения массы и без потери жесткости. Что касается габаритных размеров автомобиля – длина - 3 540 мм., высота ограничивается 900 мм., ширина 1 774 мм., данное соотношение способствуют повышению эффективности, заметное снижение расположения центра тяжести и повышение характеристик аэродинамики.
  Концепт кар Peugeot ЕХ1 оборудован двумя электромоторами, установленных по одному на каждой оси. Максимальная мощность каждого отдельного электродвигателя достигает 125 кВт. Суммарная же мощность двигателей равняется - 250 кВт/340 л./с. Впечатляет величина и максимального крутящего момента, которая составляет - 240 Нм, на каждой из осей возможных уже «с нуля». Если судить по техническим показателям, все это должно гарантировать очень хорошие результаты. ЕХ1 должен моментально стартовать с места, разгон до 100 км./ч. - за 3,58 секунды, а достичь максимальной скорости 260 км./ч. - за 6,6 секунды.  Спорт кар Peugeot ЕХ1
  Несмотря на свой достаточно не большой размер, концепт обязан обеспечить комфортные условия в салоне и безусловно наивысший уровень безопасности. Водитель с пассажиром попадают в салон автомобиля через двери, которые по задумке разработчиков у спорт кара открываются назад; установленные кресла спортивного типа и при открытии дверей смещаются, что обеспечивает комфортную «посадку». Пилот, располагается практически на уровне дороги, управление автомобилем происходит при помощи двух рукояток, это может ассоциироваться с пилотами в авиации или с управление в видеоиграх. Кроме обязательных в салоне ремней безопасности, на уровне головы пассажиров разработаны защитные карбоновые элементы, формирующие арки безопасности.

  Автомобиль обладает длинным капотом, агрессивной пастью воздухозаборника, хищными фарами — настоящий брутальный боец! Что касается задних колес, они прикрыты небольшим щитком, в функции которого одновременно входит и роль антикрыла. Необычное открытие двери против хода, а их внутренняя часть объединена с сиденьем! Это облегчает посадку в спорт кар, как уже было отмечено аналогично болиду «Формулы 1» (или спортпрототипе), практически горизонтально лежачая в считанных сантиметрах над дорогой. Стоит отметить, что автомобиль не серийный и несмотря на данный факт, французкие производители не стали экономить на отделочных материалах — салон отделан дорогим пластиком, высококачественной кожей и вставками из алюминия и карбона.
Для Peugeot ЕХ1 инженеры компании установили специальный гараж оборудованный панёлями солнечных батарей и оснащен персональной зарядной станцией.

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru