Авто обзор популярные

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

Джип Mercedes Benz G500

Mercedes Benz G500 - отнюдь не самый дорогой.
Дизельный - 5-дверный G-350 стоит от 4 150 000 руб., цена G6З АМG от 7 540 000 руб. а за G65 АМG просят 14 000 000 руб. Mercedes Benz G500 Gеlаendewagen  в нынешнем его виде превратили рамный армейский внедорожник на не разрезных мостах в машину представительского класса, недурно ездящую по асфальту, и при этом оставить его внедорожником?

 А упаковать под плоский капот мощнейший VI2. А предложить арабским шейхам шести колесный вездеход от AMG? Реальность. Недавно все убедились в этом. 

Mercedes Benz G500


Карбонизация
  Последний рестайлинг (а в очередной раз обновленный Gеlaendewagen представили в 2012 году на автосалоне в Пекине) почти не затронул внешность G-класса - разве что изменилась форма зеркал да появились светодиодные ходовые огни. А вот интерьер поменялся значительно. Новые приборы передняя панель с «карбоновой» фактурой, руль в стиле, современен  стрекотом и бульканьем выхлопной системы стремительно увлекает 2.5 т. металла вперед:

панель Gеlaendewagen  Посередине возвышается монитор системы Comand, больше похожий на планшетник: G - класс осовременили, насколько это возможно.

Мастерство - характер не спрятать. Да он и не пытается. Двери G - класса закрываются со звонким металлическим щелчком. Диапазоны перемещения сидений по современным меркам невелики. Бензиновый паспорту» — за 6,1 с до 100 км/ч. Наделе кажется, что быстрее.

  Толстую «баранку» в Мерседес Бенц G500 поворачивать тяжело — настолько, что в голове мелькает мысль: а исправен ли гидроусилитель?
Соседи по потоку стараются держаться подальше, не обращая внимания на нарочито аккуратные маневры со всеми « поворотниками » и «аварийками». Бензин льется рекой. Словом, Gelaendewagen жив. Gеlаendewagen
Металлические  кнопки блокировки всех  трех дифференциалов у Gelaendewagen — на самом видном месте. Чтобы помнили о корнях!

Классика в чистом виде: вне времени, вне моды. Функциональность, превратившаяся в стиль.

Mercedes Benz G500

фото салона Mercedes Benz G500

В  экспедицию с охотничьим ружьем, с палаткой и лодкой на нем вряд ли кто отправится. Но возможностей — вагон!

 Сзади пассажиры сидят, как в парадном строю - с прямой спиной. Места для ног немного, зато обзор прекрасный.

 К сведению ! 
Mercedes G-класса, особенно в его модификации G65 AMG, - образец технического хулиганства. Вроде подводной автомобильной парковки или междугородного железнодорожного тоннеля. Этим он и интересен. В версии G 500 это просто очень дорогой и не очень приспособленный к городской жизни автомобиль. Из тех, что покупают не «для», а «потому что».

Технические характеристики Mercedes G500 Gеlаendewagen

 Тип кузова / кол-во дверей / мест  универсал / 5 / 5
 Дпинна / ширина / высота / база. мм.  4662/1760/1951/2850
 Тип привода  полный
 Снаряженная масса, кг.  2 530
 Трансмиссия                       АКП. 7- ступ.
 Тип двигателя  бензин., V8
 Рабочий объем, см3  5461
 Макс, мощность, л.с. (об./ мин/)  388(6000)
 Макс, крутящий момент. Нм. (об./ мин.)  530 (2800-4800)
 Максимальная скорость, км./ч.  210
 Время разгона 0-100 км/ч, с  6,1
 Расход топлива, л./100 км  20,0/11,9/14,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru