Авто обзор популярные

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Современные видеорегистраторы

Современные видеорегистраторы - обзор

фото Современные видеорегистраторы    Практически все производители современных видеорегистраторов должны быть благодарны российским водителям, они по заслугам оценили возможности этой системы. К тому же им поднадоели простейшие примитивные и недорогие приборы и некоторые готовы купить продвинутый видеорегистратор и потратить серьёзную сумму.

Подробнее...

Porsche Cayenne 2010- Porsche Cayenne 2010 Turbo в отличии от атмосферной модификаций приобрел пневмоподвеску, оборудован навигационной системой и установлены ксеноновые фары. У него более изысканное оформление интерьера. К примеру, передняя панель у всех турбоверсий в целом обтянута кожей.
- Интерьер Porsche Cayenne 2010 года выпуска оформлен традиционно

 – в стиле спорткаров от Porsche. Замок зажигания расположен слева от рулевой колонки.
- Чтобы определить, какие после рестайлинга произошли изменения в салоне, желательно расположить две машины рядом: и тогда заметно, что изменения коснулись оформления панели приборов центральной консоли.
- Несмотря на всю выдающуюся ширину внедорожника, на задних креслах с полным комфортом могут разместиться только два пассажира, хотя есть возможность разместиться и третьему но комфорта поубавится. 

- После проведения модернизации гамма моторов у Cayenne расширилась, появилась версия с 3,0-литровым турбодизелем, приобретенный в концерне Volkswagen. Турбодизель оборудован системой впрыска Common Rail, с промежуточным охладителем и турбиной изменяемой геометрии. фото Porsche Cayenne 2010 г.
1. Задняя подвеска. На внедорожнике Porsche Cayenne 2010 г. выпуска - полностью независимая. Механическая часть подвески потребует переборки после 120 000км. пробега. Не так редко как хотелось бы придется менять сайлент-блоки вместе с рычагами – причина, коррозия, грязь и пыль случается, они просто прикипают друг к другу. Стоит помнить, что далеко уже не новый автомобиль стоит покупать с большим вниманием в связи со сложной и дорогостоящей пневматической подвеской – которой на ремонт может потребоваться сумма вложений, сопоставимой с ценой 10-летнего автомобиля. Характеристики Porsche Cayenne 2010

 2. Трансмиссия. Автоматическую коробку передач часто меняют еще на гарантийном сроке эксплуатации. Если повезло и этого не случилось и с АКП все в порядке, после пробега 100 000км. есть большая вероятность подтекание сальника. Затраты на сальник не велики, но приходится для замены подымать силовой агрегат. Замена обходиться – в 30 000 руб. в некоторых случаях и больше. Капитальная переборка и ремонт автомата составляет - от 70 000руб. предусмотрена на 150 000 - 180 000км. Система полного привода также подвержена износу. Слабое место в раздаточной коробке - вытягивается цепь (от 15 000руб.), а при износе подвесного подшипника приходится менять карданный вал в сборе (70 000руб.)
  3. Передняя подвеска после пробега 100 000км требует полной переборки, стоимость которой обходиться от 25 000руб. Кстати, это не касается пневматической подвески. Пневмоэлементы выдерживают пробег в 150 000км., замена на новые потребуют серьезных вложений. фото двигатель Porsche Cayenne 2010
  4. Двигатель. Одним из самых популярных силовых агрегатов на Porsche Cayenne 2010 г. считается – бензиновый V8, который оборудован цепью в приводе ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. После 100 000км. двигатель может потреблять заметно больше масла. У турбодвигателей чаще всего выходят из строя турбины (от 35 000руб.). Стоит тщательно следить за температурным режимом – сама система охлаждения у внедорожника Cayenne очень капризная. Очень часто выходит из строя термостат, забивается радиатор (23 000руб.), а заводские пластиковые патрубки, стоит поменять на металлические. Если смотреть в целом престижный внедорожники V8 в содержании и обслуживание - дорог. 
Двигатель и трансмиссия. Все силовые агрегаты обновленного в 2007 году Cayenne получили непосредственный впрыск топлива. Моторы V8 увеличены в объеме с 4,5 до 4,8 л и оснащены фирменной системой изменения фаз VarioCam.
  5. Рулевое управление. Как показывает статистика, рейка вырабатывает свой рессурс к 100 000км. пробега. Стоимость ее в пределах 50 000руб. Существует возможность, сдать неисправную рейку и приобрести восстановленную, составит это – треть от стоимости новой детали. Рулевые наконечники (по 2 800руб.) рассчитаны в среднем от 60 000 - до 90 000км. После пробега 120 000 км. нередко начинает течь насос гидроусилителя. Стоимость замены на новый, обходится в 10 000руб. Стоит подчеркнуть, что жидкость для гидроусилителя должна строго соответствовать той, которая рекомендуется производителем.
  6. Кузов. Спереди Cayenne 2008 года выпуска выделяется увеличенными воздухозаборниками, подчеркнуты горизонтальные полоски светодиодных индикаторов и ребра жесткости на капоте. Сзади – был увеличен спойлер, диффузор интегрирован в бампер и заметно подрезанные наискосок фонари.

Porsche Cayenne в России

Porsche Cayenne по бездорожью   Россия — одна из немногих стран, где просто восхищаются этими быстрыми, породистыми и мощными внедорожниками. 2010 году на нашем рынке по статистики было предложено на продажу почти 750 далеко не новых Cayenne первого поколения. Возможно, все дело в том, что они утратили свою былую уникальность? Или внедорожники оказались не очень надежны?
  Чем бы данный факт не был вызван, но 10-летний автомобиль Cayenne можно найти и приобрести меньше чем за 500 000руб., притом что новые эти внедорожники стоили на несколько порядков дороже. К сожалению, ликвидность у данных внедорожников действительно очень низкая, однако это не показатель его не пригодности или «ломучести». По утверждениям менеджеров автосалонов по продажам и обслуживанию автомобилей Porsche, как правило внедорожники Cayenne приобретают люди очень состоятельные, которые, наигравшись дорогой игрушкой, продают ее, придерживаясь принципа «я за ценой не постою». И избавляются как от не нужной игрушки. А данная игрушка очень даже высокотехнологичная. Cayenne с постоянным полным приводом есть понижающее передачи и электронно-управляемые блокировки межосевого дифференциала PTM (Porsche Traction Managment). При нормальных условиях крутящий момент распределяется на передние и задние колеса в соотношении 38:62, а при пробуксовках он автоматически перераспределяется до полной передачи на одну из осей. Курсовая устойчивость Porsche Cayenne, обеспечивается системой Porsche Managment, которая в зависимости от ситуации при движении притормаживает одно или одновременно несколько колес.
  На Porsche Cayenne 2010 Turbo устанавливали пневмоподвески, которые автоматически уменьшали дорожный просвет с 217 до 187 мм. начиная со скорости свыше 125 км/ч., а при скорости свыше 210 — уменьшали еще на 11 мм. По бездорожью есть возможность принудительно увеличивать клиренс до 243, а на больших неровностях — до 273 мм.
При регулировки дорожного просвета сразу меняются и характеристики амортизаторов. Система Porsche Active Suspension Managment оперативно отслеживает все изменения.
Cayenne были оборудованы бензиновыми силовыми агрегатами V6 3,2л (250л.с.) и V8 4,5л (340л.с., 450 и 521л.с. — с турбонаддувом). С атмосферными двигателями устанавливались как 6-ступенчатые механические так и автоматические коробки, а с турбонаддувными — исключительно коробками автоматами.

Фото салона Porsche Cayenne  На российском рынке попадаются Porsche Cayenne прибывшие из Америки, пригнанные с Востока или Европы. Но самыми удачными оказались — реализованные российскими представителями. Стоит учесть и то что: автомобиль выпускается уже 12 лет, и часто встречаются на рынке разбитые автомобили. В связи с этим предварительная диагностика перед покупкой необходима.
  В двигатели внедорожника заложен большой запас прочности, но все равно вечными они не являются. После пробега в 100 000км. моторы начинают «подъедать» масло, причем его расход может достигать 1,5 л на 1000км.! К тому же и V6, и V8 предрасположены к перегреву. Для выдерживания норм теплового режима требуется контролировать чистоту радиатора охлаждения двигателя. Обычно виновником перегрева становится неисправная помпа (15 000руб.) или износившийся пластиковый шкив ( 9 900руб.) ее привода. Часто трескаются пластиковые патрубки системы охлаждения. Смена пластиковых патрубков на металлические обойдется в 15 000руб. Через 5 - 7 лет возможна течь по прокладкам и уплотнениями в двигателе, которые с течением времени рассыхаются. Все двигатели, а в частности с турбонаддувом, очень требовательны к качеству топлива. В полнее возможно, что даже разовая заправка не соответствующим топливом обернется очень весомыми затратами. В целом, покупка старого экземпляра, требует готовности к серьезным затратам как в обслуживание так и в ремонте.
  На моделях с автоматом часто после пробега 100 000 км. начинают течь сальники. На первый взгляд мелочь, но замена в дилерском центре это будет стоить от 30 000руб. АКП частенько менялась еще на гарантийном сроке. Как показывает время, ремонт ей потребуется после 150 000км. (ориентировочная стоимость - 70 000руб.). Если ломается подвесной подшипник, замена производится вместе с карданным валом ( стоимость - 70 000 руб.). У внедорожников с полноприводной трансмиссией растягивается цепь раздаточной коробки. Подвески начинают преподносить неприятные сюрпризы как правило после 100 000км. Перебрать переднею обойдется в 25 000руб. Навороченная пневматическая подвеска в ремонте очень дорога. Пополняют группу риска — пневмостойки, датчики положения кузова в группу риска входит и компрессор. Стоимость такого ремонта — обходится в шесть нулей.

 К сведению ! 
  Cayenne разрабатывался вместе с Volkswagen Touareg, тем самым были объединены усилия немецких компаний для создания на общей платформе двух внедорожников - Touareg и Cayenne. Причем кузов и трансмиссию разрабатывали фольксвагеновские инженеры, а оформление интерьеров занималась каждая компания самостоятельно.

Плюсы и минусы в Porsche Cayenne 2010 года.

■ Прекрасные внедорожные и ходовые качества.  фото задних кресел Porsche Cayenne 2010
■ Вместительный и очень просторный салон.
■ Высокий имидж марки.
■ Мощные и технологичные двигатели.
■ Качественные материалы и богатое оснащение.
Минусы
■ Быстрая потеряв стоимости.
■ Большие расходы в содержании ремонте.
■ Повышенный расход масла двигателями.

История модели
Второе поколение внедорожника от Porsche дебютировало в марте 2010г. на Женевском автосалоне, а российские дилеры начали продавать его уже с Июля 2010г. Трансмиссия Cayenne упростилась если сравнивать с предшественником - он стал настоящим кроссовером.

 

 

 

Технические характеристики Porsche Cayenne 2002 - 2010 г.г. 

  Технические характеристики Годы выпуска
2002-2007 2009-2010
  Тип кузова Универсал
  Длина / ширина / высота, мм. 4780/1930/1700
  База, мм. 2855
  Тип привода Полный  Полный 
  Багажник, объем лит. 540 - 1770
  Топливный бак объем, л. 100
  Снаряженная/полная масса, кг. 2225 / 3080 2355 / 3080 2180 / 2960
  Трансмиссия 6-ст. мех. (6АКП) 6АКП 6-ст. мех. (6АКП)
  Тип двигателя  Бензиновый, V8 Бензиновый, V8, Turbo Турбодизель, V6 
  Рабочий объем, см3 4511  4511  2967 
  Маx. мощность, л.с. при об/мин. 340 при 6000 450 при 6000 240 при 4000
  Маx. крут, момент. Нм при об/мин. 420 при 2500 600 при 2250  550 при 2000 - 2250
  Маx. скорость, км/ч. 242  266 218 (215)
  Разгон 0 - 100 км/ч, сек. 6,8 (7,2)  5,6 8,0 (8,2) 
  Расход топлива, л/100 км, по трассе/ по городу 11,8/22,8 (11,2/20,9) 11,9 / 20,9  6,9/8,0 (7,0/8,2)

 Фото багажника Porsche Cayenne

Автообзор легковых автомобилей