Авто обзор популярные

Система ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС новости  В январе 2017г. принято новое постановление, которое обязывает автопроизводителей, поставляющих новые автомобили оборудовать их системой ЭРА-ГЛОНАСС. Что внесёт постановление в жизнь автомобилистов и как может повлиять на себестоимость нового автотранспорта?
  Система функционирует с 2015 года, но для большей части автолюбителей до сих пор остаётся загадкой принципы работы системы ГЛОНАСС, какова сама цель её установки.

Подробнее...

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

фото Citroen С4  Citroen С4 в новом поколении - это современный европейский автомобиль. Был ли предыдущий Citroen С4 неудачным. Нет, заявляют автопроизводители Citroen. — Автомобиль получился надежным! Сегодня это просто не то, что нужно покупателям... Французские конструктора разобрались, какие требования предъявляют люди сегодня и разработали необычный вариант нового С4. 

Но можно посмотреть иначе. Это предшественник Citroen С3 был необычным и эпатажным. Обладал яркой и достаточно стильной внешностью, комфортным салоном и целым рядом оригинальных разработок, как то необычная «сердцевина» на руле и отсутствие приборной панели.
  Вполне понятно, что потребители ожидали от нового автомобиля, ну конечно еще больше эпатажа. К примеру, уже опробованное на Citroen СЗ панорамное стекло Zenit. Zenit – ожидаемо и не ново – просто прекрасная идея воплощена и в новой модели. Но это не дешевое удовольствие это не первоочередная потребность потребителя. Citroen С4 на трассе

Сложный выбор Citroen С4.

  Модели Citroen С4 практически однотипные — выполнены они в пятидверном варианте, теперь ни купе, ни трехдверок С4 выпускать не будут. С моторами выбор будет шире. Интересен топовый бензиновый ТНР 155 (1,6 л.), в комплекте с которой установлена роботизированная шестиступенчатая коробка передач — необычный, но очень удачный вариант. фото двигателя Citroen С4
В дальнейшем при выборе С4 покупатели столкнутся со сложностями — для модели доступны двигателя: четыре дизельных HDI (HDi 90 FAP, HDi 110 FAP, e-HDi 110 FAP и HDi 150 FAP) и три бензиновых (VTi95, VTi 120иТНР 155), плюс четыре (!) коробки передач. Вышеупомянутый робот комплектуется только с двигателями ТНР 155 и e-HDi 110 FAP, а также в списке возможностей — 4 диапазонный автомат, 5 и 6-ступенчатая «механика». Произвольный выбор ограничен — двигатель VTi 120 совместим и может работать как с автоматической КП так и с 5-ступенчатой механикой, а в основном двигатели строго «привязаны» к определенным КПП.
Покупателю модели " С4 " предстоит нелегкий выбор: четыре дизельных мотора, три бензиновых и на выбор - четыре коробки передач.

  Автомобиль Citroen С4 выглядит привлекательно, гармонично, да он просто красив, хотя и отсутствует излишняя вычурность. Модель ниже своего предшественника, а благодаря переднему бамперу с более широкой юбкой и с выштамповками покатому капоту приобрел выразительный хищный и в тоже время спортивный вид. В итоге для дизайна автомобиля были использованы все европейские стильные направления: форма фар и расположение, далеко «затекающие» на крылья, с боков обозначены две скрещивающие линии, обозначающий общий динамизм силуэта, что касается задних фар, они сложной формы и подчеркивают характер автомобиля и свою индивидуальность с любого ракурса. И все же новый автомобиль Citroen — рафинированный европеец. У него недостаточно того шарма, благодаря которому первый С4 нахватался наград за авангардный дизайн, в 2006 г. в Европе был присвоен еще один титул «Лучший дизайн». Новая модель С4 оригинальна, но аналогичной награды ей не видать — не столь выразительный облик.

  Салон автомобиля Citroen С4 продолжает заданные тенденции экстерьера. Но к сожалению, отсутствуют какие бы то ни было нестандартные решения: в панели приборов все традиционных местах, руль вполне обычный. Что же выделяет данную модель Citroen, это бесспорное высокое качество материалов и оснащенное современными технологиями: очевидно, что именно на это сделана высокая ставка в современном С4. Визуальный эффект неподвижный центр руля, как на предыдущей модели у новой отсутствует. Но на новом автомобиле теперь есть возможность регулировать в большом цветовом диапазоне подсветку на панели приборов. По желанию, водитель может выбрать из 8 различных оттенков подсветки – начиная с белого до синего, но можно настроить и двух цветовую т.е. спидометр подсвечивается одним цветом, а все остальные приборы другим, соответственно при такой комбинации число вариантов увеличивается до 64! Дополнительно есть возможность выбора вариантов звуковой индикации - оставить обычную по умолчанию, либо установить полифоническую. фото салона Citroen С4
  При первом знакомстве с салоном Citroen С4 бросается в глаза огромный бокс расположенный между передними сиденьями и совсем маленький джойстик КП на нем (имеется только в версии с роботом). Сам бокс поделен на четыре отсека, стоит упомянуть и ниши расположенные под передними сиденьями, двери оборудованы огромными карманами (под пластиковые бутылки), вместительный бардачок, к тому же вышеупомянутый бокс между сиденьями — можно смело заявить, что такого количества мест под разную мелочь в этом классе предоставляет только новый С4.

  Автомобиль в управлении удобен и с эргономикой полный порядок, все находится под руками в полном смысле: руль оборудован четырьмя выделенными зонами - управление аудиосистемой, круиз - контролем, телефоном плюс дополнительные настройки. Есть замечание — нет возможности сдвигать вперед/назад джойстик робота. Но это уже незначительные мелочи, как правило, каждый примеряет автомобиль для себя и под себя.
В пассажирской части салона не регулируемые, но удобные задние сиденья. Как заявляют производители было добавлено 50 мм. И действительно стало заметно просторнее. С багажником дело обстоит прекрасно, он не только больше чем в предыдущем C4 но и самый большой в своем классе – 408 л.

Citroen создан для города.

На автомобиле " C4 " установлен 155-сильный турбированный двигатель тянет машину уверенно и легко — по утверждению конструкторов С4, сегодня водителям совершающие в основном поездки в городской черте требуется не скорость, а в большей части комфорт. Поэтому данный мотор разгоняет автомобиль спокойно и не претендует на чемпионский титул, сберегая тем самым дополнительные затраты на бензин. К сожалению, этот двигатель не комплектуется обычной механикой, робот оказался несколько дерганным. Но это по-прежнему болезнь всех роботизированных коробок, избавиться от толчков на интенсивном разгоне пока никому не удалось. Рулевое управление под стать разгону: все отлажено, дозировано, руль удобен и легок в управлении, обратная связь достойная: все настройки адаптированы к городскому циклу.
О подвесках модели " С4 " стоит сказать отдельно – на передней установлена схема традиционная для французов псевдо - McPherson, задняя — доработанная скручивающаяся балка. Казалось бы, обычный вариант, однако, данное сочетание в подвесках удалась на славу: в управлении Citroen стал более предсказуем, в сложные повороты входит четко и гармонично, но при этом ощущается новый стиль комфорт. Автомобиль тестировался на дорогах Швеции и Дании, возможно, на российских дорогах он не будет настолько убедителен. Но ни мелкие неровности (а они иногда встречаются и в Швеции!), ни крупные искусственные препятствия в виде незамеченного «лежачего полицейского» не выбивают пассажиров из колеи. Такие характеристики поведения совместно с прекрасной шумоизоляцией, располагают не к экстремальному супердрайву, а больше к отдыху.

Фото кресел Citroen С4  Наверное, не зря организаторы для теста выбрали столь «правильные» страны: здесь как нельзя лучше проявили себя и все вспомогательные системы, которыми напичкан теперь С4. При пересечении осевой линии на скорости более 40 км/час сиденье водителя начинает вибрировать «тормошит» задремавшего водителя, а установленная оранжевая точка в зеркале заднего вида сигнализирует об автомобиле находящего в мертвой зоне, при трогании на подъеме поможет специальная противооткатная система, а система помощи при парковке сделает последнюю простой и удобной. Все четко и по правилам — как жизнь в Швеции.
Новый Citroen С4 — самым высоко оснащенных автомобилей данного класса. Действительно автомобиль оборудован всем, чтобы создать повседневные поездки его владельца комфортными и удобной, а управлять машиной при этом просто и не утомительно. Да, Citroen не столь ярок и бросок, как его прародитель, но может и действительно это не совсем те ценности, которые необходимы на сегодняшний день ценящего удобство в мелочах европейского водителя?
На Европейском рынке новый С4 стартует по цене 16 990 евро — вполне гуманная цифра.

 К сведению ! 

Конкуренты Citroen С4
1. Volkswagen Golf - все еще силен, все еще является эталоном в классе имени себя. Предлагается в трех кузовах, для модели доступны четыре бензиновых двигателя объемом от 1,2 - 2,0 л. (для GTI), покупатель в праве выбрать из 4 КПП (две механические КП. и две DSG).
2. Opel Astra - автомобиль представлен осенью этого года на Столичном автошоу, и с сентября же доступен в продаже. Тем не менее, пока автомобиль поставляется только по индивидуальным заказам, соответственно и стоимость каждой версии высчитывается отдельно.
3. Peugeot 308- ближайший родственник " С4 " по концерну PSA в бензиновыми двигателями - 1,6 л. (120 и 140 л.с.) или с 90-сильным 1,6 л. дизелем. Коробок две: 5 - ступенчатая механическая КП или 4 - диапазонный автомат.

 

Технические характеристики Citroen С4

Citroen С4 и его конкуренты

  Технические данные С4 VW Golf Opel Astra  Peugeot30
  Тип кузова/кол-во дверей/мест хзтчбек/5/5 хзтчбек/5/5 хзтчбек/5/5 хзтчбек/5/5
  Длина, мм. 4329  4199  4419  4279
  Ширина, мм. 1789  1786  1814  1815
  Высота, мм. 1489  1479  1510  1498 
  Ваза, мм. 2608  2578  2685  2603
  Тил привода передний  передний  передний  передний 
  Объем багажника, л. 408/1183 350/1305 370/1235 348/1201
  Дорожный просвет, мм. нд- 150 нд- 150
  Снаряженная масса, кг. 1275  1286  1373  1418
  Трансмиссия  робот.. 6-ст. DSG..7-CT. робот.. 6-ст.  робот.. 4-ст.
  Тип двигателя  бензин.R4  бензин.R4  бензин.R4  бензин.R4
   Рабочий объем, см3  1598   1390   1598   1598
  Макс. мощность, л.с.  156   160  180  140
   при частоте вращения, об/мин  6000 5800 5500  5800 
  Макс. крутящий момент, Нм.  240 240  230  240 
  при частоте вращения, об/мин.  1400-4000  2000   2200-5400  1400
  Макс. скорость, км/ч.   214 220  211  202 
  Разгон 0-100 км/ч.  8,7 8,0  9,0  10,2 
  Расход топлива, л/100 км.  5.0/6.3/8.4  н.д./ 6,0/н.д.  5,6/7,2/9,9  6,0/7,9/11,4

 фото багажника Citroen С4



 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru