Авто обзор популярные

Cистемы безопасности на автомобилях

Системы безопасности на автомобилях  Системы безопасности на автомобилях - могут спасти много жизней. Порой предупреждающего сигнала и отображения кофейной чашки на приборной панели может оказаться достаточно, чтобы напомнить человеку за рулем о необходимости сделать перерыв после продолжительного времени в пути и тем самым спасти от возможного ДТП. Почти 680 тыс. из 2,95 млн. новых автомобилей (то есть практически четверть), зарегистрированных в Германии в течение прошлого года,

Подробнее...

Шины Hakkapeliitta

фото Hakkapeliitta 8 SUV
  Nokian Tyres выпустила шины Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.
  Конструктивно шины версии SUV - отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем.

Подробнее...

Porsche Cayenne 2010- Porsche Cayenne 2010 Turbo в отличии от атмосферной модификаций приобрел пневмоподвеску, оборудован навигационной системой и установлены ксеноновые фары. У него более изысканное оформление интерьера. К примеру, передняя панель у всех турбоверсий в целом обтянута кожей.
- Интерьер Porsche Cayenne 2010 года выпуска оформлен традиционно

 – в стиле спорткаров от Porsche. Замок зажигания расположен слева от рулевой колонки.
- Чтобы определить, какие после рестайлинга произошли изменения в салоне, желательно расположить две машины рядом: и тогда заметно, что изменения коснулись оформления панели приборов центральной консоли.
- Несмотря на всю выдающуюся ширину внедорожника, на задних креслах с полным комфортом могут разместиться только два пассажира, хотя есть возможность разместиться и третьему но комфорта поубавится. 

- После проведения модернизации гамма моторов у Cayenne расширилась, появилась версия с 3,0-литровым турбодизелем, приобретенный в концерне Volkswagen. Турбодизель оборудован системой впрыска Common Rail, с промежуточным охладителем и турбиной изменяемой геометрии. фото Porsche Cayenne 2010 г.
1. Задняя подвеска. На внедорожнике Porsche Cayenne 2010 г. выпуска - полностью независимая. Механическая часть подвески потребует переборки после 120 000км. пробега. Не так редко как хотелось бы придется менять сайлент-блоки вместе с рычагами – причина, коррозия, грязь и пыль случается, они просто прикипают друг к другу. Стоит помнить, что далеко уже не новый автомобиль стоит покупать с большим вниманием в связи со сложной и дорогостоящей пневматической подвеской – которой на ремонт может потребоваться сумма вложений, сопоставимой с ценой 10-летнего автомобиля. Характеристики Porsche Cayenne 2010

 2. Трансмиссия. Автоматическую коробку передач часто меняют еще на гарантийном сроке эксплуатации. Если повезло и этого не случилось и с АКП все в порядке, после пробега 100 000км. есть большая вероятность подтекание сальника. Затраты на сальник не велики, но приходится для замены подымать силовой агрегат. Замена обходиться – в 30 000 руб. в некоторых случаях и больше. Капитальная переборка и ремонт автомата составляет - от 70 000руб. предусмотрена на 150 000 - 180 000км. Система полного привода также подвержена износу. Слабое место в раздаточной коробке - вытягивается цепь (от 15 000руб.), а при износе подвесного подшипника приходится менять карданный вал в сборе (70 000руб.)
  3. Передняя подвеска после пробега 100 000км требует полной переборки, стоимость которой обходиться от 25 000руб. Кстати, это не касается пневматической подвески. Пневмоэлементы выдерживают пробег в 150 000км., замена на новые потребуют серьезных вложений. фото двигатель Porsche Cayenne 2010
  4. Двигатель. Одним из самых популярных силовых агрегатов на Porsche Cayenne 2010 г. считается – бензиновый V8, который оборудован цепью в приводе ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. После 100 000км. двигатель может потреблять заметно больше масла. У турбодвигателей чаще всего выходят из строя турбины (от 35 000руб.). Стоит тщательно следить за температурным режимом – сама система охлаждения у внедорожника Cayenne очень капризная. Очень часто выходит из строя термостат, забивается радиатор (23 000руб.), а заводские пластиковые патрубки, стоит поменять на металлические. Если смотреть в целом престижный внедорожники V8 в содержании и обслуживание - дорог. 
Двигатель и трансмиссия. Все силовые агрегаты обновленного в 2007 году Cayenne получили непосредственный впрыск топлива. Моторы V8 увеличены в объеме с 4,5 до 4,8 л и оснащены фирменной системой изменения фаз VarioCam.
  5. Рулевое управление. Как показывает статистика, рейка вырабатывает свой рессурс к 100 000км. пробега. Стоимость ее в пределах 50 000руб. Существует возможность, сдать неисправную рейку и приобрести восстановленную, составит это – треть от стоимости новой детали. Рулевые наконечники (по 2 800руб.) рассчитаны в среднем от 60 000 - до 90 000км. После пробега 120 000 км. нередко начинает течь насос гидроусилителя. Стоимость замены на новый, обходится в 10 000руб. Стоит подчеркнуть, что жидкость для гидроусилителя должна строго соответствовать той, которая рекомендуется производителем.
  6. Кузов. Спереди Cayenne 2008 года выпуска выделяется увеличенными воздухозаборниками, подчеркнуты горизонтальные полоски светодиодных индикаторов и ребра жесткости на капоте. Сзади – был увеличен спойлер, диффузор интегрирован в бампер и заметно подрезанные наискосок фонари.

Porsche Cayenne в России

Porsche Cayenne по бездорожью   Россия — одна из немногих стран, где просто восхищаются этими быстрыми, породистыми и мощными внедорожниками. 2010 году на нашем рынке по статистики было предложено на продажу почти 750 далеко не новых Cayenne первого поколения. Возможно, все дело в том, что они утратили свою былую уникальность? Или внедорожники оказались не очень надежны?
  Чем бы данный факт не был вызван, но 10-летний автомобиль Cayenne можно найти и приобрести меньше чем за 500 000руб., притом что новые эти внедорожники стоили на несколько порядков дороже. К сожалению, ликвидность у данных внедорожников действительно очень низкая, однако это не показатель его не пригодности или «ломучести». По утверждениям менеджеров автосалонов по продажам и обслуживанию автомобилей Porsche, как правило внедорожники Cayenne приобретают люди очень состоятельные, которые, наигравшись дорогой игрушкой, продают ее, придерживаясь принципа «я за ценой не постою». И избавляются как от не нужной игрушки. А данная игрушка очень даже высокотехнологичная. Cayenne с постоянным полным приводом есть понижающее передачи и электронно-управляемые блокировки межосевого дифференциала PTM (Porsche Traction Managment). При нормальных условиях крутящий момент распределяется на передние и задние колеса в соотношении 38:62, а при пробуксовках он автоматически перераспределяется до полной передачи на одну из осей. Курсовая устойчивость Porsche Cayenne, обеспечивается системой Porsche Managment, которая в зависимости от ситуации при движении притормаживает одно или одновременно несколько колес.
  На Porsche Cayenne 2010 Turbo устанавливали пневмоподвески, которые автоматически уменьшали дорожный просвет с 217 до 187 мм. начиная со скорости свыше 125 км/ч., а при скорости свыше 210 — уменьшали еще на 11 мм. По бездорожью есть возможность принудительно увеличивать клиренс до 243, а на больших неровностях — до 273 мм.
При регулировки дорожного просвета сразу меняются и характеристики амортизаторов. Система Porsche Active Suspension Managment оперативно отслеживает все изменения.
Cayenne были оборудованы бензиновыми силовыми агрегатами V6 3,2л (250л.с.) и V8 4,5л (340л.с., 450 и 521л.с. — с турбонаддувом). С атмосферными двигателями устанавливались как 6-ступенчатые механические так и автоматические коробки, а с турбонаддувными — исключительно коробками автоматами.

Фото салона Porsche Cayenne  На российском рынке попадаются Porsche Cayenne прибывшие из Америки, пригнанные с Востока или Европы. Но самыми удачными оказались — реализованные российскими представителями. Стоит учесть и то что: автомобиль выпускается уже 12 лет, и часто встречаются на рынке разбитые автомобили. В связи с этим предварительная диагностика перед покупкой необходима.
  В двигатели внедорожника заложен большой запас прочности, но все равно вечными они не являются. После пробега в 100 000км. моторы начинают «подъедать» масло, причем его расход может достигать 1,5 л на 1000км.! К тому же и V6, и V8 предрасположены к перегреву. Для выдерживания норм теплового режима требуется контролировать чистоту радиатора охлаждения двигателя. Обычно виновником перегрева становится неисправная помпа (15 000руб.) или износившийся пластиковый шкив ( 9 900руб.) ее привода. Часто трескаются пластиковые патрубки системы охлаждения. Смена пластиковых патрубков на металлические обойдется в 15 000руб. Через 5 - 7 лет возможна течь по прокладкам и уплотнениями в двигателе, которые с течением времени рассыхаются. Все двигатели, а в частности с турбонаддувом, очень требовательны к качеству топлива. В полнее возможно, что даже разовая заправка не соответствующим топливом обернется очень весомыми затратами. В целом, покупка старого экземпляра, требует готовности к серьезным затратам как в обслуживание так и в ремонте.
  На моделях с автоматом часто после пробега 100 000 км. начинают течь сальники. На первый взгляд мелочь, но замена в дилерском центре это будет стоить от 30 000руб. АКП частенько менялась еще на гарантийном сроке. Как показывает время, ремонт ей потребуется после 150 000км. (ориентировочная стоимость - 70 000руб.). Если ломается подвесной подшипник, замена производится вместе с карданным валом ( стоимость - 70 000 руб.). У внедорожников с полноприводной трансмиссией растягивается цепь раздаточной коробки. Подвески начинают преподносить неприятные сюрпризы как правило после 100 000км. Перебрать переднею обойдется в 25 000руб. Навороченная пневматическая подвеска в ремонте очень дорога. Пополняют группу риска — пневмостойки, датчики положения кузова в группу риска входит и компрессор. Стоимость такого ремонта — обходится в шесть нулей.

 К сведению ! 
  Cayenne разрабатывался вместе с Volkswagen Touareg, тем самым были объединены усилия немецких компаний для создания на общей платформе двух внедорожников - Touareg и Cayenne. Причем кузов и трансмиссию разрабатывали фольксвагеновские инженеры, а оформление интерьеров занималась каждая компания самостоятельно.

Плюсы и минусы в Porsche Cayenne 2010 года.

■ Прекрасные внедорожные и ходовые качества.  фото задних кресел Porsche Cayenne 2010
■ Вместительный и очень просторный салон.
■ Высокий имидж марки.
■ Мощные и технологичные двигатели.
■ Качественные материалы и богатое оснащение.
Минусы
■ Быстрая потеряв стоимости.
■ Большие расходы в содержании ремонте.
■ Повышенный расход масла двигателями.

История модели
Второе поколение внедорожника от Porsche дебютировало в марте 2010г. на Женевском автосалоне, а российские дилеры начали продавать его уже с Июля 2010г. Трансмиссия Cayenne упростилась если сравнивать с предшественником - он стал настоящим кроссовером.

 

 

 

Технические характеристики Porsche Cayenne 2002 - 2010 г.г. 

  Технические характеристики Годы выпуска
2002-2007 2009-2010
  Тип кузова Универсал
  Длина / ширина / высота, мм. 4780/1930/1700
  База, мм. 2855
  Тип привода Полный  Полный 
  Багажник, объем лит. 540 - 1770
  Топливный бак объем, л. 100
  Снаряженная/полная масса, кг. 2225 / 3080 2355 / 3080 2180 / 2960
  Трансмиссия 6-ст. мех. (6АКП) 6АКП 6-ст. мех. (6АКП)
  Тип двигателя  Бензиновый, V8 Бензиновый, V8, Turbo Турбодизель, V6 
  Рабочий объем, см3 4511  4511  2967 
  Маx. мощность, л.с. при об/мин. 340 при 6000 450 при 6000 240 при 4000
  Маx. крут, момент. Нм при об/мин. 420 при 2500 600 при 2250  550 при 2000 - 2250
  Маx. скорость, км/ч. 242  266 218 (215)
  Разгон 0 - 100 км/ч, сек. 6,8 (7,2)  5,6 8,0 (8,2) 
  Расход топлива, л/100 км, по трассе/ по городу 11,8/22,8 (11,2/20,9) 11,9 / 20,9  6,9/8,0 (7,0/8,2)

 Фото багажника Porsche Cayenne

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru