Конечно, при одинаковом объеме двигателя мотоцикл выигрывает у скутера в динамике (главным образом за счет механической коробки передач вместо вариатора) если обобщить, то на большой скорости скутер SYM в управлении хуже. Конечно, что осознано стать апологетом конкретного направления дано не всем. Безусловно хочется сразу и все — большой запас мощности и тяги, хорошее управление и ... объемный «трюм» небрежно бросить туда пару пакетов
Необычно видеть под обтекателем немецкого мотоцикла рядную 800-кубовую двойку к тому же имеющее водяное охлаждение. Всегда визиткой мотоцикла BMW – считается двухцилиндровый оппозитный двигатель у которого воздушное охлаждение. Будет интересно ближе познакомиться с этим дебютантом, который даже выглядит на много легче и гораздо изящнее своих одноклассников. Как уже сложилось с байками BMW, запуск происходит
Что значит Honda CTX700N - ? С (Comfort) — это легкость, простота в управлении.
Т (Technology)— мощный двигатель с комбинированной тормозной системой ABS. X (Еxperience) — равномерное и сбалансированное сочетание характеристик. Каким принципом руководствуются инженеры компании Honda, при создании целого семейство мотоциклов NC700. К примеру – японские производители,
Модель мотоцикла с индексом N – самый близкий родственник круизеров СТХ700А. Различий между моделями практически нет. Honda CTX700N не комплектуется передним обтекателем и лобовыми стеклами. Данная деталь, опять же чисто формально, относит его в класс нейкедов («раздетых» мотоциклы для города). Но в посадке пилота различий совершенно нет на обеих моделях посадка одинаковая, да и вся задняя конструкция в полной мере
Достаточно большое количество людей желающих приобщится к миру мотоциклов, как правило сталкиваются с проблемой выбора недорого мотоцикла ценой скажем в 100 тысяч рублей, и при этом не хотят покупать технику со вторичного рынка, по всем понятным причинам... Не каждому по душе пользоваться техникой уже побывавшая в чужих руках.
Классический трицикл Harley-Davidson Classic – это свобода на трёх колёсах.
Тяжёлый, брутальный, полутонный байк, обвешенный с низу до верху хромом и железом. Что превратило «классику» в шедевр. Трайк так и светится завораживающей энергетикой и притягивает мощной аурой. Головной свет не как у обычных мотоциклов Harley-Davidson, здесь светодиодные фонари разнесёны по сторонам, а вместо центральной фары стоит заглушка.