Авто обзор популярные

Современные видеорегистраторы

Современные видеорегистраторы - обзор

фото Современные видеорегистраторы    Практически все производители современных видеорегистраторов должны быть благодарны российским водителям, они по заслугам оценили возможности этой системы. К тому же им поднадоели простейшие примитивные и недорогие приборы и некоторые готовы купить продвинутый видеорегистратор и потратить серьёзную сумму.

Подробнее...

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

Основатель компании Honda Soichiro Honda

  В семье кузнеца сын Soichiro Honda еще в молодости освоил специальность автомеханика, вначале 30-х г. одним из первых в Японии стал осваивать технологию изготовления поршневых колец. А по завершению войны Soichiro Honda подвернулась возможность приобрести небольшое количество двухтактных двигателей, которые изначально были разработаны и произведены для установки на армейские переносные генераторы. Так как страна в послевоенные годы была практически разорена, а движение общественного транспорта было полностью остановлено. Soichiro Honda принимает решение установить эти двигатели на велосипедные шасси. Мотовелосипед Honda

 


  Новая фирма, названная Хонда Гидзюцу Кенкёйо была зарегистрирована в 1946 году. Изначально не отсутствовала полная определенность в направлении развития, первоочередной задачей стояла реализация небольшой партии изготовленных мотовелосипедов, а на вырученные средства закупить оборудование по производству станков для текстильной продукции.
  Однако проявленный спрос на предложенные мотовелосипедов оказалось очень перспективным, и было принято решение освоить разработку и производство собственных силовых агрегатов. Уже в начале 1947 года был налажен выпуск двухтактных, одноцилиндровых 49-кубовых двигателей серии А, мощностью всего - 1 л.с. за год новинка захватила 66% внутреннего рынка.


  1948 год, стал началом официальной истории компании Honda, который, был ознаменован сразу тремя значимыми событиями. Первое – в Хамамацу был запущен новый завод по производству двигателей. Второе – совместно с выпуском мотовелосипедов стали изготавливать грузовые трехколесные мотоциклы серии В. Третьим важным событием, и история компании Honda стала - регистрация под новым названием Honda Motor Co., Ltd. В настоящее время один из крупнейших мотоциклетных концернов в Мире. Honda Dream
  Первым самостоятельным и полноценным мотоциклом в 1949 году стал Honda D, индекс D – обозначал Dream, что в переводе мечта. В мотоцикле использовали сварную штампованную периметральную, дуплексную раму с жесткой задней подвеской, комплектовалась двухступенчатой К.П., и одноцилиндровым двухтактным 9,8 – кубовым, 3 л.с. двигателем. Мотор получился очень неудачным и сложным в модернизации, что основатель Soichiro Honda дал клятву не разрабатывать агрегаты данного типа. И в 1951 году на базе шасси Dream выходит четырехтактная , 146 – кубовая, с верхнеклапанным двигателем серия - Е мощностью - 5,5 л.с. Следом 1953 году выходит легкая модель мотоцикла Benly, которая была практической копией немецкого мотоцикла Nsu Fox.


Honda Dream SA  Январь 1954 года стал дебютным для тяжелого 170 кг., 189 - кубового мотороллера Juno мощностью - 6,5 л.с.
  В 1955 году выходят новые модели Dream SA (246 см3, 11 л.с.) и SB (344 см3, 15 л.с.), конструкция также напоминали немецкую марку NSU – только в это раз модель - Консул.
В истории мотоциклов компании Honda 1955 год, был первым, когда компания заняла первое место на внутреннем рынке по производству мотоциклов. Однако амбиции основателя были гораздо шире. Soichiro Honda в 1954 году организовал экскурс в Европу. Он впервые оказался зрителем легендарной гонки Tourist Trophy и зарекся, что аппараты его производства будут в недалеком будущем победителями в этих гонках.

 


Honda CS71  Яркая история мотоциклов Honda начинается с разработанного в 1957 году нового мотоцикла, который, заметно по техническим характеристикам превосходил своих одноклассников. Хотя в облике мотоцикла Honda Dream С70 просматривались характерные черты NSU, но радикально отличался от своего прототипа силовым двухцилиндровым агрегатом, мощностью 18 – л.с. и объемом 250 см3, а привод за заднее колесо приводился цепью, взамен не надежного в эксплуатации шатунно-эксцентрикового механизма.
  В 1958 году в мае выпускаются еще два мотоцикла: первый Dream С71 оснащается электростартером, второй спортивный 20-сильный Dream Sport CS71, с задранными вверх крыльями, что увеличивает дорожный просвет. С этого времени мотоциклы Honda снабжаются электростартерами, и практически все новинки разрабатываются в спортивно - внедорожном варианте.



Honda Super Cub  Самый популярный мотоцикл Honda Super Cub того времени, был произведен в 1958 году. Обладал хребтовой рамой, снизу которой, подвешивался верхнеклапанный 4,5 сильный, 49 –кубовый мотор и сблокированная, трехступенчатая коробка передач с автоматическим центробежным сцеплением. Благодаря простоте, экономичности, надежности, аппарат до сих не потерял своей актуальности, который и по сей день пользуется огромным спросом, в основном, в развивающихся странах. Производство модели уже превысило 30 миллионный предел.
  Поколение новых мотоциклов Honda быстро расширяло свою модификацию. Презентация 124 – кубовой 11 – сильной модели Dream С90 состоялось в 1958 году, с модернизированным двигателем доставший от миниатюрного С70.

 

 

 

Honda СВ72
  Новая спортивная модель «СВ72», дебютировала в 1959 году, как и европейские модели, преобрела уже телескопическую переднею вилку; спортбайк был оснащен 247-кубовым двухцилиндровым мотором, мощность которого составляла - 24 л.с. Спортивную разработку в 1960 году получил Super Cub – и был представлен как Super Cub С110.
Новая концепция послужила впоследствии основой, которая разрослась со временем в самостоятельное семейство легких моделей с двигателями, рабочий объем которых вписывался в параметры от 49 до 99 см3.

 

 

История мотоциклов Honda на спортивном олимпе

Honda СВ450  Впервые с трассой Tourist Trophy молодая команда спортсменов из Японии стала, знакомится в 1959 г. на 125-кубовых, двухцилиндровых мотоциклах Honda. Лучшим результатом в этот раз стало шестое место, и Soichiro Honda решил использовать в соревнованиях опыт зарубежных гонщиков. Это решение принесло свои скорые плоды, и в 1961 году в классе 125 см3 австралийский спортсмен Tom Phillis выйграл звание чемпиона мира, а англичанин Mike Hailwood на мотоцикле той же серии только на 250 кубовом байке принес еще одну золотую медаль. В итоге в период 1961- 1967 годы интернациональные профессиональные гонщики принесли компании 16 чемпионских медалей в различных классах от 50 до 125 см3, и в классах 250 - 350 см3. Почти все гоночные мотоциклы Honda того времени комплектовались многоцилиндровыми четырехтактными двигателями с воздушным охлаждением.
  Победные титулы предоставили возможность стремительно атаковать иностранные рынки. 1959 году Honda открывает свое первое подразделение в Соединенных Штатах 1961 году - в Европейской части. В Бельгии в 1962 г. запускается сборочный завод. Уже начала 60-х годов концерн Honda вышел на первое место в производстве различной фототехники и с того времени не уступает лидерство его никому.
  Первой моделью спортивного мотоцикла, впитавший в себя весь гоночный опыт, стала Honda СВ450, дебют которой состоялся в 1965 году. Мотоцикл был оснащен 44 – кубовым, двухцилиндровым рядным силовым агрегатом, мощностью 43 л.с., который устанавливался на замкнутую дуплексную, трубчатую раму. Впервые в практике для серийных моделей Honda СВ450 имел в конструкции двигателя два верхних распредвала с оригинальными торсионными пружинами клапанов. Разгонялся достаточно тяжелый 187 - килограммовый мотоцикл до 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимал - 5,6 с, опережая на то время самые скоростные, британские 750-кубовые мотоциклы. 
Honda СВ750
  В марте 1969 года в истории компании Honda происходит знаковое событие, запускается серийный выпуск новой модели Honda СВ750, которая затмила всех своих конкурентов. Honda СВ750 имела рядный 736см3, четырехцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и с воздушным охлаждением и развивала мощностью - 67 л.с., разгонялся аппарат до - 200 км/ч. На мотоцикле устанавливается пятиступенчатая коробка передач и электростартер. А самое главное, - технические новинки не сильно повлияли на стоимость мотоцикла, цена оказалась не на много выше популярных британских аппаратов, тем самым мотоциклы Honda остаются конкурентноспособными. Honda СВ750 имела огромный успех, в последующие годы, обросла модификациями, начиная с 347 и заканчивая 544 - кубовыми двигателями и коренным образом поменяла представление о мощных мотоциклах.

 



Honda Monkey  Концерн не оставлял без внимания и развитие моделей с небольшим объемом двигателей. На заказ Парко Токио в 1960 году выпускается опытная 49-кубовая модель на 5-дюймовых колесах микромотоцикла Супер Каб на жестких подвесках. Через некоторое время модель Monkey (Мартышка) запускают в серию. 1969 год стал дебютным для минибайка Dax (в переводе Утка) с установленными 10 -дюймовыми колесами с мягкой подвеской и с объемом двигателя 49 или 72 см3. В 1966 году выходит в серию 49 -кубовый четырехтактный мопед Little (маленький) с оригинальным горизонтальным цилиндром, моторчик крепился рядом со ступицей заднего колеса.
В 1969 году, серия дорожных мотоциклов CD приобретает модернизированные двигатели с вертикальными цилиндрами, объем которых составляет от 124 до 325 см3 с замкнутой трубчатой рамой. Повышение спроса на внедорожные модели побуждает разработку и выпуск аппаратов данной категории. И 1970 году выходят серия SL мотоциклы двойного назначения, имеющие легкую дуплексную раму, на которую крепится одно или двухцилиндровый четырехтактный силовой агрегат объемом от 72 до 325 см3.

История развития мотоциклов компании Honda 1970-х.

Honda XL  В 70-е годы, разнеся невероятный слух, что инженеры начали разработку мотоциклов на двухтактных двигателях! Этот слух действительно был подтвержден в 1973 г., именно тогда рынок получил две совершенно новые модели, первая CR – кроссовая, вторая модель MT – имела двойное назначение. Обе модели обладали двухтактными моторами с рабочими объемами 123 и 246 см3 соответственно. Однако большую популярности модель Honda MT не приобрела в связи с разразившимся кризисом на топливном рынке, из-за которого моментально вывели
за черту двухтактные моторы.
  Их почти сразу заменили мотоциклы XL и XR которые, оснащались одноцилиндровыми четырехтактными моторами. Но двухтактные кроссовые мотоциклы были серьезными соперниками, однако первый мировой чемпионский титул гонщик из Бельгии Andre Malherbe смог завоевать в классе 500 - кубовых только в 1979 году.

  Историческое событие в компании Honda снова поразила многих в 1974 году, когда представила модель GL1000 Gold Wing с золотым крылом новой концепции. Мотоцикл GL1000 Gold Wing оснащался четырехцилиндровым оппозитным силовым агрегатом жидкостного охлаждения, объемом 999 см3 мощность достигала - 80 л.с. Honda GL1000 GoldWing Модель сразу была оценена поклонниками мотопутешествий, особенно на американском рынке. 80 – е годы добавили мотоциклу Honda GL1000 Gold Wing обтекатели, багажные кофры и в конечном итоге, все производственные мощности были перенесены на американский континент.

  1980 год стал годом запуска в серийное производство самого мощного 115 сильного, 1062 – кубового мотоцикла Honda B1100R обладающий шестью цилиндрами.
  Лидирующее положение средних кубатур занимает в 1977 году мотоцикл Honda СХ500 с хребтовой трубчатой рамой, оснащенный V – образным 496 - кубовым продольной двойкой мощностью - 50 л.с., с системой жидкостного охлаждения, имеющий четыре клапана на цилиндр, и с карданной передачей на заднее колесо. Данная техническая компоновка стала базовой для многих последующих моделей. Эта база 1980 году послужила и для топовой модели Honda СХ500 Turbo с турбонаддувом, мощностью - 82л.с. и развивающий скорость - 210 км /ч. Мотоцикл приобрел и технические новинки - это задняя с рычажным механизмом подвеска ProLink , со временем она перекочевала практически на все дорожные и внедорожные модели Honda.

  Еще одной новинкой помимо супербайков, становится скромный дебют одноцилиндрового верхнеклапанного мотоцикла Honda CG125, с рабочим объемом 124 см3 и мощностью всего - 14 л.с., замкнутым через картер силовым агрегатом.
  Относительно простая и в тоже время надежная конструкция с фантастической экономичностью завоевала моментальное признание, а повышенный спрос она вызвала в странах третьего мира. И по сей день, потомки этой модели производятся в Азии и латинской Америке, китайскими производителями.
Honda NY50 Charlett  В 1977 году была разработана новая 49 - кубовая скутеретта NF50 Vario на 14-дюймовых колесах c двухтактным двигателем мощностью - 3,6 лошадок, который сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором.
  На следующий год выпускается модификация на 10-дюймовых колесах NY50 Charlett.
В последней модели отчетливо присматривается «настоящее» современных скутеров, развитие было стремительным. Настоящий скутер выходит в 1980 году, 50 - кубовый NS50 Tact. В след за ним почти сразу выпускаются серия моделей. В 1981 году, выходит 49 –кубовая, 3,8 сильная трехколесная модель Stream, с двухтактным двигателем в стиле «Звездные войны» на вооружении которой трехступенчатая автоматическая коробка передач. 1982 год стал выходом футуристической Spacy имеющей четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения с различными рабочими объемами от 49 до 124 см3, впереди была установлена выдвижная фара.
1983 год стал дебютным для спортивного скутера Beat, с двухтактным силовым агрегатом жидкостного охлаждения, форсированный до 7,2 л.с.
  Некоронованным королем был признан скутер 80 -х годов Honda Fusion, дебют которого состоялся в 1986 году на нем устанавливался, четырехтактный 244 - кубовый двигатель с жидкостным охлаждением мощность составляла - 20 л.с.  Honda NS500

  В конце 70-х инженеры проводят испытания над чрезвычайно экзотической конструкцией: четырехцилиндровом V-образном двигателе имеющий овальные поршни, с 8 клапанами на каждый цилиндр. Испытания экзотического мотоцикла NR500 были не столь удачными, в связи с этим в 80-е годы разрабатывается мотоцикл Honda NS500 с трехцилиндровым V – образным двухтактным мотором. И в 1983 году американский спортсмен Freddie Spencer
выводит 500 – кубовый спортбайк Honda NS500 на чемпионский пьедестал.
Мотоциклы Honda в 1984 году пополняются новой серией гоночных спортбайков NSR500, с V -образными двухтактными двигателями.
  В 1981 году компания Honda представляет разработку двух классических дорожных мотоциклов VF750S Sabre мощностью - 82 л.с. и второй VF750C Magna – 75 л.с. Однако популярность семейства продержалась совсем недолго, а в 90-е годы сошла, на нет.

Honda XLV750R  История мотоциклов Honda помнит модели гораздо популярней. К ним можно отнести мотоцикл XLV750R вышедший в 1982 году с 55-сильным двигателем мотоцикл двойного назначения. Стоит отметить, что этот мощный аппарат показал настолько впечатляющие характеристики по бездорожью. Что это было отмечено в 80-х годах несколькими золотыми наградами на Париж-Дакар.


Honda VT1100C Shadow  С 1985 года на американском филиале компании, начинается выпуск круизера Honda VT1100C Shadow, на который устанавливался 1099 – кубовый двигатель мощностью 78 л.с. Венцом развития этой серии стал дебют круизера VTX состоявшийся в 2000 году, который обладал впечатляющим рабочим объемом - 1795 см3, и способностью максимальную мощность - до 107 л.с.

Но любовь компании к мотоциклам с рядными «четверками» не остыла. И в 1986 году разработчики представляют новую гамму этих двигателей с жидкостным охлаждением, в конструкции два верхних распредвала и четырехклапанные головки цилиндров.
  Мотоциклы Honda с этими двигателями отличались наличием пластиковых обтекателей и периметральной рамой. В экспортные варианты вошли 598 – кубовый 85 сильный спортбайк CBR600F и CBR1000F, а для внутреннего рынка 998 – кубовый 135 – сильный CBR250. Эти модели мотоциклов завоевали признание и популярность в развитых странах мира. Компания внимательно следила за динамикой спроса и запросов покупателей, что привело к модернизации моделей каждые 2-3 года. В итоге, мощность двигателя, к примеру, у 600 -кубового мотоцикла мощность возросла до - 110 л.с.!

CBR900RR Fireblade  Историческим событием в 1991 году становится дополнение в этой серии спортбайка CBR900RR Fireblade , что в переводе «Огненное лезвие», в котором впервые было совмещено не совместимое, мощь крупного 893 – кубового двигателя, мощностью - 124 л.с. установленным на компактной раме легкого мотоцикла среднего класса весом 185 кг., в сравнении с 222 кг. моделью CBR1000F.
  Honda в 1996 году выпускает 1137 - кубовый спортбайк «Супер дрозд» один из самых мощных мотоциклов мира CBR1100XX Super Blackbird, развивающий мощность - 164 л.с.!
В 1992 году конструкторы компании приступили к разработке моделей СВ250 и СВ400 для внутреннего рынка, для японцев, с силовыми агрегатами жидкостного охлаждения которые уже использовались на спортбайках моделей CBR.
  Аналогично, заимствованный двигатель у спортбайков CBR1000F в том же году был установлен на классическую модель СВ1000. 1997 стал годом выхода на мировые рынки 600- кубовой, 96 -сильной модели, 2001 году выпускается обновленная 919 –кубовая модель, мощностью – 110 л.с.

honda X-Eleven  Одним из самых экстравагантных неокласником считается X-Eleven 1999 года выпуска, с 140 - сильным дефорсированным двигателем, объемом 1137 см3 получивший от мотоцикла CBR1100XX который устанавливался на диагональную раму, изготовленную из алюминиевого сплава, а в роли необходимой для такой мощности аэродинамической облицовки служил корпус приборов совместно с ограждением радиатора.

  История мотоциклов Honda помнит и лидеров в туристской линейке, которым стал дебютировавшая в 1987 году GL1500/6 Gold Ling, оснащенный шестицилиндровым 1520 - кубовым оппозитным силовым агрегатом мощностью - 100 л.с., впереди которого устанавливались большой обтекатель и багажные кофры. В стандартную комплектацию входила стереомагнитола и СВ радиостанция, на мотоцикле существовала и задняя передача, приводом которого служил электростартер и множеством дополняющий комфорт оборудованием. Туристический мотоцикл GL1500/6 Gold Ling произвел невиданный эффект, реакция конкурентов была предсказуема, конкурентная борьба была прекращена и вскоре свернули производство, закрыли разработку своих мега-туристских моделей! GL1500 6 Gold Ling Для европейского рынка инженеры разработали, выпустили в 1989 году облегченный 267 килограммовый вариант мотоцикла в сравнении с 362 кг GL1500/6 Gold Ling, а следом выходит совсем компактный турер ST1100 Pan European, оснащенный продольным 1084 – кубовым, V-образным четырехцилиндровым двигателем мощностью - 100 л.с. У мотоцикла появились дополнительные опции, под заказ можно было установить тормозную систему с АБС. На рубеже столетий обе модели были радикально переработаны, вследствие чего, приобрели двигатель гораздо большего объема и соответственно повышенной мощности, систему впрыска топлива, была разработана диагональная выполненная из алюминиевого сплава рама взамен старой изготовленной из стальных труб.

  Компания Honda не останавливалась в разработке гоночных двигателей и на Honda NS500 –устанавливается трехцилиндровый V -образный силовой агрегат, – который стал образцом для дебютной 249 - кубовой вышедшей в 1982 году версии MVX250 развивающей максимальную скорость - 165 км/ч.
  История компании Honda отводит отдельную графу по разработке и выпуску скутеров, которая помнит яркие бестселлеры на японском рынке. Огромную популярность приобрели 50-кубовые модели скутеров DJ-1 выпускавшиеся с1985 по 1989 годы. Начало 90-х годов стало стартом завоевания японскими моделями скутеров европейского рынка, специально разработанными для этой цели моделей и произведенных на своих итальянских и Испанских филиалах.
В 2000 году Honda представила двухцилиндровый четырехтактный 582 - кубовый мега-скутер Silver Wing мощностью - 49 л.с., с системой впрыска топлива, на скутере, были установлены подвески мотоциклетного типа, комбинированная тормозная система с АБС.

Современная история мотоциклов Honda.

Honda CRF450R  Компания Honda всегда гордилась своими спортивными мотоциклами, которые позволяли ей завоевывать самые престижные чемпионские звания и титулы как в шоссейно-кольцевых мотогонках, так и в мотокроссе, в ралли-рейдах.
  История компании Honda обладает и подтвержденными фактами новаторства, инженеры впервые в мире, решили применить ходовую часть, изготовленную из алюминиевых сплавов. Первым в 1977 году приобрел алюминиевую диагональную раму, кроссовый мотоцикл Honda CR125R, через год - изготавливается алюминиевая рама для его старшего собрата CR250R. Несколько позже на дуплексной раме из алюминиевого сплава в 1999 году выпускается спортбайк Эндуро XR650R с четырехтактным 649 - кубовым силовым агрегатом мощностью - 62л.с. Хитом на дуплексной из алюминиевого сплава раме в 2002 году становится кроссовый мотоцикл Honda CRF450R с четырехтактным 449 – кубовым двигателем мощностью - 55л.с. В конструкции, которой был использован весь имеющийся опыт как в мотогонках, так и навыки в разработке двигателей для гоночных спорткаров в классе формулы 1.


honda RC211V

Honda CBR1100XX Super Blackbird
  В 2002 году меняются условия ФИМ в высшем классе по шоссейно-кольцевым мотогонкам: совместно с двухтактными 500-кубовыми мотоциклами к заезду допускаются и четырехтактные мотоциклы с 990 - кубовыми двигателями. Среди всех производителей мототехники и участников соревнований в полной мере к изменениям правил был подготовлен концерн Honda: представивший мотоцикл RC211V с пятицилиндровым V -образным двигателем. На этом спортбайке итальянский гонщик Valentino Rossi без особых усилий завоевывает почти все призовые места и становится чемпионом мира.

  В наше время знаменитая уже компания Motor Co., Ltd. - является конгломератом, обладающим 75 заводами в 38 странах мира, выпуск которого - более 5 миллионов экземпляров мототехники. Стоит отметить, что непосредственно в самой Японии производится и реализуется на внутреннем рынке не значительная часть от общего количества.

Автообзор легковых автомобилей