Авто обзор популярные

Современные видеорегистраторы

Современные видеорегистраторы - обзор

фото Современные видеорегистраторы    Практически все производители современных видеорегистраторов должны быть благодарны российским водителям, они по заслугам оценили возможности этой системы. К тому же им поднадоели простейшие примитивные и недорогие приборы и некоторые готовы купить продвинутый видеорегистратор и потратить серьёзную сумму.

Подробнее...

Шины Hakkapeliitta

фото Hakkapeliitta 8 SUV
  Nokian Tyres выпустила шины Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, применив в ее конструкции арамидные волокна.
  Конструктивно шины версии SUV - отличаются от легковых повышенной нагрузочной способностью. Создатели Hakkapeliitta 8 SUV сконцентрировали усилия на укреплении боковин — это позволяет усилить каркас, способствуя уверенной передаче высоких нагрузок, снижает риск серьезного повреждения шины при проезде дорожных изъянов и при контакте с бордюрным камнем.

Подробнее...

фото Mercedes-Benz GLA  Младший из кроссоверов «Mercedes-Benz GLA» начало продаж с 2014 года.
Непонятно - толи автопроизводители стараются убедить потребителей, или потребители провоцируют огромные корпорации на то, что без кроссоверов сегодня сложно обойтись. Одно ясно наверняка – что безумный интерес со всем, что связано с этой магической фразой, сильно зашкаливает.
Компания «Opel» не является

 исключением в этом вопросе и объявила, что запускает «паркетник» на базе «Adam». Конструкторы же «Mazda» собираются покорить своих клиентов кроссовером, базой которому послужит «двушка». Стоит заметить, что если вектор в развитии авто рынка в ближайшее время не сменит свое направление, в ближайший год или полтора вполне можно будет увидеть «Ferrari - 458» в пластиковых накладках с приподнятой подвеской или что-то похожее.
Но в разрез вектору, базой Мерседес-Бенц ГЛА послужил «A - класс» новая разработка оправдала свое рождение, и вызвало удивление.фото Mercedes-Benz GLA 250 4Matic

  Гламур в чертах Mercedes-Benz GLA

  Исключая отдельные штрихи такие как деревянные панели встроенные для отделки панелей, интерьер модели практически идентичен и в полной мере копирует пространство салона «А-класса». Незначительное отличие скрывается в облицовки. фото салона Mercedes-Benz GLA Почти одинаковые приборные панели установлены указатели в виде толстоватых стрелок и с мелким шрифтом на шкалах – приборным эталоном и пиком в дизайне назвать достаточно сложно. В салоне AMG установлены комфортные спортивного типа «ковши» отлично вливаются в интерьер вставки из карбона в панелях. И руль здесь несколько своеобразный, комбинированная отделка из кожи и замши, имеется скос как уже принято снизу, и скос сверху. Органично выглядит и большой 7 - дюймовый дисплей (на фото) – дополнительная опция. Хотя базовых версиях GLA придется ограничиться дисплеем в 5,8 дюйма.
 
  Так как у автомобиля единая колесная база с «А - классом» то соответственно нет различий «в колее». Общие штрихи просматриваются почти во всем. Тем не менее, что колесная база одна на две модели. Сзади в Mercedes-Benz GLA можно сказать просторно: даже в сравнении с Audi Q3, и гораздо свободнее, по сравнению с «Volvo V40 Cross Country».
Хотя без серьезных отличий не обошлось. Задние кресла Mercedes-Benz  GLA
  Первое, из-за менее покатых стоек увеличилось расстояние сверху под крышей автомобиля у передних и задних пассажиров, в салоне новой модели оно стало больше - на 38 мм. спереди и 19 мм. сзади соответственно.
  Второе, был увеличен задний свес на 125 мм. который и способствовал увеличению багажного объема - 421 литров (в предыдущем варианте у « A -класса» составлял - 341 л.).
  В объеме багажника кроссовер GLA соперничает с одноклассниками и конкурентами - в пятиместном варианте – как было сказано – 421 л., а в двухместной конфигурации все - 1235 л.
 
  Если брать в целом, и охарактеризовать автомобиль как приподнятую «ашку» будет не совсем корректно – хотя за максимального внешнего сходства, а взяв во внимание габариты то это кроссовер в законченном виде, можно сопоставить с достойными конкурентами как BMW-Х1 и Audi-Q3.


  Базовый Mercedes-Benz GLA 45 AMG экстерьером не сильно выделяется от предшественников. Но при желании, чтобы стать заметнее существует опция в пакете «Edition 1» (на фото).
Однако, и тут существует ограничения: на российском рынке в представленной модельной линейке GLA готовым для рекордов вне асфальтовых дорог, пригодный клиренс имеет одна лишь модель 250 4Matic с бензиновам двигателем укомплектованная пакетом «Оффроуд» (18,7 см). И благодаря меж колесным блокировкам вариант GLA с пакетом «Сффроуд» достойно преодолевает трудности в подобных ситуациях. Он же единственный (и конечно GLA 45 AMG ) полноприводные варианты трансмиссии и стоимость базовых версий начинается от 1 550 000 р. А у «Audi» клиренс составляет 17,0 см. у BMW клиренс выражен в - 19,8 см. Стоимость полноприводных вариантов несколько ниже.
Распределение крутящего момента у  GLA  Какой из трех автомобилей лучше преодолеет трудности бездорожья - вопрос остается пока открытым.
В теории проблем у GLA на умеренном и среднем бездорожье возникнуть не может, т.к. распределяет крутящий момент многодисковая муфта у которой электрогидравлическое управление, способная на переднюю ось подавать от 0 - 100% тяги и на заднюю от 0 - 50%. К тому же, для облегчения управление водителю, разработан специальный режим «внедорожный», который изменяет переключающие моменты передач и более аккуратное восприятие давления на педаль акселератора.
  Как и всегда на моделях в AMG семи ступенчатый робот располагается на своем обычном месте. Слева кнопка служит для выбора режимов трансмиссии.
Центральный дисплей с отличной графикой выдает информацию в градусах поворота руля и при наличии угол наклона кузова – все аналогично своим старшим собратом GL и ML. Прекрасная функция контроля!
Это заслуга «Mercedes-Benz», эта система функционирует без, каких бы то ни было нареканий, способствует легко преодолевать сложные ухабы, залазить в них на автомобиле « A -класса» мыслей не возникает. Имитирующая блокировка дифференциала Mercedes-Benz GLA хорошо преодолевает диагональное вывешивание, а продуманная геометрическая конфигурация кузова не даст вспахать бампером грунт при крутых подъемах или сложных спусках. GLA заслуживает звание кроссовера с полноприводным пакетом «Офф-роуд» На этом возможности данного автомобиля не ограничиваются, из « GLA » вполне можно создать и хэтчбек для семейных и комфортных поездок, и достаточно резвый кроссовер, и скоростной и динамичный суперкар все будет зависеть от желаний и предпочтений при выборе модели.

 

Модель GLA - универсальна 

  Трасса А7000 в Андалусии на дороге уходящий в горы который намного круче знаменитого Коль – де - Турин, там и было решено протестировать технические возможности GLA на асфальте.
Особенности конкретной модели GLA – благодаря внедренных изменений, по сравнению с « A - классом», его настройка амортизаторов и с увеличенным ходом подвески с установленным пакетом «Офф-роуд», и стандартная спецификация с клиренсом – 14,8 см., позволило кроссоверу парить над дорогой: не передавая, а проглатывая все неровность дорожного покрытия и оберегая своих пассажиров от дорожных шероховатостей. И не отражаясь на обратной связи рулевого управления, однако есть ощущение, что автомобиль несколько уступает в данных показателях «A - классу» как бы уступает в отзывчивости. Это готовый ответ, тому кто думает о передне приводном GLA. Для тех, для кого модели « A - класса» приходятся жестковатыми.  фото двигателя Mercedes-Benz GLA
  Относительно двигателя, мощность которого составляет – 211 л/с, это бензиновые моторы. В кроссоверах Mercedes-Benz GLA 250 4Matic двигатель тянет достаточно уверенно. А в комплексе с отменным 7 - ступенчатым роботом и с двойным сцеплением, в России робот, входит во все комплекты GLA и не имеет исключений, доставляя на подъеме по серпантину незабываемое впечатления.
«Преселективная» работа логична и быстра, а режим предлагается на выбор может быть экономичным, спортивным или ручным, что ощутимо изменяют темперамент автомобиля. Обладание под рулевыми лепестками прерогатива роботизированных версий GLA. Использовать их достаточно просто и удобно. К выбору режима трансмиссии и управление под рулевыми рычажками дело привычки, а со временем эта схема становится удобной.
  Второе вариант теста – был на передне приводном 200 CDI стоимость которого начинается от 1 440 000 рублей. Как оказалось, что слабая версия мощность которой составляет - 136 л.с. и не может совершать подвиги, в действительности дизель показал очень неплохие результаты. Если для Вас драйверские способности автомобиля не являются в приоритете, а основной упор остановлен на комфорте и экономичности автомобиля, тогда выбор GLA – действительно можно считать обоснованным. Не считая отличной для повседневных поездок разгонной динамикой, стоит отметить кроссовер с дизелем и за отменную шумоизоляцию. Расход топлива как было заявлено является наименьшим во всей гаме моторов – всего 4,5 л/100 км. городской цикл.


Впечатляющий Mercedes-Benz GLA 45 AMG.

фото Mercedes-Benz GLA 45 AMG  Возможности GLA 45 AMG, даже если не брать во внимание его полный привод, однозначно включить в разряд кроссоверов невозможно! Имея клиренс – 13,3 см, обладая жесткой зубодробительной подвеской и уставленный на диски 19-дюймовые, данный монстр мощностью в – 360 л/с., способен развить момент в - 450 Н м, рассчитан всего лишь для поездок по идеальным дорогам. И истинное назначение данного автомобиля остается загадкой! К тому же при своих псевдовнедорожных атрибутах выгладить на гоночном треке автомобиль будет несуразным.
  Не стоит игнорировать: что возможность выбора - это большой плюс, как для потребителей так и для производителей. Редкое наслаждение от сочных отстрелов выхлопов которые сопровождают перегазовки и при смене скоростей, можно упиваться сногсшибательными подхватами турбомотора и удивляться эффективному и стойкому к перегреву тормозов. Тормозной механизм четырехпоршневой, перфорированный с 350-миллиметровыми дисками придают автомобилю Mercedes-Benz AMG надежные тормоза, а удивительная способность стойко выдерживать перегрев по сравнению с базовыми тормозами безусловно намного выше. Данную модель автомобиля можно принять как за украшение модельного ряда - типа вишенки на верхушке торта, которая может послужить прекрасной альтернативой «Audi Q3 RS », столь же загадочному в идеологическом плане и столь же неподражаемому в содержании.

 К сведению ! 
  + Внедорожная характеристика GLA 250 4Matic способна заставить скептически настроенных просто умолкнуть. На асфальте возможности GLA 45 АМ6 поспорят с талантами «Porsche Boxster».
  - Дизельная версия предусматривается только в комплекте для переднеприводных версий. Конкуренты же одноклассники предлагают разнообразные варианты.
Производство Венгрия.

Конкуренты GLA
  Основными конкурентами одноклассниками модели из Штутгарта являются «Audi Q3» и «BMW X1», хотя стоит включить в перечень конкурентов и «Volvo V40 Cross Country». Не акцентируя на клиренсе в – 14,5 см, данный автомобиль способен конкурировать с переднеприводным GLA, с дорожным просветом превышающим его на каких то - 3 мм.

 

Конкуренты Mercedes-Benz GLA

Audi Q3 Volvo V40 Cross Country  BMW X1
Габариты, мм 4385x1831x1608 Габариты, мм 4369x1783x1420 Габариты, мм 4454x1798x1545
Колесная база, мм 2603 Колесная база, мм 2646 Колесная база, мм 2760
Клиренс мм. 170 Клиренс мм. 145 Клиренс мм. 198
Двигатель: бензиновый, 1,4-2,0 л (150-211 л.с.);
дизельный, 2,0 л (177 л.с.).
Двигатель: бензиновый, 2,0-2,5 л (180-249 л.с.);
дизельный, 1,6 л (114 л.с.)
Двигатель: бензиновый, 2,0 л (150-184 л.с.);
дизельный, 2,0 л (184-218 л.с.).
Цена за базовую версию:
1 184 000-1 570 000 руб.
Цена за базовую версию:
999 000-1619 000 руб.
Цена за базовую версию:
1 325 000- 1 735 000 руб.
фото Audi_Q3 фото Volvo V40 Cross Country фото  BMW X1

 

 

Техническая характеристика Mercedes-Benz GLA

 Модели  200 200 CDI 250 4Matic  4Matic 
 Габариты, мм: д / ш / в / база 4417/1804/1494/2699  4445/1804/1479/2699
 Колея спереди/сзади  1569/1560 1568/1569
 Снаряженная масса, кг  1395  1505  1585
 Полная масса, кг 1920 2020 1949 2105
 Объем багажника (VDA), л  421/1235
 Время разгона 0-100 км/ч, с  8,9 10,0  7,1 4,8
 Максимальная скорость, км/ч  215 205 230 250
 Топливо/запас топлива, л  А95/50  ДТ/50 А95/56
 Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км 5,9 4,5 6,6 7,5
 Двигатель бензиновый  дизельный  бензиновый 
 Расположение  спереди поперечно
 Конфигурация/число клапанов Р4/16
 Рабочий объем, см3 1595  2143  1991
 Степень сжатия  10,3 16.2 9,8 8,6
 Мощность, кВт/л.с. 
 при об/мин 
115/156
5300
100/136
3400-4000
155/211
5500 
265/360
6000
 Крутящий момент. Н м 
при об/мин 
250
1250-4000 
300
1400-3000 
350
 1200-4000
450
 2250-5000
 Тип трансмиссии   полноприводная  полноприводная 
 Коробка передач   А7 - робот   
 Подвеска: передняя/задняя   «Мак-Ферсон»/многорычажная   
 Тормоза  дисковые вентилируемые /дисковые    дисковые дисковые вентилируемые / вентилируемые
 Размер шин   215/60R17    235/45R19

 фото багажника Mercedes-Benz GLA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru