Годы кропотливой и упорной работы принесли свои результаты. Ford Transit таким, какой он сейчас: не идущий на компромисс и серьезно представляющий свой класс. Стоит добавить сюда свежую линейку экономичных двигателей с увеличенной мощностью и крутящим моментом, бесконечное многообразие трансмиссий и вариантов грузоподьемности и получено идеальное решение для бизнеса.
Новый Ford Transit как отметили эксперты не разочаровал ни в чём - так, мелкие замечания - придирки. Сегодня же информация для тех, кто хочет знать, чего ждать и от чего отталкиваться в планах обновления своего автопарка с учётом новинки из Елабуги. Тем более, что «наш» Ford Transit одобрен для участия в тендерах по госзакупкам.
У модели Ford Transit предусмотрены три варианта кузова: цельнометаллический фургон, шасси и микроавтобус. Первые делятся на типы по общей длине и высоте: L2H2, L2H3, L3H2, L3H3, L4H3.
Версии с «низкой» крышей теперь не будет. Теперь этот типоразмер - удел «младшенького» Custom. Кроме того, фургоны немного подросли в габаритах, специально для перевозки неделимых грузов. Самая компактная версия теперь тоже вмещает четыре европоддона (2 вдоль и 2 поперёк), что позволяет на 100% использовать возможности кузова. Кроме того, погрузочная длина по полу и с установленной перегородкой кабины у L2 теперь 3044 мм. А значит, стандартный 3-метровый неделимый груз точно войдёт внутрь грузового отсека. Пожалуй, попутно упрежу вопрос: «Зачем тогда версия L3, которая тоже берёт четыре европалеты, только все поперёк?» Для изготовления различных спецверсий. Тот же рефрижератор с теплоизоляционными стенками не удастся смонтировать на L2 без сокращения числа европалет, а на L3 - пожалуйста!
Вне зависимости от груза - длинного или высокого, большого или маленького, легкого или тяжеллого, автомобиль Ford Transit готов взять его на борт и доставить до места назначеня. Модель имеет три варианта колесной базы, три варианта высоты крыши, четыре варианта длины кузова и выбор переднего, заднего или даже полного привода, Ford Transit обладает огромным потенциалом для выполнения тяжелой работы. Модели оснащены задними распашными дверями в полную высоту кузова сдвижной боковой дверью, а также погрузочной платформой с минимальными выступами колесных арок. Автомобиль готов выполнить перевозку любого груза - быстро, безопасно и эффективно.
Ford Transit разрабатывался так, чтобы загружать и разгружать было максимально просто. Двойные распашные задние двери и сдвижная боковая дверь со стороны пассажира входят в стандартную комплектацию всех фургонов Transit. Вторая сдвижная боковая дверь со стороны водителя доступна в качестве опции.
При необходимости доступа к перевозимым грузам в течение рабочего дня, разработчики максимально облегчили погрузку и разгрузку. В стандартной комплектации предусмотрены не застекленная двустворчатая задняя дверь и сдвижная грузовая дверь со стороны пассажира.
• Четыре варианта длины.
• Варианты с низкой, полувысокой и высокой крышей (полностью стальная конструкция)
• В переднеприводных моделях пол грузового отсека на 100 мм. ниже
• Минимальный наклон стенок багажных отсеков - это максимальное полезное пространство для размещения грузов
• Расстояние между задними колесными арками - 1390 мм (в моделях с односкатными задними колесами)
• Самая удобная в этом классе автомобилей боковая грузовая дверь (в вариантах со средней и длинной колесной базой)
• Задние двери с ограничителем открывания на 90°; нажав на кнопку, можно открыть двери на 180 и даже 256 градусов (опция)
В дополнение к его усиленной структуре кузова, Ford Transit оснащен четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и системой ESP* (система курсовой устойчивости), чтобы чувствовать себя уверенно за рулем даже в самых тяжелых условиях.
Функции обеспечения безопасности:
• Система курсовой устойчивости (ESP) с системой при помощи при старте с уклона (HLA), которая предотвращает откатывание назад при старте в гору*
• Подушка безопасности водителя
• Фронтальная подушка безопасности внешнего пассажира*
• Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем
• Крепление ISOFIX на центральном и внешнем пассажирском сидении
Безопасность и защита
Функции обеспечения защиты автомобиля:
• Пассивная противоугонная система Ford PATS с иммобилайзером двигателя
• Замки повышенной секретности с усиленными креплениями
• Запираемый на ключ капот
• Блокируемая рулевая колонка
• Центральный замок с двойной блокировкой и дистанционным управлением
• Видимый снаружи VIN
Опциональные защитные функции:
• Сигнализация периметра - сигнализация с функцией контроля открывания дверей
• Конфигурируемое отпирание - позволяет выбрать какие двери и в каком порядке открываются при нажатии кнопок на брелоке ESP
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с АБС выявляет отклонения от траектории движения, выбранной водителем, и автоматически корректирует мощность и тормозное усилие, чтобы возвратить автомобиль на заданный курс.
Новый двигатель 3.2 Duratorq TDCi
Новый 3.2-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель Duratorq TDCi самый свежий в линейке моторов для Ford Transit. Развивая впечатляющую мощность 200 л.с. и крутящий момент 470 Нм, двигатель является одним из наиболее мощных в классе. Доступный для моделей 350, 430 и 460 RWD он комплектуется современной 6¬ступенчатой механической коробкой передач.
Новый двигатель 2.2 Duratorq TDCi стандарта Евро-4
Недавно разработанная линейка дизельных двигателей 2.2 Duratorq TDCi формирует основу компоновок трансмиссий Ford Transit. Разработанные в соответствии со строгим экологическим стандартом Евро-4, двигатели предлагают впечатляющий выбор мощности и крутящего момента (от 100 л.с./310 Нм до 155 л.с./385 Нм). Межсервисные интервалы составляют 20,000 км или 1 год.
Ford Transit ECOPack
Состоит из системы Auto-Start-Stop и отключаемого ограничителя скорости на 110 км/ч. для экономии топлива.
У Шасси градация иная: LI, L2, L4. И снова, появилась колёсная база 3137 мм, но нет промежуточной длины L3 за ненадобностью. Кроме того, за счёт изменения формы кабины, конструкторам при сохранении размеров базы предыдущего поколения удалось отыграть сантиметры на раме, для размещения надстройки. Теперь компактные «городские» версии будут манёвреннее, а вот самая длинная, «дальнобойная» теперь имеет увеличенную на 169 мм. раму, для большего кузова.
Микроавтобусы, «заводского» изготовления, делятся по количеству мест на 9-местные и 18-местные. Причём, благодаря ширине проёма сдвижной двери - 1300 мм., автобус допущен для осуществления регулярных пассажирских перевозок, несмотря на то, что кормовые двери у него перегорожены четырёхместной планировкой последнего ряда. Не напрасно - сдвижная дверь засчитана как двойная, а значит, одновременно является и аварийным выходом – вот и решение вопроса.
Внешние новшества заслуживают внимание но для реальной жизни порой гораздо важнее, насколько машина изменилась внутри.
Ford Transit с передним приводом довольствуется только поперечно расположенным 125-сильным (350 Н-м) моторе Euro 4 в сочетании с 6 – ступенчатой МКП VMT-6. У заднеприводных версий Выбор побольше - 125 (Е4), 135 (Е5) и 155 л.с. (Е4), и 350,355 и 385 Н.м. соответственно. Но если разобраться, то и здесь не разгуляешься. Фургоны (Van) и микроавтобусы (Bus М2) комплектуют только «промежуточным», 135-сильным мотором, который отвечает нормам Euro 5 и, естественно, требует npименения мочевины. А шасси в зависимости от размеров получат оставшиеся два варианта. Полноприводные версии также безальтернативны - 125 л.с., и все. Как и на заднеприводных машинах, здесь применяется МКП МТ-82. По словам представителей «Форд Соллерс», теперь некоторые проблемы решены. Если же углубиться в нюансы, то теперь вместо механического насоса для создания давления масла используется электрический. Появилась отдельная кнопка включения полного привода. Поток мощности теперь подаётся одновременно на оба передних колеса. Ну и общий вес конструкции (117 кг.) является одним из лучших показателей в классе.
К сведению !
Основное и самое главное - нынешний Ford Transit. В отличие от большинства конкурентов это не, рестайлинг, не фэйслифтинг, не модернизация - это совершенно новое поколение LCV. Более того. Оно теперь разделено по функциональным признакам не только размерами, но и по модельно. Ford Custom совершенно не похож на Ford Transit формально всё же является «малым» ответвлением семейства.
Вывод первый - Transit резко повысил свою привлекательность в плане «незамыленной» внешности, которая резко выделяет машинку из транспортного потока. А это как-никак скрытая реклама компании, его использующей.
Из того, что представленное поколение полноценно «новое», сразу следует вывод второй - конструкция Transit изначально проектировалась с учётом всех новых достижений, открытий и веяний как в плане эргономики, так и безопасности с экологичностью.
Ну и третий для многих самый весомый момент: новое поколение Ford Transit не просто сохранило прежнюю цену... оно стало – дешевле! Цельнометаллические фургоны на 44 000 руб., пассажирские версии, традиционно именуемые «Kombi М1», на 84 000 руб., а Шасси на 140 000 руб., разумеется, речь идёт об аналогичных комплектациях. А об общем снижении стоимости обслуживания было упомянуто выше.